Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Хм...тут в общем такое дело... я настойчиво пытался сдать тиски и кпк Скряге, а не Шурупу. Причем даже в своем сообщении это здесь написал и никто не обратил так же на это внимания. Оп в голову дал. Все я сдал Шурупу. Все хорошо.

Бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел я тайник Креста в х16, квест что надо(но повторять не хочу), мне вот интересно, а у людей которые первый раз играют и не знают продолжения после этого квеста не подгорало, что броника нет в тайнике :u1F602:  такое пережить.. проходишь первую комнату, опускается решетка и все с гранатами, чумными болезнями и взрывными зомби ломятся разрывать на части убивать Меченого :u1F602: хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку, при этом взрывные взрываются :u1F602:, ну а с монолитом попроще..

при следующем заходе первая комната будет адом :u1F601:

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, wasd сказал:

квест с Запорожцем и документами (побег) должен быть ДО или ПОСЛЕ того, как я дезертиру еды принесу и он мне отдаст мешок плана для Скряги?

После. План это его первый квест вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

Нашел я тайник Креста в х16, квест что надо(но повторять не хочу), мне вот интересно, а у людей которые первый раз играют и не знают продолжения после этого квеста не подгорало, что броника нет в тайнике :u1F602:  такое пережить.. проходишь первую комнату, опускается решетка и все с гранатами, чумными болезнями и взрывными зомби ломятся разрывать на части убивать Меченого :u1F602: хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку, при этом взрывные взрываются :u1F602:, ну а с монолитом попроще..

при следующем заходе первая комната будет адом :u1F601:

Изверга убивать тоже не в радость) турели всё такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тестируем сборочку

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

10 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

квест что надо(но повторять не хочу)

А я предупреждал. И говорил захватить с собой экзу-невидимку...

6 минут назад, Serafim13X сказал:

хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку

Нет, они просто заскриптованы мимо проходить. Можно было взять СКАТ-15, замаксить хим. ожог и сидеть себе в углу поплёвывать, т.к. ты по сути игноришь атаки чумных, он пару бинтов применяет и всё. Ну а можно было огнемёт например взять и запилить их до того как на тебя даже посмотрят. И не пришлось бы загружаться 20 раз.

Надо было их добить, сам себе создал проблем.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Raygun сказал:

  огнемёт например взять

я его еще не починил, вот на след заход у меня будут и арты (открыл проход в ВП) и огнемет и аномальные гранаты(которых сейчас нет) и шрапнель 25. Если не сильно поменялось с оп 2.1 будет попроще. Просто если проходить сначала Солянку квесты поиска ЧД проще даются, но плюшек меньше походу(почитал всякие гиды в интернете и тебя тоже)

7 минут назад, Raygun сказал:

  создал проблем.

точнее эмоций :u1F642: но прошел же

да и игра такая, что все можно пройти в любом случае, главное правильно квесты закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Cyrax сказал:

Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно!

 У тебя часто такое веселье будет если ты зачищал точки неписей и монстров-Они будут спавнится и идти на прописанные места---Т.е. где ты например зачистил недавно.А насчёт болот-Может есть квест-например контейнеры александрычу-На это квесте как подойдёшь к пещере в тузле заспавнится монстрятины много---гиганты и всё такое, Много монстрятины у тебя будет по квестам)

Изменено пользователем Serafim13X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Serafim13X сказал:

А насчёт болот-Может есть квест-например контейнеры александрычу-На это квесте как подойдёшь к пещере в тузле заспавнится монсятрины много---гиганты и всё такое, Много монстрятины у тебя будет по квестам)

Именно вчера этот квест и делал, но они спавнились прямо у меня на экране! Я просто ахринел от этого! Просто отряды из воздуха появлялись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Именно вчера этот квест и делал, но они спавнились прямо у меня на экране! Я просто ахринел от этого! Просто отряды из воздуха появлялись!

Да бывает часто такое, на любой локе может такое случится. Твой Меченый-Стрелок не застрахован от безопасности при переходе:u1F601:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Serafim13X спасибо мужик! Ладно, пойду я дальше сдавать все квесты Скряге, даже которые он не выдавал :D Не все поймут, кроме нас с тобой. Вернее поймут не только лишь все, мало кто сможет это сделать.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax  На болотах спавн - это механика волн мутантов, наверно самая хреновая в ОП и неочевидная для игрока, у которого вообще никакой связи с квестом в голове может не быть. Волны спавнов запускаются во многих квестах с резнёй мутантов, в том числе в квесте на группу Александрыча. Действует механика так:

Спавн происходит по таймеру с фиксированной паузой в минутах между волнами. Мутанты спавнятся вокруг тебя, куда бы ты ни пошёл, на определённой дистанции, сбоку или сзади, никогда не спереди. Состав каждой волны и их число заскриптованы. На каждой локации разрабами прописана куча зон, обычно всякие закутки и помещения, зайдя в которые считается что ты прячешься. Зайдёшь в такую - таймер волн встанет на паузу, пока ты не выйдешь. Волны полностью отключаются, если выйти из уровня. Это может сломать некоторые квесты, например "Бешеные псы" от Ворона на свалке, т.к. там задача убить двух белых волков в последней волне. Уйдёшь с локации и квест зависнет. Во время волн работает быстрый уборщик трупов - они пропадают в 50м от тебя, без разницы есть ли там запчасть или нет (обычно пропадают только пустые трупы и только в 160м).

Лучше всего не выходить с локи, дождавшись окончания волн, и зачистить всех, делая это на открытом пространстве подальше от НПС. Можно и НПС задействовать, но мутанты могут кого-нибудь ценного замочить ненароком, а ты можешь пропустить.

Изменено пользователем Raygun
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Cyrax сказал:

Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно!

У меня было, шли строем в одну шеренгу  наймы с АС на бар человек 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс!

в мирное время такое редко(хотя было так, что в ЦП заспавнились 3 танка монолита в 10м пока я трупы их соплеменников обыскивал) а по квестам такое постоянно :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите - должен ли увеличиваться параметр костюма "Сопротивление радиации" при установке на пояс артов против радиации? Вешаю кучу артов, а параметр не добавляется, как есть стандартная защита от самого костюма так и остаётся.  Я точно не помню добавлялся ли этот параметр раньше, как-то не обращал внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, wasd сказал:

Подскажите - должен ли увеличиваться параметр костюма "Сопротивление радиации" при установке на пояс артов против радиации? Вешаю кучу артов, а параметр не добавляется, как есть стандартная защита от самого костюма так и остаётся.  Я точно не помню добавлялся ли этот параметр раньше, как-то не обращал внимания.

Насколько помню, есть 2 параметра от радиации, сама защита, резидентная так сказать, чем выше, тем медленнее накопление радиации, это у костюма, у артов есть нюанс, есть второй параметр, выведение радиации, в текстовом описании тоже написано "радиация", думаю тут всё понятно, арт выводит постепенно раду, если параметр высокий- быстро, так может у арта именно выведение, а не защита? Выведение не покажется в параметрах защиты.

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ayden сказал:

Насколько помню, есть 2 параметра от радиации, сама защита, резидентная так сказать, чем выше, тем медленнее накопление радиации, это у костюма, у артов есть нюанс, есть второй параметр, выведение радиации, в текстовом описании тоже написано "радиация", думаю тут всё понятно, арт выводит постепенно раду, если параметр высокий- быстро, так может у арта именно выведение, а не защита? Выведение не покажется в параметрах защиты.

Наверное так и есть. Второй параметр - "облучение", только он добавляется когда я вешаю арты на пояс. Но от самого облучения в очаге радиации это никак не помогает, только быстро выводит радиацию, когда вылезешь из очага. Хотя вроде раньше все антирадиационные артефакты работали также и на защиту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, wasd сказал:

Наверное так и есть. Второй параметр - "облучение", только он добавляется когда я вешаю арты на пояс. Но от самого облучения в очаге радиации это никак не помогает, только быстро выводит радиацию, когда вылезешь из очага. Хотя вроде раньше все антирадиационные артефакты работали также и на защиту. 

Смотри, если зеленым написано + в радиации, то это защита в +, если зеленым именно - радиация, то это выведение, это с ТЧ недочеты еще. Отрицательные эффекты красные. Вроде это же сделали уже в ОП 2, арты только вытягивают, но не защищают, что логичнее. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как получить ВССК «Выхлоп - Антитеррор»?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ghost_0629 сказал:

Как получить ВССК «Выхлоп - Антитеррор»?

 

Вроде-бы в лёжке фенрира в старой деревне будет как помнится и вроде давал раньше воронин за квест на Рации для Долга

Изменено пользователем Serafim13X
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, кто может, помогите. Диалог с Жилой по ключам от запора, вылет:

Спойлер

[14.04.25 20:51:02.862]  ERROR Section[cave_box] not found in game configs!
[14.04.25 20:51:02.862]  [LUA]  0 : [C  ] create
[14.04.25 20:51:02.862]  [LUA]  1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create
[14.04.25 20:51:02.862]  [LUA]  2 : [Lua] ...\op-2.2\gamedata\scripts\akill\ratcatcher_gta.script(88) : 
[14.04.25 20:51:02.862]  
[14.04.25 20:51:02.862] FATAL ERROR
[14.04.25 20:51:02.862]  
[14.04.25 20:51:02.862] [error]Expression    : fatal error
[14.04.25 20:51:02.862] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[14.04.25 20:51:02.862] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[14.04.25 20:51:02.862] [error]Line          : 238
[14.04.25 20:51:02.862] [error]Description   : <no expression>
[14.04.25 20:51:02.862] [error]Arguments     : Invalid section!
[14.04.25 20:51:02.862]  
[14.04.25 20:51:02.862] 
[14.04.25 20:51:02.862] stack trace:
[14.04.25 20:51:02.862] 

Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет. Чего кто может посоветовать? А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"...
UPD: Всё, нашлась пропажа. Сейчас точно не скажу, какая именно правка виновата (у меня уже поздно, искать архив не хочется), но, похоже, её реально надо править, кусок с предметом (или не предметом, а объектом, я хз, что именно такое cave_box) отсутствует.  Завтра поищу и отпишусь

Изменено пользователем lesterkovenant@gmail
Вопрос решён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

11 часов назад, lesterkovenant@gmail сказал:

А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"...

Предполагаю что именно это скорее всего и произошло - твои правки неактуальны под твой патч, ты поверил правщику на слово, а на самом деле происходит вот это https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582

11 часов назад, lesterkovenant@gmail сказал:

Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет.

Потому что квест на Дезертира и Запорожец (ratcatcher_gta.script это главный скрипт сопутствующего квеста) был добавлен позже в патчах, а твоя проблемная правка делалась для релиза, и правила файл items.ltx, в котором определена секция cave_box, это тайник в радиоактивной пещере в куче мусора на Свалке. Правка притащила с собой старый файл, в котором этого тайника нет, а ratcatcher_gta.script на него ссылается, пытаясь его заспавнить.

Ну или как другой вариант - ты поставил какую-то из невменяемых правок, которая делает совершенно рандомные вещи. Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Не знаю, но игра разумеется крашится с такой же ошибкой как у тебя как только подходишь к нему, не найдя нужную секцию.

P.S. Автоугон это grand theft auto - отсюда gta. В билдах вместо Дезертира был Крысолов, отсюда ratcatcher.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове?

Я понимаю негативное отношение к правкам, но уж совсем не наговаривай на человека, ничего там специально не удаляли. Просто как обычно ставят неадаптированные правки. Взрывающийся кейс Кузи заменяется на обычный предмет при поднятии только в патчах (не помню, в каком патче добавили, вроде в третьем), а в релизной версии и в первом патче замены нет, поднимается тот же взрывающийся кейс. Сравни quest_items.ltx с релизной версии и с последних патчей. Ставят старую правку, рассчитанную на релизную версию (или на ранние патчи), а потом вылет при поднятии кейса или мыла

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн