Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, Neptun сказал:

Инструменты тут не причём. Грешу либо на очередной репак, либо во время анимки игрок сделал сейв/лоад - маловероятно, но возможно. Если же вообще нет анимации при идеальных условиях - проблема, очевидно, не в моде.

Второй человек уже с такой точно проблемой. Я беру сохранёнку .scop, запускаю у себя - всё работает как часы. Загадка.

-----------------

UPD: загадка решена. Проблемы с починкой лифта на Генераторах возникают только в случае игры на статическом освещении.

Решение проблемы: перейти на динамическое освещение, немедленно всё наладится.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO

Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

И еще вопрос: согласился помогать Валериану, после пьянки в деревне новичков оказываюсь у вояк, капитан вербует в военсталы. Отказаться опции в диалоге нет, что делать - принять предложение или "подумать"?

По желанию.

Есть три основных пути:

  • совсем нейтральный вольный сталкер
  • бандит
  • военный сталкер

Плюс бесконечное число комбинаций из обломков этих трех путей прохождения. Вы можете один квест сделать как военсталк, а другой - как бандит, а третий - вообще как вольный сталкер. Ограничений нет. Но если пойдете по чистому пути - тут нужно отыгрывать роль на все 100% - то получите совершенно уникальную игру, не похожую ни на что.

А если будете метаться из стороны в сторону, то у вас будут постоянные непонятки и хаос в голове. И это не проблема мода, мод как раз работает правильно.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Aurea_Fox сказал:

@NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO

Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи?

Ага. Автор исправляет все ошибки в последующих фиксах. Присылайте. Лучше ему в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Aurea_Fox сказал:

@NeptunНашёл кучу опечаток в начале игры, пачка скринов с комментариями: https://imgur.com/a/MZOUwFO

Нужно ли в дальнейшем присылать еще подобные вещи?

Спасибо. Присылай, всё поправлю.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какой тогда толк в прохождение если всё рассказать? Это же то же самое что посмотреть фильм со слов кого то ,или прочитать книгу 


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить.

какой тогда толк в прохождение если всё рассказать? Это же то же самое что посмотреть фильм со слов кого то ,или прочитать книгу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить.

В любом случае ты много пропустишь. Играй как играется, а потом переиграешь по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun 

2 минуты назад, Neptun сказал:

В любом случае ты много пропустишь...

Оптимистическое напутствие перед ходкой... Что ж, пора в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

4udik , насколько я понял, "совсем нейтральный вольный сталкер" и помощник Валериана - две разные ветки? Но тогда веток 4 : совсем нейтрал, помощник Валериана, бандит и военстал. И если играть совсем нейтралом, без Сидора из деревни не выйти, так? Извините за назойливость, просто хочется иметь более полную картину перед тем, начинать серьезно проходить мод, чтобы ничего интересного не пропустить.

Как верно отмечают автор мода Neptun  и камрад Zloi , нет никакого смысла заранее знать все ходы этого мода. Тем более, что ходов-разветвлений этих больше сотни. Играйте так, как вы бы поступили в реальной жизни, как вам сердце подсказывает.

Поверьте, автор предусмотрел любые варианты развития событий.

Уж как я не чудил, как ни шел поперёк сюжета - а и всё равно автор даже это предусмотрел и приготовил на такой случай особые варианты развития сюжета. Я очень рад этому. Игроку дается полная свобода. Вы даже не обязаны делать то, о чем вас просят в любом квесте - можете сделать поперёк и ли как-то по-своему. Когда вы делаете по-своему, у вас получается совершенно уникальная и только ваша история, которая не повторится больше ни у кого.

Автор не ограничивает игрока ни в чем. Не навязывает "единственно правильный" путь прохождения. Любой путь - правильный. Играйте, получайте удовольствие.

Мод устроен так, что вы просто не можете ошибиться и зайти в логический тупик.

И да, при любом раскладе, при первом прохождении вы не увидите 70% мода. Не увидите большинства квестов, кат-сцен и зигзагов сюжета. Поэтому захотите сыграть еще и еще.

-------------------

Выйти с Кордона можно несколькими разными способами:

1. Через Сидоровича

  • заплатить 10 тысяч денег
  • заплатить 20 тысяч денег
  • заплатить деньги, а потом всё отнять назад
  • не платить ни копейки, а слегка пошантажировать старого хрыча

2. Не заходя в подвал к Сидоровичу и не разговаривая с ним ни разу. И совершенно бесплатно.

3. Вероятно, еще какой-то путь, пока не нашел.

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я застрял на кордоне, отдал Сидоровичу 10 тысяч, висит квест ожидайте, с вояками побухал. Из того что я прочитал в теме должен появится Чингис на карте у тоннеля но сколько бы я не ждал, сколько бы не бухал ничего не появляется. А в лагерь сталкеров меня не пускают. Это баг или я что-то не сделал?

EDIT: Всё разобрался, надо было собрать Локатор. Пусть пост останется тут если кто-то искать будет

NVIDIA_Share_1jo8gS9trF.png.0f8dc246b4335cebf13c991f5c655de5.png

 

Изменено пользователем zakkord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у всех так или у меня проблемы с железом?

S.T.A.L.K.E.R._2021.11.30-14.08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

И еще вопрос: согласился помогать Валериану, после пьянки в деревне новичков оказываюсь у вояк, капитан вербует в военсталы. Отказаться опции в диалоге нет, что делать - принять предложение или "подумать"?

Здесь такой женский (японо/китайский) вариант. "Подумать" - это равносильно "отказаться". Вояки еще раз будут подкатывать с этим же предложением в Баре. Вот там уже окончательно откажешься.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ненавижу репаки. Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков.

spacer.png

Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. 

Мой фирменный рецепт:

Игра "Зов Припяти" версии 1.6.2 чистая, как слеза комсомолки.

Поверх установлен мод "Плохая компания 2: Масон". Поверх установлен крайний фикс №13.

Выкинута папка levels из игры "Зов Припяти" - в моде она не используется, а место занимает много.

  1. Открыть архив в любое место, хоть в корень диска C:\
  2. Играть.

Больше никаких изменений. Авторский замысел не тронут.

/по мелочи:

  • фикс от Stern-13
     
Спойлер

 

    Проставлены запятые отсутствующие в отношениях
    Запятая в параметре монстра Плоть
    Не нужные двоеточия в условиях апгрейда

автор: Stern-13

 

  • Заменены прицельные сетки оптических прицелов
  • Заменены приборы ночного виденья
  • Заменен фонарик на яркий
  • Исправлена ошибка с оптическим прицелом SUSAT, который находим в тайнике на Дикой Территории
  • Заменены звуки из "матюгальника" военных на южном блокпосте на Кордоне на украинский вариант
  • Модифицирован файл fsgame.ltx. Теперь все сохраненные игры, скриншоты, логи ошибок и настройки игры будут хранится в папке _user_ внутри папки игры.
  • Заменены звуки выстрелов оружия на вменяемые
  • Заменен нож. Анимация и всё остальное.  Ванильный нож - отстойный слишком.
  • Исправлены шейдеры для стабильной игры на статическом освещении на локации Генераторы - автор правки nasar75. Рекомендую играть на динамическом освещении тем не менее.

Репак. Плохая Компания 2: Масон + фикс №13

3.25 GB архив. В развернутом виде на диске занимает около 6 GB.

Репак годится только и исключительно для игры в мод "Плохая Компания 2: Масон".

Можно ставить поверх любые фиксы от автора мода. Совместим с любыми сохраненными играми этого мода.

С другими модами, вероятно, работать не будет (ибо выкинута одна важная папка).

Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно.

Запускать всегда от имени Администратора.

Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах:  -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging

534472685_.png.72f0acf9672439d50bf1ae664cbf9739.png

и "галочку" здесь:

102744613_.png.32f3b571508992997adbe88a42b15c9d.png

Известная проблема: при игре на статическом освещении на Генераторах невозможно починить лифт для спуска в подземелья. Решение: сохранить игру и перейти на динамическое освещение. Проблема немедленно решится.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, 4udik сказал:

Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков.

 

24 минуты назад, 4udik сказал:

Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. 

Ну каждый думает, что у него хороший получился пока с проблемами не столкнется на нем же или кто-то использующий с этим не столкнется ?

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Ну каждый думает, что у него хороший получился пока с проблемами не столкнется на нем же или кто-то использующий с этим не столкнется ?

А так всё хорошо начиналось... Вероятно, проблемы будут. Или нет. Жизнь покажет. Пока сам нашел только одну - невозможно починить лифт на Генераторах на статическом освещении. Решается переходом на динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, 4udik сказал:

Запускать всегда от имени Администратора.

Этот бред, нужен только для устанавливающих в защищенные правами папки.

47 минут назад, 4udik сказал:

Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно.

Самостоятельно заставлять делать что-то после распаковки и выкладывать репак при этом - два не взаимосвязанных понятия. Для чего он тогда нужен, если тоже самое можно и просто установив игру с распаковкой мода сделать? (про галочку админа тоже сюда же)

51 минуту назад, 4udik сказал:

Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах:  -noprefetch

noprefetch у некоторых только ухудшит производительность из-за подгрузок, подходит не для всех слабых ПК.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ а где взять фикс по вылету в кошки мышки на ДТ?

Вылетает с таким логом:

 

Спойлер

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
Line          : 147
Description   : wrong fixed bone

 

Изменено пользователем Risling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как убрать эту "ауру" от фонаря? А то как в Фолауте. Напрягает прям.

IMG_20211130_201612 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Neptun сказал:

Правильно. Тогда все должно работать. 


Дополнено 0 минут спустя

И сейчас ты будешь клятвенно уверять меня, что у тебя не репак стоит, правильно? 

Лицензия купленная в 2009 год

Спойлер

e6ce5ad7b085t.jpg  

, переустановил gamedata поверх крайний фикс и все пошло как надо (сейвы с первого прохождения)


Дополнено 12 минуты спустя
8 часов назад, 4udik сказал:

 

Ну и признавайтесь, куда руки шаловливые засовывали? У вас не хватает части файлов. Нет файла игральных карт, например.

Пропали непонятным образом?  пришлось переустанавливать gamedata.

Изменено пользователем brodyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пропустить время на Дикой территории? Спать там нет иконок, а ночью, без брони... совсем печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пропустить время на Дикой, можно купить сальник у Танкиста, и вроде рядом с ним табурет с ожиданием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод отличный прошла.Огромное спасибо разработчикам.

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает когда с Волыной облаву на сталкеров  делаем.

После спавна на диалоге зависает игра и крашится!

Есть фикс? или забить на этот квест!?

 

ps: игра на диске С: стоит

Спойлер

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : pure virtual function call

 

xray_Настюша_11-30-21_23-30-10.mdmp

Изменено пользователем Wersa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Risling сказал:

Как пропустить время на Дикой, можно купить сальник у Танкиста, и вроде рядом с ним табурет с ожиданием ?

Денег нет (отобрали долговцы в Баре и вышвырнули), а в вагончике тоже никого - потому что напал на отряд немца. Сам вагончик закрыт наглухо.

Вообще, можно было как-то избежать отбирания снаряги после выпивки в Баре с Гвоздём? После того, как нашли маньяка... это довольно нелогичный ход вещей, ибо сталкерам-одиночкам я только помогал.

///

Возможно, баг. Вот эта троица при первом посещении лагеря встала и стояла, пока не сменились сутки.

Спойлер

1152011672_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2021_11.30-17_13_22.39().thumb.jpg.62f6bee48ea3066bdd053f4f856a6e3f.jpg

 

Изменено пользователем Aurea_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла такая проблема : При игре на любом из доступных режимах освещения имеются графические баги. По рекомендациям автора поставил динамическое освещение дабы не возникли баги с фонарём,однако в прохождении игры заметил странную штуку даже днём очень темно и почти нечего не видно думал из-за погоды как оказалось, что при переходе на статическое освещение это всё пропадает, однако возникает иная проблема появляются артефакты а руки гг превращаются куски текстур а шкурки оружия не отображается думал смогу смериться и играть в темноте однако при миссии на дикой территории,где нужно прикрыть наёмников в ночь абсолютно нечего не видно прошу помочь в решении данной проблемы ставил фиксы нечего не помогло. Также пробовал с адонами и без итог тот же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу