дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 сентября, 2021 Парни, играю за одиночек,куратор на базе у вояк,а они враги,как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 29 сентября, 2021 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Парни, играю за одиночек,куратор на базе у вояк,а они враги,как быть? Начать играть за ученых,и никаких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 29 сентября, 2021 Mavpas при условии, что, по заяве автора, можно играть за Одиночек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 29 сентября, 2021 1 час назад, Hunter сказал: Mavpas при условии, что, по заяве автора, можно играть за Одиночек) В теории можно конечно) На практике.. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Сейчас сохранился и сразу же вылет был, а при загрузке этой сохранки вот такой вылет: Спойлер Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91 Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace: 0023:09361537 xrGame.dll 0023:0936E333 xrGame.dll 0023:0937CB17 xrGame.dll 0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create() 0023:091C0E7B xrGame.dll 0023:093903DE xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Я конечно начну игру с предыдущей сохранки, просто интересно. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 29 сентября, 2021 16 минут назад, АнДрЮхА сказал: Сейчас сохранился и сразу же вылет был, а при загрузке этой сохранки вот такой вылет: вылет (Показать контент) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91 Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace: 0023:09361537 xrGame.dll 0023:0936E333 xrGame.dll 0023:0937CB17 xrGame.dll 0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create() 0023:091C0E7B xrGame.dll 0023:093903DE xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Я конечно начну игру с предыдущей сохранки, просто интересно. если новую начал игру и ты за эколухов то место появления назначить янтарь ибо если случайное то у меня тоже вылетало-и параметры на середину что б не подвисало-а так мод тот же КоК не хуже стасонов демосфенов и прочая но плюс локи новые и монстры и помимо тайны зоны есть мотивация исследования при заданиях куратора? удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Я и появился на Янтаре.Вылет этот на Агро. Опять вылетела игра. Лог тот же. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 29 сентября, 2021 12 минут назад, АнДрЮхА сказал: Я и появился на Янтаре.Вылет этот на Агро. Опять вылетела игра. Лог тот же. с янтаря на агру заходил? я вот туда не сразу пошел-сперва оббежал всякие другие локи и оброс жирком и отключил излучение янтаря в х 16 и позже значительно попал уже на агру причем после встречи с Доком на болотах -с болот и переходил и все нормально было и с курватором пообщался без проблем-мод вариативен иди куды хошь-? желаю удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 30 сентября, 2021 9 часов назад, АнДрЮхА сказал: Я конечно начну игру с предыдущей сохранки, просто интересно. Тоже интересно.Но другое.Ты патч то ставил?В нём как бы пофикшен этот вылет. В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 30 сентября, 2021 АААААА. лять, фикс то забыл, но он же не от этого вылета.... Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. У меня моник 1440х900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 30 сентября, 2021 Парни,не пойму, что искать то надо в этом моде????? Дополнено 9 минуты спустя Как в этом моде Вепрь, стоит покупать или нет? Нашел доки в тайнике агро кому их впарить? Или надо с доком на Болоте встретиться, прохожу Тайну Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chvak 0 Опубликовано 1 октября, 2021 Не Открываются архивы 002 , 003 , 004. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 1 октября, 2021 Chvak страница 16 читай.Всё открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 октября, 2021 После прохождения одной (последней?) из подземных лабораторий высветилось, что задание выполнено и из списка заданий исчезло - задача №1. А вторая задача будет? Куратор говорит что добрый день будет, если я буду выполнять задачу... А какую, если в списке задач нет ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 6 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) В 01.10.2021 в 18:47, Giant PAndA сказал: После прохождения одной (последней?) из подземных лабораторий высветилось, что задание выполнено и из списка заданий исчезло - задача №1. А вторая задача будет? Куратор говорит что добрый день будет, если я буду выполнять задачу... А какую, если в списке задач нет ничего? Просмотрите диалог с Куратором, лишних слов там нет. Уточните поставленные задачи, район поиска и порядок выхода на связь. Изменено 3 октября, 2021 пользователем Recoil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 7 октября, 2021 Всем хабара.Вылет на Бонике-когда берёшь направление на институт.Лог просто стэк трейс и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 7 октября, 2021 Всем привет. На локации База нашел вход в лабу ХS.Задолбался спускаться вниз. С Куратором переговорил, а задание найти вход в XS осталось. Куратор говорит в лабу не лезь,запечатаем вход сами передохнут.Ну мне же интересно....пошел в лабу.....Задание обновилось: убить ученых,кажется. Никаких ученых я там не нашел,кроме 2ух бюреров. Может я зря полез в лабу и будет другой вход в нее где и получу задание проникнуть в лабу,а там уже и убить ученых??? И с помощью от вояк не понятно ;ая группа отчиталась о захвате точки,это как раз вход в XS, а 3яя так и не отчиталась о захвате территории. Там у них только командир остался жив. Вообще странно получилось. Я по тоннелям полазил,засветился где БТР провалился, повоевал, человек 6 успокоил, перестали нападать, ушел по тоннелям в гаражи какие то, там успокоил около 10. Пробежался по обеим базам никого,вызвал вояк,и полезли супостаты не понятно откуда. Бился с ними, командира с трудом защитил, а остальных вояк замочили. После боя пробежался кругом никого, а о захвате территории так и не было отчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 6 Опубликовано 9 октября, 2021 В 08.10.2021 в 02:44, АнДрЮхА сказал: ... Куратор говорит в лабу не лезь,запечатаем вход сами передохнут. ...Может я зря полез в лабу и будет другой вход в нее где и получу задание проникнуть в лабу,а там уже и убить ученых??? Бросать слова на ветер, Куратор привычки не имеет. Два входа – два выхода. Лидерам без разницы с какой стороны к ним подойдут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 9 октября, 2021 7 часов назад, Recoil сказал: Два входа – два выхода. Лидерам без разницы с какой стороны к ним подойдут. Я так понимаю что второй вход на другой локе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 6 Опубликовано 9 октября, 2021 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 12 октября, 2021 Здравствуйте это написал разработчик.Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки вопрос как подойти к куратору если ты одиночка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 5 Опубликовано 12 октября, 2021 sammcon, привет. Зайди к Сахару и поменяй группировку на учёные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 12 октября, 2021 6 минут назад, Garik сказал: sammcon, привет. Зайди к Сахару и поменяй группировку на учёные. Зачем разраб написал что за одиночек можно играть, вот вопрос. Дополнено 0 минут спустя Я тоже хотел за одиночку, но пришлось за ученого. Дополнено 1 минуту спустя Ну или просто в начале выбери ученого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blasphemy 0 Опубликовано 13 октября, 2021 Я ЗАФАКАЛСЯ уже. Каким образом можно завершить "Учения Долга"? Я ТРИ дня отбегал с этим табором по округе, и хренушки. В рандомных местах задание "пищит" пару раз, и на этом всё. Чё Делать То? Загрузится до взятия задания не предлагать)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 13 октября, 2021 Х.З. Я задания по обучению и сопровождению не беру. У меня у самого вопрос.Нашел еще один вход в Х-Супер лабораторию на "Пустых землях" . Вычистил, но переход не срабатывает. К стрелочке перехода 2 пути : в самом верху в лифте и на нижнем уровне,где военная техника зачехленная стоит. Не знаю где этот переход,облазил все, придется возвращаться откуда вошел. Может я не нашел место где переход??? По карте я где то на границе Чаэс. Может там и выхода не должно быть,как бы там нет локации,зачем тогда стрелочку перехода нарисовали. Дополнено 3 минуты спустя Сейчас навел курсор на переход,написано: На пустые земли. Вообще не понятно. Дополнено 34 минуты спустя Походу это баг с переходами,сейчас вернулся туда, от куда пришел, когда вышел из лабы оказался на Пустых землях, а все время пока шел к этому переходу был на карте у того, который не нашел. Там сдвоились 2 перехода, один на Базу, а второй на пустые земли. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты