Hardtmuth 5 446 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 10 декабря, 2021 Подскажите где Фримэна искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Приходит сообщение что нож затупился, и пора бы починить. Но у Игната нет диалога Изменено 11 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 10 декабря, 2021 3 часа назад, Denikius сказал: Он отображается на карте, но после перезагрузки или переходе на другую локу метка исчезает. Переиграй. после разговора с вороном метки не было он говорит что в подземке агро я там и нашел в рюкзаке где электра летает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 11 декабря, 2021 19 часов назад, STILET сказал: Подскажите где Фримэна искать На Дикой територии в тунеле, где електры, где Круглов сидел возле нево.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 декабря, 2021 Провел свой небольшой эксперимент. Пришлось Небову травить байки молодняку гораздо дольше чем он предполагал. Отдал ему ржавый калаш и 2 вхлам фонящих арта только после х-18. Ну он заодно по товарищески помог отбить атаку бандосов и после стал патрулировать деревню ? видимо вместо одного из убитых 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 11 декабря, 2021 нужен ли Фримен по сюжету , после х16 обнаружил его труп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 11 декабря, 2021 Подскажите, кому лучше отдать документы и контейнер снятые возле вертолета в Темной Долине, Борову или Сахарову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) popolkon Сахарову. Даст в награду отличный детектор аномалий и рецепт. Только неси вместе с доками у вертолета Изменено 12 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 12 декабря, 2021 9 часов назад, Vladimir 4 сказал: нужен ли Фримен по сюжету , после х16 обнаружил его труп Нет, но по идее на него мини квест должен был дать Бармен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 12 декабря, 2021 Доброго времени суток! Вопрос по учёным на сгоревшем хуторе: завспавнились учёные из пузыря, и появляется выбор с кем поговорить на устранение их тел , с Демьяном или Калининым? (так понимаю что этот выбор появился в последней версии, так как в гидах ничего про Демьяна не написано). Вот и с кем лучше говорить? чтоб далее не получить очередной квестовый затык??? (честно уже устал вновь и вновь переигрывать) или этот выбор ни на что не влияет, кроме наград?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 521 Опубликовано 12 декабря, 2021 DonLupo С Демьяном, он даст Слюду, которая тебе понадобится в ближайшем квесте с Вороном. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 12 декабря, 2021 В 07.12.2021 в 08:07, ava сказал: В гемплее набросал схему нужного диалога нужному тебе неписю, если надо, то добавил условия, продублировал это всё в текстах, пришёл , поговорил, сдал задание. Либо можно сделать проще, продублировать награду и условия сдачи квеста , что бы он закрылся на какой либо квест, который готов сдать на данный момент. Или ещё проще, толкнуть инфопоршень или инфопоршни которые закрывают это задание, ну и выдать себе за одно награду. А как толкнуть инфо поршень? Подскажи пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 декабря, 2021 DonLupo влияет только на награды. Демьян дает арт 3-го уровню-Слюду, которую можно удачно вложить в квест Револьвер для Сильвестра Калинин предлагает в награду на выбор патроны 9мм или 5.45, или отличный скорострельный пистолет АПС, или модернизированный АК-74 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, GAMER2003 сказал: А как толкнуть инфо поршень? Подскажи пожалуйста Я через скрипт толкаю, в папку скриптов gamedata\scripts , в закрытой нет папки скриптс, сам её создаю, кидаю файл скрипт и обзываю его например ava. В скрипт добавляю функцию на вызов инфопоршня, например нам нужен рецепт ЭБ.. function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_glassbeads_ice") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !ava.recept жмём интер, инфопоршень получен. Возможно можно и сразу толкнуть какой то командой, но это надо у разрабов спрашивать. Информацию взял на форуме АМК, там много есть полезного для ковыряния своими руками в НЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popolkon 9 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) А ящики с военным снаряжением по квесту Зуба часом никому нельзя продать?) UPD: а после того, как отказался и забрал АК Стрелка не можно вновь попросить о ремонте? @Tyrob, не подскажешь? Изменено 12 декабря, 2021 пользователем popolkon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 12 декабря, 2021 GAMER2003 , в твоём случае квест в ПДА закрывает вот этот инфопоршень, если разрабы ни чего не меняли val_pula_ammo_done Там можно выбрать рецепт или сам арт по моему, я рецепт брал. info_artmod_night_star_gravi_zone информация по инфопоршням с 3.7.5 , возможно в 3.8 что то поменяли, будет открытая сборка, станет ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) Всё таки не разобрался, и ответа не нашел, как точить черный нож от Игната. Он изношен и сообщение приходит, что "надо бы заточить". Нож и в рюкзаке лежит, и в быстром доступе - нет диалогов ни у Игната, ни у Проши Изменено 12 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 12 декабря, 2021 RabindranathTagore писали и ни раз, Поговори с Вергасом или с Юрко и будет тебе счастье. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 13 декабря, 2021 Ввиду того, какой вкусный хабар лежит в трупе за штреком болот, возник вопрос. Попадется ли в игре еще раз пружина? чтобы первую все таки вложить в х-16, а второй пройти в штрек на болотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 13 декабря, 2021 RabindranathTagor, так рецепт добудь и свари. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 13 декабря, 2021 23 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Ввиду того, какой вкусный хабар лежит в трупе за штреком болот, возник вопрос. Попадется ли в игре еще раз пружина? чтобы первую все таки вложить в х-16, а второй пройти в штрек на болотах? Если я не ошибаюсь, ( вы про проход с рыжего леса)то там вроде батарейка нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 521 Опубликовано 13 декабря, 2021 1 час назад, RabindranathTagore сказал: чтобы первую все таки вложить в х-16 Там Батарейка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Cromanjonez07 рецепт есть, материал в единственном экземпляре... Дополнено 1 минуту спустя куда можно пустить рубин.пленку? Изменено 13 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 14 декабря, 2021 Всем привет, у меня умер Круглов на янтаре, какие то важные квесты с ним связаны? Неохото переигрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 декабря, 2021 40 минут назад, koshak сказал: Всем привет, у меня умер Круглов на янтаре, какие то важные квесты с ним связаны? Неохото переигрывать Переиграй с ним есть важные квесты . Он будучи на Янтаре за сделанные его задания будет давать рецепты на варку артов , а также ещё есть квест связанный с микстурой из Санатория . Дополнено 3 минуты спустя 17 часов назад, RabindranathTagore сказал: Cromanjonez07 рецепт есть, материал в единственном экземпляре... Дополнено 1 минуту спустя куда можно пустить рубин.пленку? Рубиновой плёнкой можно будет убрать аномалию на в ходе в подземелье дигеров в ТЧ . Дополнено 10 минуты спустя В 12.12.2021 в 19:09, popolkon сказал: А ящики с военным снаряжением по квесту Зуба часом никому нельзя продать?) UPD: а после того, как отказался и забрал АК Стрелка не можно вновь попросить о ремонте? @Tyrob, не подскажешь? Прошу прощения что не мог ответить , отбывал наказание . Ящики не кому не продать . Перед каждым диалогом с квестовыми НПС и сдачей квестов делайте сохранение чтоб можно было переиграть . В НЛС есть некоторые диалоги которые лучше не проговаривать если не будете делать сразу и не выходить с не оконченного диалога . Иначе они не возобновятся . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты