Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Misery сказал:

он уже давно не заходит

Других, из активных в настоящее время, не знаю.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart мне нужен человек, который знает, как решить это:

Спойлер

image.png

Для этого то ли библиотеки нужны, то ли что, я в душе не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Misery сказал:

Для этого то ли библиотеки нужны, то ли что, я в душе не понимаю.

Не чем не могу помочь, я в VS не шарю.

На сайте есть тема по правкам движка ( не помню точно как она называется) попробуй поспрашивать там.
Или на GM: Редактирование движка

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад сообщить вам, что движок наконец стал открытым и теперь его может скачать для себя каждый желающий. Хотел много чего-то хорошего написать, но в голову ничего не лезет.

Основная:
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base

Изменения:
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/commits?auth..

Скачать:
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0

Огромное спасибо вот этому человеку: https://ap-pro.ru/profile/51-cari0us/

И всем тем, кто разрабатывает Legend Returns: Classic https://vk.com/legendreturns

Именно благодаря им стал возможен перекат движка на более современные версии Visual Studio.

Скачать, оценить некоторые изменения и поиграть может сейчас уже каждый. Если вам так же небезразлична судьба CoCа, вы можете помочь с внесением правок, либо же с изложением адекватных предложений по движку и желаемым изменениям. В будущем скорее всего появятся специальные места для этого.


Дополнено 24 минуты спустя

Оружейный пак также будет к нему как кончу с ним, потому что кроме меня видимо его никто не сделает, так как в сткопе 3.4 второй вьюпорт юзается и почти на всех моделях надо менять шейдеры. Если кто-то из вас может в это, то вы сможете адаптировать на этот движок сткоп 3.4 без проблем. Система прицелов та же, только нет вьюпорта, то есть 2д прицелы и придётся вручную настраивать шейдеры. Поддержка прозрачностей на худе так же присутствует, просто меняйте wpn_collimator на transparent, а model_scope_lense на window (как пример). В будущем мб он заткнёт эти шейдеры, чтобы можно было сразу пак со сткопа накатить без перепила моделей.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn  прекрасная новость. Хорошо, что не забываете об этом моде.


Дополнено 4 минуты спустя

Есть адаптация STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Там всё подругому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sikorskyi сказал:

Есть адаптация STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Там всё подругому?

Не знаю как у Сани, но в 1.5 другая система аддонов, через бустеры. Тут более правильная и простая к адаптации из сткопа. Если можешь, кинь пожалуйста конфиги папки wepons и любую модель оружия с обычным прицелом и коллиматором посмотреть, тогда точнее скажу.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Last_Dawn сказал:

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

1.png

Так?
https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0

Исправил. 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Так, совсем другое дело.

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Last_Dawn сказал:

кинь пожалуйста конфиги папки wepons и любую модель оружия с обычным прицелом и коллиматором посмотреть, тогда точнее скажу.

https://disk.yandex.ru/d/jQDEBhcOX_Cbcw

Конфиги всего оружия и папка с моделями ак 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Sikorskyi сказал:

https://disk.yandex.ru/d/jQDEBhcOX_Cbcw

Конфиги всего оружия и папка с моделями ак 12.

Странный конфиг конечно, там и те, и эти конфиги. Но читаются всётки сткоповские, так что пойдёт, даже вон grenade_class прописан.

 

Шейдеры коллиматорам там изменены уже... слушай, ну думаю пойдёт. Попробуй накатить и держи меня в курсе если что. Единственное файлы конфигов вроде торговли наверно придётся под оригинал подгонять немного.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn сегодня уже нет. Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Sikorskyi сказал:

Last_Dawn сегодня уже нет. Завтра попробую.

Щас, как коллиматорные метки до конца починим, сам адаптирую. У меня там просто бизон фикшен, пара анимаций, ну и АЕК с АК-103 из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

вылетела игра когда начал игру.
скачивал патч 1.4.22
Оружейку скачивал.
больше ничего не скачивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Проповедник монолита сказал:

скачивал патч 1.4.22
Оружейку скачивал.
больше ничего не скачивал

А 1.4.12 скачивал? Устанавливал?

В 04.07.2020 в 20:25, Hardtmuth сказал:

1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!
2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!)
3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20)
4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
5. Запускать через Stalker-CoC.exe

1 час назад, Проповедник монолита сказал:

[error]Arguments     : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]

Ошибка:

Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: first_person_zoom в actor_look_cam_psp).

Решение:

Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Проповедник монолита сказал:

вылетела игра когда начал игру.
скачивал патч 1.4.22
Оружейку скачивал.
больше ничего не скачивал

так а зачем ставите оружейку от патча 1.5 на патч 1.4.22? Вот вам и вылет в итоге.


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, WolfHeart сказал:

Ошибка:

Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: first_person_zoom в actor_look_cam_psp).

это не ошибка, а банальная невнимательность при установке без учета версии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Last_Dawn сказал:

из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет.

Согласен, мне 3.4 в чистом виде тоже не очень нравится. Это жуткое расположение прицелов типа ПСО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Согласен, мне 3.4 в чистом виде тоже не очень нравится. Это жуткое расположение прицелов типа ПСО...

Над расположением я пока не работал, ибо правок на изменение положения оружия в реальном времени ещё нет. В любом случае ты сможешь его взять и со старого сткопа, и с какого-нибудь BAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

В любом случае ты сможешь его взять и со старого сткопа, и с какого-нибудь BAS

Старый сткоп - да. BAS - ни за что. Псевдореализм с вытянутыми в даль стволами. Это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Старый сткоп - да. BAS - ни за что. Псевдореализм с вытянутыми в даль стволами. Это не для меня.

Лады, постараюсь учесть, если буду адаптировать и сделаю в другой папке. У меня чёт похожее будет, только немного отодвинул (это раньше когда настраивал ещё).

https://sun9-88.userapi.com/impg/lzMstbsHFhDmPF8O5ta_vYWpAkCc55aAQ3kKbw/jtnjZC6cI2g.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=2a2424c88b766931e8eb7dc58219b53f&type=album

https://sun9-18.userapi.com/impg/YvY5q2nxI5T0I8RsMI99bn1daZwB0Cb8PboBfQ/qfw4Dhimkzk.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=6d1ae78f17387663dd9e1751399e50fb&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stern-13 сказал:

это не ошибка, а банальная невнимательность при установке без учета версии игры

Лог был, я его прокоментировал. А то что он установил оружейку для 1.5 так с его поста это неведомо:

2 часа назад, Проповедник монолита сказал:

Оружейку скачивал.

Какую???????

А я не Ванга.?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya.

Согласись, что это ужасно.

ss_apache_09-29-21_23-40-53_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya.

Согласись, что это ужасно.

ss_apache_09-29-21_23-40-53_(l01_escape).jpg

Ну вот прям ТАКОГО не будет. А белый, это шейдер линзы багует, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Last_Dawn сказал:

А белый, это шейдер линзы багует, да?

Это мои эксперименты. Подменивал файлы рендера. В чистой адаптации все нормально. 

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Это мои эксперименты. В чистой адаптации все нормально.

Вообще то линза второго вьюпорта, её удалять по хорошему на моделях, но я решил просто стеклом её сделать дополнительным. Единственное потом сетку прицельную потру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн