AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 мая, 2022 11 часов назад, mipsoid сказал: 1 находится в автобусе на янтаре на трупе Еще одна ветка - обломок с тайника надо показать Сахарову (на всякий, может кто уже выкинул)) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 8 минут назад, Gackiy_Papa сказал: Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи... Пишу сейчас отзыв, но так уж и быть, выдам вам не "нытье", а маломальскую критику тех аспектов игры, что не приносят удовольствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 17 мая, 2022 2 часа назад, Supremeee сказал: Патчи ждать? Патчей от разраба скорее всего не будет, только разве что если кто-то со стороны будет делать Благо проблем у мода не особо много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Gackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает Изменено 17 мая, 2022 пользователем Бродяга96 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 17 мая, 2022 Бродяга96 баланс да, сюжет точно нет, а с нпс что не так? @Anterselva все уже поняли что ты твинк разраба. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 17 мая, 2022 54 минуты назад, Anterselva сказал: а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод. Новые моды не выходят потому что сталкер это уже очень устаревшая морально и физически игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 4 минуты назад, Винторез сказал: Новые моды не выходят потому что сталкер это уже очень устаревшая морально и физически игра. В головах защитников, моды не выходят, потому что их творениям не поставили оценку 10 из 10 и то, что какому-то тупому человеку, который не шарит за искусство моддинга, вдумалось написать свое мнение по поводу мода 7 минут назад, Босс сказал: с нпс что не так? Система снайперов. Вроде как в описание чет есть. Больше 100 метров они тупо стоят и стреляют очередями в ГГ. Не двигаются, или в редких случаях. Меньше 100 и они начинают вести себя как в оригинале ЗП. В итоге получается тупо тир, только по головам стреляй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2022 1 час назад, Бродяга96 сказал: Компас (Показать контент) Центральная площадь возле ДК, где памятник. Есть маленькие подземные коммуникации(как в оригинале) с электрами, слева, если смотреть на ДК дык он еще до припяти находится Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, Petrovic сказал: дык он еще до припяти находится Ну это по сути квестовой, скажем так, чтобы пройти дальше на ЧАЭС. Наводка дается на него в Припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2022 24 минуты назад, Бродяга96 сказал: Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне овно этот вепрь. тоз охотника в разы убойней, даже на дальних дистанциях, хоть и 2 патрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 3 минуты назад, Petrovic сказал: овно этот вепрь Я его принципиально не находил. Спас вполне меня устраивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Anterselva сказал: Спойлер а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод. иди уроки учи лучше ? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Бродяга96 сказал: Я его принципиально не находил. Спас вполне меня устраивал да в любом случае ттх там править надо все у всего оружия. тот же fn2000 убойней всех автоматов и, даже ,ствола на сто патронов который на свалке в ангаре. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 3 минуты назад, Petrovic сказал: да в любом случае ттх там править надо все у всего оружия. тот же fn2000 убойней всех автоматов и, даже ,ствола на сто патронов который на свалке в ангаре. Ну кстати ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН, даже обычный ХМ, у меня своя формула расчета, так что вторую половину мода прошел чисто на ХМ с магазином на 30. Точность снайперская, а дамаг 0.5, меньше чем у Фн, но все равно хватает одного выстрела в голову на рядового НПС и два выстрела для экзача. Хотя тот же ПП2000 с таким же дамагом в 0.5 очень странно смотрится, а стволы, которые появляются в продаже после практически всех найденных документов, вообще странные. М16 и скар мусорки по ттх, так что да. С оружейкой тут тоже творятся чудеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 17 мая, 2022 Бродяга96 дамаг 0.5 это как бы без негатива то написать это наплевательское отношение автора мода к оружию и установка высокого дамага и других ТТХ только на свой любимый ствол. Либо урон прописан в зависимости от калибра, но что-то я очень сомневаюсь. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, Босс сказал: зависимости от калибра Калибр у всех одинаковый по урону. Да, ПП, ФН и ХМ имеют повышенный дамаг по сравнению с другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 17 мая, 2022 Только что, Бродяга96 сказал: ПП, ФН и ХМ имеют повышенный дамаг по сравнению с другими. Отличный пример плохого баланса. В то же время в ОП 2.2 у всего оружия под калибр урон отличается на 0.001-0.003, но 1 почему-то ставят ему. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, Risling сказал: Сорян это вы мне написали? Я если кому-то конкретно отвечаю, то или пингую (правый нижний угол поста, "собачка"), либо цитирую, но в этом случае да, я вам писал, но по ошибке процитировал другого, прошу прощения. 4 часа назад, Gackiy_Papa сказал: главное - в игре нет дебилизма Причина, по которой я не предлагаю различные правки как способ пройти что-либо, в отличии от ОП. 4 часа назад, vader_33 сказал: обломок с тайника надо показать Сахарову А есть ещё условия для появления этого диалога, кроме наличия обломка в рюкзаке? Давно как-то подходил с ним - Сахар молчал. 3 часа назад, Бродяга96 сказал: Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Согласен! Не помню, когда я последний раз с таким-же интересом изучал вариации старых локаций, но всё исследование у меня было с мотивацией: "А что-же разработчик сюда запихнул?" (мне просто было интересно взглянуть на уровень), при этом сюжет как будто для галочки. Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы. 3 часа назад, Бродяга96 сказал: тайники Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП (дада, винторез на Сгоревшем хуторе, СВД под ёлкой и дигл в лесу, я про вас), а то и с ТЧ (грозу 5.45 реально без читов в начале игры выкупить до АТП). Но опять-таки - человекочасы нужны, а их нет. Самый дешёвый вариант решения этой проблемы - спавн этого крутого не с начала игры, а после какого-то события (сбора N доков, например). 3 часа назад, Бродяга96 сказал: А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Кстати, вопрос: в каком моде самые умные НПС? Это не издевка и не попытка оспорить - мне реально интересно. 3 часа назад, Бродяга96 сказал: ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН С ФН не играл, но вот эта ХМ8 - любимый ствол в моде. 2 часа назад, Босс сказал: дамаг 0.5 это как бы без негатива то написать это наплевательское отношение автора мода к оружию и установка высокого дамага и других ТТХ только на свой любимый ствол Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода? 2 часа назад, Босс сказал: 1 почему-то ставят ему Там совокупность факторов, но вот урон (точнее разница урона) пушек в ОП - одна из немногих любимых вещей этого мода. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, Prostomod сказал: Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода? Ребаланс. 2 минуты назад, Prostomod сказал: Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП Ну тут не совсем так. В ЗП, скажем так, винторез этот нужно найти, Если играешь первый раз. + патроны вряд ли будут в продаже при начале игры, ну или совсем мизер. Здесь же большинство тайников раскиданы по старым тайникам из оригиналов ТЧ, ЧН. То есть по сути, в мод играют те, кто знает эти локи и примерно знают где тайники, и не составляет труда проверить какой-нибудь сейф, а там бац и Сидорович сидит. 5 минут назад, Prostomod сказал: в каком моде самые умные НПС? Ну если сравнивать этот мод с любым другим, то любой) а так, разные усиленные аи есть. В НА7 есть новая система поведения НПС, более аккуратная, где НПС чаще уходят за укрытие и тд. 7 минут назад, Prostomod сказал: Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы. Нужно, не спорю, но лучше потратить, даже какие-нибудь тупые и банальные квесты добавить, чтобы была мотивация исследовать локацию. По какой нибудь одной ветки сюжета на локу. И в принципе этого достаточно, чтобы в удовольствие пройти мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 17 мая, 2022 Prostomod в СТКоПе урон от калибра, наверное. Давно не смотрел. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 17 мая, 2022 Не выдержал и дропнул. Бесконечный и бессмысленный тир на локациях, которые при этом вполне неплохо выглядят. Сюжет избитый по самое не могу - дегтярёв, толпы наймитов-содомитов и лабы. Зевота. И в диалогах явно сквозит школьнизмом. Чему то уровня фотографа да по-современному хорошо выглядящему наверное уже не суждено быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, Босс сказал: в СТКоПе урон от калибра, наверное. Давно не смотрел. Да, но с последними версиями занерфленный. Здесь чисто все ттх по урону от пушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 7 минут назад, Бродяга96 сказал: Ребаланс. Мб и найдётся кто-то, кто вернёт это всё на уровень оригинального мода. 7 минут назад, Бродяга96 сказал: В НА7 есть новая система поведения НПС, более аккуратная, где НПС чаще уходят за укрытие и тд. Не знаю, в движок там зашито или на основе скриптов сделано, но тоже, вдруг можно будет перенести. 7 минут назад, Бродяга96 сказал: По какой нибудь одной ветки сюжета на локу. А ведь были иногда у меня идеи "А сюда бы хорошо такое бы", жаль теперь времени на моддинг сталкера почти нет. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 мая, 2022 Есть у кого то фикс на то что бы трупы не пропадали так быстро ? а то отошел на 100 метров и трупов как и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 17 мая, 2022 2 часа назад, Босс сказал: Кто уже поиграл в это поделие, что-то еще нужно починить? Ну может только зум и захват цели для прицелов. Я с винтороезом. gamedata\configs\weapons, файл weapons.ltx, строка [wpn_addon_scope_detector]:identity_immunities. Добавляем строчки в конце прицела - scope_dynamic_zoom = on, scope_alive_detector = scope_detector 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2022 57 минут назад, Бродяга96 сказал: Ну кстати ХМ8 под сто патронов будет поимбовее ФН, даже обычный ХМ, у меня своя формула расчета, так что вторую половину мода прошел чисто на ХМ с магазином на 30. Точность снайперская, а дамаг 0.5, меньше чем у Фн, но все равно хватает одного выстрела в голову на рядового НПС и два выстрела для экзача. Хотя тот же ПП2000 с таким же дамагом в 0.5 очень странно смотрится, а стволы, которые появляются в продаже после практически всех найденных документов, вообще странные. М16 и скар мусорки по ттх, так что да. С оружейкой тут тоже творятся чудеса у фн урон больше,чем у ПКМ ? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты