Hardtmuth 5 678 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
βιαсκwοιf 1 Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) Вопрос к матерым сталкерам. Стоит в начале игры выменивать у Сидора за арт 2 уровня ТОЗ-34? Изменено 17 апреля, 2022 пользователем βιαсκwοιf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 17 апреля, 2022 2 минуты назад, βιαсκwοιf сказал: Вопрос к матерым сталкерам. Стоит в начале игры выменивать у Сидора за арт 2 уровня ТОЗ-34? Если не жалко артов то бери. Но лучше повременить арты нужней в начале по игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan123123122 0 Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) Можете пожалуйста подсказать, к какому уровню относится артефакт "Электро-бенгал"? Изменено 17 апреля, 2022 пользователем bogdan123123122 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 17 апреля, 2022 12 минут назад, bogdan123123122 сказал: Можете пожалуйста подсказать, к какому уровню относится артефакт "Электро-бенгал"? Должен быть 1й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 17 апреля, 2022 22 минуты назад, bogdan123123122 сказал: Можете пожалуйста подсказать, к какому уровню относится артефакт "Электро-бенгал"? Это редкий арт и если память не изменяет его как за арт второго уровня Доцент воспринимает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 18 апреля, 2022 9 часов назад, bogdan123123122 сказал: , к какому уровню относится артефакт "Электро-бенгал"? Ни к какому, есть таблицы в скриптах какие арты, как должны восприниматься неписями.. Но из за свойств движка в отдельных случаях может восприниматься, как арт первого уровня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтист 3 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) Товарищи, сталкеры. Не подскажите можно ли как-то посмотреть выполненые задания в nlc. Делал пеперыв в прохождении и не помню ничерта что выпонил что нет. И когда открывается задание на шкуры ореху? Изменено 18 апреля, 2022 пользователем Альтист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 18 апреля, 2022 3 минуты назад, Альтист сказал: Товарищи, сталкеры. Не подскажите можно ли как-то посмотреть выполненые задания в nlc. Делал пеперыв в прохождении и не помню ничерта что выпонил что нет. И когда открывается задание на шкуры ореху? В ПДА смотри раздел журнал , выполненые , проваленые. Квест шкуры Ореху будет после х 18 и некоторых сделанных дел . Подходите к Ореху и проверяйте диалоги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 18 апреля, 2022 8 минут назад, Альтист сказал: И когда открывается задание на шкуры ореху? Если правильно помню, то после выполнения задания на Соль и Кислоту у Игната. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтист 3 Опубликовано 18 апреля, 2022 56 минут назад, Tyrob сказал: В ПДА смотри раздел журнал , выполненые , проваленые. Квест шкуры Ореху будет после х 18 и некоторых сделанных дел . Подходите к Ореху и проверяйте диалоги. В том то и проблема, что выполненые, что проваленые, не отображаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) Где искать Санька Шатуна по заданию тайной комнаты, кум Михалыч сказал что он на болотах, что-то найти не могу. Нашел это оказался проводник. Изменено 18 апреля, 2022 пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 18 апреля, 2022 9 часов назад, Альтист сказал: В том то и проблема, что выполненые, что проваленые, не отображаются Ни как ни посмотришь. Отображаются, как писал камрад Tyrob только циклические. Остальные убираются из ПДА по дисайбл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 19 апреля, 2022 Подскажите какие документы нужны ботану в берлоге, чтобы он рассказал про замену блоков и отдал документы какие-то для расшифровки у доцента. Он говорит найдёшь чего - приноси. Под выжигателем в лабах уже был, там вроде ничего нет. Или надо после разговора с ботаном туда ещё раз идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 19 апреля, 2022 Под выжигателем надо найти Ноут, вроде с него доцент должен был дать флешку после расшифровки, если я ничего не путаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 19 апреля, 2022 10 минут назад, john1374 сказал: Подскажите какие документы нужны ботану в берлоге, чтобы он рассказал про замену блоков и отдал документы какие-то для расшифровки у доцента. Он говорит найдёшь чего - приноси. Под выжигателем в лабах уже был, там вроде ничего нет. Или надо после разговора с ботаном туда ещё раз идти? Не скем не надо говорить , ищите в х 8 что найдёте, а перейдя в х 6 после х 8 ищи там ноутбук на самом нижнем этаже. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 19 апреля, 2022 2 часа назад, Tyrob сказал: Не скем не надо говорить Здесь нет подсказки в ШАПКЕ темы, а на официальном форуме она давным-давно присутствует, надо бы и здесь поправить. https://ibb.co/sHtxxBC 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 20 апреля, 2022 Всем привет! Вчера при прохождении мода чуть не случился вынос мозга? Ни с того - ни сего комп начал глючить: то прицел скачет - стабилизировать невозможно, то указатель мыши практически не слушается в инвентаре и при диалогах с НПС, то разворачивает на 180 градусов (как иногда в локации ТЧ бывает), то просто при движении или в статике мордой в небо упираюсь.. короче расколбас полный ? Протестировал мышь на скорость, перезагрузился глобально, проверил систему, попрыгал с бубном.. ? - ничего не помогает.. И тут обнаружил интереснейшую вещь - Николин маятник на +100% к телепатии, качнулся в другую сторону - стал "красным" на -100 % к телепатии! Убрал его в камеру хранения от греха подальше - и всё пришло в норму ? Я думал, что только радиоактивные арты в рюкзаке вредны и фонят, а вот оказывается не только они, при этом никаких предупреждающих значков в правом нижнем углу не вылазило ☝️Возможно эта информация будет кому-то полезна ? Всем добра и хабара! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтист 3 Опубликовано 20 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 13:33, Tyrob сказал: После чего открываются задания на копыта люберу и рпк киценко? Ато заранее выменял, грустно будет если их вырезали. Ищвините за незнание, и как цбрать цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 20 апреля, 2022 27 минут назад, Альтист сказал: После чего открываются задания на копыта люберу и рпк киценко? Ато заранее выменял, грустно будет если их вырезали. Ищвините за незнание, и как цбрать цитирование Квест на копыта Люберу будет после того как отдадите ему его ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 20 апреля, 2022 Подскажите что надо сделать в х10 чтобы включить резервную линию питания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 20 апреля, 2022 1 минуту назад, TheRichterKing сказал: Подскажите что надо сделать в х10 чтобы включить резервную линию питания? Повернуть винтиль на трубе в комнате похожей на комнату в х 8 где отключаешь рубильник вызжегателя. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 20 апреля, 2022 4 часа назад, Альтист сказал: рпк киценко? Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 21 апреля, 2022 7 часов назад, ava сказал: 12 часов назад, Альтист сказал: рпк киценко? Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть. ava , всё верно - не путаешь (если речь всё же не про Киценко, а про Пличко) : за РПК получаем от Пличко долговский комбез, за который у Сидора по его квесту получаем поюзаный комбез туриста с маской. А вот про отдельно - не припомню, разве что в цикличках РПК кого-то интересует, но обычно наоборот - в качестве награды его предлагают. 12 часов назад, Альтист сказал: Ищвините за незнание, и как цбрать цитирование Здесь всё просто: в поле для сообщений используем клавишу "Backspace" и удаляем всё не нужное, включая цитаты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 21 апреля, 2022 2 часа назад, Alexol сказал: (если речь всё же не про Киценко, а про Пличко) Ага, это я попутал. 2 часа назад, Alexol сказал: А вот про отдельно - не припомню, разве что в цикличках РПК кого-то интересует, Если не делал квест на комбез от Сида, то после документов из х-18 у того же Пличко. <dialog id="plichko_rpk_dialog"> <has_info>bar_darklab_document_done</has_info> <dont_has_info>info_sidor_outfit_start</dont_has_info> Награда рецепт КЦ и барахла чуток. Был ЦК у Бармена, но на данный момент он отключён. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 21 апреля, 2022 Всем привет, вопрос про чаэс 2, собрал 3 аномальных образования на 16 кг ровно, одел на пояс именно их. Проверил всё места на карте с телепортами. Но так и нечего не вышло в чем проблема ? Дополнено 1 минуту спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты