Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 11 часов назад, Neptun сказал: Инструменты тут не причём. Грешу либо на очередной репак, либо во время анимки игрок сделал сейв/лоад - маловероятно, но возможно. Если же вообще нет анимации при идеальных условиях - проблема, очевидно, не в моде. Второй человек уже с такой точно проблемой. Я беру сохранёнку .scop, запускаю у себя - всё работает как часы. Загадка. ----------------- UPD: загадка решена. Проблемы с починкой лифта на Генераторах возникают только в случае игры на статическом освещении. Решение проблемы: перейти на динамическое освещение, немедленно всё наладится. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 30 ноября, 2021 @NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 30 ноября, 2021 16 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: И еще вопрос: согласился помогать Валериану, после пьянки в деревне новичков оказываюсь у вояк, капитан вербует в военсталы. Отказаться опции в диалоге нет, что делать - принять предложение или "подумать"? По желанию. Есть три основных пути: совсем нейтральный вольный сталкер бандит военный сталкер Плюс бесконечное число комбинаций из обломков этих трех путей прохождения. Вы можете один квест сделать как военсталк, а другой - как бандит, а третий - вообще как вольный сталкер. Ограничений нет. Но если пойдете по чистому пути - тут нужно отыгрывать роль на все 100% - то получите совершенно уникальную игру, не похожую ни на что. А если будете метаться из стороны в сторону, то у вас будут постоянные непонятки и хаос в голове. И это не проблема мода, мод как раз работает правильно. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Aurea_Fox сказал: @NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи? Ага. Автор исправляет все ошибки в последующих фиксах. Присылайте. Лучше ему в личные сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 30 ноября, 2021 19 минут назад, Aurea_Fox сказал: @NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи? Спасибо. Присылай, всё поправлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 30 ноября, 2021 4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 30 ноября, 2021 какой тогда толк в прохождение если всё рассказать? Это же то же самое что посмотреть фильм со слов кого то ,или прочитать книгу Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить. какой тогда толк в прохождение если всё рассказать? Это же то же самое что посмотреть фильм со слов кого то ,или прочитать книгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 30 ноября, 2021 20 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить. В любом случае ты много пропустишь. Играй как играется, а потом переиграешь по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 30 ноября, 2021 Neptun 2 минуты назад, Neptun сказал: В любом случае ты много пропустишь... Оптимистическое напутствие перед ходкой... Что ж, пора в путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 47 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить. Как верно отмечают автор мода Neptun и камрад Zloi , нет никакого смысла заранее знать все ходы этого мода. Тем более, что ходов-разветвлений этих больше сотни. Играйте так, как вы бы поступили в реальной жизни, как вам сердце подсказывает. Поверьте, автор предусмотрел любые варианты развития событий. Уж как я не чудил, как ни шел поперёк сюжета - а и всё равно автор даже это предусмотрел и приготовил на такой случай особые варианты развития сюжета. Я очень рад этому. Игроку дается полная свобода. Вы даже не обязаны делать то, о чем вас просят в любом квесте - можете сделать поперёк и ли как-то по-своему. Когда вы делаете по-своему, у вас получается совершенно уникальная и только ваша история, которая не повторится больше ни у кого. Автор не ограничивает игрока ни в чем. Не навязывает "единственно правильный" путь прохождения. Любой путь - правильный. Играйте, получайте удовольствие. Мод устроен так, что вы просто не можете ошибиться и зайти в логический тупик. И да, при любом раскладе, при первом прохождении вы не увидите 70% мода. Не увидите большинства квестов, кат-сцен и зигзагов сюжета. Поэтому захотите сыграть еще и еще. ------------------- Выйти с Кордона можно несколькими разными способами: 1. Через Сидоровича заплатить 10 тысяч денег заплатить 20 тысяч денег заплатить деньги, а потом всё отнять назад не платить ни копейки, а слегка пошантажировать старого хрыча 2. Не заходя в подвал к Сидоровичу и не разговаривая с ним ни разу. И совершенно бесплатно. 3. Вероятно, еще какой-то путь, пока не нашел. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakkord 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Я застрял на кордоне, отдал Сидоровичу 10 тысяч, висит квест ожидайте, с вояками побухал. Из того что я прочитал в теме должен появится Чингис на карте у тоннеля но сколько бы я не ждал, сколько бы не бухал ничего не появляется. А в лагерь сталкеров меня не пускают. Это баг или я что-то не сделал? EDIT: Всё разобрался, надо было собрать Локатор. Пусть пост останется тут если кто-то искать будет Изменено 30 ноября, 2021 пользователем zakkord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lKonstantin 2 Опубликовано 30 ноября, 2021 у всех так или у меня проблемы с железом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 30 ноября, 2021 2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: И еще вопрос: согласился помогать Валериану, после пьянки в деревне новичков оказываюсь у вояк, капитан вербует в военсталы. Отказаться опции в диалоге нет, что делать - принять предложение или "подумать"? Здесь такой женский (японо/китайский) вариант. "Подумать" - это равносильно "отказаться". Вояки еще раз будут подкатывать с этим же предложением в Баре. Вот там уже окончательно откажешься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Ненавижу репаки. Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков. Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. Мой фирменный рецепт: Игра "Зов Припяти" версии 1.6.2 чистая, как слеза комсомолки. Поверх установлен мод "Плохая компания 2: Масон". Поверх установлен крайний фикс №13. Выкинута папка levels из игры "Зов Припяти" - в моде она не используется, а место занимает много. Открыть архив в любое место, хоть в корень диска C:\ Играть. Больше никаких изменений. Авторский замысел не тронут. /по мелочи: фикс от Stern-13 Спойлер Проставлены запятые отсутствующие в отношениях Запятая в параметре монстра Плоть Не нужные двоеточия в условиях апгрейда автор: Stern-13 Заменены прицельные сетки оптических прицелов Заменены приборы ночного виденья Заменен фонарик на яркий Исправлена ошибка с оптическим прицелом SUSAT, который находим в тайнике на Дикой Территории Заменены звуки из "матюгальника" военных на южном блокпосте на Кордоне на украинский вариант Модифицирован файл fsgame.ltx. Теперь все сохраненные игры, скриншоты, логи ошибок и настройки игры будут хранится в папке _user_ внутри папки игры. Заменены звуки выстрелов оружия на вменяемые Заменен нож. Анимация и всё остальное. Ванильный нож - отстойный слишком. Исправлены шейдеры для стабильной игры на статическом освещении на локации Генераторы - автор правки nasar75. Рекомендую играть на динамическом освещении тем не менее. Репак. Плохая Компания 2: Масон + фикс №13 3.25 GB архив. В развернутом виде на диске занимает около 6 GB. Репак годится только и исключительно для игры в мод "Плохая Компания 2: Масон". Можно ставить поверх любые фиксы от автора мода. Совместим с любыми сохраненными играми этого мода. С другими модами, вероятно, работать не будет (ибо выкинута одна важная папка). Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно. Запускать всегда от имени Администратора. Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах: -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging и "галочку" здесь: Известная проблема: при игре на статическом освещении на Генераторах невозможно починить лифт для спуска в подземелья. Решение: сохранить игру и перейти на динамическое освещение. Проблема немедленно решится. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, 4udik сказал: Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков. 24 минуты назад, 4udik сказал: Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. Ну каждый думает, что у него хороший получился пока с проблемами не столкнется на нем же или кто-то использующий с этим не столкнется ? Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 30 ноября, 2021 6 минут назад, Stern-13 сказал: Ну каждый думает, что у него хороший получился пока с проблемами не столкнется на нем же или кто-то использующий с этим не столкнется ? А так всё хорошо начиналось... Вероятно, проблемы будут. Или нет. Жизнь покажет. Пока сам нашел только одну - невозможно починить лифт на Генераторах на статическом освещении. Решается переходом на динамику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 818 Опубликовано 30 ноября, 2021 45 минут назад, 4udik сказал: Запускать всегда от имени Администратора. Этот бред, нужен только для устанавливающих в защищенные правами папки. 47 минут назад, 4udik сказал: Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно. Самостоятельно заставлять делать что-то после распаковки и выкладывать репак при этом - два не взаимосвязанных понятия. Для чего он тогда нужен, если тоже самое можно и просто установив игру с распаковкой мода сделать? (про галочку админа тоже сюда же) 51 минуту назад, 4udik сказал: Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах: -noprefetch noprefetch у некоторых только ухудшит производительность из-за подгрузок, подходит не для всех слабых ПК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) народ а где взять фикс по вылету в кошки мышки на ДТ? Вылетает с таким логом: Спойлер Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp Line : 147 Description : wrong fixed bone Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолянТоляныч 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 Всем привет. Как убрать эту "ауру" от фонаря? А то как в Фолауте. Напрягает прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 8 часов назад, Neptun сказал: Правильно. Тогда все должно работать. Дополнено 0 минут спустя И сейчас ты будешь клятвенно уверять меня, что у тебя не репак стоит, правильно? Лицензия купленная в 2009 год Спойлер , переустановил gamedata поверх крайний фикс и все пошло как надо (сейвы с первого прохождения) Дополнено 12 минуты спустя 8 часов назад, 4udik сказал: Ну и признавайтесь, куда руки шаловливые засовывали? У вас не хватает части файлов. Нет файла игральных карт, например. Спойлер https://yadi.sk/i/UW3bO89U-Oke1w Пропали непонятным образом? пришлось переустанавливать gamedata. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем brodyaga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 30 ноября, 2021 Как пропустить время на Дикой территории? Спать там нет иконок, а ночью, без брони... совсем печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 17 Опубликовано 30 ноября, 2021 Как пропустить время на Дикой, можно купить сальник у Танкиста, и вроде рядом с ним табурет с ожиданием ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 6 Опубликовано 30 ноября, 2021 Мод отличный прошла.Огромное спасибо разработчикам. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wersa 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Вылетает когда с Волыной облаву на сталкеров делаем. После спавна на диалоге зависает игра и крашится! Есть фикс? или забить на этот квест!? ps: игра на диске С: стоит Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call xray_Настюша_11-30-21_23-30-10.mdmp Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Wersa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurea_Fox 4 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Risling сказал: Как пропустить время на Дикой, можно купить сальник у Танкиста, и вроде рядом с ним табурет с ожиданием ? Денег нет (отобрали долговцы в Баре и вышвырнули), а в вагончике тоже никого - потому что напал на отряд немца. Сам вагончик закрыт наглухо. Вообще, можно было как-то избежать отбирания снаряги после выпивки в Баре с Гвоздём? После того, как нашли маньяка... это довольно нелогичный ход вещей, ибо сталкерам-одиночкам я только помогал. /// Возможно, баг. Вот эта троица при первом посещении лагеря встала и стояла, пока не сменились сутки. Спойлер Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Aurea_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klem 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 Возникла такая проблема : При игре на любом из доступных режимах освещения имеются графические баги. По рекомендациям автора поставил динамическое освещение дабы не возникли баги с фонарём,однако в прохождении игры заметил странную штуку даже днём очень темно и почти нечего не видно думал из-за погоды как оказалось, что при переходе на статическое освещение это всё пропадает, однако возникает иная проблема появляются артефакты а руки гг превращаются куски текстур а шкурки оружия не отображается думал смогу смериться и играть в темноте однако при миссии на дикой территории,где нужно прикрыть наёмников в ночь абсолютно нечего не видно прошу помочь в решении данной проблемы ставил фиксы нечего не помогло. Также пробовал с адонами и без итог тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты