Hicks 878 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 3 января, 2022 16 часов назад, CapitN_KANG сказал: торговлю с НПС. Многие предметы стоят у них ровно 0 рублей это такая фишка - вооружать НПС бесплатно Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Hicks сказал: Крот отмечает на карте местоположение артов ? вроде покупал, а что отмечает - не знал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Грядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов. Изменено 4 января, 2022 пользователем Hicks 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 5 января, 2022 Нашёл тут ещё одну небольшую ошибку. "Отчёт следственной группы" и "Переписка Стрижа с Чубко" в дневнике повторяются, т.е. в "Отчёте" уже есть "Переписка". Достаточно убрать её из "Отчёта" и всё будет как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 5 января, 2022 На пояс могу повесить только 5 артов. Это так и задумано? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 4 минуты назад, brodyaga сказал: Это так и задумано? Да, чтобы оставалось место для патронов. Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, CapitN_KANG сказал: "Отчёта" и всё будет как надо. Поправил сей момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 5 января, 2022 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 23 [error]Description : wpn_walther12350 [error]Arguments : rad_tramplin_walker4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 brodyaga , вылет стабильный? Видимо, не в фонариках дело, печаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 5 января, 2022 Hicks Вылеты периодические, каждый раз причины разные. Перед этим был виноват [error]Description : wpn_walther12350 Если есть необходимость могу сделать подборку 3-4 вылета. Попробуй систематизировать и найти причину. Но все вылеты происходят именно при обыске трупов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Вот эта вот хрень, при которой у тебя чернеет экран и убираются руки, это такая херотень если честно. Мало того, что сбивает темп боя, так из-за неё куча НПС помирает, которую спасти тупо не успеваешь, ибо в чёрном экране. Кстати, рабочий лайфхак для игры, который сильно потом её облегчает. Копим 5к(что с валяющимися артефактами дело 10минут), покупаем проход в бар, бежим оттуда на Радар, и в самом начале локи стоит мужик, который просит передать артефакт Лунное Сияние Бармену. Он даёт сотку к выносливости, одеваем его, и если веса <50кг, то стамина бесконечная. Те 5к отбиваются 2 аренами и парой артефактов, что подбираются по пути) Изменено 5 января, 2022 пользователем DarkFace 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 31 минуту назад, DarkFace сказал: Вот эта вот хрень, при которой у тебя чернеет экран и убираются руки, это такая херотень если честно. rma_options.script для кого? Апд. в ридми в шапке не было только про отключаемые эффекты в этом файле, ну ё-моё. 59 минут назад, brodyaga сказал: Но все вылеты происходят именно при обыске трупов. Во! Вот это вот ценно, будем расследовать. 59 минут назад, brodyaga сказал: Если есть необходимость могу сделать подборку 3-4 вылета. Не нужно. Изменено 5 января, 2022 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 5 января, 2022 22 минуты назад, Hicks сказал: rma_options.script для кого? я играю с тем, что выдал в самом начале автор мода ? Разве что бессмертие вырубил, хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 7 минут назад, DarkFace сказал: я играю с тем, что выдал в самом начале автор мода Скрипт с опциями с самого начала в сборке и модифицировался согласно пожеланиям. Не надо фигню писать про "хрень", если как раз этот момент можно отключить. Изменено 5 января, 2022 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 5 января, 2022 Ну ок. Залез в файл, прописал hide_weapon = false и use_effects = false и всё равно это не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Изменено 5 января, 2022 пользователем Hicks 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander 31 Опубликовано 5 января, 2022 Кстати, у меня одного Бармен не идет в подсобку, когда приносишь ему документы? Приходится сохранится и загрузится, и только тогда он идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 15 минут назад, Sander сказал: Кстати, у меня одного Бармен не идет в подсобку, когда приносишь ему документы? Приходится сохранится и загрузится, и только тогда он идет. Не у одного, баг, пока не исправлен. Работа идёт, модели правятся по анимациям для "толстяков", назначен отдельный визуал для уника РГ-6. Изменено 5 января, 2022 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 5 января, 2022 1 час назад, Sander сказал: Кстати, у меня одного Бармен не идет в подсобку, когда приносишь ему документы? Приходится сохранится и загрузится, и только тогда он идет. Такая же ерунда. Начал НИ, всё равно оно. Думал, что прошлый раз игра багованная была, а нет, походу на постоянке. Установил 4 патч, поменял истину на ложь в скрипте, и всё равно экран темнеет. Я короче хз, мои полномочия всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 33 минуты назад, DarkFace сказал: Установил 4 патч, поменял истину на ложь в скрипте, и всё равно экран темнеет. Я короче хз, мои полномочия всё. Только что проверил, менял туда сюда true/false - всё работает при save/load. Или патч криво поставлен, или: 33 минуты назад, DarkFace сказал: Я короче хз, мои полномочия всё. Изменено 5 января, 2022 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 5 января, 2022 DarkFace У меня тоже все работает после замены разрешить\запретить. Может ты забыл сохранить изменения в файле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Вообщем, удалил игру, установил снова, установил мод, патчи, переписал чутка скрипт, начал НИ, и... всё ок. Теперь тёмного экрана нет. Буду надеяться, что эта фигня удалит и поломку логику Бармена, буду проверять. Однако заметил, что если стоять вот в этой точке, то музыка у Сидора пропадает. Шаг вперёд - играет, шаг назад - нет. Изменено 6 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 6 января, 2022 4 часа назад, DarkFace сказал: то музыка у Сидора пропадает. Шаг вперёд - играет, шаг назад - нет. Радиус слышимости здесь проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Не знаю, мб пропустил, но сильно не хватает рюкзаков для личных занычек. Апд. Сигаретный дым в баре, особенно с учётом того, что там никто не курит - вельми странно и неестественно. Изменено 6 января, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 878 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 1 час назад, DarkFace сказал: сильно не хватает рюкзаков для личных занычек. Если есть эта фишка где-нибудь отдельно - скиньте ссылку, я это прикручу. Чтобы не выдирать из сборок. Апд.: нашёл рецепт, прикрутим. 1 час назад, DarkFace сказал: Сигаретный дым в баре, особенно с учётом того, что там никто не курит - вельми странно и неестественно. Ну, тут проще убрать, так что уберу. Изменено 6 января, 2022 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 6 января, 2022 1 час назад, DarkFace сказал: Сигаретный дым в баре, особенно с учётом того, что там никто не курит Э-э-э, я против убирания дыма (может потом прикрутят персонажей с анимацией курения) ! Сам не курю и дым не люблю, но в игре можно ! ? А то с этой повесткой задолбали, курить и пить нельзя, а нюхать, колоться, втирать и т.д. - можно сколько угодно ?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Баг, прозрачная текстура в МГ, в комнате, где карту МГ надо брать Так же при стрельбе с данного оружия "гуляет" палец которым нажимаешь на курок. 5 минут назад, reute70 сказал: А то с этой повесткой задолбали Причём тут повестка? По факту в баре никто не курит, но дым присутствует, и его очень много. Это не круто если честно. Либо там нужны курящие сталкеры, причём штуки 3-4, чтобы такой дым минимум создать, либо он там вообще не нужен. К слову, при этом прохождении Доктора так же не уводили минуты 3-4, пока я смиренно стоял у стенки. Решил вокруг Доктора дать круголя, и через секунд 30 заиграл скрипт. Походу надо бегать)) Изменено 6 января, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты