Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 24 ноября, 2021 19 минут назад, 4udik сказал: Darkest , в Рыжем Лесу на ключ в кабине авто на карте нарисован ОГРОМНЫЙ зеленый знак вопроса. Какая еще подсказка нужна, не представляю. Автор мода от полного отчаяния добавил даже Леснику новый диалог на тему - ключ в машине посреди реки. Ну, не знаю... Я этот ключ нашел сам, сразу и совершенно случайно. Ибо люблю под каждый камень нос любопытный сунуть. Хм, в этот момент играл без фиксов и тем более первый раз. Может произошел какой-то баг или я что-то пропустил. Также хотелось выразить своё мнение, которое затрагивают игровые уровни из оригинального Тени Чернобыля (Бар и Дикая территория). Эти уровни не особо вписываются в Зов Припяти из-за качества их проработки и разных ошибок самих разработчиков GSC. Например могу учесть летающие деревья или дефицит объектов, если сравнять их с ЧНовскими (Кордон,ТД, Янтарь и Рыжий лес). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 24 ноября, 2021 12 минут назад, Darkest сказал: Также хотелось выразить своё мнение, которое затрагивают игровые уровни из оригинального Тени Чернобыля (Бар и Дикая территория). Эти уровни не особо вписываются в Зов Припяти из-за качества их проработки и разных ошибок самих разработчиков GSC. Например могу учесть летающие деревья или дефицит объектов, если сравнять их с ЧНовскими (Кордон,ТД, Янтарь и Рыжий лес). При всём моём уважении к твоему мнению, позволь выразить моё. Я на такие мелочи внимания не обращаю. Для меня гораздо важнее сам процесс Игры, особенно в таких продуманных модах ,как этот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 24 ноября, 2021 2 минуты назад, uwert сказал: На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое? Тоже хотелось-бы знать. За три прохождения Янтаря я так и не нашёл развития данной ситуации. Тут возможны 2 варианта; либо я что-то не догнал, либо автор просто сделал отсылку на ЗП. Ну и ещё возможен третий, была задумка квеста, но не срослось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 24 ноября, 2021 Sanek63 Где вход в лабу? Дополнено 21 минуты спустя Sanek63 Этот сигнал связан с поиском Ореста, вот оно че... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 24 ноября, 2021 42 минуты назад, uwert сказал: Sanek63 Где вход в лабу? Дополнено 21 минуты спустя Sanek63 Этот сигнал связан с поиском Ореста, вот оно че... Вход в подземелья откроется по прохождению. Мимо не пройдёшь. А вот на счёт сигнала , я там скоро снова буду, погляжу, послушаю, подумаю. А то в предыдущие разы как-то торопился и упустил нить повествования. Спешил в *лабу*. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XuMEPA 10 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поиском не нашёл. Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 25 ноября, 2021 12 часов назад, Darkest сказал: Не знаю,как у Вас, но в Рыжим лесу я не смог найти ключ без подсказки на форуме. Такие моменты в сюжете не надо особо усложнять.. Ключ который дверь открывает дверь-переход из служебного входа в шахту? Случайно его нашел потом долго искал куда его применить. Квестов на него не было и пользы от перехода почти ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 25 ноября, 2021 Просьба к автору! Можно ли выложить адаптацию абсолют нейчур отдельно без випонс ремейк. Играю с друним оружейным паком. Заранее спасибо. P.s мод хорош? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 ноября, 2021 7 часов назад, XuMEPA сказал: Поиском не нашёл. Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации. Ночью проберитесь по стелсу в казарму возьмите там инструменты для калибровки и ветка за военных должна запустится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Всем доброй Зоны! Подскажите, возможно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Gryazniy_Garik ошибка набора текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 25 ноября, 2021 Ребята, если кто знает где можно взять подходящую чистую версию Absolute nature, которая подходит для ПК2М, то очень прошу поделиться. Буду очень благодарен. Заранее большое спасибо!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Tyrob , "Ночью проберитесь по стелсу" я так делал, перезагружаясь с одного и того же места возле забора заставы, и только один раз сработал скрипт на запуск ветки, в остальных случаях - тревога, бегство и т. д. От чего это зависит? Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Tyrob , "Ночью проберитесь по стелсу" я так делал, перезагружаясь с одного и того же места возле забора заставы, и только один раз сработал скрипт на запуск ветки, в остальных случаях - тревога, бегство и т. д. От чего это зависит? Я в первом и во втором прохождение туда попадал без проблем и все два раза ветка запускалась без переигровок.. Но я к военным на базу ходил не самого начала , а чуть погодя выполнив несколько квестов в ДН. Не сохраняйся возле самой базы после перезагрузки солдатики сразу агрятся . У меня так же было. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Gryazniy_Garik Я один раз даже сходил днем. Тоже в обход, прыгал через стену. Удалось зайти в казарму, взять инструменты. Как ночью, удара по голове и встречи с бывшим сослуживцем не было, но с выходом никак не получалось, просто тупо мочили они меня. Поэтому воспользовался перемещением из меню КПК. Результат - положительный. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Dimitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 ноября, 2021 18 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Подскажите, возиожно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс. Можно не помогать Валерьяну, но уйти с локации не получится без карт. Чтоб их получить надо за кагота играть. Можешь за военных сыграть после того как отказал Валерьяну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 25 ноября, 2021 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Подскажите, возможно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс. Есть несколько путей. Если вы решили играть за чистого нейтрального вольного сталкера, то вам Валериан вообще не нужен. Ваша связка Сидорович+Волк. Уйти с Кордона можно не платя Сидоровичу ни копейки, но его пару заданий выполнить придётся. Карты даст Сидор. Бесплатно, если у вашего героя прокачан навык "Дипломат" 2 уровня. Если вы играете за мерзкого бандита, то в подвал к Сидоровичу не заходите вообще ни разу, не говорите с ним, не делаете его квесты и не платите ни копейки. Тогда ваша связка Кастет+Таракан. Выходите с Кордона не платя никому. Карты даст Таракан. Самый отвратительный путь - за военных. Хуже любых бандюков и наймов, ей богу. Почему-то все в первый раз шуруют именно по нему. Ну или какую-то сборную солянку мастерят из обломков разных путей. Дополнено 6 минуты спустя 13 часов назад, uwert сказал: На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое? Ага. Квест на поиск пропащей души Ореста. Дополнено 11 минуты спустя 9 часов назад, XuMEPA сказал: Поиском не нашёл. Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации. Два варианта: бухать в подвале в деревне новичков на Кордоне много раз до потери пульса - пока не очнетесь в казарме на блокпосту. а там уж закрутится само. Или ночью по стелсу залезть в казарму и утащить набор инструментов. Получите по морде лица и развитие сюжета. Тоже закрутится само дальше. Как по мне, за военных самый мерзкий вариант прохождения. Я его на третий раз оставлю. Дополнено 17 минуты спустя 3 часа назад, Botan сказал: Ключ который дверь открывает дверь-переход из служебного входа в шахту? Случайно его нашел потом долго искал куда его применить. Квестов на него не было и пользы от перехода почти ноль. Это всё потому, что вы шли по иному пути. Этот мод можно пройти множеством путей. В одних вариантах в шахту в Рыжем Лесу вход открыт и можно сразу пройти к Харону. В других вариантах - ход заблокирован, и надо лезть через чердак черный ход, а для этого и нужен этот ключ. Я вас уверяю, что вы не видели и 1/3 мода. Там куча квестов, сюжетов, кат-сцен и неожиданных поворотов, которые вы не видели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 25 ноября, 2021 48 минут назад, 4udik сказал: http://2bay.org/ftp/files/94---.rar Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 ноября, 2021 10 минут назад, Botan сказал: http://2bay.org/ftp/files/94---.rar Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально? Визор одевается всего два раза на Янтаре и на Генераторах когда арт портал будешь искать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) вечер добрый. пара замечаний по моду, которые требуют фиксов. это мерзкий, раздражающе громкий и противный звук шлюза в бункере учёных на Янтаре. и это я ещё не с полной громкостью играл. можно его раза так в 2 хотя бы убавить, чтоб не так сильно слух резал? и вечные трупы мутантов и сталкеров на локациях. а то недели две в Баре проспал, бегая на Кордон и в ТД, трупы мутантов и сталкеров так и валялись, в том числе и не квестовых неписей. поправьте эти моменты, пожалуйста! Дополнено 1 минуту спустя а, ещё двойник Шустрого на Кордоне. даже после посещения Бара он так и сидит на АТП. можете и это исправить? спасибо за внимание Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Daedric_Prince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 25 ноября, 2021 4 часа назад, Botan сказал: Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально? Все ветки выполнять не обязательно. Визор можно надеть исключительно в нужный, квестовый момент. Будет у вас такой скоро. Лифт починен. Поговорите с Грифом и начинайте спуск. лифт отремонтирован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsa1nted 0 Опубликовано 25 ноября, 2021 Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится Дополнено 3 минуты спустя А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, unsa1nted сказал: Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится Дополнено 3 минуты спустя А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю? Кстати о Борове. Как его оставить жить ? Я чёт не догнал, как пройти квест на Кордоне так, что-бы Боров остался. А про радиопомехи, забей, квест не доделан, форум иногда почитывай, тут уже не раз об этом говорили. Да и не только об этом. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 26 ноября, 2021 5 часов назад, Sanek63 сказал: Кстати о Борове. Как его оставить жить ? Я чёт не догнал, как пройти квест на Кордоне так, что-бы Боров остался. А про радиопомехи, забей, квест не доделан, форум иногда почитывай, тут уже не раз об этом говорили. Да и не только об этом. просто не убивай и уйди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 9 часов назад, unsa1nted сказал: А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю? Вы точно на точках настраиваетесь? По нижней шкале? http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg И да, как уже несколько раз писали здесь, квест не доделан. Закончить его нельзя. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты