Перейти к содержанию
Бывалый

Онлайн школа модмейкерства на ЗП

Рекомендуемые сообщения

 

Всем доброго времени суток. Цель данной темы, а точнее этого поста, уведомить людей только занявшихся моддингом или только планирующих этим заняться, о том что я хочу открыть курс моддинга на сталкер с нуля.

  о моей персоне (Показать контент)
  Причины создания (Показать контент)
  Что будет (Показать контент)
  требования (Показать контент)

По всем вопросам пишите сюда или в личку, по поводу записи на курс по тем же адресам.

 

Здравствуйте группа полностью набрана, больше к сожалению вакансий нет

Изменено пользователем Бывалый
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

(с целыми 3 гб оперативной памяти

Три гига в 2021 году это очень мало минималка 8-16

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я будто не знал, я так для шутки))) я с таким железом начинал и сдк нормально работает

Изменено пользователем Бывалый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

а потом выкладывают на сайт этого франкенштейна, получают плохие отзывы и бросают модострой

Реализация может быть хорошая, без ошибок и просчётов. Дело может быть в сценарии, васянский сюжет ака Возвращение Ашота 3, васянские диалоги, дедовский баян.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

3. Недостаточность youtube видео.

   Сами видео хороши, я их не в чём не обвиняю, однако мне в своё время не хватает поводыря, который мог бы сказать из-за чего эта игра вылетает, когда всё сделал как в видео 

Тут согласен, на ютубе много однообразных гайдов, только у единиц есть гайды, которых нет у остальных.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

5. Краткий курс блендера, включая перенос 3д моделек и анимаций в сталкер

Для этого нужно быть заранее знакомым с интерфейсом блендера?


Дополнено 3 минуты спустя
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

1.Конфиги(создание квестов, предметов, аномалий, отрядов, нпс профилей и тд )

Скрипты тоже?


Дополнено 4 минуты спустя
  В 21.09.2021 в 13:36, Бывалый сказал:

3.Наличие элементарной техники, наушников.

4. Наличие инета способного  потянуть голосовой дискорда(для сравнения) 

5. Возраст любой, уровень знаний нулевой и выше

Группа наверное будет до 10 человек, если наберётся хоть кто-нибудь, через недели так две начну курс

Всё это у меня имеется, круто, тока шарагу прогуливать не смогу.


Дополнено 5 минуты спустя

Ибо если прогуляю мне мастер продемонстрирует, как его дубинка хорошо облегает рёбра.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я с вами, как минимум интересно посмотреть, что выйдет из этой затеи.

  • Компьютер: 16 гб оперативки, процессор I7.
  • Техника: микрофон-колонки.
  • Интернет: 900 мб/с в обе стороны
  • Официальный SDK с компиляторами Непряхина (не хватает конвертера) - установлен, есть некоторые проблемы (пред. win10). 
  • Блендер с плагином - установлен и работает.

Времени хватает, если организатор не бросит начинание, точно сработаемся.


  В 21.09.2021 в 14:20, Misery сказал:

Для этого нужно быть заранее знакомым с интерфейсом блендера?

 

Интерфейс простой довольно. Единственное, что тебе потребуется - обязательно выучить горячие клавиши, без них неудобно будет.

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 14:33, Сеговия сказал:

Интерфейс простой довольно. Единственное, что тебе потребуется - обязательно выучить горячие клавиши, без них неудобно будет.

С интерфейсом я уже знаком, рил просто. Но вот без горячих клавиш очень сложно, про это я не смотрел видосы, знаю лишь, как вид камеры менять, убрать выделение и как начать использовать инструмент "нож", вроде он так называется.

В моделировании я не силён, но я хотел бы создать фонарик или светящийся артефакт (как в Legend Returns 1.0) со своими анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 14:39, Misery сказал:

В моделировании я не силён

А там и не нужно быть сильным. Даже обладая только пысовскими ресурсами можно творить чудеса, автор Долльчана не соврёт.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 14:44, Сеговия сказал:

А там и не нужно быть сильным. Даже обладая только пысовскими ресурсами можно творить чудеса, автор Долльчана не соврёт.

Не силён от слова совсем, ничего не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 14:20, Misery сказал:

Реализация может быть хорошая, без ошибок и просчётов. Дело может быть в сценарии, васянский сюжет ака Возвращение Ашота 3, васянские диалоги, дедовский баян.


Дополнено 1 минуту спустя

Тут согласен, на ютубе много однообразных гайдов, только у единиц есть гайды, которых нет у остальных.


Дополнено 2 минуты спустя

Для этого нужно быть заранее знакомым с интерфейсом блендера?


Дополнено 3 минуты спустя

Скрипты тоже?


Дополнено 4 минуты спустя

Всё это у меня имеется, круто, тока шарагу прогуливать не смогу.


Дополнено 5 минуты спустя

Ибо если прогуляю мне мастер продемонстрирует, как его дубинка хорошо облегает рёбра.

Отвечу на вопросы(вроде как продумывал пост, однако все вопросы разъяснить не смог, жаль)
1. Интерфейс блендера знать необязательно, там нужно не так много
2.  Скрипты тоже будем затрагивать, в основном xr_effects, ui скрипты, диалоговые функции и другие скрипты для изменения сюжета и работы с уже имеющимися функциями и много времени уделим логике нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:15, Бывалый сказал:

2.  Скрипты тоже будем затрагивать, в основном xr_effects, ui скрипты, диалоговые функции и другие скрипты для изменения сюжета и работы с уже имеющимися функциями и много времени уделим логике нпс

Круто. А планируешь научить писать скрипты, например, на записочки со своим UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:14, Misery сказал:

Не силён от слова совсем, ничего не умею.

Уверяю, обнулять моделям координаты и пихать их на локацию это совсем легко.

Создание локаций не столько трудозатратный процесс, сколько муторный, особенно если сразу как я лезть к вершинам. Не оберёшься всяких багов, ошибок, неправильно поставленного СДК, террейнов с кривой развёрткой и одним шейдером вместо двадцати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:19, Misery сказал:

Круто. А планируешь научить писать скрипты, например, на записочки со своим UI.

Уроков по этому никаких, хотя штука классная. Это уже вкусовщина, добавлять не добавлять, каждый решит для себя сам.


Дополнено 3 минуты спустя

Сеговия локи я не планирую создавать, не умею, и тем-более комп не потянет.

Я хотел в коке бар отредактировать немного, добавить скажем так новую зону отдыха.

Если пройти вперёд с южного блокпоста и между поворотом на территорию самого бара и на переход, на КТ, будут кресты и забор, и вот там я хотел сделать небольшой лагерь. Но заметил, что здание, в которое забор упирается не до конца смоделировано, а когда я узнал, через что нужно пройти, чтобы сделать этот лагерь я подумал ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:20, Misery сказал:

Уроков по этому никаких, хотя штука классная. Это уже вкусовщина, добавлять не добавлять, каждый решит для себя сам.

не очень  понял о чём речь, к примеру есть предмет записка ты её берёшь кликаешь использовать и появляется записка во весь экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Простая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывалый для меня не очень


Дополнено 3 минуты спустя
  В 21.09.2021 в 13:57, Messer. Stalker сказал:

Три гига в 2021 году это очень мало минималка 8-16

Я у которого 4гб ОЗУ


Дополнено 6 минуты спустя

Давайте С++ учить (ета шутка, вы были scamming)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По-вашему моддинг-это лишь сдк? Сдк-это скорее художественная часть моддинга.

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:28, Misery сказал:

Бывалый для меня не очень

Если есть примеры из оригинала, то все достаточно просто. К тому же, GUI были описаны в отдельном файле и туторов по нему тоже куча. Чтобы в этом разобраться мне понадобилось от силы 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor хм, помнится на sigerous был тутор, или я себе это внушил.

Я позавчера или вчера, уже не помню, листал уроки на нём, но не замечал ничего подобного, я вообще другое искал.

Позже гляну, видео гайды всегда понятнее, но в письменном виде тоже сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:58, Maks666 сказал:

По-вашему моддинг-это лишь сдк?

90% моддинга - работа с СДК и блендером, причём в идеале этим должны заниматься три разных человека: моделлер и два маппера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если на чистоту, для полноценного мода сейчас нужно:
1. Весь комплект X-Ray SDK
    - Level Editor для работы над картами
    - Actor Editor для импорта и настройки 3D-моделек
    - Shader Editor для полноценной работы с террейнами карт
    - Particle Editor для создания новых визуальных эффектов аномалий, взрывов, дыма, чего угодно

2. Знание основ программирования. Хочешь писать нормальные квесты? Значит, без этого никуда. В сталкере юзается модифицированный Lua Script из С-подобными классами. Язык очень простой, но у неофитов вызывает множество вопросов.

Ну и какая-нибудь простенькая среда разработки аля Notepad++, Text Sublime, Visual Studio Code прочее.

3. Основы графических редакторов. Зачем? Ну, например, подправить текстурку, картинку на загрузочном экране, цветовую гамму террейна, меню в конце-концов нарисовать.

Для базовых работ хватает и Paint.net. Для продвинутых лучше Adobe Photoshop с DDS плагином не встречал.

4. Основы 3D-редакторов. Blender, Maya, 3D Max, много их. Нужен при создании / глобальном переделе карт. Ну и для импорта / разработки нового оружия, прочих моделек тоже незаменим.


Дополнено 25 минуты спустя

Кто-то может возразить: "но ведь раньше писали моды и без СДК".

Верно. Писали. Путем чудовищных костылей, ACDC-тул, утилит на ActivePerl (при том на версии, которую сейчас без костылей даже не запустишь) и вообще полного геморроя в заднице. При том что выхлоп от подобных "работ" был в разы меньше, что и не удивительно.

В мохнатом 2012 и сам начинал с этого. СДК тогда уже в свободном доступе существовал, но не был широко распространен. Прекрасно понимаю тех людей, которые быстро забросили сей неблагодарный труд.

Изменено пользователем xrEugene
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 15:58, Maks666 сказал:

По-вашему моддинг-это лишь сдк? Сдк-это скорее художественная часть моддинга.

Покажите хоть один мод(не пак) который сделали без работы в сдк и правки конфигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2021 в 08:50, Бывалый сказал:

Покажите хоть один мод(не пак) который сделали без работы в сдк и правки конфигов

PEPEL Mod 2

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С чего вдруг, если вы игрок не разбирающийся в разработке проектов, то советую перед тем, как высказывать своё мнение разобраться в теме.

Вот прямое содержимое вашего мода без конфигов PEPEL Mod 2

  спойлер (Показать контент)

ничего не смущает

Изменено пользователем Бывалый
  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2021 в 06:20, Бывалый сказал:

С чего вдруг, если вы игрок не разбирающийся в разработке проектов, то советую перед тем, как высказывать своё мнение разобраться в теме.

Вот прямое содержимое вашего мода без конфигов PEPEL Mod 2

548756060_.PNG.882520f1f75bd862cc2b8a7d17d83493.PNG

ничего не смущает

эти конфиги - просто патчи, сам мод их не затрагивает.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу