Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Riplika , да, чисто один раз раскопать кое-что.

4 минуты назад, Riplika сказал:

А как он работает? Как биорадар с ОП?

Да, вроде из НарСоли выдирал, на пояс вешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hicks сказал:

Riplika , да, чисто один раз раскопать кое-что.

Понятно. СПС


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hicks сказал:

Но проблема с безлоговым вылетом осталась. Скажем, есть секция оружия, для которой стоит:

; UPGRADE
upgrade_allowed        = false

Попробуй

if cursor_over_window(self, v) then

заменить на

if v and cursor_over_window(self, v) then
  
-- а если не поможет, то на
if k and v and cursor_over_window(self, v) then

-- и напиши какой вариант помог (если помог)

 


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Hicks сказал:

Апгрейд не работал, потому что блок вида:

Стоял в самом конце секции. Переместил выше - работает.

Это вообще никак не может влиять. От нахождения параметров в пределах одной секции ничего не меняется.

[section]
a = 1
b = 2

[section]
b = 2
a = 1

идентично.

P.S. У тебя скрипт отличается от оригинала - как минимум update_upgrade_cells другая логика условий - проверки upgrades_table вынесены почему-то выше и прочее :u1F914:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty , как ни странно, но после переноса в конфиге блока заработало. Проверю ещё раз, отпишусь. Скрипт изменён, потому что я нейросеть начал вчера дёргать по поводу вылета. В итоге там всё по двум функциям перелопачено, но вылет остался, причём вызывается рандомным тыканьем по полю апгрейдов. Откачусь на версию без правок ИИ, попробую твоё решение, отпишусь. 


Дополнено 42 минуты спустя

@RayTwitty,

Невероятно, но факт. Вот так:
 

Спойлер

[detector_simple]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "devices\detector_simple"
$prefetch        = 64
cform            = skeleton
class            = SCRPTART
visual            = equipments\item_datchik1.ogf
description        = enc_equipment_devic_detect1
inv_name        = Detect1
inv_name_short        = Detect1
inv_weight        = 0.25
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 54
inv_grid_y        = 22

cost                    = 2000
jump_height        = 0
particles        = 
lights_enabled        = false
artefact_activation_seq = af_activation_bold
hud            = detector_simple_hud
animation_slot        = 11
allow_inertion        = true
slot            = 0
attach_angle_offset    = 0, 0, 270
attach_position_offset  = 0.0, 0.0, 0.08
attach_bone_name    = bone01
belt            = false
af_actor_properties    = on
actor_properties    = on
health_restore_speed    = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed  = 0.0
hit_absorbation_sect    = detector_simple_absorbation

[detector_simple_absorbation]
burn_immunity          = 1.0
strike_immunity        = 1.0
shock_immunity         = 1.0
wound_immunity         = 1.0
radiation_immunity     = 1.0
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity     = 1.0
fire_wound_immunity    = 1.0

[detector_simple_hud]
shell_point        = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = wpn_body
orientation         = -0.5,1.0,0.0
position            = 0.0,-0.2,0.2
visual              = detector\detector_1_hud.ogf
zoom_offset        = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x        = -0.014000
zoom_rotate_y        = 0.324000
anim_idle        = idle_bore
anim_idle_moving    = idle_moving
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_hide        = holster
anim_show        = draw
anim_activate        = holster

;=================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed            = true
upgrades        = detectorsimple_upgr1, detectorsimple_upgr2, detectorsimple_upgr3
available_upgrades    = detectorsimple_upgr1
upgrade_scheme        = upgrade_scheme_detectorsimple
image            = ui_upgrade_rad
;=================================================================================================

Детектор вообще не появляется в списке слева в окне апгрейдов.

А вот так:

Спойлер

[detector_simple]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "devices\detector_simple"
$prefetch        = 64
cform            = skeleton
class            = SCRPTART
visual            = equipments\item_datchik1.ogf
description        = enc_equipment_devic_detect1
inv_name        = Detect1
inv_name_short        = Detect1
inv_weight        = 0.25
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 54
inv_grid_y        = 22

cost                    = 2000
jump_height        = 0
particles        = 
lights_enabled        = false
artefact_activation_seq = af_activation_bold
hud            = detector_simple_hud
animation_slot        = 11
allow_inertion        = true
slot            = 0
attach_angle_offset    = 0, 0, 270
attach_position_offset  = 0.0, 0.0, 0.08
attach_bone_name    = bone01
belt            = false
af_actor_properties    = on
actor_properties    = on
health_restore_speed    = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed  = 0.0
hit_absorbation_sect    = detector_simple_absorbation

;=================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed            = true
upgrades        = detectorsimple_upgr1, detectorsimple_upgr2, detectorsimple_upgr3
available_upgrades    = detectorsimple_upgr1
upgrade_scheme        = upgrade_scheme_detectorsimple
image            = ui_upgrade_rad
;=================================================================================================

[detector_simple_absorbation]
burn_immunity          = 1.0
strike_immunity        = 1.0
shock_immunity         = 1.0
wound_immunity         = 1.0
radiation_immunity     = 1.0
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity     = 1.0
fire_wound_immunity    = 1.0

[detector_simple_hud]
shell_point        = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = wpn_body
orientation         = -0.5,1.0,0.0
position            = 0.0,-0.2,0.2
visual              = detector\detector_1_hud.ogf
zoom_offset        = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x        = -0.014000
zoom_rotate_y        = 0.324000
anim_idle        = idle_bore
anim_idle_moving    = idle_moving
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_hide        = holster
anim_show        = draw
anim_activate        = holster

Всё нормально - есть апгрейды.

15 часов назад, RayTwitty сказал:

-- и напиши какой вариант помог (если помог)

Оба варианта не помогли. Тыкал-тыкал и вылет поймал. Странно... Может, именно это заодно причина безлогоового вылета при загрузке любого сохранения, которое повторно затем грузится при перезаходе в игру нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн