Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, VLAN сказал:

новой игрой или сейвы от 77 должны читаться ? У меня не читались

Сейвы не совместимы обычно.


Дополнено 4 минуты спустя
47 минут назад, Mopa сказал:

Ни у кого глюков с подвижной электрой не было случаем? Она как и положено отмечается белым шаром, но за ГГ упорно не идет, а шатается сама по себе в здании ?

С наемниками не надо было ссориться. Всё было бы ровно.

А электра на ВНЗ "Круг" летает только по определенным траекториям. И они далеки от движения из точки А в точку Б по прямой. Понаблюдайте, вы увидите, что по какому-то пути она идет легко и быстро, а по другому пути - не хочет. Отцепляется и летит обратно в  подвал. Она любит двигаться ближе к забору и подальше от основного здания ВНЗ. Не знаю, как еще объяснить.

С этой электрой сложно ровно до того момента, пока не поймёте, как она движется. Потом - легкая прогулка.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру повторно, на версии 1.077. Патч рекомендую накладывать на мод Чудика, на странице 87, вылеты были только в Припяти в здании КБО при прохождении квеста "Отступник".  Но это, видимо, связано с самой версией, что-то не до конца отлажено, всё-таки это тестовая версия.  Правильная концовка наверное, всё же та, где ты играешь за Монолит, судя по финальным титрам. Да и западло убивать уже практически друзей. А так игра хорошая, вместе с "Возвращением Шрама 2", наверное, лучшие моды в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Сейвы не совместимы обычно.


Дополнено 4 минуты спустя

С наемниками не надо было ссориться. Всё было бы ровно.

А электра на ВНЗ "Круг" летает только по определенным траекториям. И они далеки от движения из точки А в точку Б по прямой. Понаблюдайте, вы увидите, что по какому-то пути она идет легко и быстро, а по другому пути - не хочет. Отцепляется и летит обратно в  подвал. Она любит двигаться ближе к забору и подальше от основного здания ВНЗ. Не знаю, как еще объяснить.

С этой электрой сложно ровно до того момента, пока не поймёте, как она движется. Потом - легкая прогулка.

1) Найм убивается и пропадает (если ещё не обнаружил ГГ) до следующего выброса после 1-го крита в голову с оружия с глушаком (о чем приходит сообщение), в инвентаре у него спавнится винтарь и ПБ. , если обнаружил, то он получает неуязвимость и скрипт крита отключается, а после хорошего урона он сам отбегает в офф, и т.д. Это продолжается до момента переговоров с наймами в баре на отзыв убивца)

2) Использовать все выходы из здания, после выхода из здания желательно перейти на шаг "shift W", ибо на улице плохо держится) Если отцепилась на улице, то возможно вернуть, если в здании, то либо она возвращается к себе, либо (если застряла) сначала разрядом фигачит, а потом возвращается. F5-F9 спасает) Там еще пару аномалий спавнится, так вот к электре напрямую она не летит (так же через кусты не идет), приходится обходить справа. Такой же скрипт работает с химерой на Юпитере (аномалии и кусты (через железку есть прямой проход к бомжу))

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите что делать, у меня на Затоне ФПС падает почти в 0 после перезагрузки сейва. Есть какой-то фикс? (У меня версия игры х64). Если есть, то скиньте на ГД пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, _CaXaPoB_ сказал:

Народ, подскажите что делать, у меня на Затоне ФПС падает почти в 0 после перезагрузки сейва. Есть какой-то фикс? (У меня версия игры х64). Если есть, то скиньте на ГД пожалуйста

Ниже 10 не должно падать. К сожалению, пока причина не ясна, и лечения тоже нет.

Прямо в игре

запустите консоль - кнопка ё

наберите команду: rs_fps on

В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду.


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, Varyag25 сказал:

 Правильная концовка наверное, всё же та, где ты играешь за Монолит, судя по финальным титрам.

Со слов автора мода, правильная концовка та, которую выбирает игрок. Какую выбрали, та и правильная. От вашего мировоззрения зависит. Но сомнения должны оставаться, такой маленький червячок - "А правильно ли я поступил? А может надо было по-другому?" Это так и задумано.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, 4udik сказал:

Ниже 10 не должно падать. К сожалению, пока причина не ясна, и лечения тоже нет.

Прямо в игре

запустите консоль - кнопка ё

наберите команду: rs_fps on

В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду.


Дополнено 7 минуты спустя

Со слов автора мода, правильная концовка та, которую выбирает игрок. Какую выбрали, та и правильная. От вашего мировоззрения зависит. Но сомнения должны оставаться, такой маленький червячок - "А правильно ли я поступил? А может надо было по-другому?" Это так и задумано.

Мне в игре на затоне и юпитере в консоле попадалось значение 9.5 Гб затраченной памяти, у меня только 8Гб. Спасает SSD ибо грузит уровни быстро и лагов почти не заметно (даже при крутом замесе), да и кэш с системой тоже на М2 сидит)

Не только сталкер, другие игры с глобальными модами (особенно X3:Земной Конфликт+ мод Время истины) тоже тормозили, пока ноут на SSD не перевел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2021 в 20:06, 4udik сказал:

Всё зависит от вашего выбора в каждом испытании Тумана. Если хороших выборов больше - Туман рассеивается, приходят сталкеры, Борода выживает, если вы, конечно, не дадите его убить на вышке. Стреляйте метко и всё получится. (6 из 10 - хорошие. Или больше)

Если отрицательных выборов больше - Туман загустеет и Кладбище Техники вообще станет непригодно для жизни. А если 50/50, то придут ученые и Туман останется. Как-то вот так.

Только от ваших поступков зависит.

Не знаю, я как не пробовал, если приходят учёные-Борода по любому не выживает. Потому что учёные приходят только тогда, когда мы говорим с Туманом. А диалог с ним возникает только после убийства Бороды. Если хороших концовок больше-Туман оставляет вас в живых, если нет-убивает с помощью мутантов. Опять же, если мы Бороду оставляем в живых, но плохих концовок у нас больше-его убивает при включении генератора. Поэтому он никак не может быть жив при приходе учёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Не знаю, я как не пробовал, если приходят учёные-Борода по любому не выживает. Потому что учёные приходят только тогда, когда мы говорим с Туманом. А диалог с ним возникает только после убийства Бороды. Если хороших концовок больше-Туман оставляет вас в живых, если нет-убивает с помощью мутантов. Опять же, если мы Бороду оставляем в живых, но плохих концовок у нас больше-его убивает при включении генератора. Поэтому он никак не может быть жив при приходе учёных.

Хм... По скриптам если меньше 6, то кирдык, если равно 6, то Бороду на пенсию и ученые, если больше 6, то +- Борода и сталкеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, korruz сказал:

Хм... По скриптам если меньше 6, то кирдык, если равно 6, то Бороду на пенсию и ученые, если больше 6, то +- Борода и сталкеры

Так учёные могут прийти ТОЛЬКО после разговора с Туманом, а этот разговор возможен ТОЛЬКО в случае смерти Бороды, независимо от количества правильных ответов. Если вы видите вариант Борода+учёные- напишите, пожалуйста, как это можно сделать, потому что я такого варианта не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют! Братцы, беда такая приключается. Мне кажется, слишком часто приходится пить водку, а брать её мало где есть. Может позже будет изобилие, но я вот вчера на второй локации (кажется - окрестности Чернобыля?), пока бегали в гаражи, за топливом и свечой, потом в воинскую часть- выпил всю водку, которая была. А нашёл всего одну кажется. Вот остановился на моменте зарядки аккумулятора, а значок водки уже горит. У Завхоза и Доктора водки уже нету, и нигде больше не найти- облазил каждый закоулок.

Нет ли фикса по более медленному расходу или в продаже у кого побольше или замена на воду и расход не за один раз бутыль, а раза за три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kuzmich сказал:

Всем салют! Братцы, беда такая приключается. Мне кажется, слишком часто приходится пить водку, а брать её мало где есть. Может позже будет изобилие, но я вот вчера на второй локации (кажется - окрестности Чернобыля?), пока бегали в гаражи, за топливом и свечой, потом в воинскую часть- выпил всю водку, которая была. А нашёл всего одну кажется. Вот остановился на моменте зарядки аккумулятора, а значок водки уже горит. У Завхоза и Доктора водки уже нету, и нигде больше не найти- облазил каждый закоулок.

Нет ли фикса по более медленному расходу или в продаже у кого побольше или замена на воду и расход не за один раз бутыль, а раза за три?

К сожалению фиксов на водку  нет. Пробуйте через перезагрузки у завхоза и доктора выбивать. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , странно, что никто ещё не сделал этого фикса. Я сам как- то последнее время бздю ковыряться в этих новомодах. Как бы чего не напортачить. Во времена АМК попроще было! Сейчас уже и распаковывать страшно, везде всякие античиты понаставят- ужас ужасный!

Ну, попробую поперезагружаться.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Kuzmich сказал:

Всем салют! Братцы, беда такая приключается. Мне кажется, слишком часто приходится пить водку, а брать её мало где есть. Может позже будет изобилие, но я вот вчера на второй локации (кажется - окрестности Чернобыля?), пока бегали в гаражи, за топливом и свечой, потом в воинскую часть- выпил всю водку, которая была. А нашёл всего одну кажется. Вот остановился на моменте зарядки аккумулятора, а значок водки уже горит. У Завхоза и Доктора водки уже нету, и нигде больше не найти- облазил каждый закоулок.

Нет ли фикса по более медленному расходу или в продаже у кого побольше или замена на воду и расход не за один раз бутыль, а раза за три?

Хех. Тайники, тайники и еще раз тайники. И водки у вас будет - хоть залейся.

При каждой загрузке игры ассортимент торговцев обновляется, в том числе у Доктора появляется новая водка.

F5/F9

В файлы игры лезть не советую, там и так настолько всё хрупко, что не будете знать, отчего вас выбрасывает из игры.

Да, и система "Античит" там есть.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , вот я и говорю, что бздю. А тайники эти взрывающиеся уже тоже достали. Приходится жать F, убегать и после взрыва возвращаться. Мудрёно!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

---------------------

Просто философские рассуждения на тему игры:

мы играем в игру с кем? Вот с одной стороны экрана у нас игрок - это вы, а с другой стороны экрана кто? Задумывались об этом? Невозможно играть с компьютером или смартфоном, ибо это просто железяки, спутанные клубки проводов. Там нет соперника/напарника по игре.

А играем мы всегда вместе/против автора игры. Автор все свои ходы сделал заранее и записал в виде кода игры. А теперь мы делаем свои ходы. И если автор - талантливый игрок, то игра будет интересной. И в нее захочется сыграть снова и снова. Такие вот отвлечённые мысли.


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, Kuzmich сказал:

4udik , вот я и говорю, что бздю. А тайники эти взрывающиеся уже тоже достали. Приходится жать F, убегать и после взрыва возвращаться. Мудрёно!

Артефакт "Аномальная Душа" почти полностью убирает минирование тайников. У вас же он есть? Повесьте на пояс - станет намного проще. Тайники взрываются случайным образом. Если сохраниться перед тайником, и он взорвется при осмотре - то при перезагрузке с этого же места - уже не взорвется. Это подсказка на крайний случай. Бывают тайники в таких углах, что и убежать особо некуда от взрыва.


Дополнено 7 минуты спустя
11 часов назад, Varyag25 сказал:

 если приходят учёные-Борода по любому не выживает. Потому что учёные приходят только тогда, когда мы говорим с Туманом. А диалог с ним возникает только после убийства Бороды.

Значит именно так, как вы говорите. Я по этому варианту не играл, поэтому ошибся. Вероятно, Борода погибает, когда приходят ученые.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , я Аномальную душу сдуру продал Патрону (безногому) и вот теперь играю без неё. Судьба такая случилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдать "кость сталкера" Вульфу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, uwert сказал:

Отдать "кость сталкера" Вульфу или нет?

Отдашь - будет плюс в репу, не отдашь - минус репа, минус Вульф и минус бабки)


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, 4udik сказал:

....

В файлы игры лезть не советую, там и так настолько всё хрупко, что не будете знать, отчего вас выбрасывает из игры.

Да, и система "Античит" там есть.

Этож ОБТ, какой нафих античит, тогда невозможно будет фиксы ставить поверх основной упаковки)))

Усё прекрасно работает, водяру лучше вообще у торговца потреблять порционно, а не таскать ссобой )

Автору надо есчо этот параметр \g_real_bulletpos off\ включить, тогда после приёма водяры ещё круче будет)))))

Изменено пользователем korruz
уточнение
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Kuzmich сказал:

4udik , я Аномальную душу сдуру продал Патрону (безногому) и вот теперь играю без неё. Судьба такая случилась...

Если недалеко ушёл, лучше переиграй, без него тяжело будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, дошел на Припяти на своей сборке - всё отлично. Вылетов - ноль. Обещал доложить, вот - докладываю.

Вылез мой герой из канализации/путепровода, а его уже поджидают монолитовцы.

- Иди к нам, - кричат. - Не тронем, ты наш гость.

Но мой герой искренне считает, что хороший монолитовец - это мёртвый монолитовец. Тем более, пулемёт РПК давно хотел опробовать в деле. В общем, в мелкий винегрет покрошил последователей великого Монолита. Они "мяу" не успели сказать. Пулемёт - вещь!


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, Kuzmich сказал:

4udik , я Аномальную душу сдуру продал Патрону (безногому) и вот теперь играю без неё. Судьба такая случилась...

Наш человек! Сначала создаем себе трудности, а затем эти трудности героически превозмогаем.

Конечно, если нам в руки попался уникальный - единственный в своем роде - артефакт из коллекции легендарного Коллекционера, то нужно его немедленно продать, а деньги - пропить. Так держать!

На сюжет игры это не повлияет, лишь добавить геморроя с поиском тайников. С другой стороны - с артефактами и экзоскелетами победить может каждый, а вот с голой жо... оголенным тылом может победить только настоящий герой.

Изменено пользователем 4udik
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой-то способ без проблем переходить с пригорода Чернобыля на Затон? Ищу переходы, но их вроде как нет, проводника тоже нигде нет, даже у безногого свободовца в хате нет ни у кого диалога про переход и тд. На Юпитере еще не был  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MasimHokage сказал:

Есть какой-то способ без проблем переходить с пригорода Чернобыля на Затон? Ищу переходы, но их вроде как нет, проводника тоже нигде нет, даже у безногого свободовца в хате нет ни у кого диалога про переход и тд. На Юпитере еще не был  

Э... Ушлый - проводник. В домике Патрона обычно трётся. А так - пешочком через 2 локации, тоже вариант. Все телепорты рабочие.

С Пригорода Чернобыля на Затон - обойдите 3 раза вокруг дуба. Это не шутка, если что.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Ушлый молчит, а телепорта нет в том месте, где он был когда переходил с командой в первый раз(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MasimHokage сказал:

4udik Ушлый молчит, а телепорта нет в том месте, где он был когда переходил с командой в первый раз(

 

Телепорт есть. Он вечный. Дуб зелёный, златая цепь на дубе том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Наш человек! Сначала создаем себе трудности, а затем эти трудности героически превозмогаем.

Конечно, если нам в руки попался уникальный - единственный в своем роде - артефакт из коллекции легендарного Коллекционера, то нужно его немедленно продать, а деньги - пропить. Так держать!

Так начало игры было, совершенно непонятно, что делать и куда идти, где брать харчи и на что ремонтироваться. Вот увидел диалог  и продал.

Но вот не помню, до лаборатории его продал или после. Так- то и переиграть можно. Мы трудностей не боимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу