Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
31 минуту назад, 4udik сказал:

Вы забыли указать, что там лежит еще артефакт, который может пригодиться по одному второстепенному квесту.

Так он лежит не в сейфах, а в рюкзаке под лестницей. Его подобрать вообще никаких проблем нет. Конечно если есть антидот.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,не подскажете,что делать с плитой и варкой супа для зомби?

После нажатия клавиши H ничего не происходит,никак не реагирует игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vekselex попробуй переиграть с более раннего сохранения. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Vekselex сказал:

Здравствуйте,не подскажете,что делать с плитой и варкой супа для зомби?

После нажатия клавиши H ничего не происходит,никак не реагирует игра

В вашем рюкзаке еще должна быть 1 банка консервов, чтобы магия начала работать.

Признайтесь, съели тушенку?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем день добрый!Подскажите что не так-спасти Кардана,бюрер дверь не открывает.Переигрывал не помогает.Вот сохранение перед тунелем https://disk.yandex.ru/d/xreeuN_8sGT0nQ

Изменено пользователем igor69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

igor69  Приветствую Вас ! Там  правильно встать надо так чтоб дверь выбило и чтоб ГГ этой дверью не убило  ,  не у всех с первого раза получается . С радостью помог бы вам да мод уже снесён . 


Дополнено 5 минуты спустя

igor69 Вот посмотрите видео , там видно что вставать надо ближе к петлям двери . На 1 : 30 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Tyrob сказал:

Там  правильно встать надо так чтоб дверь выбило

Привет Виталий!!!да по всякому пробывал,не выбивается дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, igor69 сказал:

Привет Виталий!!!да по всякому пробывал,не выбивается дверь

Ответ контринтуитивен. Нужно снять броню. Ваш герой стоит спиной к двери в момент гравитационного удара бюрера и без брони. После того, как дверь упадёт, можно обратно надеть броню и прибить бюрера.

Изменено пользователем 4udik
путаю лево-право и надеть-одеть
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Нужно снять броню

Понял.Благодарю.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел сегодня данную модификацию, мод очень понравился, автору огромный респект)) Хотелось бы узнать почему номер карты ни где не указан что бы можно было спасибо перевести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_26_RUS  Напиши Жекану в ВК и узнай реквизиты . Реквизитов нет пока , потому что это не релиз версия , а ОБТ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прошёл. Раз отзывы для него пока недоступны из-за статуса бета-версии, выскажусь здесь. Прежде всего о замеченных технических шероховатостях по ходу моего прохождения.

Спойлер

 

1. В инвентаре остаются некоторые квестовые предметы, которые после того как отработали, остаются заблоченными и их нельзя ни выкинуть, ни продать, ни переложить куда-либо. Все подобные предметы я сейчас уже не вспомню, но так навскидку: молоток и зажигалка коллекционера из стартовой локации, записки от квестов из почтового ящика (на артефакт колючка и на псевдогиганта).

2.Квест "игра по крупному" застревает после того как выстрелами отпугнул курьера. Диалога с Кощеем после этого нет. Переигрывание квеста с начала и даже с первого перезахода на локацию ничего не даёт. Видел на форуме одно сообщение, где тоже самое произошло с этим квестом. Тогда проблему тоже не решили. Впрочем. данный квест без проблем можно пройти сразу заплатив за медикаменты. Недостатка в деньгах в моде нет.

3.Метка на тайник долговца в тепловозе на юпитере не исчезает после того как тайник опустеет.

4.За квест из почтового ящика на поиск артефакта колючка не выдалась награда, записка от этого задания не исчезла из инвентаря.

5.За почтовый квест на псевогиганта награда получена, но записка от этого задания не исчезла из инвентаря.

6.Метка на Бармалея остаётся на карте даже по завершении всех квестов, связанных с ним.

7.Задание "неуловиммый". Я его долго откладывал, ибо собирал 200 тысяч на квест с Бармалеем по сюжету. И вот когда собрал и оплатил, решил стартануть это задание. Однако марадёр, возле входа на юпитер, видимо только издали притворялся раненым, а как только я подошёл, начал по мне стрелять. В принципе, если к нему подойти когда он смотрит в другую сторону, можно даже диалог начать, но ни одна из реплик не двигает квест дальше и НРС остаётся враждебным и стреляет. Так что увы, этот квест почему то запоролся. Есть предположения. Когда вёл Бармалея на Янов по дороге напали бандиты и вероятно вся их фракция стала враждебной. Но если так, квест неуловимый должен был быть провален и маркер должен исчезнуть с карты, но этого не происходит.

6.Бесконечные квесты по войне с монолитом  обновляются чересчур быстро. Выполнил сюжетный квест на цементном заводе. Только вышел с завода, даже ещё не удалился, а там уже заспавнились монолитовцы и очередной бесконечный квест на зачистку появился.

7.В Припяти взял квест спасти мутанта. По отметке на карте нашёл кота. Кот побежал за мной. Я дошёл до Прометея и квест вроде как выполнился, однако метка на кота не исчезла и кот продолжал бегать за мной. Походил по кинозалу где база монолита, ни с кем диалогов про кота нет. Ладно, пошёл выполнять ещё один аналогичный квест (в сопровождении кота). Нашёл собаку. Далее в компании кота и собаки вернулся к Прометею и опять двадцать пять - собака тоже не сдаётся по квесту. Так и бегали втроём некоторое время пока в аномалию не попали. Не понял, это техническая недоработка или я не просёк как надо было выполнять это задание.

 

Теперь о стабильности и производительности. Я играл в мод с 64-битным движком 1.78 по ссылке из шапки, потому на производительность особо жаловаться не приходилось. Ну может разве на юпитере пришлось настройки понижать. Кстати, на 64-битном движке не работают автомобили. Это само по себе не критично, а вот что данная особенность не указана в шапке темы, не очень хорошо. Вылетов за прохождение мода случилось мало, а фатальный вылет только один - при возвращении на стартовую локацию из юпитера после нескольких посещений она становилась недоступна, т.е. вылет в 100% случаев. Ну в принципе туда можно и не возвращаться.

Про сюжет. Здесь мнение сложилось спорное. Сами по себе квесты в отдельности у мода интересные и необычные (впрочем некоторые из них могут претендовать на номинацию "самый нудный квест игры" - это проводка электры на внз круг и разговор с зомбаком после того как суп сварил). Но вот что касается самого сюжета, то тут я даже не знаю что похвалить. Ну может разве на локации пригород чернобыля да юпитер он относительно есть. На остальных локациях он присутствует местами и немного. Припять вообще скучная что пипец. Запомнилась пара побочных заданий там - на поиск пулемёта и про призраков в кбо юбилейный. Также некоторые сюжетные повороты вызывают ряд вопросов.

Спойлер

 

К примеру локация кладбище техники вообще к сюжету не привязана и туда можно не заходить. А ведь легко было привязать к сюжету. К примеру на затоне надо поговорить со сталкером Барсуком. А он мог бы сказать, что мол видел Константина, прикурить попросил, а потом он о чём то разговаривал со сталкером Башмаком. О чём они говорили не слышал. А дальше Башмак вместе с Михалычем решили пойти на кладбище техники. Ищи их там. Ну как вариант хотя бы так. Всё лучше чем сейчас.

На затоне есть выбор говорить с Барсуком рискуя заразиться или не говорить с ним, а сперва решить проблему с зонавирусом. Если выбрать вариант решить проблему с вирусом, разговора с Барсуком, после того как он вылечился, не будет. Каким то непостижимым образом игрок узнаёт что нужно делать дальше ни с кем не разговаривая. Странно.

На Юпитере Следопыт неожиданно решает помочь игроку в бою с Молнией. Похвально, но можно было бы сделать нормальное начало этого сотрудничества. Ведь когда Следопыту понадобилось зачистить мутантов на кладбище он прислал сообщение и был нормальный разговор. А здесь он вдруг откуда то сам взялся и куда то исчез. 

В Припяти Константин стал рассказывать истории о своём космическом предназначении и я уже было поверил в это, как вдруг встретил Дегтярёва, который рассказал что к чему на самом деле. Н-да... и тебя вылечат, и меня вылечат, подумал инженер закрывая на ключ дверь в малый зал кинотеатра Прометей. А вот объяснение, что наш отряд был не более чем плод воображения инженера это уже ни в какие ворота не лезет. Каким образом воображаемые друзья могли покупать и продавать реальные вещи, проводить реальный ремонт? А мутант на военной базе, который предлагал оставить кого-либо из отряда, чтобы открыть дверь в туннеле? Накой бы ему сдались воображаемые друзья? А уж когда на затоне воображаемый командир заболел после разговора игрока. Помню тот момент - вызывают на базу, игрок приходит и видит, что командир валяется. Заболел говорят. Игрок такой с видом консьержа Людвига Аристарховича, ай-яй-яй, а кто же это сделал? Стало быть тогда и Ушлый плод воображения, ибо как она давал задание на воображаемый отряд? Э нет, это только гриппом вместе болеют, а с ума сходит каждый сам по себе.

 

Итоговое мнение сложилось неоднозначное. Квесты по большей части необычные и интересные (но не все). А вот сам сюжет в целом ну как бы так себе. В целом мод понравился.

Изменено пользователем vitalik76
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, vitalik76 сказал:

Нашёл собаку. Далее в компании кота и собаки вернулся к Прометею и опять двадцать пять - собака тоже не сдаётся по квесту.

Да, там не очевидно, что чтобы закончить квест, нужно загнать новых зверьков в загон с другими животными в зале кинотеатра "Прометей". Причем, зверьки застревают в проходах, зацепляются за предметы  и не идут, куда надо. Требуется приноровиться. Как только поймёте, как это сделать - дальше уже как по маслу.

Да, Припять - самая скучная локация. А повторяющиеся квесты - найти животное, отнести патроны, отбить атаку на форпост - плохие. И лучше бы их не было вовсе. Но автор настаивает именно на таком варианте.

Наряду с этим, квест с молитвой Монолита - самый эмоционально-сильный момент во всей игре. Прямо вот до слёз. Даже скажу так - самый сильный момент во всех модах, в которые я играл. И это тоже Припять.

Некоторые квесты забаговались только у вас, не знаю, почему. 99% игроков с такими проблемами не сталкивалось. Очень жаль, что у вас вот так всё вышло.

Принимайте во внимание, что весь мод целиком сделан ОДНИМ человеком в своё свободное время.

Автор мода, кстати, открыт для диалога. Вы можете отослать ему этот отзыв лично. Он отвечает всем.

https://vk.com/jekans_hideout

Могу дать его контакты в Diskord`e. В личку мне напишите, если нужно. Автор исправляет ошибки. С моей подачи, например, было исправлено множество ошибок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ что делать в  лабе после активации черепа не могу поговарить с ученым диалог есть а нажать не могу в чем проблема может быть?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, wolfagro сказал:

народ что делать в  лабе после активации черепа не могу поговарить с ученым

А генератор уже запустили? Без электричества работать не будет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vitalik76 сказал:

А генератор уже запустили? Без электричества работать не будет.

да,он появляется диалог начинается а нажать не могу и стрелка пропадает мышкой жать то есть по факту диалог зависает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там насколько я помню надо вставить череп в установку, подать электричество, воспользоваться компьютером, а потом можно разговаривать с учёным. Если вы сделали всё так, но диалог не получается, тогда боюсь только переигрывать. Лично мне в моде встретились два квеста, где произошёл затык и выполнить их было невозможно, но они оба были побочные и я просто на них забил. Но у вас квест главный, на него забить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сколько уже можно тестировать? бухаете, наверно


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, karavan150 сказал:

сколько уже можно тестировать?

Моё прохождение на самой новой версии мода показало, что пока, к сожалению, мод всё ещё нуждается в доработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят пишет нажмите H чтобы поставить плиту, я жму и ничего не происходит, помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sees0ne сказал:

ребят пишет нажмите H чтобы поставить плиту, я жму и ничего не происходит, помогите разобраться

В рюкзаке у вас обязательно должна быть 1 банка мясных консервов. Суп-то ведь нужно готовить из чего-то. Если просто воду разогреть на плите - это не жратва ни одной минуты. Даже зомби на кипяченую воду не клюнут, хоть мозгов у них немного. Признайтесь, скушали консерву?

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

В рюкзаке у вас обязательно должна быть 1 банка мясных консервов. Суп-то ведь нужно готовить из чего-то. Если просто воду разогреть на плите - это не жратва ни одной минуты. Даже зомби на кипяченую воду не клюнут, хоть мозгов у них немного. Признайтесь, скушали консерву?

да скушал

из-за этого думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sees0ne сказал:

да скушал

из-за этого думаешь?

Ага. Именно из-за этого. А так как первая глава называется "Голод", добыть новую консерву будет не просто. Но возможно. Или переиграть с того момента, пока ваша консерва еще была цела.

Вообще, на будущее: тут всё в дефиците, особенно жратва и водка. Употреблять только в крайнем случае, когда совсем уже никак. Беречь, растягивать на подольше.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо работает! Но есть еще один казус

когда я перешел на на локацию пригород чернобыля первой моей миссией было запустить генератор
я так долго пытался найти канистру со свечей, что вынудило посмотреть прохождение
там я увидел что канистра на вышке, но я проверил обе вышки и не обнаружил канистру

не знаешь как это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, sees0ne сказал:

не знаешь как это решить?

Не уверен, но задание у вас было осмотреть два машины и цистерну в поисках свечи и топлива. Стало быть надо взаимодействовать со всем этим, чтобы убедиться, что свечи и топлива там нет. Возможно только после этого на вышке появится пустая канистра. А может канистра не только на вышке появляется, а и в других местах.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу