Hardtmuth 5 992 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КакоетоИмя 0 Опубликовано 10 октября, 2021 Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 10 октября, 2021 Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 220 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Рико94 сказал: Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? Мод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . Дополнено 0 минут спустя Рико94 Дерзай мод стоящий ? Дополнено 3 минуты спустя 11 минут назад, КакоетоИмя сказал: Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите . Изменено 10 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 10 октября, 2021 10 минут назад, КакоетоИмя сказал: Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать 1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя 9 минут назад, Рико94 сказал: Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 89 Опубликовано 10 октября, 2021 Mopa , давненько не проверял УЗИ. Надо глянуть- мод интересный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 10 октября, 2021 4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти началась такая фигня. Спойлер * Saving objects... * 12848 objects are successfully saved * Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop' compiling shader hud3d compiling shader hud3d * [win32]: free[1506652 K], reserved[342860 K], committed[2344728 K] * [ D3D ]: textures[1117849 K] * [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1528519 K], game lua[45906 K], render[3556 K] * [x-ray]: economy: strings[32101 K], smem[13857 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1238] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1909],len=[1924]=>[1924] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3435] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4485],len=[4495]=>[7930] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[7949] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8113], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 12848 objects are successfully saved * Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop' stack trace: 0023:0EB40708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:0EBE73AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 10 октября, 2021 КакоетоИмя перед побегом из лаборатории, необходимо принять геркулес и энергетик. Снять свой бронежилет, если надет, чтобы быстрее бежать. Следовать нужно быстро, сначала по правой стороне, затем по коридору и снова направо. Не оглядывайся нащад, если шкура дорога. Рико94 мод стоит того, чтобы его пройти. На счёт заданий, скорее всего нет. Модификация уже полностью проходима на версии 1.078 64-бит Имеется лишь несколько недоработок, но их можно поправить отдельным фиксом. Дополнено 37 минуты спустя Mopa нужно чтобы бюрер выломал дверь, затем уничтожить его. Старайся не показываться ему на глаза, когда он начнет вырывать дверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 10 октября, 2021 3 часа назад, irbis787 сказал: 4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти началась такая фигня. Отправил ваш запрос автору мода. Лично у меня такого как у вас не было ни разу, всё летает без проблем, хоть я играю на 13-летнем ноутбуке со встроенной видеокартой. Отпишусь, что ответит автор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 273 Опубликовано 11 октября, 2021 Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 Только что, Босс сказал: Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ? Пока еще ОБТ. 1.078 Но, вероятно, это и будет релизная версия. Все косяки устранены, идёт мелкая шлифовка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 11 октября, 2021 4udik Отдал медикаменты в прачечную. Выхожу и сразу зависаю Спойлер * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 99 ms * phase cmem: 371357 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 371357 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 371357 K * t-report - base: 1410, 890041 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_bar_stalker' ! Can't find texture 'map\map_bunker_lab_1' * phase time: 9300 ms * phase cmem: 413573 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 413573 K * [win32]: free[1893888 K], reserved[346560 K], committed[1953792 K] * [ D3D ]: textures[951396 K] * [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1249889 K], game lua[17800 K], render[242 K] * [x-ray]: economy: strings[27598 K], smem[11780 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[477061]=>[487255](+10194), map(118)=[pripyat] :<info!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1277] compiling shader model_distort_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_distort4glass_0 ! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump# ! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump compiling shader dumb_0 ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 453474 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1518520 K], reserved[313972 K], committed[2361748 K] * [ D3D ]: textures[1114699 K] * [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1516462 K], game lua[49232 K], render[4383 K] * [x-ray]: economy: strings[32221 K], smem[13855 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4493],len=[4503]=>[8017] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8036] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8200], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 12862 objects are successfully saved * Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop' ~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1503028 K], reserved[328028 K], committed[2363184 K] * [ D3D ]: textures[1120549 K] * [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1535397 K], game lua[48568 K], render[5161 K] * [x-ray]: economy: strings[32265 K], smem[13857 K] * [win32]: free[1514864 K], reserved[328732 K], committed[2350644 K] * [ D3D ]: textures[1122597 K] * [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1537502 K], game lua[45530 K], render[5161 K] * [x-ray]: economy: strings[32263 K], smem[13857 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4509],len=[4519]=>[8033] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8052] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8216], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 12860 objects are successfully saved * Game irbis69.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis69.scop' ~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added stack trace: 0023:0EAE0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() 0023:0EB873AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobs 0 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Привет всем! Такой вопрос. На корабле Шевченко. Как только пытаюсь поговорить со Штурманом. Сразу игра вылетает!! И перезагружался много раз, и через несколько заданий, позже подходил... Все равно, начинаю диалог.. Немного "поговорю" И полный вылет из игры (закрывается полностью, даже не зависает, как обычно!) Изменено 11 октября, 2021 пользователем Bobs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 11 октября, 2021 17 часов назад, 4udik сказал: 1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете. У тебя случайно актуального репака нет? а то в Гоге ЗП у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 11 октября, 2021 Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 165 Опубликовано 11 октября, 2021 Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 50 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять. Вопрос не понятен. Какой вопросительный знак? Где? Об чём разговор вообще? Поясните, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobs 0 Опубликовано 11 октября, 2021 1 минуту назад, 4udik сказал: Вопрос не понятен. Какой вопросительный знак? Где? Об чём разговор вообще? Поясните, пожалуйста. Думаю, это про знаки вопроса, в буквах, при расшифровке кодового замка на сейфах. Выпадает, вместо буквы, вопрос)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 irbis787 , в ответ на ваши проблемы, автор мода -Жекан - предлагает написать ему напрямую вот сюда: https://vk.com/jekans_hideout Он сам осуществляет техническую поддержку мода и исправление багов. Bobs, то же самое. Напишите напрямую автору мода. Не должно такого быть, как у вас. Если версия 1.078 Дополнено 2 минуты спустя Только что, Bobs сказал: Думаю, это про знаки вопроса, в буквах, при расшифровке кодового замка на сейфах. Выпадает, вместо буквы, вопрос)) Ага, теперь понял. Вероятно, это нельзя изменить. Игровая механика и вообще - авторская задумка. Этот вопросик, кстати, не соответствует НИКАКОЙ цифре. В этом легко убедиться, если самая первая цифра в коде будет "знак вопроса" - вы можете выбирать по очереди любые цифры - ничего не произойдет. Дополнено 22 минуты спустя 1 час назад, Aleks 1975 сказал: Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги. Кое-где, да, бывает слегка нелогично. Но в целом - очень мощный сюжет. Вот здесь автор объясняет всё полностью: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 11 октября, 2021 Aleks 1975 «На безрыбье и рак рыба» Дополнено 1 минуту спустя Bobs если выпала (?), то необходимо скинуть процесс вскрытия. Лично я открывал по этому методу. Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь. Как я выяснил - никакая. Никакая цифра не подходит вместо знака вопроса. Так и живём. ----------- Еще, для всех, у кого вылеты и баги. Такое бывает, если вы не удалили предыдущие моды/версии. Попробуйте стереть папку gamedata. Или перенесите ее на время в другое место. Может сработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 11 октября, 2021 4udik «Вот где собака зарыта» с этими сейфами морока ещё та. Когда вскрывал, думал закинуть мод. Такой мудреной системы больше нигде не встречал. Под знаком (?), сначала думал что нужно вставить недостающую цифру из шпаргалки, а тут вот значит что.. полезная информация - думаю в шапке нужно дать заметку на счёт сейфов, чтобы люди не гадали про (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 52 минуты назад, Messer. Stalker сказал: 4udik «Вот где собака зарыта» с этими сейфами морока ещё та. Когда вскрывал, думал закинуть мод. Такой мудреной системы больше нигде не встречал. Под знаком (?), сначала думал что нужно вставить недостающую цифру из шпаргалки, а тут вот значит что.. полезная информация - думаю в шапке нужно дать заметку на счёт сейфов, чтобы люди не гадали про (?) Мне, наоборот, отлично зашло. Когда я открыл свой первый сейф без подсказок, сам до всего догадался - это был такой кайф, что я еще могу своими мозгами загадки разгадывать. Прям чувство гордости за себя появилось. Это был приятный момент в моде. Люди все разные, то, что одному хорошо, другому - лютый полярный лис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 165 Опубликовано 11 октября, 2021 4udik спасибо разобрался решил ещё раз пройти этот мод с самого начала попался мне тайник где нужно нажимать на буквы под цифрами и как назло попался такой тайник где постоянно появляется этот вопросительный знак такое ощущение было будто на этот тайник собрали все вопросительные знаки из остальных тайников которых нужно, открыть таким способом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 11 октября, 2021 24 минуты назад, sammcon сказал: 4udik спасибо разобрался решил ещё раз пройти этот мод с самого начала попался мне тайник где нужно нажимать на буквы под цифрами и как назло попался такой тайник где постоянно появляется этот вопросительный знак такое ощущение было будто на этот тайник собрали все вопросительные знаки из остальных тайников которых нужно, открыть таким способом. На этот случай в правом верхнем углу сейфа есть кнопка - герб Советского Союза. Нажмите на нее, и всё изменится к лучшему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 4udik сбросить процесс, можно также при помощи клавиши «Esc» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты