Hardtmuth 5 668 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 6 июня, 2022 Alexol Привет! Причём тут кто прав кто нет я вообще на Янтаре был тогда когда второй патч ещё был и арты по три штуки с каждой локации сыпались . В предпоследнем патче и последнем много чего вырезали и подрезали , ты на втором патче проходил ? Если нет то зачем тогда ты мне утверждает кто прав кто нет . Я что с кем то спорил или что то кому то доказываю. Я всего написал так как у меня это было . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 6 июня, 2022 Tyrob , не шуми, дружище, - просто у меня так было. Я действительно, как ты верно заметил, проходил на последнем патче перед появлением 3.8.1. - предполагаю, что и другие сейчас именно его проходят либо уже 3.8.1 - ты проходил много раньше - вот и вся разница ? Лучше подскажи, что с контактами в Х-10 для включения насосов делать, а главное где их искать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 6 июня, 2022 Alexol Да я не шумлю дружище, просто я с первого патча начел своё прохождение и закончил на предпоследнем, и заметил как много всего порезали. Если ты про квест с Зубом с инструментами то тут не чего не подскажу , так как на этом и остановил своё прохождение . Извени тут я бессилен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 6 июня, 2022 Alexol Время 26:50 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 6 июня, 2022 Ещё один затык, приходит сообщение от Иванцова што есть разговор,мол зайди,прихожу а диалога никакого нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 6 июня, 2022 Квест Фамильное ружьё Беру квест говорю с Лысым пришёл к Назару а диалога нет Лечится загрузил сохранения в баре снова взял квест опять загрузил сохранение в кишке диалог появился если сразу не отдать арты Назару то диалог снова пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNikolay00 0 Опубликовано 6 июня, 2022 Всех приветствую. Можно ли как-то изменить звук бегающих крыс, что бы они не ходили как сталкеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 6 июня, 2022 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Квест Фамильное ружьё Беру квест говорю с Лысым пришёл к Назару а диалога нет Лечится загрузил сохранения в баре снова взял квест опять загрузил сохранение в кишке диалог появился если сразу не отдать арты Назару то диалог снова пропадает Нет диалог пропасть не должен . Я тоже не сразу отдавал. 12 минут назад, TheNikolay00 сказал: Всех приветствую. Можно ли как-то изменить звук бегающих крыс, что бы они не ходили как сталкеры? Воспользуйся поиском по теме. Кто то уже отвечал на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 7 июня, 2022 В 05.06.2022 в 09:55, ava сказал: DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК Сколько не пытался выиграть в кости всегда в пролёте это вообще можно исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 7 июня, 2022 2 часа назад, DarkStalker7 сказал: Сколько не пытался выиграть в кости всегда в пролёте это вообще можно исправить ? Дважды выигрывал по 8 бутылок . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 7 июня, 2022 Я тоже пару раз по 8 бутылок у Стаса выигрывал и несколько раз по одной. Не знаю совпало так или случайно , но выигрыш был когда арт неплохой на кон ставил. Печально что сталкеры о существовании зажигалок не знают и для розжига ничего придумать не могут. Порой что бы костер развести несколько коробков спичек перевести надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 7 июня, 2022 Andreyveter 15 часов назад, Andreyveter сказал: Ещё один затык, приходит сообщение от Иванцова што есть разговор,мол зайди,прихожу а диалога никакого нет.... У меня на 3.8.1 сейчас тоже самое было, забил на это, хоть и пропустил тем самым квест на жёсткие диски с х10 Дополнено 1 минуту спустя yurv3 ещё и по 2 спички всего в коробках, прям волшебный мир какой то)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNikolay00 0 Опубликовано 7 июня, 2022 (изменено) 12 часов назад, Tyrob сказал: Воспользуйся поиском по теме. Кто то уже отвечал на этот вопрос Да пытался, но не нахожу. Да и к гуглу обращался, безрезультатно. Изменено 7 июня, 2022 пользователем TheNikolay00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 7 июня, 2022 5 минут назад, TheNikolay00 сказал: Да пытался, но не нахожу. Да и к гуглу обращался, безрезультатно. Попробуй на ОФ сайт зайти через VPN , там точно можно найти эту информацию. Сдесь тоже писали об этом, только вот найти трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 7 июня, 2022 (изменено) 10 часов назад, yurv3 сказал: Печально что сталкеры о существовании зажигалок не знают и для розжига ничего придумать не могут. Порой что бы костер развести несколько коробков спичек перевести надо. Зайдите по указанному пути и выставите любое удобное вам значение чем выше тем лучше с 99 будет загорятся с 1 спички (Небольшой нюанс костры часто багуют и не зажигаются вообще даже с 99 процентным значением ) Дополнено 50 минуты спустя Это чия нычка или это просо халява ? (Если чё это не тайник Мюллера он лежит в другом доме ) Дополнено 14 минуты спустя Кто кроме деда знает тропку через жд станцию на Агропром ? Изменено 7 июня, 2022 пользователем DarkStalker7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 8 июня, 2022 ПДА за Консервы у Жилы убрали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 8 июня, 2022 16 часов назад, DarkStalker7 сказал: Кто кроме деда знает тропку через жд станцию на Агропром ? При выполнении квеста на поиск ПДА Любера один из бандюков его даёт, если хорошо прожать диалоги. У Степаныча за арты вначале игры дороговато его узнавать. Но переход этот так себе - на Агро выскакиваешь в мощное раиоактивное пятно (там где по заданию Зуба ящики с боеприпасами находятся) - всего пару раз им пользовался, лучше на Агро через ЗХ ходить. 3 часа назад, DarkStalker7 сказал: ПДА за Консервы у Жилы убрали ? Если когда и было такое, то сейчас точно не стало. В 07.06.2022 в 05:03, TheNikolay00 сказал: Всех приветствую. Можно ли как-то изменить звук бегающих крыс, что бы они не ходили как сталкеры? У меня крысы тоже топают как слоны - в шапке писали, что прилагается фикс или патч, который это правит. С другой стороны при посещении подземных лабораторий - это неплохо - там крысы кусучие - лучше их заранее услышать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 8 июня, 2022 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: ПДА за Консервы у Жилы убрали ? Есть какое то условие для этого, я уже не помню. Дополнено 56 минуты спустя Значит, для обмена пда надо отдать контейнер Борову, и решить вопрос Крысюка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) DarkStalker7 Это разве не тайник Мюллера? В ранних версиях NLC в этом ящике его схрон был. Я именно про этот ящик ранее спрашивал. Не стал пока из него хабар брать, мелочевку что не жалко храню. Трое суток прошло, пока все на месте. По Стасу , заметил такую фигню- когда арт на кон ставишь то он его себе забирает а взамен 8 флаконов дает. Изменено 8 июня, 2022 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 8 июня, 2022 2 часа назад, Бурбон сказал: Есть какое то условие для этого, я уже не помню. Дополнено 56 минуты спустя Значит, для обмена пда надо отдать контейнер Борову, и решить вопрос Крысюка. Если не ошибаюсь то условием была записка в трупе бандита от которого спасешь сталкера на Свалке в первый заход , по квесту ружьё Ореха. yurv3 это и есть тайник Мюлера его не меняли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 8 июня, 2022 Всем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 8 июня, 2022 Alexol Теперь ты Дружище НЛСист, потому как проникся и увлёкся этим модом, ты ещё к нам вернёшься, так как после НЛС мало что заходит ?? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь то условием была записка в трупе бандита от которого спасешь сталкера на Свалке в первый заход , по квесту ружьё Ореха. yurv3 это и есть тайник Мюлера его не меняли. В тайнике Мюллера лежат 2 антирада и 2 военные аптечки (Мюллер сам говорит что его тайник в доме на чердаке) Дом в котором я нашёл тайник Изменено 8 июня, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 8 июня, 2022 Когда Пличко исчезает? Если я ему принесу арт из ТД, но еще не принесу рпк, он же не свалит?) А то хочу нычку открыть уже в Баре, да стремаюсь что он оставит меня с висяком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 8 июня, 2022 3 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: Когда Пличко исчезает? Если я ему принесу арт из ТД, но еще не принесу рпк, он же не свалит?) А то хочу нычку открыть уже в Баре, да стремаюсь что он оставит меня с висяком. Да он на посту в доте будет сидеть если отдать ему рпк 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты