Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 24 ноября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Вот сколько заданий на Янтаре вы их все сделали ? Neptun что то странно, в бункере никто эти квесты не выдает. Побегал по территории Янтаря - увидел несколько зомби, да и всё. Но ведь они побочные один фиг. Но видимо на них какая то завязка есть и Сахаров не дает прототип пока все они не будут выполнены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 24 ноября, 2021 gromila_63 В комнате отдыха НПС стоит у него квест на поиск брата . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) В 24.11.2021 в 06:10, gromila_63 сказал: Neptun что то странно, в бункере никто эти квесты не выдает. Побегал по территории Янтаря - увидел несколько зомби, да и всё. Но ведь они побочные один фиг. Но видимо на них какая то завязка есть и Сахаров не дает прототип пока все они не будут выполнены? Сахаров даст прототип в свое время. До этого - много нужно сделать разного другого. В бункере ученых 4 человека - Егерь, Сахаров, Свал и Миронов. Все они дают квесты. Целые цепочки квестов. Янтарь - самая насыщенная квестами локация, как по мне. Буквально 2 раза нужно спать, чтоб промотать время - 1) когда установите "Капканы" на зомби, нужно спать 3 часа, пока первый капкан сработает 2) Чтобы отдать артефакт "Портал" Оресту нужно дождаться 18-00, поэтому спим до этого времени. Всё, больше спать некогда, остальное время бегам по квестам непрерывно. Вход в подземелья под Янтарем находится НЕ на территории завода, и чтоб туда попасть, пси-шлем от Сахарова не нужен. Но вы не найдете вход до тех пор, пока не поймаете в "Капкан" второго зомби. ---------------------------------------- Это был первый вариант развития событий. При другом варианте у вас в бункере ученых на Янтаре будет всего 2 человека: Миронов и Сахаров. Все квесты будут давать только эти двое. Квесты будут совсем другие. Никаких "Капканов", совсем другой сюжет. И портал в подземные тоннели в этом варианте создадите вы сами своими руками. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 35 Опубликовано 24 ноября, 2021 странные нынче игроки, умудряются запороть прохождение там, где это невозможно в принципе. прошёл мод ещё на стадии первых фиксов, пар раз затупил только с клонами на острове на болоте и когда искал первый тайник Снайпера, всё остальное интуитивно понятно и просто, достаточно лишь почитать описание квестов в ПДА, чтобы таких вопросов не было. но нет же, сначала нужно бежать на форум и строчить миллиард сообщений о том, что у него что-то не работает только потому, что привыкли бежать вперёд и нажимать лкм-пкм. ну сложно тебе, так посмотри ты прохождение на Ютубе от Мануэля, к примеру. быстро поймёшь, где и что пропустил и как надо играть. зачем усложнять-то так себе жизнь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 14 часов назад, 4udik сказал: Если есть при себе спальный мешок, попробуйте часик поспать прямо там. Несколько раз проходил Генераторы целиком, у меня ни одного затыка не было. Не знаю даже, чем и помочь. Сохраненку скиньте, гляну. Пока что пробую перепроходить откатываясь каждый раз на более ранние сохранки. Заметил, что когда приношу инструменты Дикобразу то у меня диалог типа - "Ты просил принести инструменты", но он не просил, я такого не помню. А сон не помогает или например, можно поднять инструменты когда все уже собрались у лифта и на миникарте тайник отмечен - все бестолку. В описании квеста какой-то пространный намек, что нужно выполнить ряд действий, а не только инструменты дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Botan сказал: В описании квеста какой-то пространный намек, что нужно выполнить ряд действий, а не только инструменты дать? Вероятно, под рядом действий имелись ввиду другие побочные квесты, никак не связанные с лифтом. Конкретно для лифта нужны только вот эти инструменты, ничего более. Скиньте сохраненку, погляжу. Вспомнил еще: когда лифт уже починен, нужно с Грифом поговорить - он даст команду на спуск всей команды. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 24 ноября, 2021 97 страниц темы, а вопросы повторяются по кругу - Где?, Как? Почему? И самый главный - что делать? Весь смысл игры теряется, где надо самому дотумкать до правильного хода событий и действий. В том же и смысл любой игры, в принципе. А так, проще набрать в поиске ютуба название игры и посмотреть прохождение другим человеком - интерес примерно такой же, по моему. Можно даже параллельно с просмотром самому играть, повторяя действия игрока в ютубе. Результат примерно одинаков. По моему. Ну то такэ... Тоже разворчался по стариковски. Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanderr 1 Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор молчит, насчёт записок, и радио сигналов, хотя мог бы и написать, что квесты не доделаны,обратите внимание на загрузочный экран игры там столбиком какие то цифры слева. Дополнено 11 минуты спустя У Сидора ящик тоже под кодом, кто нибудь открывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 50 минут назад, Alexanderr сказал: Автор молчит, насчёт записок, и радио сигналов, хотя мог бы и написать, что квесты не доделаны,обратите внимание на загрузочный экран игры там столбиком какие то цифры слева. У Сидора ящик тоже под кодом, кто нибудь открывал? Автор по запискам Первого сталкера сказал "нет". По радиоточкам бета-тестер мода сказал, что этот квест не доделан. Код на ящик в бункере Сидора 123456. Только ящик пустой. Дополнено 10 минуты спустя 2 часа назад, Dimitch сказал: Весь смысл игры теряется, где надо самому дотумкать до правильного хода событий и действий. В том же и смысл любой игры, в принципе. Категорически вас поддерживаю, камрад! Сам люблю играть без подсказок и до всего доходить своей головой - это дает максимальный кайф от игры. Тем более, в этом моде всё понятно, логично и не вызвало у меня ни одного вопроса по мере прохождения. Потому что бывают моды, которые не пройти в принципе без подсказок с ютуба. Этот мод - не такой, тут вообще не нужны подсказки, настолько автор постарался - и квесты внятно описаны, и заметки в КПК Масона и вообще. Диалоги хорошие. Не ленись, читай, и всё поймёшь. Однако же, все люди разные. Вероятно, кому то без подсказок не пройти даже такой простой мод. И это тоже нормально. ---------------------------- Вариативность мода - это что-то! Играю в 3 раз, путь бандит-головореза. На Дикой Территории нужно было внедриться в отряд Немца. Но мой герой посчитал, что ему это не по масти. Пришел в лагерь Немца в первый раз и всех убил. Всех! И игрой, как оказалось, такой вариант предусмотрен. Немедленно открылся новый сюжет с новыми квестами. Автор гениален! Изменено 24 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanderr 1 Опубликовано 24 ноября, 2021 4udik , спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti512 0 Опубликовано 24 ноября, 2021 А обязательно на лицензию ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 777 Опубликовано 24 ноября, 2021 Arti512 нет, можно и репак использовать AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Neptun , с разбегу напоролся на непроходимость. Короче, Немца и его людей мой герой убил сразу, не выполняя их квестов. А теперь идет с Бюрократом и его людьми убивать группу Француза, которую вызвали на ложную встречу якобы с Немцем. Всех убиваем... и ничего не происходит дальше. Как бы квест обновляется, но с Бюрократом диалога нет, он и все его люди так и находятся в боевом режиме, как будто рядом враги. Но врагов нет, одни трупы. Что я делаю не так? Сохраненную игру прилагаю. https://www.mediafire.com/file/y9a82n6ew69tz11/DT_bratka.7z/file Выглядит так, как будто скрипт не срабатывает. ------------------------------------------ Дополнено позже: установил крайний фикс от автора мода - и всё наладилось. Мальчики и девочки! Устанавливайте фиксы. Не повторяйте моих ошибок. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 При получении снайперки у Денди на ДТ происходит вылет? У кого было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химера 4 Опубликовано 24 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 11:09, Neptun сказал: Спойлер: Загрузка и установка в чем прикол Нептуна в модификации? Еще в ПК 1 на загрузочном экране писалось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r., но его самого в модификации не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 uwert И запускается игра проблематично ярлыка только при перезагрузке компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 10 минут назад, uwert сказал: При получении снайперки у Денди на ДТ происходит вылет? У кого было? Руки шаловливые? Что крутили в файлах мода? Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, Химера сказал: в чем прикол Нептуна в модификации? Еще в ПК 1 на загрузочном экране писалось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r., но его самого в модификации не было. Есть. Другое дело, что вы мимо проскакали этого сюжета. //он скрывается под другим именем// Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, uwert сказал: uwert И запускается игра проблематично ярлыка только при перезагрузке компа. Что-то у вас явно не то. Что крутили, признавайтесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 4udik Сейчас поставил последний фикс и вылет с Денди пропал. Во всех трех (модах) частях проблемы(запуском) с ярлыка начинались кода я менял разрешение на 1920х1080. Дополнено 50 минуты спустя Код от сейфа на ДТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 32 Опубликовано 24 ноября, 2021 3 часа назад, 4udik сказал: Категорически вас поддерживаю, камрад! Сам люблю играть без подсказок и до всего доходить своей головой - это дает максимальный кайф от игры. Тем более, в этом моде всё понятно, логично и не вызвало у меня ни одного вопроса по мере прохождения. Потому что бывают моды, которые не пройти в принципе без подсказок с ютуба. Этот мод - не такой, тут вообще не нужны подсказки, настолько автор постарался - и квесты внятно описаны, и заметки в КПК Масона и вообще. Диалоги хорошие. Не ленись, читай, и всё поймёшь. Однако же, все люди разные. Не знаю,как у Вас, но в Рыжим лесу я не смог найти ключ без подсказки на форуме. Такие моменты в сюжете не надо особо усложнять.. Мне вот интересно, как так могли тестировать модификацию, что не работают два квеста и одна легенда (радио, записка неизвестного и легенда первого сталкера) ? Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПётрЛитров 1 Опубликовано 24 ноября, 2021 Пишу сразу, качал мод с гугл диска. А то автор будет потом: откуда мод взял. До генераторов багов почти не было, так по мелочи. На кордоне заметил, то в подвал не спуститься, то если залез, вылезти проблематично. Но если перезагрузился, то может и всё нормально работать. А на генераторах Шакал выдаёт 3 ф-1(квест кажется "дымовая завеса" называется). Так вот, если после выполнения собрать оружие у монолитовцев, то когда сдаёшь квест Шакалу, собранное оружие пропадает, а бывает пропадает вообще ВСЁ оружие , что у тебя есть, даже нож ( есть сохранки). А без ножа в подземке(исследовать сферу) тяжко будет потом...)) А если не трогать ничего, то нормально бывает проходит. Ну и там же, ну ,АВТОР, ты арт ( с визором который искать) и запрятал, хоть бы подсветил чем нибудь. Если бы стримы не посмотрел, наверное до сих пор искал бы...)) Начал по новой проходить, спасибо автору за медальки и читы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 24 ноября, 2021 Darkest , Вкладка вопроса откроется когда пройдёшь игру до конца и начнёшь новую. Старые сохранки не удаляй. Ну а тайники без хабара - это не новость, кто-то оказался шустрее Шустрого. Ну а насчёт поиска скажу так, ищите и обрящете (с). В далёком 2008 г. я впервые окунулся в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, это был мод Скрытая аномалия. Но я тогда даже слова этого не знал. Скажу больше, у меня не было интернета и не было знакомых сталкеров. До всего приходилось доходить самому, спросить было не у кого. Так вот ,я прошёл этот мод несколько раз, научился варить арты, находить спрятанные вещи, 6 концовок нашёл сам, седьмую мне правда подсказали. Чисто случайно в разговоре с коллегой обмолвился, а он оказалось тоже фанат сталкера. А потом у меня появился интернет и пошло поехало. Отпала необходимость покупать пиратские диски или просить товарища, который был на ты с интернетом скачать очередной мод , он правда сам не игрок, но для меня скачивал. И да, перед Григоровичем моя совесть чиста, ТЧ у меня на СТИМе, а ЗП и ЧН на лицензионных дисках. Купил это всё только из уважения к людям создавшим Игру моей жизни. И ещё низкий поклон модмейкерам за то, что не дают скучать. Их я тоже по возможности благодарю не только добрым словом, но и материально. Ну вот, не ожидал, что ответ на вопрос выльется в такой опус. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 24 ноября, 2021 Darkest , в Рыжем Лесу на ключ в кабине авто на карте нарисован ОГРОМНЫЙ зеленый знак вопроса. Какая еще подсказка нужна, не представляю. Автор мода от полного отчаяния добавил даже Леснику новый диалог на тему - ключ в машине посреди реки. Ну, не знаю... Я этот ключ нашел сам, сразу и совершенно случайно. Ибо люблю под каждый камень нос любопытный сунуть. Вопросик на вкладке личного журнала при ВТОРОМ прохождении превращается... превращается... короче, сами увидите. автор приготовил сюрприз тем, кто пойдет на второй заход. Да, есть один тайник без хабара. Не знаю уж, как это вышло. И параллельно с этим есть тайники с хабаром, не отмеченные на карте. 1-2 на каждую локацию. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, uwert сказал: Код от сейфа на ДТ? Закажите оружие у Шустрого, он даст код от этого ящика. Это его ящик. Дополнено 7 минуты спустя 48 минут назад, ПётрЛитров сказал: Ну и там же, ну ,АВТОР, ты арт ( с визором который искать) и запрятал, хоть бы подсветил чем нибудь. Если бы стримы не посмотрел, наверное до сих пор искал бы...)) Вам русским по белому сказали еще на Янтаре, что арт "Портал" появляется только в болоте. Болото на Генераторах ровно одно, размером метр на три. Негде заблудиться. Ну и та как это арт, который должен ВИСЕТЬ, то понятно, что на дне болота его искать смысла нет. Логика, логика и еще раз логика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 4udik Шустрый молчит в Баре. Где локатор применить? Дополнено 1 минуту спустя uwert Про шустрого ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 24 ноября, 2021 3 минуты назад, uwert сказал: 4udik Шустрый молчит в Баре. У Шустрого договор с Долгом, что он на их территории не работает. Да и смысл обзаводиться лишним барахлом, если всё отберут ? Дополнено 1 минуту спустя 24 минуты назад, Алекс123ей сказал: Пусть живёт, интересно же посмотреть, как человек исправляется, или нет? Ну что-ж, поживём - увидим, доживём - узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 Sanek63 Просто заказывать через ПДА можно а я и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты