AziatkaVictor 4 009 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другиеПлатформа: ТЧ 1.0006Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак. Спойлер Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц. Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать". В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне. Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз. Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса. Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Спойлер Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить. Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д. Спойлер Базовые возможности обновлённого рюкзака освещались здесь. Но есть некоторые моменты, которые стоит дополнить к сказанному ранее. Закладка рюкзака: Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками. Как вернуть рюкзак к текстовому варианту? "Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака. Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками? Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. Спойлер Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время. Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры. Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново. Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё. Удачи на дорогах Зоны! Спойлер Спойлер Тизер: Геймплей: Спойлер Системные требования: Процессор: частота не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 8 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 40 ГБ свободного места (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD. OC: Windows 10 x64 Спойлер Советы перед началом игры: После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения. Неофициальная таблица ЦЗ: Ссылка Спойлер Всем доброго воскресенья! Тестер и член команды авторов мода Алексей Дворник, как всегда, заботится об игроках и делится полезной информацией - настоятельно рекомендуем к прочтению Дорогие друзья, участники группы, сталкеры, новички и прожжённые волки! Релиз мода Объединённый пак - 2.2 состоялся! Хочу поздравить нашу группу с наступившим новым годом небольшим дружеским наставлением «Как правильно начать ОП-2.2» в виде тезисов от тестера и участника разработки, которые, возможно, помогут вам избежать фатальных ошибок при развитии персонажа в начале игры. По техническим причинам и ряду других проблем не смогу в этот раз сделать видео, но чуть позже, надеюсь вернуться на YouTube и снять полное прохождение мода. Любители трудностей и личного опыта могут не читать. Итак, поехали! Общие положения: Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Экономика, циклические задания и цепи: Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке. Технические аспекты: Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке. Мелкие игровые частности и «полезные» советы: В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально Удачи в прохождении! Ссылки на мод: Официальная торрент-раздача: GoogleDrive Зеркала: ЯндексДиск Установка: Мод идёт репаком, поэтому для установки нужно скачать архив, запустить инсталлятор и указать путь в пустую папку, оригинальная игра НЕ нужна. Не забудьте установить последний патч! Ссылки на патчи: Кумулятивный патч №6: GoogleDrive (НИ не требуется) Важно: После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете. Установка патча: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. Изменения: Спойлер Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ. Исправлено отсутствие удаления заслонки в ДШ, при побеге, которая могла случиться у некоторых игроков, по непонятным причинам (Отыграть нужно с сейва ДО захода на ДШ) Поправлена логика бандита, охраняющего телевизор. Поправлен диалог Клыка в Баре перед отправкой к Звездочёту на Кордон Поправлена логика кодовой двери из Саркофага в БУМ. Дополнен диалог Лукаша про "не попадаться свободовцам в ранге наёмника" (Квест на печатку). Фраер должен быть сразу же в подземке Агропрома (если обыскали труп притворяшки). План для Фенрира теперь нельзя выложить. Призраку на Генераторах (у палатки) продублированы диалоги «с Радара» Убраны лишние Интро локации Подземки Припяти. В заметках в КПК раненого бандита добавлено упоминание Фраера. В диалоге Киценко исправлена опечатка в фамилии Воронина. Доцент теперь забирает кисть Гнома при сдаче частей для биорадара. Доцент не будет принимать флешки по Изделию 58, пока не отчитаемся Акиллу по Веному в Путепроводе. Обновлена иконка бюрера. КПК из Подземки Припяти теперь не выкладываемые. Диалог Сахарова про Грома будет только после встречи с Доктором в Припяти. В диалоге Дьяка убрано упоминание про чипы. Исправлена опечатка в достижении «Хранитель жизни». Сервер Волозара теперь весит вменяемые 10кг (а не 0,10). Поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ. Рука чумного зомби теперь может выпасть и с комариного. У Бурбона часть ЦЗ на пачки денег заменены на ЦЗ на броники. У пистолета CZ-75 full automatic изменена мушка и целик Спойлер Поправлен иммунитет квестового гиганта Калинина; Дэну добавлен квест, после ловли светлячков; Добавлена шестая скорпионница по квесту Грома; Дымовая шашка теперь работает от детонатора, добавлена в ЦЗ как награда "Граната/подствол"; Дымовая шашка теперь убивает не только скорпионниц; Поправлены наёмники в квесте "Гладиатор"; Поправлено отсутствие диалога на зарядку у Скряги; Исправлен вылет в ДШ, связанный с тайником бандита; Добавлена подсказка по бонусным тайникам Стрелка в Ц.Припяти; Поправлена логика Молнии в МГ (запрет на дэнжер во время кат-сцены); Заменено одно из ЦЗ Винзора; Изменены условия цепочки Витамина; В квест "Упражнение" добавлен вариант прохождения с отмеченными целями; Изменены свойства некоторых артефактов; Поправлена инструкция для "Скат-15М"; Поправлен статик достижений на HUD; Поправлены информационные значки заданий в КПК. Спойлер За территорией Бара не должны рождаться аномалии В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга" Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1 Бурбону добавлен квест в Волне Поправлен поршень в достижении "Сталкер" Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре Витязь-СН добавлен в рандомные тайники Исправление ошибок в диалогах ЦЗ Исправление несоответствия меток в ЦЗ СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно Обновлённая (исправленная) модель прабюрера Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2" Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу. Спойлер Нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК; В КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки); Переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты); Переделан механизм "поднимания" тушек ворон; FPS в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров; Переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом; В быстрых слотах можно использовать фотоаппарат; Добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов; Добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей; В название подземных тайников добавлено название локации; Дезертиру добавлен небольшой квест; По квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые; В квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней; Рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби"; Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт; Фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов); Убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа; Пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express; Уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре; Теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию; Исправлена пассивность сгустков аномальной энергии; Пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться; Зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн; Обновление английского перевода. Спойлер Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме; В консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано); В строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано); Попытка исправить пропадающие смс с экрана; Попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями; Исправлен вылет при открытии рюкзака; Исправлена проблема с лагами в х-10; Костя селится на Свалке, как и должен; Исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка; Товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы; Выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами; Добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале; Исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС; С Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат; Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода; Исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно; Исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода"; В прототипе экзоскелета и тяжёлой броне Долга теперь можно таскать предметы. Динамические аномалии работают правильно; Сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга; Исправлено расстояние между приходящими подряд смс; Поправлен диалог Круглова. Спойлер Попытка починить вылет на Windows 11; Выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету; Болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры; Перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется; Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер"; Исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов; Иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости; Поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене; Поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч; Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина; Убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца". Спойлер Выложенные ниже графические аддоны не совместимы между собой. Не нужно ставить их все одновременно. Спойлер Описание: Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть. Автор пака: Luckyan Системные требования (на чём идёт на максималках): Процессор: частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 9 ГБ свободного места ОС: Windows 10 x64 Порядок установки: Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным. Порядок удаления: Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой. Ссылки на скачивание: GoogleDrive (Torrent) | ЯндексДиск Спойлер Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры. Спойлер Армейские склады: Дикая территория: Х-18: Бар: Янтарь: Тёмная долина: Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам.Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой. Ссылки на скачивание: GoogleDrive Спойлер Автор: edwin0 Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2. В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин. Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла). Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой. Ссылки: GoogleDrive Спойлер Описание: Музыкальные флешки для mp3-проигрывателя в модификации "Объединённый пак 2.2". Установка: Копируем архив gamedata.dbz_flash22 с понравившимся набором песен из соответствующей папки в папку с игрой.Удаление: Удаляем архив gamedata.dbz_flash22 из папки с игрой. Ссылки: GoogleDrive Спойлер Описание: Эти варианты вы видели при установке мода. Опять же это надо слушать и выбирать то, что нравится. Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_sounds_cont* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_cont* Ссылки: GoogleDrive Установка и удаление возможны на любой стадии игры. Спойлер Установка: Распаковать и положить игровой архив gamedata.dby_sounds_strict в папку с игрой. Удаление: Удалить из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_strict Ссылки: GoogleDrive Спойлер Описание: Эти варианты вы видели при установке мода. Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_arms_look* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_arms_look* Ссыкли: GoogleDrive Спойлер Автор: AlHazrad Аддон содержит новые иконки предметов в инвентаре. Версия одобрена ОП2-team. Вы можете использовать ее не опасаясь что ваши сохранения будут с надписью разработчик или читер. Но именно эту упакованную по правилам версию аддона. В архиве содержится две версии: Full Version (рекомендуемая) - Полная версия аддона как видит её автор. Light Version (урезанная) - лёгкая версия, где изменениям подверглись только стволы, обвесы и броники. А так же, в каждой версии, есть два вида подверсий. С надписями на иконках (названия/калибр) и без надписей. Изменения во всех версиях: Полное изменение иконок всех стволов - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска. Теперь большинство иконок стволов соответствует своим описаниям и 3D моделям. Полное изменение иконок всех броников - исправление/дорисовка/перерисовка/перекраска. Теперь иконки броников более адекватно выглядят как по цветам так и по размерам/классам и так далее. Изменены/откорректированы иконки всех обвесов. Изменены иконки идентификаторы: "Звездочка" - уникальное или именное оружие. "Стрелка" - интересные особые модификации. "Ключ" - модификации мастеров (долговязый). "Знак радиации" - аномальные предметы. "Молния" - энерго-оружие. "Фотоаппарат" - фото-оружие. Изменены надписи названий и калибров стволов Изменена иконка наличия аккумулятора в броне. Изменения в Full Version: Кроме выше перечисленного, изменены/перерисованы большая часть иконок остальных предметов такие как ящики для артов, патроны, детекторы, части монстров, аптека и прочее... Бонусом исправлен бар загрузки и возвращен оригинальный курсор. Установка: Устанавливается на авторскую версию мода ОП-2.2. На любом этапе игры. Выбираем понравившуюся версию аддона и копируем соответствующий файл в папку с игрой (OP-2.2) Версии аддона: gamedata.dbzz_iconpack_full - полная версия без текста на иконках gamedata.dbzz_iconpack_full_txt - полная версия с текстом на иконках gamedata.dbzz_iconpack_light - лёгкая версия без текста на иконках gamedata.dbzz_iconpack_light_txt - лёгкая версия с текстом на иконках Устанавливаем только одну версию аддона, не нужно пытаться поставить несколько версий сразу. Удаление: Удалить можно на любом этапе игры. В зависимости от установленной версии аддона (см. выше) удаляем его файл из папки с игрой (OP-2.2) Изменения в версии v2.7: Доработаны некоторые иконки стволов, чтобы больше соответствовали 3д моделям и описанию. Некоторые иконки артов теперь выглядят как в оригинале. Улучшена читаемость шрифтов. Добавлены иконки идентификаторы на брониках: "Знак токсичности" - Защита от внешней среды. "Огонь" - Защита от огня. Исправлены многие ошибки предыдущей версии. От разработчика: Очень надеюсь на фидбек от пользователей данного графического аддона. Если вам кажется, что вы нашли какие-то ошибки или не соответствия или вам кажется не корректным или не верным решение разработчика аддона и так дальше - я с радостью выслушаю ваше мнение и исправлю/дополню аддон. Все пожелания и вопросы направляем автору аддона по ссылке в текстовом файле внутри архива. Ссылка: GoogleDrive Спойлер Описание: По сути это картинка из НЛС. Первое, что приходит в голову, когда смотришь на этот аддон, то это смесь Авроры и Старой зоны. Текстура земли и растительности очень похожа на Аврору, а текстуры окружения напоминают Старую зону. Данный аддон не совместим ни с одним графическим аддоном, представленным в данной теме. Поэтому совмещать его с другими графическими аддонами нельзя. Установка: скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 в папку с игрой к аналогичным архивам. Удаление: удаляем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 из папки с игрой. Ссылка: GoogleDrive Размещенные здесь аддоны адаптированы для ОП-2.2 и запакованы по стандартам мода. Спойлер При установке данных неофициальных правок, вы автоматически подписываетесь на то, что разработчики не будут нести ответственности за любые баги или ошибки, которые возникли в моде, вне зависимости от того, из-за чего они появились. Спойлер Отключение античита: Dropbox.comОтключить ограничение на сон: Dropbox.comВсё выпадает в исправленном состоянии: Dropbox.comСпавнер + отключение античита: Dropbox.comСостояние оружия и брони, урон и дальность ножей: Dropbox.comБыстрое срезание частей монстров: Dropbox.comСумеречный кровоссос без дыма: Dropbox.comФикс микрофризов: Dropbox.comФото со спутника: Dropbox.comОтключение ограничения времени у цикличных заданий: Dropbox.comПовышенный шанс выпадения тайников: Dropbox.comРемкомплекты: Dropbox.comУбран износ холодного оружия: Dropbox.comУбран удар при поднятии артов: ЯндексДискТорговля артами из НЛС: GoogleDriveУбрать заболевание от крыс: GoogleDrive | ЯндексДискНовые иконки от CR3PIS: GoogleDrive Спойлер Эта небольшая сборка правок предназначена для того, чтобы играть стало не слишком тягомотно и "хардкорно", но достаточно интересно при этом, чтобы при радикальном обрезании изначальной сложности сохранить какой-то, достаточный для интересной игры, баланс. Так же чтобы без проблем работали сохранения от "ванильного" ОП-2.2, например с каналов стримеров и т.д., чтобы можно было загрузить любое такое чистое сохранение и пройти ОП-2.2 до конца. Почти все правки взяты из базы правок с форума АМК, благодарю всех кто создавал их и пополнял базу данных! Спойлер 06.09.2024 Спавнер любых предметов за 1 рубль из основного файла сборки (gamedata.dbz_sborka) удалён Из меню упрощённого прохождения убрана возможность включать "бессмертие на некоторое время" (спасибо @bortmeh за подсказку) Добавлен файл gamedata.dbz_scheats возвращающий возможность включать бессмертие на некоторое время и позволяющий спавнить любые предметы из главного меню за 1 рубль 04.09.2024 Отключение античита и скрытие надписи "сейв сделан в режиме разработчика" (НО! Счётчики облегчённого прохождения работают как и прежде...) Без ограничений на сон Видимые телепорты, аномалии Хваталка и Звезда Архары (тот вариант правки где телепорты в виде пузыря) Правка на многоразовые ремкомплекты (вариант где 30% починки и оружейные ремкомплекты НЕ чинят холодное оружие!) Сдача предметов по циклическим заданиям в любом состоянии и без ограничения по времени Увеличенное выпадение частей монстров Варка артефактов за три минуты (вариант правки - с вырождением) Телепортация при наличии в инвентаре артефакта, но артефакт не расходуется Необычный Рюкзак (версия 1.0 из базы правок АМК, БЕЗ опциональных дополнений) Уровни и растительность из официального графического пака Autumn Aurora 2 (папки levels, textures\trees и textures\terrain). В общем цель была - осень сохранить, а ржавое железо всякое и гнилые доски с тёмными бетонными стенами выпилить к чертям собачьим, ЧЗО и так отнюдь не Диснейленд :) Спавн любых предметов из главного меню за 1 рубль. Чтобы спавнер был, но спавнить предметы было "не легко и не радостно". (ui_mm_opt_add.script утянул из сборки правок от @Prophet13 под патч 12.05.2022) Спойлер Увеличенное выпадение частей монстров от @tihik: gamedata\config\creatures\файл монстра Увеличенное выпадание частей монстров от 50% до 90% Коготь смерти, Веном, Библиотекарь - 100% Псионику добавлен красный мозг с вероятностью 25% Скелетам телепорт монолитовцев с вероятностью 15% Лисичкам клык хищника - 30% Бюреры, контроллеры, полтергейсты более не бьют через препятствие Цитата Для желающих самостоятельно изменить процент выпадения частей ищем "Spawn_Inventory_Item_Probability" и выставляем необходимое значение: 0.1 = 10% 1.0 = 100% gamedata\scripts\death_manager.script Сгусткам аномальной энергии изменена вероятность выпадения капсулы на 50% Конструктам изменена вероятность выпадения микросхемы на 90%, а так же убран выпадающий хлам gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Чумные крысы заражают чумой только когда кусают Необычный рюкзак (v.1) от @pit2103: Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара(избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ. Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре. Собран и переработан фактически по новой камрадом @pit2103. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik Опционально добавлен запрет на скриптовые изъятия рюкзака по сюжету игры. Можно уже с Пещеры вынести патрошки да прочую мелочь собрать из того что не блокирует основной диалог. Установка: Сборка правок предназначена для мода ОП-2.2 с патчем от 15.03.23. Для установки сборки просто распакуйте содержимое архива в корневую папку ОП-2.2. Файл gamedata.dbz_scheats ставьте по желанию, его можно устанавливать и удалять в любое время без последствий Запакованная сборка правок: ЯндексДискРаcпакованная сборка правок: ЯндексДиск Спойлер Изменения: Обновлённый интерфейс, иконки. Несколько геймплейных правок. Правленые тени, которые теперь не дребезжат. Установка: Всё в архиве раздельно, под последний патч. Установить "Анти-чит" из шапки темы и накатывать сверху!Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Вот то, что включено туда: Отключение срабатывания антидостижений (античит) Отключение плашки "Сейв сделан в режиме разработчика" Отключение плашек при активации облегчений в меню игры (чтобы глаза не мозолило) Правка актора: вес 500кг, немного увеличена скорость спринта Оторвано ограничение на обмены Оторвано ограничение на сон Оторвана проверка состояния предметов в ЦЗ Рюкзак не закрывается при использовании предметов (еда, наличка и т.п) Ходьба и бег с открытым инвентарем, оружие в гравикостюме Лут с монстров шанс 100% + лутание без меню обыска "Взять всё" на X Убран износ ХО Правка на микрофризы Оторван "халявщик", спавн квестовых предметов через меню за 1р Использование телепортов без артефакта "Телепорт" (за 1р) Отключен разряд аккумуляторов + бег с миниганом в руках Отключен эффект в Саркофаге Сумрачный кровосос без дыма Оторвано ограничение на защиту от артов на разных сложностях Оторвано исключение поддонов из x16 как проблемных объектов (для удаления, находясь в x16, вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройки/игра) Варка артов 1 минута Быстрый апгрейд Многоразовые ремкомплекты, починка до 100% даже убитого в хлам предмета Убран урон от артов Видимые телепорты, хваталка и Звезда Архары Состояние оружия, брони и дальность ножей в описании Немного увеличен шанс выпадения тайников За вылетами не обращаться к разработчикам, а обращаться к автору в ЛС. Установка других правок не рекомендуется. Если нужно что-то ещё из правок, то также пишем в ЛС. Ссылки: ЯндексДиск Спойлер Ссылки: ЯндексДиск Для добавления вашей правки, писать мне в ЛС. Спойлер Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2 Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;Akill - квесты, конфиги, тексты;Buusty - оружие, квесты, модели НПС;Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д. Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari Отдельная благодарность: Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы. Озвучка: CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко Команда переводчиков:Украинский: Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni samАнглийский: Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoomФранцуский: kahului, Tremens, GibeПольский: kobal, trurl3, Metek58 Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным. Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения. Тестеры: Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим. Изменено 1 апреля пользователем AziatkaVictor 61 22 4 4 4 8 1 15 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 45 Опубликовано Воскресенье в 09:40 2 минуты назад, Cyrax сказал: Хм...тут в общем такое дело... я настойчиво пытался сдать тиски и кпк Скряге, а не Шурупу. Причем даже в своем сообщении это здесь написал и никто не обратил так же на это внимания. Оп в голову дал. Все я сдал Шурупу. Все хорошо. Бывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxuryocean@mail.ru 17 Опубликовано Воскресенье в 09:58 (изменено) Нашел я тайник Креста в х16, квест что надо(но повторять не хочу), мне вот интересно, а у людей которые первый раз играют и не знают продолжения после этого квеста не подгорало, что броника нет в тайнике такое пережить.. проходишь первую комнату, опускается решетка и все с гранатами, чумными болезнями и взрывными зомби ломятся разрывать на части убивать Меченого хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку, при этом взрывные взрываются , ну а с монолитом попроще.. при следующем заходе первая комната будет адом Изменено Воскресенье в 10:00 пользователем luxuryocean@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 398 Опубликовано Воскресенье в 10:02 3 часа назад, wasd сказал: квест с Запорожцем и документами (побег) должен быть ДО или ПОСЛЕ того, как я дезертиру еды принесу и он мне отдаст мешок плана для Скряги? После. План это его первый квест вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 45 Опубликовано Воскресенье в 10:02 2 минуты назад, luxuryocean@mail.ru сказал: Нашел я тайник Креста в х16, квест что надо(но повторять не хочу), мне вот интересно, а у людей которые первый раз играют и не знают продолжения после этого квеста не подгорало, что броника нет в тайнике такое пережить.. проходишь первую комнату, опускается решетка и все с гранатами, чумными болезнями и взрывными зомби ломятся разрывать на части убивать Меченого хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку, при этом взрывные взрываются , ну а с монолитом попроще.. при следующем заходе первая комната будет адом Изверга убивать тоже не в радость) турели всё такое :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 148 Опубликовано Воскресенье в 10:04 тестируем сборочку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 398 Опубликовано Воскресенье в 10:08 (изменено) 10 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал: квест что надо(но повторять не хочу) А я предупреждал. И говорил захватить с собой экзу-невидимку... 6 минут назад, Serafim13X сказал: хорошо что я после 20й загрузки нашел местечко возле решетки за жаркой, там то ли текстуры криво нарисованы, то ли сетка не прописана, мутанты мимо проходят и продавливаются сквозь решетку Нет, они просто заскриптованы мимо проходить. Можно было взять СКАТ-15, замаксить хим. ожог и сидеть себе в углу поплёвывать, т.к. ты по сути игноришь атаки чумных, он пару бинтов применяет и всё. Ну а можно было огнемёт например взять и запилить их до того как на тебя даже посмотрят. И не пришлось бы загружаться 20 раз. Надо было их добить, сам себе создал проблем. Изменено Воскресенье в 10:09 пользователем Raygun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxuryocean@mail.ru 17 Опубликовано Воскресенье в 10:21 4 минуты назад, Raygun сказал: огнемёт например взять я его еще не починил, вот на след заход у меня будут и арты (открыл проход в ВП) и огнемет и аномальные гранаты(которых сейчас нет) и шрапнель 25. Если не сильно поменялось с оп 2.1 будет попроще. Просто если проходить сначала Солянку квесты поиска ЧД проще даются, но плюшек меньше походу(почитал всякие гиды в интернете и тебя тоже) 7 минут назад, Raygun сказал: создал проблем. точнее эмоций но прошел же да и игра такая, что все можно пройти в любом случае, главное правильно квесты закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 600 Опубликовано Воскресенье в 11:39 Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 45 Опубликовано Воскресенье в 11:45 (изменено) 7 минут назад, Cyrax сказал: Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно! У тебя часто такое веселье будет если ты зачищал точки неписей и монстров-Они будут спавнится и идти на прописанные места---Т.е. где ты например зачистил недавно.А насчёт болот-Может есть квест-например контейнеры александрычу-На это квесте как подойдёшь к пещере в тузле заспавнится монстрятины много---гиганты и всё такое, Много монстрятины у тебя будет по квестам) Изменено Воскресенье в 11:47 пользователем Serafim13X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 600 Опубликовано Воскресенье в 11:46 Только что, Serafim13X сказал: А насчёт болот-Может есть квест-например контейнеры александрычу-На это квесте как подойдёшь к пещере в тузле заспавнится монсятрины много---гиганты и всё такое, Много монстрятины у тебя будет по квестам) Именно вчера этот квест и делал, но они спавнились прямо у меня на экране! Я просто ахринел от этого! Просто отряды из воздуха появлялись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 45 Опубликовано Воскресенье в 11:48 1 минуту назад, Cyrax сказал: Именно вчера этот квест и делал, но они спавнились прямо у меня на экране! Я просто ахринел от этого! Просто отряды из воздуха появлялись! Да бывает часто такое, на любой локе может такое случится. Твой Меченый-Стрелок не застрахован от безопасности при переходе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 600 Опубликовано Воскресенье в 11:50 Serafim13X спасибо мужик! Ладно, пойду я дальше сдавать все квесты Скряге, даже которые он не выдавал :D Не все поймут, кроме нас с тобой. Вернее поймут не только лишь все, мало кто сможет это сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 398 Опубликовано Воскресенье в 12:04 (изменено) Cyrax На болотах спавн - это механика волн мутантов, наверно самая хреновая в ОП и неочевидная для игрока, у которого вообще никакой связи с квестом в голове может не быть. Волны спавнов запускаются во многих квестах с резнёй мутантов, в том числе в квесте на группу Александрыча. Действует механика так: Спавн происходит по таймеру с фиксированной паузой в минутах между волнами. Мутанты спавнятся вокруг тебя, куда бы ты ни пошёл, на определённой дистанции, сбоку или сзади, никогда не спереди. Состав каждой волны и их число заскриптованы. На каждой локации разрабами прописана куча зон, обычно всякие закутки и помещения, зайдя в которые считается что ты прячешься. Зайдёшь в такую - таймер волн встанет на паузу, пока ты не выйдешь. Волны полностью отключаются, если выйти из уровня. Это может сломать некоторые квесты, например "Бешеные псы" от Ворона на свалке, т.к. там задача убить двух белых волков в последней волне. Уйдёшь с локации и квест зависнет. Во время волн работает быстрый уборщик трупов - они пропадают в 50м от тебя, без разницы есть ли там запчасть или нет (обычно пропадают только пустые трупы и только в 160м). Лучше всего не выходить с локи, дождавшись окончания волн, и зачистить всех, делая это на открытом пространстве подальше от НПС. Можно и НПС задействовать, но мутанты могут кого-нибудь ценного замочить ненароком, а ты можешь пропустить. Изменено Воскресенье в 12:05 пользователем Raygun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 36 Опубликовано Воскресенье в 15:07 2 часа назад, Cyrax сказал: Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! Сейчас бежал на переход ас-бар и прямо у шлагбаума отряд одиночек из ниоткуда появился, а вчера вообще игра сдурела! На болотах по кд спавнились мобы, да до такой степени их наспавнилось, что я потратил все 1000 патронов к пулемету и валил их ножичком включив бессмертие + это было слайд шоу из биомассы, контролера, зомби, мегагиганта, мух и прочих мобов. По-моему такой хрени быть не должно! У меня было, шли строем в одну шеренгу наймы с АС на бар человек 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxuryocean@mail.ru 17 Опубликовано Воскресенье в 19:12 7 часов назад, Cyrax сказал: Народ, у кого-то такое бывает? что прямо под носом спавнятся нпс! в мирное время такое редко(хотя было так, что в ЦП заспавнились 3 танка монолита в 10м пока я трупы их соплеменников обыскивал) а по квестам такое постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 12 Опубликовано вчера в 03:47 Подскажите - должен ли увеличиваться параметр костюма "Сопротивление радиации" при установке на пояс артов против радиации? Вешаю кучу артов, а параметр не добавляется, как есть стандартная защита от самого костюма так и остаётся. Я точно не помню добавлялся ли этот параметр раньше, как-то не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 177 Опубликовано вчера в 03:58 (изменено) 13 минут назад, wasd сказал: Подскажите - должен ли увеличиваться параметр костюма "Сопротивление радиации" при установке на пояс артов против радиации? Вешаю кучу артов, а параметр не добавляется, как есть стандартная защита от самого костюма так и остаётся. Я точно не помню добавлялся ли этот параметр раньше, как-то не обращал внимания. Насколько помню, есть 2 параметра от радиации, сама защита, резидентная так сказать, чем выше, тем медленнее накопление радиации, это у костюма, у артов есть нюанс, есть второй параметр, выведение радиации, в текстовом описании тоже написано "радиация", думаю тут всё понятно, арт выводит постепенно раду, если параметр высокий- быстро, так может у арта именно выведение, а не защита? Выведение не покажется в параметрах защиты. Изменено вчера в 04:01 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 12 Опубликовано 21 час назад 4 часа назад, Ayden сказал: Насколько помню, есть 2 параметра от радиации, сама защита, резидентная так сказать, чем выше, тем медленнее накопление радиации, это у костюма, у артов есть нюанс, есть второй параметр, выведение радиации, в текстовом описании тоже написано "радиация", думаю тут всё понятно, арт выводит постепенно раду, если параметр высокий- быстро, так может у арта именно выведение, а не защита? Выведение не покажется в параметрах защиты. Наверное так и есть. Второй параметр - "облучение", только он добавляется когда я вешаю арты на пояс. Но от самого облучения в очаге радиации это никак не помогает, только быстро выводит радиацию, когда вылезешь из очага. Хотя вроде раньше все антирадиационные артефакты работали также и на защиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 177 Опубликовано 21 час назад (изменено) 51 минуту назад, wasd сказал: Наверное так и есть. Второй параметр - "облучение", только он добавляется когда я вешаю арты на пояс. Но от самого облучения в очаге радиации это никак не помогает, только быстро выводит радиацию, когда вылезешь из очага. Хотя вроде раньше все антирадиационные артефакты работали также и на защиту. Смотри, если зеленым написано + в радиации, то это защита в +, если зеленым именно - радиация, то это выведение, это с ТЧ недочеты еще. Отрицательные эффекты красные. Вроде это же сделали уже в ОП 2, арты только вытягивают, но не защищают, что логичнее. Изменено 20 часов назад пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghost_0629 0 Опубликовано 13 часов назад Как получить ВССК «Выхлоп - Антитеррор»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 45 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 6 минут назад, ghost_0629 сказал: Как получить ВССК «Выхлоп - Антитеррор»? Вроде-бы в лёжке фенрира в старой деревне будет как помнится и вроде давал раньше воронин за квест на Рации для Долга Изменено 13 часов назад пользователем Serafim13X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesterkovenant@gmail 1 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Господа, кто может, помогите. Диалог с Жилой по ключам от запора, вылет: Спойлер [14.04.25 20:51:02.862] ERROR Section[cave_box] not found in game configs! [14.04.25 20:51:02.862] [LUA] 0 : [C ] create [14.04.25 20:51:02.862] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create [14.04.25 20:51:02.862] [LUA] 2 : [Lua] ...\op-2.2\gamedata\scripts\akill\ratcatcher_gta.script(88) : [14.04.25 20:51:02.862] [14.04.25 20:51:02.862] FATAL ERROR [14.04.25 20:51:02.862] [14.04.25 20:51:02.862] [error]Expression : fatal error [14.04.25 20:51:02.862] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [14.04.25 20:51:02.862] [error]File : alife_simulator_script.cpp [14.04.25 20:51:02.862] [error]Line : 238 [14.04.25 20:51:02.862] [error]Description : <no expression> [14.04.25 20:51:02.862] [error]Arguments : Invalid section! [14.04.25 20:51:02.862] [14.04.25 20:51:02.862] [14.04.25 20:51:02.862] stack trace: [14.04.25 20:51:02.862] Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет. Чего кто может посоветовать? А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"... UPD: Всё, нашлась пропажа. Сейчас точно не скажу, какая именно правка виновата (у меня уже поздно, искать архив не хочется), но, похоже, её реально надо править, кусок с предметом (или не предметом, а объектом, я хз, что именно такое cave_box) отсутствует. Завтра поищу и отпишусь Изменено 12 часов назад пользователем lesterkovenant@gmail Вопрос решён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygun 398 Опубликовано 2 часа назад 11 часов назад, lesterkovenant@gmail сказал: А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"... Предполагаю что именно это скорее всего и произошло - твои правки неактуальны под твой патч, ты поверил правщику на слово, а на самом деле происходит вот это https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 11 часов назад, lesterkovenant@gmail сказал: Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет. Потому что квест на Дезертира и Запорожец (ratcatcher_gta.script это главный скрипт сопутствующего квеста) был добавлен позже в патчах, а твоя проблемная правка делалась для релиза, и правила файл items.ltx, в котором определена секция cave_box, это тайник в радиоактивной пещере в куче мусора на Свалке. Правка притащила с собой старый файл, в котором этого тайника нет, а ratcatcher_gta.script на него ссылается, пытаясь его заспавнить. Ну или как другой вариант - ты поставил какую-то из невменяемых правок, которая делает совершенно рандомные вещи. Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Не знаю, но игра разумеется крашится с такой же ошибкой как у тебя как только подходишь к нему, не найдя нужную секцию. P.S. Автоугон это grand theft auto - отсюда gta. В билдах вместо Дезертира был Крысолов, отсюда ratcatcher. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 774 Опубликовано 40 минут назад (изменено) 1 час назад, Raygun сказал: Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Я понимаю негативное отношение к правкам, но уж совсем не наговаривай на человека, ничего там специально не удаляли. Просто как обычно ставят неадаптированные правки. Взрывающийся кейс Кузи заменяется на обычный предмет при поднятии только в патчах (не помню, в каком патче добавили, вроде в третьем), а в релизной версии и в первом патче замены нет, поднимается тот же взрывающийся кейс. Сравни quest_items.ltx с релизной версии и с последних патчей. Ставят старую правку, рассчитанную на релизную версию (или на ранние патчи), а потом вылет при поднятии кейса или мыла Изменено 28 минут назад пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты