Hicks 878 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) Тю-ю... так элементарно же : слишком часто жмякал R-ку, пытаясь перезарядиться и категорически не желая целоваться с кровососом, а он этого не любит. Ну и дожмякался: ГГ пытается что-то ещё сделать, а его уже на самом деле и нет 😀. Лога бы нормального и сейва. И вот как-бы после, тогда таки да... Изменено 28 октября, 2022 пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) 59 минут назад, Купер сказал: Лога бы нормального и сейва. Так только это. Это лог при запуске ярлыка, хоть с рабочего стола, хоть с папки бин. Спойлер Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: 0023:04746110 xrGame.dll 0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn [error][ 126] : Не найден указанный модуль. Какой может быть нормальный лог, тем более сейв, если игра не запускается вообще. Т.е как клацаешь на запуск, через пару секунд вылет сразу. А сейв у меня был только с перехода в тёмную долину. А с кровососом то понятно всё и так) Тут вопрос не по вылету, а по не запуску после вылета))) Меня интересует вопрос, почему даже после переустановки игра не запускается))) И весь бин и узер, и всё новое, а всё равно... Как будто куда записало в систему, что не фиг этому моду больше запускаться))) У меня то портабельные все Сталкеры... Дополнено 7 минуты спустя Ну да ладно, всё равно удалил. Хотя конечно очень интересно. Почему заново установленный мод не хотел запускаться))) Установлено было на дбшки чистой игры, короче только дбшки чистой игры не переустанавливал заново) Изменено 28 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Hicks, если будешь еще допиливать: костер и 1т.р. за мирный расход и флешку Волкодаву - это не серьезно. Чуя подвох, сделал перед ним сохранение. Пошел переигрывать ☠️😃 Все очень достойно, по качеству сборки 👍 Мод проходим полностью. Вылеты не критичные были, не много, решались перезагрузкой. Изменено 4 декабря, 2022 пользователем tihik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 27 ноября, 2022 4 часа назад, tihik сказал: Пока все очень достойно Спасибо на добром слове. Замечание учтём, награду не менял просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 9 декабря, 2022 (изменено) Неплохая сборка, но заметил несколько багов. 1) Круглов говорит, что его наемники зажали на дикой территории, хотя там свобода (но текстовое сообщение на пда приходит правильное). 2) Граната в подствольном гранатомёте у Грозы при прицеливании летает в воздухе. 3) У облегченного SG550, на который вообще нельзя прикрепить подствольный гранатомёт, во время бега вдруг появляется подствольный гранатомёт. 4) Иконка "Вальтера" P99 9×18 неправильная. 5) Иконка артефакта "Душа" не совпадает с моделью в игре. 6) Множество кривоватых иконок Меченого в инвентаре при надевании разных костюмов (у меня есть своя коллекция таких иконок, может сам поправлю). Изменено 9 декабря, 2022 пользователем Deanon_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 11 декабря, 2022 Deanon_man , 1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще. 2. Можно скрин? 3. Ясно, попробуем поправить. 4-5. Можно скрины? 6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) Ну что же, поиграл, опробовал, и должен сказать, что пока что, за вычетом некоторых субъективных мелочей, это - лучшая вариация на тему "а давайте доведём РМА до божеского состояния". У мода есть все шансы стать untimate-версией "ванили+", потому что в нём прекрасно почти всё. Пока что дошёл только до Агропрома, но уже хотелось бы высказать пару мыслей которые, я надеюсь, могут оказаться хотя бы минимально полезными. Из нареканий - разве что интерфейс, который хотя и сделан круто, совмещая билдовские наработки с тем, что уже было в игре, но вот индикатор в виде зелёного человечка, на мой взгляд, смотрится попросту уродливо: какая-нибудь рамка вокруг него была бы очень кстати, да и цвет заменить на менее ядовитый. И да, я знаю, что эта фигня - прямиком из Shadows, а туда она перекочевала из билдов. Просто это явный плейсхолдер, который в таком виде очень уж выбивается из остального интерфейса. Другое нарекание - трава. Она странно себя ведёт, и её местами стало слишком много. Притом много до того, что она не просто залезает во все щели, включая те места, где ей быть совсем не положено, например, клипается через бочки-костры, но и начинает расти в огромных количествах там, где она в ванили была, но в очень ограниченном объёме. Скажем, стоянка заброшенной техники на Свалке оказалась равномерно покрыта совершенно одинаковыми спрайтами травы, что, мягко говоря, режет глаз. Из более субъективных вещей, на исправления которых я не надеюсь, но всё равно выскажу своё "фи" - слишком уж перебор с зеленью. Если Кордон и Агропром растеряли серо-ржавую осеннюю атмосферу, но в целом выглядят удобоваримо, то Свалка попросту расцвела: даже горы мусора теперь зелёные, только цветочков не хватает. Пока бегал, ловил флешбеки ко вырвиглазной "Истории Прибоя". На мой взгляд, такое озеленение следует сделать опциональным. Попробую проиллюстрировать проблему ужасно пережатым скриншотом. Изменено 12 декабря, 2022 пользователем Vovan666 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) В 11.12.2022 в 16:13, Hicks сказал: Deanon_man , 1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще. 2. Можно скрин? 3. Ясно, попробуем поправить. 4-5. Можно скрины? 6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах. 2. Проблема появляется только при заряженном оружии. Дополнено 11 минуты спустя Заметил еще один глюк, теперь с анимацией перезарядки SPAS 12 (возможно, только на нарезном варианте, на обычном не проверял). Персонаж первую пулю заряжает правильно, а остальные достает будто из самого дробовика. Дополнено 49 минуты спустя В 11.12.2022 в 16:13, Hicks сказал: Deanon_man , 1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще. 2. Можно скрин? 3. Ясно, попробуем поправить. 4-5. Можно скрины? 6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах. 4. Глюк с артефактом "Душа". Изменено 5 января, 2023 пользователем Deanon_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) В 28.10.2022 в 14:32, alex5773 сказал: А с кровососом то понятно всё и так) Тут вопрос не по вылету, а по не запуску после вылета))) Меня интересует вопрос, почему даже после переустановки игра не запускается))) И весь бин и узер, и всё новое, а всё равно... Как будто куда записало в систему, что не фиг этому моду больше запускаться))) Конечно, давно не актуально, но у меня подобное было. То что ты описал - "завис ноута с зацикленным звуком" очень похоже на завис системы или жесткого диска. Случаем не SSD? Возможно сбойнула флеш-память и убила файлы. У меня файлы не било, но раз 5 на памяти были такие совершенно рандомные и неспровоцированные ничем зависы системы. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 12 сентября, 2023 Hicks Ч0--как, по прогрессу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос. Изменено 12 сентября, 2023 пользователем Hicks 2 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 9 октября, 2023 Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера. 1 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 11 октября, 2023 В 13.09.2023 в 03:07, Hicks сказал: В дальней перспективе переехать на движок OGSR А вот это годная новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 11 октября, 2023 5 часов назад, DarkFace сказал: А вот это годная новость. Это ещё нескоро конечно. С движками я настолько не работал. Из новостей - добрый человек подкинул фиксы для бункера на Янтаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 11 октября, 2023 4 часа назад, Hicks сказал: С движками я настолько не работал. Ну, всегда можно попросить помощи у авторов, которые уже скроссоверили с огср. Не думаю, что некоторые не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 693 Опубликовано 12 октября, 2023 16 часов назад, DarkFace сказал: Ну, всегда можно попросить помощи у авторов, которые уже скроссоверили с огср Так они переносили с чистых движков на ogsr, а тут +xray extension со своими методами работы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 15 октября, 2023 Какие бы ещё вырезанные квесты добавить из диздоков? Квест на тушканчика с тренером на Янтаре планирую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) Hicks Cправа от перехода со Свалки на Агро бродит вроде новичок около аномалии, может добавить ему диалог, квест какой или уже есть ? (давно не играл) И перед Баром бродит отмычка, иногда заморачивался спасать, но в Бар он не уходит и всё равно погибает (или с ним уже решено?) Изменено 15 октября, 2023 пользователем reute70 вспомнилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 16 октября, 2023 reute70 новичок возле аномалии пытается достать артефакт. Если подойти поближе, то можно услышать, как он размышляет вслух, как же подобраться. А когда отойдёшь подальше, сталкер лезет за артом и погибает. Не рассчитал. Дополнено 21 минуты спустя Hicks можно добавить вот эти особые побочные: раз, два, три, четыре, пять. Вот этот квест сделан на Свалке уже, но там можно было бы модель новичка поменять на ту, что в статье показана (с лицом Скряги). Также можно добавить несколько типовых побочек: пример. Там внизу на странице есть вкладка "Типовые побочные", где собраны все отменённые задания подобного типа. Посмотри, а то я не помню, что из них уже добавлено, а что нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 16 октября, 2023 Квест про контроллёра в деревне на АС. Жутко годный квест, но мало где реализован( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 16 октября, 2023 10 часов назад, Вопрошающий сказал: размышляет вслух, как же подобраться может добавить диалог и возможность дать ему этот арт - новичок, живи !? Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, DarkFace сказал: Квест про контроллёра в деревне на АС что за квест ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 16 октября, 2023 Вопрошающий первый и второй разве не реализованы именно как квесты? Хм. Надо проверить. Третий и пятый - Сокола я сделал суиуидниклм на Радаре. Его арт можно отнести Бармену. Новичок со Свалки... Сложно для меня сделать с сопровождением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 16 октября, 2023 reute70 квест с контролëром в деревне — это билд 2205 или 2232, не помню. Прочëсываете деревню с группой Угрюмого. Дополнено 0 минут спустя Hicks посмотри, ага. И типовых квестов отменëнных там много на странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 17 октября, 2023 21 час назад, Вопрошающий сказал: И типовых квестов отменëнных там много на странице. Я их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 26 октября, 2023 Hicks кстати, ещё момент: можешь попробовать восстановить 2 сценки на Радаре: планировалось, что, если игрок по-тихому подберётся к южному блокпосту, он услышит разговор бойцов «Монолита» о группе сталкеров, которые на машине прорвались на Радар и затем попали в аномалию. Саму катсцену в билдах нельзя увидеть, так как она не была реализована, но в файлах присутствуют озвученные реплики монолитовцев. (возможно, уже восстановил?) на северо-восточном блокпосту (который заканчивается тупиком) присутствовала сцена заваливания монолитовцами туннеля, из которого выходила орда зомби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты