Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите пожалуйста, после подбирания "Ока" в подземке не могу ни выйти с локации, ни сохраниться. Лог появляется такой. Что делать?

fatal error.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

трупы быстро пропадают не успеваешть их облутать может фикс есть что бы трупы не пропадали??

 


Дополнено 1 минуту спустя

как сделать что бы трупы не пропадали так быстро

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Alien сказал:

Подскажите пожалуйста, после подбирания "Ока" в подземке не могу ни выйти с локации, ни сохраниться. 

Приветик ,сейчас только разгребал у себя то же самое.Пришлось переигрывать.Как я понял,там вся запара в Ботанике,но я у себя его нашёл ещё в прошлые посещения МГ поэтому у меня был затык плотный.А вообще люди объясняли так:"И я думаю дело в логике... Какой то из скриптов запустится не может... С начало я нашёл лабу, потом вспомнил про сейф угрюмова, а только потом пошёл искать ботаника...и после ботаника стабильно вылет.... После загрузки с авто сейва сейф, ботаник, лаба.... И норм"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

Приветик ,сейчас только разгребал у себя то же самое.Пришлось переигрывать.Как я понял,там вся запара в Ботанике,но я у себя его нашёл ещё в прошлые посещения МГ поэтому у меня был затык плотный.А вообще люди объясняли так:"И я думаю дело в логике... Какой то из скриптов запустится не может... С начало я нашёл лабу, потом вспомнил про сейф угрюмова, а только потом пошёл искать ботаника...и после ботаника стабильно вылет.... После загрузки с авто сейва сейф, ботаник, лаба.... И норм"

 

Обидно, что придется переигрывать. Зашел далеко, а про сейвы, по классике жанра, забыл. 2 часа игры псевдопсу под хвост...
А за ответ спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Risling сказал:

а где Сева в радиационном доме на ДТ?

 

Нет там Севы сейчас:) Возможно кто-то написал по "старой" памяти

Сева есть

Спойлер

в бревне возле болота на Складах, правее входа на базу Свободы, если смотреть по карте

 


Дополнено 4 минуты спустя

Albert_Wesker по всем твоим постам согласен с тобой полностью ? Мод хорош именно своим локационным паком - в этом отношении он шикарен. Автор много раз говорил, подчеркну, он моделлер, не скриптер, не квестовик. На что тут жалуются некоторые альтернативно одарённые, не понимаю ?‍♂️

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, MrBarOff сказал:

Севы сейчас:) Возможно кто-то написал по "старой" памяти

Абыдна да:) Чуть не здох от радиации :). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии  превышающих убойность?

Самое главное - не забыть еще античитом сверху полирнуть. Иначе это будет попросту безнравственно. Другое дело, если не забыть - получится самая мякотка с подливкой.

Спойлер

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Илвер сказал:

1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные,  чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно.
2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером.

ИМХО вот это прям реально хорошая идея! Правда, задумка тянет уже на отдельную игру...

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с, мне влом перечитывать все 23 (на данный момент) страницы комментов, так что, если уже было - не бейте. Если ВДРУГ кто-то (может, даже сам автор) займётся сборкой правок\патчей: Пожалейте Дезерт Игл! 1- на модели в руках не отображается глушитель. 2 - альтернативные патроны - .50 BMG!!! Тьма Всемогущая, я аж вздрагиваю, когда представляю, как бедный Дегтярёв запихивает в ПИСТОЛЕТ патроны от крупнокалиберной винтовки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может кто сейвы кинуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

око найдено, без вылетов все. стабильно

Изменено пользователем TopSecret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Босс сказал:

Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?

Зачем здесь вообще ведется эта речь? Здесь обсуждается оригинальный мод, не с читами, не с правками. По сюжету в меню нажимать F1 от игроков не требуется. Так о чем тогда речь? Любые ковыряния в моде, правки, спавнеры обсуждайте вне темы оригинального мода. Уже предупреждали, кстати. 

  • Жму руку 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker так это как раз таки и не ковыряние, а наблюдение. Хорошо. 

Если у кого-то будут вопросы и предложения по моду, пишите в моей теме или в ЛС.

 

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если чё сева в секретной лаборатории в ТЛ в хим аномалии, но я уже купил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Wolfstalker сказал:

Зачем здесь вообще ведется эта речь?

Это у автора так, без правок. Если бы не спавнер, еще хз когда выловили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот читаю комменты, как по мне так нормальный мод! Да конечно беготня и пустые локации напрягают, но в отсутствии новых модов, очень даже сойдёт. По крайней мере стабильность тьфу-тьфу, тьфу отличная, ещё ни одного вылета.  Играть приятно. 3 месяца вообще за комп не садился а счас наоборот , не отхожу!:)

Изменено пользователем Risling
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2022 в 22:47, LENA_D сказал:

 

Второй раз читать, мои нервы не выдержат.

 

 

 


 

Вы похоже тоже слегка нервная, как и автор данного шедевра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил недавно, на агропроме,(первый раз захожу на локу) тайников и хабара навалом, СВД, десерт игл, броня долга, два крутых арта (Пропеллер вес +30 кг, + пленка ) стволов разных куча, 2 ремнабора, и периодически звук,(пик и короткое шипение эфира) как будто приходит сообщение по рации , но ничего не происходит, диалогов нет, что означает этот звук? Или это с сайта сообщения в теме приходят?

Изменено пользователем dcvan
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качественный мод, вот такие все должны быть. Не нужно ерундой с разрешением экрана заниматься, чтоб поиграть. Вроде и сюжет нормальный, без особой беготни, иди кабана убей иди арт любой найди и т.п. Играть за бывалого сталкера всегда лучше, чем за новичка, потому что цель есть собственная, а не для кого-то на побегушках.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Risling сказал:

Вот читаю комменты, как по мне так нормальный мод! Да конечно беготня и пустые локации напрягают, но в отсутствии новых модов, очень даже сойдёт. По крайней мере стабильность тьфу-тьфу, тьфу отличная, ещё ни одного вылета.  Играть приятно. 3 месяца вообще за комп не садился а счас наоборот , не отхожу!:)

Пустые локации? Видел пока только болота и кордон. И они вообще не пустые, в любой дыре кто-то да есть или контролер или бюрер или бандиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, dcvan сказал:

Или это с сайта сообщения в теме приходят?

Хехех... Я тоже не сразу допёр, что на этом форуме звук уведомлений - это звук сообщений из КПК:).

34 минуты назад, stt сказал:

Вроде и сюжет нормальный, без особой беготни

 

34 минуты назад, stt сказал:

Пустые локации? Видел пока только болота и кордон.

Не скажу, что мод плохой (мне лично нравится, но так, +-, один раз покайфовать с локаций и секреток на них и всё), но уже под середину мода будешь бегать по пустым локациям с детектором в руках и изредка отбиваясь живности, потому что НПС заново не спавнятся (симуляции жизни тут нет, как, впрочем, и предупреждали). В этом плане мод не очень (имхо).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мда... после взятия самого продвинутого детектора в катакомбах лиманска 

Спойлер

ss_user_05-19-22_22-47-23_(limansk).thumb.jpg.efc8593c302ef8a2ff77d38e198a7a51.jpg

 

ss_user_05-19-22_22-47-30_(limansk).thumb.jpg.f23a63553aa09e37482eceb8091e3543.jpg

пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают

короче в задницу сей очередной "шедевр"

симулятор виртуальных экскурсий по пустым локациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где на Кордоне есть ПП2000?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Petrovic сказал:

мда... после взятия самого продвинутого детектора в катакомбах лиманска 

  Показать контент

ss_user_05-19-22_22-47-23_(limansk).thumb.jpg.efc8593c302ef8a2ff77d38e198a7a51.jpg

 

ss_user_05-19-22_22-47-30_(limansk).thumb.jpg.f23a63553aa09e37482eceb8091e3543.jpg

пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают

Я не из яростных защитников мода, как и не из не менее яростных хейтеров, но за все прохождение, ни единого вылета, бага, ломанных сейвов и т.д. Вот прям в плане стабильности вообще замечаний нет. При том, что я и сворачивал игру часто и в другую попутно играл, никаких крашей. Единственное что было - уже ранее отмечали, в некоторых местах жесткие просадки фпс в самое дно. Но таких мест минимум (2-3) и прохождение не стопорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Petrovic сказал:

пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают

Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. О чем разработчик упомянул отдельно в описании. Читайте внимательно.

Вылез по привычке из подземки аргопрома, через люк на НИИ, чуть не скопытился от двух аномалий и полтергейстов.А, там текстуры наизнанку.

 

Если не двигаться или передвигаться вприсядку, то они (полтергейсты) оказывается тебя не видят и можно спокойно мимо них ходить.

 

ss_intel-i5_05-20-22_00-50-49_(agroprom_wault).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, dcvan сказал:

Если не двигаться или передвигаться вприсядку, то они (полтергейсты) оказывается тебя не видят и можно спокойно мимо них ходить.

Это еще с ЗП известно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу