Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Aleksei Everlasting Там суть в том что вертолёты прошибают здание насквозь и их становится больше, а турельки не дают выйти. Поэтому большинство игроков внутри сидят, умирают каждые 5 сек и матерятся на разрабов, в то время как можно было бы просто раздолбать турельки и вертолёты и сидеть поплёвывать, снимая снаружи по пятаку наймов, прибывающих в час по чайной ложке в вертолёте,  а не ломящихся сразу внутрь всей оравой если сидеть внутри.

Спойлер

По ютубу - тяжело же вам придётся скоро, если у вас такие проблемы...

 

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

Серьезно, возьми антитерор и проверь, мощнее раза в 2

Там голые ТТХ пули и ствола гораздо меньше, на практике 7.62 даже обычного монолитовца в экзе в тело не валит, танки 3-5. Орсис .338 может мощнее в 2 раза, который Димак за цепочку презентует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, есть два варианта этой винтовки. Вот выжимка из таблицы, чтобы всё было сразу ясно. Для сравнения, десерт игл даёт 18 урона и этого едва достаточно чтобы надёжно ваншотать бронированных НПС в тело, меньше уже ненадёжно или не катит вовсе.

1580118102_Screenshot(974).png.dc2e66adb299ca267a76ae57eccf26f7.png

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun короче, дед провёл практические стрельбы. Место - ЦП, цель - квад с танками Монолита перед стадионом, 1ая точка возле восточного входа на стадион (метров 50, наверное), 2ая - возле перехода на ВП (160-180). Орсис на первой AP строго 2, обычной натой 2-3, на второй строго 3 любой. Выхлоп на первой одной, на второй - ПТ 1 (редко 2), ВПС - строго 1. Как-то так. На блеквотерах сами проверяйте :u1F601:

P.S. Хостел, кстати, проверку дистанцией не выдержал, на второй точке тоже 2 обычных гаусса надо :u1F914:

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Im-not А под танками понимаются конкретно вот эти, или в чёрной броне (которые послабее)?

 

Спойлер

Monolith_tank.thumb.jpg.f09a938af7d642468c5d94f1edee7106.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun эти самые, как Бармен завещал. Если мне память не изменяет, я Выхлопом его квест и закрывал.

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Im-not Ну тогда плюс-минус сходится. Видимо 15 урона не по касательной всё ещё хватает чтобы как-то ваншотать в какие-то кости.

15 минут назад, Im-not сказал:

На блеквотерах сами проверяйте

У них кажется тот же самый профиль защиты на костях скелета, проверять лень но вроде да. Только сам скелет багнутый или может визуал, если стрелять в макушку то можно промазать, надо чуть ниже брать.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Raygun сказал:

Видимо 15 урона не по касательной всё ещё хватает чтобы как-то ваншотать в какие-то кости

Есть у них ахиллесова пятна, бывает шотаешь их с 7.62 если четко между глаз(в центр забрала) попадаешь, а с 5.56 падает раненый. Такая же уязвимость есть и на бронированных нпс др. группировок, только кость меньше, сложнее попасть. 

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun luxuryocean@mail.ru верняк - в челюсть. Там, где сверху шлем, не просто "броня", там нет кости - пуля сквозь пролетает. Видимо, такая фишка у разрабов для сверхбронированной каски против недостаточного калибра, что даже очень логично.

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

багнутый или может визуал, если стрелять в макушку то можно промазать

Ну вообще ни разу не заметный косяк. Зная ОПовцев, не удивлюсь, если специально так сделали, чтобы квест в адок превратить.
У меня вопрос. В игре вообще может быть такое, чтобы труп с картой Кузнецова исчез? Я когда мод прошёл, так и не нашёл 1 карту, хотя всех обыскивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Raygun сказал:

Aleksei Everlasting Там суть в том что вертолёты прошибают здание насквозь и их становится больше, а турельки не дают выйти. Поэтому большинство игроков внутри сидят, умирают каждые 5 сек и матерятся на разрабов, в то время как можно было бы просто раздолбать турельки и вертолёты и сидеть поплёвывать, снимая снаружи по пятаку наймов, прибывающих в час по чайной ложке в вертолёте,  а не ломящихся сразу внутрь всей оравой если сидеть внутри.

На открытом пространстве шансов выжить от вертолётов ещё меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

В игре вообще может быть такое, чтобы труп с картой Кузнецова исчез? Я когда мод прошёл, так и не нашёл 1 карту, хотя всех обыскивал. 

Сам по себе наверно нет, но в аномалии запросто могло разорвать. У одного человека был момент когда в квесте на лекарство для Кузькиной матери пилот сел в вертолёт и при отлёте его разорвало в аномалии. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: И это Юпитер, карта большая, плотность динамических аномалий никакая, ну вот какие казалось бы шансы?

10 минут назад, wasd сказал:

На открытом пространстве шансов выжить от вертолётов ещё меньше. 

Там лёгкие вертолёты, они только пулемётами строчат, ракетами не стреляют, от них куда проще бегать на открытой. Но собственно поэтому и надо сбивать их как можно быстрей.

Изменено пользователем Raygun
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, у меня проблема скачал оп 2.2, и в самом начале какие-то мини фризы то ли тротлинги, знает кто чем править эту фигню, у меня комп мощный с видяхой 3070rtx если что, дело не в пк явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ilya_serkov сказал:

Народ, у меня проблема скачал оп 2.2, и в самом начале какие-то мини фризы то ли тротлинги, знает кто чем править эту фигню, у меня комп мощный с видяхой 3070rtx если что, дело не в пк явно

https://rutube.ru/video/a2c6cf0537678427edcf88333f7e2fd2/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=title&utm_content=a2c6cf0537678427edcf88333f7e2fd2&utm_term=yastatic.net&t=59 Тут посмотри мне помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, ilya_serkov сказал:

в самом начале какие-то мини фризы

Первые несколько минут игра инициализируется, на фоне скрипты гоняются. Но микрофризить она будет всегда. Это проблема перегруженного алайфа, ТЧ не создавался под это всё. Кто-то советует уменьшить objects_per_update в alife.ltx, это действительно делает всё плавным, но чревато поломкой логики переходов НПС и лагерей, и возможно ещё чего-то. В общем не превращая игру в что-то чем она не является, это не починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, sedoi сказал:

Щас попробую, спасибо за ответ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто помочь полетели сохранения в оп 2.2

 

 

 

Новый текстовый документ.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеет значение в каком порядке сдавать квесты секреты учёных и ноут Архары ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

В игре вообще может быть такое, чтобы труп с картой Кузнецова исчез? Я когда мод прошёл, так и не нашёл 1 карту, хотя всех обыскивал. 

где-то читал, что квестовый труп долго не убирается с локации, но по истечении примерно дней 15 игровых(откуда такая цифра, у меня труп в х18 дней через 10 превратился, а в подземелье Агро до сих пор лежит, но может это другое) он превращается в зомби(если до этого аномалией не убило). Так что если ванючек встречал, возможно один с картой был, пока в труп зомби не превратился :u1F642:

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Skyyyl1ght сказал:

Может кто помочь полетели сохранения в оп 2.2

Лог не полный, полный находится в папке игры.

5 часов назад, ghost_0629 сказал:

Имеет значение в каком порядке сдавать квесты секреты учёных и ноут Архары ?

Нет. Вообще про порядок прохождения не парься.


Дополнено 1 минуту спустя

 

luxuryocean@mail.ru Трупы вообще обращаются через 3 кажется дня. Я так чуть не провтыкал карту на монолитовце, случайно наткнулся на него 2 дня спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skyyyl1ght игра не может найти в указанном файле указанный элемент, может правки какие ставил? А так попробуй переустановить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажите почему в игре стало светло, как будто радиация и фон.

ss_stalker_rocker_07-04-25_19-52-28_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ручной телепортатор, найденный в лабе на Радаре может работать без артефакта "Телепорт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, STALKER_ROCKER сказал:

Привет, подскажите почему в игре стало светло, как будто радиация и фон.

ss_stalker_rocker_07-04-25_19-52-28_(l01_escape).jpg

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Скорее выглядит когда включено пнв на костюме 


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, wasd сказал:

Ручной телепортатор, найденный в лабе на Радаре может работать без артефакта "Телепорт"?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык проверь и так и эдак ибо есть же на край "волшебные кнопки F5 F9 -:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу