AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 2 июня, 2022 16 часов назад, АнДрЮхА сказал: Пока я не обновил визуал++ у меня вообще игра не запускалась. Ну, хз. Сейчас от нех делать спецом удалил все MVC++ с чисткой хвостов и реестра, заново распаковал мод, запустил, добежал до Сидора, моста, сохранился, вышел, заново загрузился.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twelve 1 Опубликовано 2 июня, 2022 12 часов назад, Maximouse сказал: Без обид, но как будто чей-то твинк. Если действительно честно играешь, сбрось сейф. "Твинк" — это субтильный молодой педераст. Я ни первое, ни второе, ни третье. Также, я не "чей-то", а свой собственный. И да, загрузка более раннего сейва с другой локации только отсрочила момент наступления вылетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1udy 0 Опубликовано 2 июня, 2022 10 часов назад, Prostomod сказал: F1udy Не знаю, как ты его профукал, но вот - лови. Из оригинала, не правился и даже не открывался:). fsgame.ltx 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка BLAT БРАТАН СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ТЕБЕ,СПАСИБО!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) В подземке Агро в тупике туннеля где выход в оригинале ТЧ на базу вояк у кого-то получилось арт достать? Куча электр, жарок. Нацепил имеющиеся арты на электро/термо защиту, арт так и не достал. Фиг знает где, может важный какой-то. Получилось даже по лестнице наверх залезть за пределы миросранья. Изменено 2 июня, 2022 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 2 июня, 2022 Говорят, на Очистных уникальная СВД есть. Кто-нибудь находил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twelve 1 Опубликовано 2 июня, 2022 44 минуты назад, Varyag25 сказал: Говорят, на Очистных уникальная СВД есть. Кто-нибудь находил? На юго-западе локации среди камней утопленный в землю сейф. Свою проблему с вылетами я решил. Удалил квиксейв и автосейв, загрузил рабочий сейв над квестовым трупом и дал деру до Складов. Дошел сегодня до Припяти, пока без проблем. На Радар больше ни ногой. А, ну есть небольшая проблема. Не убираются из пда выполненные побочки. Выдаются нормально, сдаются, награда выдается, но запись о задании остается висеть в пда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flex1337 0 Опубликовано 3 июня, 2022 Почему в моде трупы так быстро исчезают? На свалке вынес бандитов с депо, пошёл лутать, а от жмуров только оружие осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 3 июня, 2022 flex1337 Особенность мода:). Правда говоря, их и лутать то не требуется - падает как из оригинала, да и без них лута гора. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) Видно, я перехвалил мод. До середины игры всё шло нормально, а потом в МГ пошли вылеты. Вернулся с пространственного пузыря, зачистил базу наёмников, взял флешку ботаника и флешку и винтарь с дезертом главаря Угрюмого. Пошёл на Болото, продал лут, заодно доктору арты отдал, чтобы лишнего с собой не таскать. И вдруг пошли вылеты, то при заходе на МГ, то при попытке с него попасть в Лиманск. Вот лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... dead city sr\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:220: attempt to index field 'train_sound' (a nil value) Сразу говорю, что никаких правок у меня нет, в этой игре не вижу в них смысла. Может, флешки рано взял? Но по идее, это ж не должно было сломать игру? Или могло? Изменено 3 июня, 2022 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 3 июня, 2022 Varyag25 библиотеки обновлены были до начала игры через установщики в папке с игрой? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 48 минут назад, Prostomod сказал: Varyag25 библиотеки обновлены были до начала игры через установщики в папке с игрой? Да всё вроде обновил. Вылетает только в МГ. Кто-то вроде уже об этом писал. Дополнено 32 минуты спустя Переиграл с момента выхода на МГ из пространственного пузыря. Зашёл в первую лабу, под библиотекой, взял документы, через рыжий лес пошёл к Сахарову, вылета не было. Может, просто так автор задумал-сначала в Лиманск, а потом уже в другую лабу? Если так, то может быть это кому-то поможет в прохождении. Изменено 3 июня, 2022 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoMaNChik 0 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) Привет разработчики модификация просто обалденная только есть одно но я поднял с одного наёмника один как и два трупа у меня пропали вопрос что делать проходить игру заново? Изменено 3 июня, 2022 пользователем RoMaNChik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 3 июня, 2022 16 минут назад, RoMaNChik сказал: Привет разработчики модификация просто обалденная только есть одно но я поднял с одного наёмника один как и два трупа у меня пропали вопрос что делать проходить игру заново? Ты читаешь, что пишешь? Расставь знаки препинания и раздели на предложения!) КПК или ПДА забыл написать!) Трупы с ними не пропадают!) Заново проходить не надо!) Деньгами расплатись!) Рядом с местом где стоял Круглов в рюкзаке есть ПДА!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Farryk 1 Опубликовано 3 июня, 2022 всем привет смотрю не только у меня вылеты в МГ Дополнено 1 минуту спустя если по порядку дело обстоит так взяв все необходимые флешки и папку с библиотеки а также уничтожение 3-х бюреров игра вылетает Дополнено 3 минуты спустя особенно на переходах пропадают обходные пути в ту или инную локацию а также название локаций ( белые круги ) Дополнено 4 минуты спустя подскажите что делать или у кого какие мысли....за рание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 3 июня, 2022 Omar Farryk 2 тысячи и один человек тестили этот мод. У них все нормально было. Только и умеете игру ломать своими ковыряниями... А если серьезно, правки стоят? Библиотеки и проги из папки обновлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Farryk 1 Опубликовано 3 июня, 2022 да обновлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 3 июня, 2022 Omar Farryk попробуй еще раз обновить ? и откатись до рабочих сейвов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Omar Farryk сказал: всем привет смотрю не только у меня вылеты в МГ Дополнено 1 минуту спустя У меня игра стала вылетать, когда я туда с Болот пришёл. Поэтому, когда взял папку с лабы под библиотекой, ушёл через Рыжий лес. Флешки ботаника пока не брал. Сдал папку Сахарову, взял под Лиманском элитный детектор и ограбил склад Монолита-вылетов пока не было. Но там же придётся в Мёртвом городе идти в ещё одну лабу-тогда и посмотрим. Но правок никаких не ставил. Зачем, мод сбалансированный, всё и так можно получить. Изменено 3 июня, 2022 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 4 июня, 2022 Varyag25 , главное, F1 не нажимай. Тем более, случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Farryk 1 Опубликовано 4 июня, 2022 по поводу рабочих сейвов.откатился но в мг артефакт на 2-м этаже не забирал что в сейфе так как взяв выйти с мг не представляет возможности.вышел через лес.но после заметил что в игре пропадают переходы и локации.приходиться откатываться на ранние частые сохранения. Дополнено 3 минуты спустя парни еще вопрос вчера на очисных час потратил в доль и поперек по воде шастал но так и не нашел СВД.может у кого есть точное место или фото скиньте пожалуйста.Р.S придерживался юго-запада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 4 июня, 2022 Да, походу локация МГ недоработана. Причём вылеты там непонятные. Вернулся на локацию. чтобы сходить в подземку. Взял флешку у ботаника, собрал арты, прошёл подземку-всё работает идеально. Решил ещё раз сходить на локацию с Картографом, про тайник узнал и арты собрать, которые пропустил. Возвращаюсь через МГ-вылет при попытке быстрого сохранения и при переходе в Рыжий лес. Слава богу, удалось уйти через Лиманск. если это не у меня одного, значит, проблема всё-таки есть. А так мод отличный, наверное, лучший за последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 4 июня, 2022 13 часов назад, Omar Farryk сказал: не нашел СВД Привет!) Здесь ищи: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5TuIG2KlMk64aNNIl7hJVxVBMbv4BOQ беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 4 июня, 2022 6 минут назад, DoctorChe сказал: Привет!) Здесь ищи: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5TuIG2KlMk64aNNIl7hJVxVBMbv4BOQ Там нет про СВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdRock 0 Опубликовано 5 июня, 2022 Ребята, пока бегал искал арты для картографа, прийдя к нему, нет дешифратора. Не продавал и не выбрасывал. В общем не помню как он пропал у меня. Как нибудь можно посмотреть или узнать, когда или где я от него избавился? Не хотелось бы проходить с начала. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) 7 минут назад, AdRock сказал: Ребята, пока бегал искал арты для картографа, прийдя к нему, нет дешифратора. Не продавал и не выбрасывал. В общем не помню как он пропал у меня. Как нибудь можно посмотреть или узнать, когда или где я от него избавился? Не хотелось бы проходить с начала. Спасибо Если не хотите читерить со спавнером, то остается только последовательно загружать более ранние сохранки до тех пор, пока у вас не окажется этот дешифратор при загрузке сохранения. И уже в данном случае можно выяснить - куда он подевался Изменено 5 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты