AziatkaVictor 3 952 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 3 октября, 2022 13 часов назад, Hunter сказал: не видно зон и рецептов-фишка. Нужно самому искать и подбирать Чушь какая-то для тех кому нечего делать, кроме сидения за ПК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 20 октября, 2022 Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06... Блин, я даже расстроилась, сейчас к игре вернулась и хотела пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 20 октября, 2022 Гиги а что мешает пиратскую четвертую Тень добавить, не в стим, а просто на комп? Ну вот хоть от 4udik из его фанатских правок на странице 17. Сами правки - на любителя, но базовая игра рабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 171 Опубликовано 20 октября, 2022 Гиги Пользуйтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 21 октября, 2022 4 часа назад, Гиги сказал: Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06... Блин, я даже расстроилась, сейчас к игре вернулась и хотела пройти. Я чуть выше выложил свою фанатскую версию этого мода, которая включает всё необходимое, в том числе и 1.0004 версию. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Скачай и играй - вот так всё просто. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, myjayl сказал: от 4udik из его фанатских правок на странице 17. Сами правки - на любителя С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 4 часа назад, Гиги сказал: Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06.. Ссылка на пост можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 21 октября, 2022 1 час назад, 4udik сказал: С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"? Читы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 21 октября, 2022 Да, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... 4 часа назад, myjayl сказал: Читы. Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 21 октября, 2022 9 часов назад, 4udik сказал: Что именно в моих правках "на любителя"? "мне не понравились диалоги, я их сделал как себе угодно, сам с нуля ничего делать не могу, поэтому правлю всё что могу", а если вам что-то не нравится то отвечаю фразой "без обид", "не хотел обидеть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 21 октября, 2022 1 час назад, Sir Allone сказал: сам с нуля ничего делать не могу, поэтому правлю всё что могу Так и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь. Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 21 октября, 2022 5 часов назад, 4udik сказал: Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть. Именно. Сюжетные правки мне не зашли - и я , хоть и дошел до пещеры, больше к этой версии не вернусь. Но кому-то может и в масть попасть. А вот технические правки - возможность сбросить катсцены - очень даже понравились. У меня отказалась играть авторская версия мода... спасибо майкрософту за то, что мне так весело - а вот ваша работает. Чудо, однако.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, myjayl сказал: технические правки - возможность сбросить катсцены - очень даже понравились Вы же понимаете, что я не программист и не модмейкер ни одной минуты? Обычный игрок, как и все здесь в массе своей. Поэтому просто гуглил такой запрос "как прервать кат-сцену в игре Сталкер", читал инструкции и делал по образцу. Это не высшая математика, если смог я такое сделать - сможет любой человек без всякой специальной подготовки. Исправлял то, что меня самого доводило до изжоги, стремился сделать игру своей мечты. За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах. В таком вот акцепте (с). Изменено 21 октября, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 21 октября, 2022 1 час назад, 4udik сказал: За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах. Именно...) Я вот сама с трепетом приступила к правке мода под себя, советуясь с его автором и спросив разрешения. Надо сказать, действо уж очень увлекательное! Тем более, когда мод посвящён любимой группировке... Тут приступаешь даже с каким-то трепетом что-ли. В любом варианте, не нравится - не качаем и всё, такие правки и переделки строго индивидуальны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 23 октября, 2022 кто контачит с фото-тим, спросите у них плз - накрытие Терры медным тазом это с концами или ещё не точно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 572 Опубликовано 23 октября, 2022 Винторез с концами, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 28 октября, 2022 Знаете, уважаемый автор дополнения к моду, что меня смущает? Фраза, что "ничего не должно отвлекать от сюжета". Перед глазами так и стоит облегчении всего и вся, чтобы не требовало починки и так далее. Насколько прочность в Вашей версии мода, скажем - автомата, отличается от аналогичной в той же Тени Чернобыля оригинальной? Хочу сказать, я не хаю, ибо не попробовав нет смысла ворчать, просто хочу прояснить для себя сначала несколько моментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) Да оружие в авторской версии мода и так не похоже на аналоги из оригинальной Тени. Просто разным игрокам нужны разные игры. Кому-то интересно решать задачи, раскиданные авторами по сценарию, кому-то интересно как можно быстрее узнать, чем все закончится. Рассматриваемые правки - для второй категории. Изменено 28 октября, 2022 пользователем myjayl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, myjayl сказал: Да оружие в авторской версии мода и так не похоже на аналоги из оригинальной Тени. Просто разным игрокам нужны разные игры. Кому-то интересно решать задачи, раскиданные авторами по сценарию, кому-то интересно как можно быстрее узнать, чем все закончится. Рассматриваемые правки - для второй категории. Именно потому я и хочу проконсультироваться с автором!) Не собираюсь говорить, то-то плохо - а то-то хорошо, каждому ведь своё. Если не понравится итого правок - ну, пройду оригинал или сама поправлю, руки есть. Изменено 28 октября, 2022 пользователем Серебряная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Серебряная сказал: Насколько прочность в Вашей версии мода, скажем - автомата, отличается от аналогичной в той же Тени Чернобыля оригинальной? Прочность автоматов Калашникова, например, увеличена в 10 раз. Ибо в реале калаш не выходит из строя после пары-тройки очередей. Он, вообще-то, выдерживает до 5 тысяч выстрелов вообще без смазки и какого-либо обслуживания или чистки. Исключительно надежное оружие, ценимое во всем мире именно за надежность. Если уронил автомат Калашникова в болото или в песок, то можно поднять и продолжать стрелять. Ему пофигу любые загрязнения. Вода, песок, грязь - всё пофигу. (тыц) На фото: боевое оружие пиратов из Сомали. Что характерно - стреляет. Всё остальное оружие по своей прочности также приближено к реальным образцам. Самые непрочные и капризные - пистолеты и всякие дробовики. А вот штурмовые винтовки и пулемёты - очень даже. Если вы любите, что у вас оружие клинит после каждого выстрела и нуждается в починке и полной замене ствола каждые 3 секунды, то специально для вас я могу написать конфигурацинный файл, который такие изменения в игру внесёт. Я понимаю, некоторые любят страдать. Только зачем? Это никоим образом не влияет на сюжет. А никакой сложности в этом моде нет: как только обвешался ваш герой Талисманами на пулестойкость, защиту от укусов мутантов и пси-защиту - то можно вообще дальше с ножом идти. Ваш персонаж становится пуленепробиваемым в принципе. Задумка авторов, тут я ничего не менял. В оригинальной Тени Чернобыля характеристики оружия странные. С потолка списаны, как по мне. А в Зове Припяти их еще и ухудшили по сравнению с Тенями Чернобыля, уж не знаю, зачем. Изменено 28 октября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 28 октября, 2022 9 минут назад, 4udik сказал: В оригинальной Тени Чернобыля характеристики оружия странные. С потолка списаны, как по мне. Чтобы заставлять игрока менять оружие (покупать\подбирать\таскать с собой не сколько) - вроде тупого , но геймплея. 14 минут назад, 4udik сказал: Прочность автоматов Калашникова, например, увеличена в 10 раз. А если делать так, то в оригинальной игре всю игру можно пройти будет найдя лишь 1 целый АК'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 28 октября, 2022 Как я и думала... К сожалению, Ваш вариант мода не для меня. Искренне желаю Удачи в работе над модам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 28 октября, 2022 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Чтобы заставлять игрока менять оружие (покупать\подбирать\таскать с собой не сколько) - вроде тупого , но геймплея. А если делать так, то в оригинальной игре всю игру можно пройти будет найдя лишь 1 целый АК'а. Дык. Жизненно же, нет? Ну в реальности не меняют оружие каждые пять минут. С чем пришел, с тем и воюешь. Больше скажу: всё современное оружие, от автомата Калашникова до HK416 примерно одинаково эффективно. Если попал, то попал. Разницы для цели не будет никакой. Разница зависит только от калибра. Понятно, что винтовочно-пулемётный патрон калибра 7.62 нанесет более страшные повреждения, чем промежуточный патрон 5.56/5.45 Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Серебряная сказал: Как я и думала... К сожалению, Ваш вариант мода не для меня. Искренне желаю Удачи в работе над модам. Могу специально для вас конфигурационные файлы от ванильного СТАЛКЕРа пришпандорить. Дело одной минуты. Да вы и сами можете, наверное. Единственное, что в ванили образцов оружия намного меньше, чем в этом моде. То есть, руками придется в каждый конфигурационный файл залезть всё равно. Но это тоже довольно просто. При помощи Блокнота и смекалки каждый может настроить всё под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 28 октября, 2022 3 минуты назад, 4udik сказал: Ну в реальности не меняют оружие каждые пять минут. то в реальности, а это игра... Если уж задаваться вопросами реальности, тогда всю игру надо переписывать под реальность, а не некоторые аспекты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Stern-13 сказал: то в реальности, а это игра... Если уж задаваться вопросами реальности, тогда всю игру надо переписывать под реальность, а не некоторые аспекты. Тут дело в другом... С точки зрения реальности чуть не соглашусь. Зона, территория с аномальными законами Природы, Пространства и Времени. И здесь логично, что оружие будет выходить из строя очень быстро. Вот комбинезоны защитные, это да - они сделаны с учётом специфики Зоны и логично, что будут попрочнее. 12 минут назад, 4udik сказал: Могу специально для вас конфигурационные файлы от ванильного СТАЛКЕРа пришпандорить. Да, что не смогу сама - спрошу у наставника!) Я не королева, спасибо - могу и сама, ручками. Тексты-то я всё равно собиралась переделывать все, ибо переводить буду как в "Волей случая". Ещё раз спасибо. Изменено 28 октября, 2022 пользователем Серебряная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 917 Опубликовано 29 октября, 2022 ох уж эти отсылки к реальности, когда они нужны, чтоб оправдать облегчение игры) то есть, автомат так часто в реале не клинит, пусть и в игре будет так же и прочее, но если реальность усложняет, например в реальности нельзя бегать и прыгать со 150 кг+ веса рюкзака на спине, бегать со скоростью автомобиля и не уставать через пару часов, что потом шаг не сделаешь, и не выдерживать по сотни пуль в свою тушку, это мы не берём в расчёт, хоть это тоже реализм, это уже игровая условность, ведь это не упрощает, а усложняет игру)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты