Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 6 июля, 2022 9 минут назад, 4udik сказал: есть лайфхак: с КПК поверженных врагов можно снимать деньги Я это узнал чисто случайно, "тыкая" на кнопки в ПДА (Баланс) Увы, до прихода в Бар, уже все найденные ПДА "опустошил", теперь вот "хомяк" давит Хоть начинай новую игру... Пару вопросов: 1. Легально, по игре будет ли возможность вернуться обратно в Бар, пусть и окольными путями? Или все - "поезд ушел" и только "Вперед"? 2 Если не стрелять в Долг, при входе в Бар (как на вашем видео), то как будет происходить процесс экстрадиции из Бара на Дикую территорию, есть ли какие-то особенности ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 6 июля, 2022 2 минуты назад, Викт сказал: 1. Легально, по игре будет ли возможность вернуться обратно в Бар, пусть и окольными путями? Или все - "поезд ушел" и только "Вперед"? Будет. По ходу сюжеты станет возможным. 3 минуты назад, Викт сказал: 2 Если не стрелять в Долг, при входе в Бар (как на вашем видео), то как будет происходить процесс экстрадиции из Бара на Дикую территорию, есть ли какие-то особенности ? По ходу сюжета станет понятно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Викт сказал: 2 Если не стрелять в Долг, при входе в Бар (как на вашем видео), то как будет происходить процесс экстрадиции из Бара на Дикую территорию, есть ли какие-то особенности ? Стрелять в Долг не нужно. Это экзотика. Просто я показывал, что автор мода и такой вариант развития событий предусмотрел. Так-то там целая история в этом Баре, квесты, приключения, то да сё. Интересно, в общем. И вариантов развития событий МНОГО. За один раз вы их все не обнаружите, так и задумано. Играйте, как будет кокретно у вас - зависит только от ваших действий. Это ваше личное и только ваше приключение. Не похожее ни на чьё другое. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Викт сказал: Я это узнал чисто случайно, "тыкая" на кнопки в ПДА (Баланс) Увы, до прихода в Бар, уже все найденные ПДА "опустошил", теперь вот "хомяк" давит Хоть начинай новую игру... Не жалейте ни о чем. Всё вернется в тройном размере. Автор мода - не садист, он не заставлет игрока страдать. Более того, он постоянно делает царские подарки по ходу сюжета. Поэтому - вперёд и с песней! ЗЫ: вообще, отвлекаясь от этого конкретного мода, могу сказать, что авторов, которые любят игроков и бережно к ним относятся - раз, два и обчёлся. Редкость. Так что Neptun входит в небольшое число избранных авторов-гуманистов, которые не заставляют игрока страдать на пустом месте и совершенно напрасно. Респект! Изменено 6 июля, 2022 пользователем 4udik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViwFay 1 Опубликовано 6 июля, 2022 Ну когда не знаешь что на дикой територии есть такой хороший хабар обидно терять все что было до... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) В 06.07.2022 в 15:30, ViwFay сказал: Ну когда не знаешь что на дикой територии есть такой хороший хабар обидно терять все что было до... Так на это весь и расчет. Вам и должно быть обидно и жалко терять свой шмот и деньги. Автор даже специально перед этим в Темной Долине в награду за квест дает самое-самое лучшее оружие в игре - "Анаконду" - чтобы позже его безжалостно отнять. Это необходимый этап, через эту боль нужно пройти, чтобы оценить главный посыл этого мода. Вообще этот мод - прекрасный инструмент для изучения себя. Это зеркало. вы видите свое отражение. Все свои чувства и мысли. Как автору это удалось, для меня загадка. Но работает! Изменено 14 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 14 июля, 2022 Товарищи, такой вопрос: По незнанке заключил контракт с военными, но долговцев ваще нет желания убивать (наёмный убийца), что будет если не стану убивать? повлияет на сюжет или может ещё что? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 14 июля, 2022 1 минуту назад, Corban_dalas сказал: Товарищи, такой вопрос: По незнанке заключил контракт с военными, но долговцев ваще нет желания убивать (наёмный убийца), что будет если не стану убивать? повлияет на сюжет или может ещё что? Заранее спасибо Всё в ваших руках. Не хотите убивать по заказу - не убивайте. Вас, конечно, отругают за невыполнение задачи. И наград никаких не дадут. Но это можно пережить. А вот клеймо убийцы... На сюжет не повлияет. Делайте так, как сердце подскажет. Тем более, что военсталков и вообще военных дальше Бара нет. А вот Долг, например, есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 14 июля, 2022 Corban_dalas так ты убиваешь долговцев не просто так, а по сюжету, то есть каждое убийство обставляя так, чтобы свалить всё на орудующего в Баре маньяка, так что никаких санкций за это не будет, если тебя это волнует, это чисто моральный выбор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corban_dalas 0 Опубликовано 14 июля, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Всё в ваших руках. Не хотите убивать по заказу - не убивайте. Вас, конечно, отругают за невыполнение задачи. И наград никаких не дадут. Но это можно пережить. А вот клеймо убийцы... На сюжет не повлияет. Делайте так, как сердце подскажет. Тем более, что военсталков и вообще военных дальше Бара нет. А вот Долг, например, есть. Понял, спасибо. Дополнено 0 минут спустя 55 минут назад, CiberZold сказал: Corban_dalas так ты убиваешь долговцев не просто так, а по сюжету, то есть каждое убийство обставляя так, чтобы свалить всё на орудующего в Баре маньяка, так что никаких санкций за это не будет, если тебя это волнует, это чисто моральный выбор Спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 14 июля, 2022 1 час назад, CiberZold сказал: Corban_dalas так ты убиваешь долговцев не просто так, а по сюжету, то есть каждое убийство обставляя так, чтобы свалить всё на орудующего в Баре маньяка, так что никаких санкций за это не будет, если тебя это волнует, это чисто моральный выбор Так оно. Всё верно. Чисто моральный выбор. Как и все остальные выборы в этом моде. Кстати, с маньяком-кровопийцей можно подружиться еще на Кордоне, а потом в Баре спасти его от смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван7 0 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) мда Изменено 16 июля, 2022 пользователем иван7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, иван7 сказал: ДА ЧТО ЗА НА КАК ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЛЮЧ В РЫЖЕ ЛЕСУ ДОСТАТЬ ГДЕ ЗНАК ВОПРОСА.В РЕКУ НЕ ЗАЙТИ.ВЕСЬ БЛ ИНТЕРНЕТ ОБЩАРИЛ НИ ОДНОГО БЛ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА КАК БЛ ДОСТАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ КЛЮЧ ЗАЕМАЛИ Мы не глухие, не нужно орать. Ключ достается в прыжке с разбегу. Разбежаться и пригнуть прямо на эту кабину. А обратно - через телепорт в вашем личном КПК, если что. Всё очень просто, гланое - понять принцип. Естественно, что перед прыжками нужно открыть хоть одну точку возвращения для телепорта на этой локации. Изменено 16 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobi 0 Опубликовано 20 июля, 2022 Подскажите, пожалуйста, как можно с дикой территории/янтаря вернуться назад, в Бар за вещами? Или ещё куда назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 июля, 2022 9 минут назад, Dobi сказал: Подскажите, пожалуйста, как можно с дикой территории/янтаря вернуться назад, в Бар за вещами? Или ещё куда назад? Невозможно. Не предусмотрено автором. Только вперёд! На север! Про вещи не переживайте, всё вернется вам в тройном размере уже на Дикой территории. Тайники, тайники и еще раз тайники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 31 августа, 2022 Вас приветствует линуксоид. раскладку менял с помощью setxkbmap в системе LANG=ru_UA.UTF-8 только без ответов типа "установи венду" пжлст, компьютер не мой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 31 августа, 2022 16 минут назад, Gribanov сказал: только без ответов типа "установи венду" пжлст 16 минут назад, Gribanov сказал: Вас приветствует линуксоид Тогда вам никто не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 23 минуты назад, Gribanov сказал: только без ответов типа "установи венду" пжлст, компьютер не мой Если вообще без вариантов, то попробуй установить X Neural Switcher и с помощью данного приложения изменить язык ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 31 августа, 2022 50 минут назад, Stern-13 сказал: Тогда вам никто не поможет. вам тоже 43 минуты назад, Saiman сказал: Если вообще без вариантов, то попробуй установить X Neural Switcher и с помощью данного приложения изменить язык точно поможет? проблема иксов скорее всего тут роли не играет, т.к. при форсировании русской раскладки в сталкере происходит своя интерпретация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 31 августа, 2022 Только что, Gribanov сказал: вам тоже а мне и не требуется, сам знаю как это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 1 минуту назад, Gribanov сказал: точно поможет? проблема иксов скорее всего тут роли не играет, т.к. при форсировании русской раскладки в сталкере происходит своя интерпретация... Про точно или нет, я не знаю... Нужно тестить и только ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипяток 6 Опубликовано 31 августа, 2022 Установил по инструкции, все запускается, но до экрана загрузки. Далее пребывает в режиме загрузки локации и вылетает без ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 7 минут назад, Кипяток сказал: Установил по инструкции, все запускается, но до экрана загрузки. Далее пребывает в режиме загрузки локации и вылетает без ошибок. Посмотри в папке с логами: Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипяток 6 Опубликовано 31 августа, 2022 25 минут назад, Saiman сказал: Посмотри в папке с логами: Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Там есть только это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) 37 минут назад, Кипяток сказал: Установил по инструкции, все запускается, но до экрана загрузки. Далее пребывает в режиме загрузки локации и вылетает без ошибок. Настройки какие-нибудь изменял? Если да, то нужно удалить файл user.ltx и запустить игру заново Изменено 31 августа, 2022 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипяток 6 Опубликовано 31 августа, 2022 1 минуту назад, Saiman сказал: Настройки какие-нибудь изменял? Если да, то нужно удалить файл user.ltx и запустить игру заново Да, графику на максимум поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты