Перейти к содержанию
ПРАКСИС

Для чего делают моды на ТЧ четвёртого патча? (1.0004)

Рекомендуемые сообщения

 
2 минуты назад, Hikki сказал:

А в чём должна быть 100% -ая уверенность?

В том что в OGSR нет движковых багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

В том что в OGSR нет движковых багов.

На то он и улучшенный движок. Исправить баги и ошибки оригинала с новыми нововведениям. 

Уверенность 90% - наверное не все исправили, а может и все.

Но это лучше чем обычные 1.0006 или 1.0004 версии.

Изменено пользователем Hikki
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stern-13 сказал:

В том что в OGSR нет движковых багов.

Заблуждение, их нереально все перефиксить, ну а критических багов вроде бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, I am dead сказал:

Заблуждение, их нереально все перефиксить, ну а критических багов вроде бы нет.

Возможно вроде. Типо удаление лишнего и ненужного кода движка или вообще переписать полностью, нет?

Изменено пользователем Hikki
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Hikki сказал:

или вообще переписать полностью, нет?

Шутник однако, мб тогда проще движок новый сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Шутник однако, мб тогда проще движок новый сделать?)

OGSR team  не зассали и так сделали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС Стоит учесть что это тот же самый движок но улучшенный


Дополнено 25 минуты спустя
7 часов назад, VomitGod сказал:

ганслинегр - выбор профи

 

Омг, уж точно ганслингер не стоит брать в качестве движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2021 в 23:16, ПРАКСИС сказал:

И что такого особенного прям в четвёртом патче, чего нет в шестом?

Если коротко, правки бардака. Около трёх дюжин исправлений косяков и неточностей со спавном, квестами, вылетами (в т.ч. рандомный вылет в Припяти от умирающих в оффлайне мутантов). Насколько мне известно, ни в одном моде на шестом патче эти правки не реализованы в полном объёме, так как адаптировать весь пакет проблематично, просто так не скопируешь папку, а автор отошёл от дел и инструкции не оставил. Да и мало смысла в этом, если сюжет свой и локации. Но для любителей ТЧ - мастхэв. Отсебятины нет, в отличие от местных "ремастеров" ТЧ с убиранием броников, разбросанных по уровням)

К слову, косяки исправлены не все, но многие. Я, к примеру, не видел отдельно исправление для спавна Кровососа на Кордоне или спавна наёмников на Армейских складах, которых, как замечает бардак, в 1.0006 тупо вырезали. И контролёров в Припяти тоже ?

Плюс, режет глаза баг с диалогами. У беса разговор всегда циклится) Больше нигде не замечал. По сути, ставить 1.0006 только ради разговора с одним неписем - не вижу смысла.

p.s. если уж совсем придираться, то исправление диалогов было в 1.0005, если мне память не изменяет. Шестой патч чисто под мультиплеер.

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу