Hardtmuth 5 894 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008. Ниже я предоставляю очередной скриншот, где это подтверждается. В очередной раз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 19 июня, 2022 12 часов назад, Босс сказал: Сидел в конфе LADCE в ВК 3 года, до того как месяц назад меня кикнул очередной шиз, за то что я написал про аддон с машинами. Криворукий разраб Extended может только вырезать машинки, а сделать их нормальными - не может. Как и вывезти саму дискуссию про машинки тоже. Ну, машинки правильно что вырезали. Машинка может быть по приколу одна на всю зону. Типа какой-то кулибин (например на армейских складах у Свободы) уже долгое время старается восстановить старый армейски бобик. В начале сюжета ты к нему идешь и он только мотор перебирает. По мере продвижения по сюжету, прогресс у него идет в перед. Иногда он прости вас чем нибудь помочь (принести заказанный у Сидора аккумулятор, или бензы) А в конце будет можно наконец-то проехаться на авто, до первой аномалии Это называется грамотный подход к автомобилям в сталкере. А не просто расставить по всей зоне запорожцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Всем доброго дня, друзья! Я официально заявляю, что сами разработчики и их представители нагло врут и вводят игроков в заблуждение, получая от этого маниакальное удовольствие! Некоторые из них - сумасшедшие! Вы можете увидеть в предыдущих сообщениях, как представитель разработчиков мода относится к игрокам с нормальными вопросами по игре. Это насмешки, смехкривочки, одни и те же ответы "по методичке", ни одного факта, ни одного пруфа! Уже два игрока, я и Босс, просим игрока ЕтоПист предоставить факты (видео, фото), где он опровергает наши претензии, заявления и уличения во лжи разработчиков. В ответ ЕтоПист, представитель разработчиков, отпускает лишь хохотунчики и цитаты из какого-то ТЕС разработчиков. Все, кто желает обратиться или просто пообщаться в тематической группе ВК, знайте, что с Вами будут разговаривать также. ЕтоПист не в своей "стихии", поэтому тут вежлив, но там в группе вам будут стараться испортить настроение и никакого ответа человеческого вы не получите, потому что адекватные люди-игроки приходят вечером. Если попадётся игрок, который не сидит там, а играет, то он нормально поможет. А так, вам придётся общаться с нервными "уставшими" людьми. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 12 часов назад, Босс сказал: "в безопасных местах". Нравится соулс-лайк - играй в соулс-лайк, но неси свой поганый мусор в Сталкер. Нет, это в разы изменяет подход к сталкингу. Есть конечно свои нюансы, я бы добавил дополнительные сохранения через артефакты, как в Dsh-моде. Я бы даже убрал уровни сложности как в Misery. Или указал на каком уровне сложности балансилась игра. Например авторы видят как-то игру и делают ее баланс - вот этот уровень сложности и есть эталон, и есть как ее задумывали авторы. А здесь не понятно, толи превозмогать на мастере, или на новичке? Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Ну, машинки правильно что вырезали. Машинка может быть по приколу одна на всю зону. Типа какой-то кулибин (например на армейских складах у Свободы) уже долгое время старается восстановить старый армейски бобик. В начале сюжета ты к нему идешь и он только мотор перебирает. По мере продвижения по сюжету, прогресс у него идет в перед. Иногда он прости вас чем нибудь помочь (принести заказанный у Сидора аккумулятор, или бензы) А в конце будет можно наконец-то проехаться на авто, до первой аномалии Это называется грамотный подход к автомобилям в сталкере. А не просто расставить по всей зоне запорожцы. Ничего, что с "машинки" начинается игра? И анекдот про "запорожец" сталкерский рассказывается? Это можно было (машинки) сделать функционально? Можно. Зато, мля, идёшь, а перед тобой грибочки выросли - собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. И стоят. Ждут... Выстрела "Авроры" Дополнено 2 минуты спустя Сам сюжет игры начинается с едущего по трассе грузовика!!! Машинка? Машинка. Без машинки началась бы игра? Нет. Дополнено 3 минуты спустя На каком основании автор решил, что машинки ломают игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 6 минут назад, Fantozzi сказал: Ничего, что с "машинки" начинается игра? И анекдот про "запорожец" сталкерский рассказывается? Это можно было (машинки) сделать функционально? Можно. Это все сталкерские байки у костра. Никто толком не знает и не видел эти "грузовики смерти". Исходите с этого 6 минут назад, Fantozzi сказал: Зато, мля, идёшь, а перед тобой грибочки выросли - собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. И стоят. Ждут... Выстрела "Авроры" Это проблемы ИИ, там много такого. Говорили выше, что что-то нахимичили с сеткой путей. Самого это больше всего напрягает в моде. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 1 минуту назад, Denis1989 сказал: Никто толком не знает и не видел эти "грузовики смерти". Исходите с этого Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? И что за персонаж Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 19 июня, 2022 Только что, Fantozzi сказал: Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? Я не подхожу к нему. Бережённого бог бережет ? Дополнено 3 минуты спустя Вообще то мне не нравиться поворот сюжета в играх Сталкер. Слишком много напоказ и слишком мало мистики. Я больше по Стругацких, Тарковскому, типо неизветсно и точка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Рыжий? Я так понимаю что это нашы англоязычные друзия влепили его. Я когда возле деревни тех трех новичков увидел (все какие-то Ник Сим, Дитмар), думал меня кондражка хватит. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 2 минуты назад, Denis1989 сказал: Рыжий? Я так понимаю что это нашы англоязычные друзия влепили его. Я когда возле деревни тех трех новичков увидел (все какие-то Джоны, Роберты), думал меня кондражка хватит. В СССР Жень называли "джониками", а Роберт - редкое мужское имя в СССР, потом у цыган встречалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 38 минут назад, Fantozzi сказал: Уже два игрока, я и Босс, просим игрока ЕтоПист предоставить факты (видео, фото), где он опровергает наши претензии, заявления и уличения во лжи разработчиков. В ответ ЕтоПист, представитель разработчиков, отпускает лишь хохотунчики и цитаты из какого-то ТЕС разработчиков. Я тему читаю но о каком уличении во лжи разработчика идет речь? Изменено 19 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Честно говоря, разговоры про Монолит, исполняющий желания, в ТЧ 2007 года велись, это интриговало. И, по-моему, больше мистики в других частях не было. Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, ARomZes сказал: Я тему читаю но о каких уличениях во лжи разработчиков идет речь? 1. Проработаны сложности - не проработаны; 2. Особенный баланс - нет баланса; 3. Интересное прохождение - до Радара интересно, а потом не интересно; 4. Артефакты переработаны - не переработаны, частично переработаны; 5. Принимаются конструктивные замечания - не принимаются, не рассматриваются, блокируются. Дополнено 5 минуты спустя И это десятая часть Изменено 19 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Fantozzi сказал: 1. Проработаны сложности - не проработаны; 2. Особенный баланс - нет баланса; 3. Интересное прохождение - до Радара интересно, а потом не интересно; 4. Артефакты переработаны - не переработаны, частично переработаны; 5. Принимаются конструктивные замечания - не принимаются, не рассматриваются, блокируются. Так, а ложь то в чем? Вы описали 4 пункта которые личнов Вам не нравятся, не интересны. А то что разработчик не принимает критику это тоже никакого отношения ко лжи не имеет. Вот если бы они Вам что то обещали, а потом не сделали тогда да. Изменено 19 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008 Для облегчения нахождения артефактов можно попробовать в их конфигах каждому артефакту подправить параметр jump_height до 0.9 (высота прыжка) Тогда можно заметить его "мельтешение".... Дополнено 20 минуты спустя 2 часа назад, Fantozzi сказал: собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. Если подправить в файле game_relations параметры в секции monster_relations (только надо быть очень внимательным, чтобы числа совпадали во взаимоотношениях меду конкретными монстрами) то можно устроить нехилую такую войну монстров между собой.... ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Изменено 19 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 33 минуты назад, Викт сказал: Для облегчения нахождения артефактов можно попробовать в их конфигах каждому артефакту подправить параметр jump_height до 0.9 (высота прыжка) Тогда можно заметить его "мельтешение".... Дополнено 20 минуты спустя Если подправить в файле game_relations параметры в секции monster_relations (только надо быть очень внимательным, чтобы числа совпадали во взаимоотношениях меду конкретными монстрами) то можно устроить нехилую такую войну монстров между собой.... ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Оу, спасибо, нет! Туда залезешь, потом сутки будешь сидеть настраивать. Я купил "Медведь", прокачал его. С нахождением артефактов проблем нет. Просто без детектора некоторые артефакты не найти, не увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 19 июня, 2022 4 часа назад, Fantozzi сказал: Всё правильно, бро! Авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Это неправда. Вы как большой любитель пруфов, предоставьте, пожалуйста, конкретные пруфы, подтверждающие, что "авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Очередной раз приведу официальную позицию авторов по поводу публичной политики в отношении мода: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. К сожалению по каким-то причинам у вас до сих пор никак не получается прочесть эти 6 предложений и осознать их смысл... Потому что, если бы у вас это наконец получилось, то вы бы сразу перестали писать, что авторы якобы хотят "везде видеть оргазмические возгласы". 4 часа назад, Fantozzi сказал: Кричат о конструктиве и механике, а когда им подводят к носу косяки в логической цепочке сюжета, в поведении кретиническом НПС, то говорят, что это нытьё и это сделали разработчики еще в 1.3003. Типа авторы 1.4008 не при чём. Какое отношение механика конкретного мода имеет к сюжету, взятому из оригинала? Про поведение НПС я подробно все объяснил, притом несколько раз. В следующей глобальной версии мода проблема с НПС будет решена. Также есть экспериментальные правки ИИ на текущую версию, доступные для тестирующих их в официальном чате сообщества мода. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: на Радаре под пси-излучением ходят живые люди, поют песни, а авторы мода игрока туда решили не пускать - там смерть для человека. Это ошибка, разрушающая смысл играть дальше или вводящая игрока в жесткое заблуждение, а хуже того, вызывающая разочарование в моде и сомнения в стараниях создателей мода. Вы пока единственный человек с подобной претензией из сотен игроков, чьи претензии я видел на форумах, чатах, комментах на ютубе и т.д. Человек, которому банальная игровая условность разрушила смысл играть, ввела в заблуждение и вызвала разочарование в моде. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Могу утверждать, что разработчикам мода удалось выявить технические ошибки в версии 1.4007 и исправить их удачно, а также провести хирургические операции над сюжетом и наплодить мутантов на локациях. Они зазвездились, зазнались и поехали крышей. Вы очень сильно увлекаетесь психиатрией и/или психологией? Просто у вас уже очевидно прослеживается зацикленность на умственных способностях и психическом здоровье разработчиков. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Мало того, они деградировали, потому что все другие взгляды на качество мода они встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. Прошу привести пруфы, что все другие взгляды на качество мода авторы встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Они словно не знают, что такое интернет и кто такие игроки-фанаты СТАЛКЕРа, и как с этим жить. Одним словом - недоумки! Авторы знают, что такое интернет - просто у них не та политика, которую ЛИЧНО ВАМ хотелось бы видеть. И вновь ваш пунктик про умственные способности и психическое здоровье разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 38 минут назад, Викт сказал: ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Извините, у меня к Вам вопрос имеется. Вы не знаете, как настраивается текстовый файл "user" в игре? Меня сильно нервируют появляющиеся в пятидесяти метрах тени деревьев. Копаюсь в этом файле и не могу это настроить. Хочу сделать так, чтобы тени появлялись незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 19 июня, 2022 Только что, Fantozzi сказал: сутки будешь сидеть настраивать А я люблю в модах"похулиганить" с такого рода правками.... особенно когда его прошел или дальше мод проходить стало неинтересно, то загружаеш заранее сделанные сейвы, но уже со своими правками и наблюдаеш совсем иную жизнь в Зоне. Дополнено 5 минуты спустя 2 минуты назад, Fantozzi сказал: как настраивается текстовый файл "user" в игре? Если недостаточно, то поиск в интернете .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008. Ниже я предоставляю очередной скриншот, где это подтверждается. В очередной раз!!! Вы понимаете, что без указания вами настроек конкретно вашей игры и точного положения артефакта в этой конкретной аномальной зоне сам сам по себе данный скриншот ничего не доказывает? Вы как артефакт подбираете в этой зоне, если он якобы "невидим" даже с детектором? Я просил вас выше предоставить ваш сейв, чтобы я смог проверить заявляемый вам баг с артефактом в данной конкретной аномальной зоне конкретно в вашем сейве. В ответ вы начали фантазировать, что если вы дадите мне сейв, то я куда-то там поползу в присяде... Если вдруг в вашем сейве на самом деле что-то не так с моделью артефакта, то я зарепорчу данный баг. Если же с моделью артефакта все в порядке, и вы как обычно просто полощете мозги, то я выложу скрин с вашего же сейва из этой же аномальной зоны с ВИДИМЫМ артефактом. Изменено 19 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: Это неправда. Вы как большой любитель пруфов, предоставьте, пожалуйста, конкретные пруфы, подтверждающие, что "авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Вы этим занимаетесь - первый пруф! Вас и приспешников разработчиков можно найти во всех группах, касающихся ЛА ДС и модов к ним. И везде одно и то же: насмешки, цитаты нелепые, хамство! Тут и пруфов не надо. Это факт! Меня там всюду забанили, благодаря Вам тоже. 12 минут назад, EtOpIST сказал: Очередной раз приведу официальную позицию авторов по поводу публичной политики в отношении мода: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Что Вы пытаетесь донести, цитируя враньё? "...если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры" - где и что из моих замечаний не подходит под задумку игры? Бред голимый с НПС? Идиотский обрыв сюжета? Сталкеры и бандиты, сидящие в десяти метрах друг от друга? Косяки 2007 года и 2014 года, которые авторы перетаскивают из одного обновления в другое? Это всё прекрасно подходит под "концепцию"! Не надо демагогии! 18 минут назад, EtOpIST сказал: Вы пока единственный человек с подобной претензией из сотен игроков, чьи претензии я видел на форумах, чатах, комментах на ютубе и т.д. Человек, которому банальная игровая условность разрушила смысл играть, ввела в заблуждение и вызвала разочарование в моде. Вы очень сильно увлекаетесь психиатрией и/или психологией? Просто у вас уже очевидно прослеживается зацикленность на умственных способностях и психическом здоровье разработчиков. Прошу привести пруфы, что все другие взгляды на качество мода авторы встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. Что? Да в группах тематических банят сразу и удаляют любые намёки на проблемы с сюжетом, техническими багами! Я не психотерапевт, но читал книги. А Вы, простите, программист, что рассуждаете о конструктиве игры и техпроцессах разработки? Нет. Я везде забанен, отчасти благодаря и Вам. Слава Богу, тут еще заправляют нормальные игроки, а не приспешники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 19 июня, 2022 2 часа назад, Fantozzi сказал: Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? И что за персонаж Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Вы видите, что вы продолжаете настаивать на правильности именно ВАШЕГО взгляда на машины в моде, хотя даже только в данной теме есть и противоположные мнения? Объясните, пожалуйста, почему именно ВАШЕ мнение по поводу машин правильное, а не мнение других игроков? Почему именно на него должны ориентироваться авторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 151 Опубликовано 19 июня, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Кривых правок чего? Виляния пошли. Это ты заявил, что мои правки "кривые", не знаю, что ты там у себя в голове придумал. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Если человек внес любые изменения в АВТОРСКИЙ мод, то значит он уже проходит СЛОМАННЫЙ мод, так как задуманный автором баланс был ИЗМЕНЕН = СЛОМАН. А потом говорит, что я оскорбляю. Нет, шиз - в данном случае не оскорбление, а констатация факта. Кококо аффторский баланс пальцем тронули теперь мод сломан плак(((( 9 часов назад, EtOpIST сказал: И речь шла об оскорблениях с вашей стороны Ни единого, только факты. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Вы можете считать, что угодно. И что белое - это черное, а черное - это белое. И оскорбляться, что вас называют белым, потому что вы считаете белый - черным, а черный - это оскорбление. Есть общепринятые определения понятий. Читер - любой игрок, изменяющий оригинальный баланс игры по задумке авторов для облегчения ее прохождения. Наконец-то ты полностью сам себя уничтожил и дискредитировал всю беллетристику, написанную тобой до и после этого поста. Читер - игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками. В это же время правщик - тот, кто меняет оригинальный баланс игры. И правщики могут быть двух видов: казуалы и хардкорщики. Казуалы упрощают мод (игру) под себя, хардкорщики усложняют. Дальше, в принципе, можно было бы уже и не отвечать, но всё же. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Что дальше, вы считаете, что теперь можете безнаказанно оскорблять меня только за иную позицию и взгляды на Сталкера? Не было оскорблений с моей стороны. А на ук рф мне плевать, не являюсь ее субъектом. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Как вы любите говорить, пруфы? Публичной неприязни, поощрениz оскорблений машин и тех, кому они нравятся. 9 часов назад, EtOpIST сказал: соответствовал параметрам зоны, задуманной автором LADCE? Ахахахахаххахахахахаххахахахаххахахах 9 часов назад, EtOpIST сказал: Другие люди не имеют права хотеть челлендж именно в Сталкере без читов? Имеют. А закрывать движок/файлы игры не имеют. 9 часов назад, EtOpIST сказал: И это ложная информация, потому что авторы в первую очередь занимаются разработкой глобального обновления под названием TES Ко мне какое отношение имеет? Я за этим модом не слежу, мне плевать. Это ты тут адвокат ̶д̶ь̶я̶в̶о̶л̶а̶ автора. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Также вы заявили, что "в Сталкере принято нажимать F5 там, где захочется", что опять же не соответствует действительности, так, во-первых, не указано кем, когда и где это принято, а, во-вторых, в тех же LADCE, NLC и даже в Аномалии (при включенной опции) сохранение идет не по F5 где захочется. Это принято разработчиками оригинальной игры и во всех 3 играх можно сохранятся в любом месте в любое время одной кнопкой. Аномали в списке лишняя, так как там это галочка в настройках, а не принуждение игроков к бреду. 9 часов назад, EtOpIST сказал: А еще у вас в нижней подписи к каждому сообщению указано, что у вас ЛУЧШИЕ правки для Сталкера. Пруфы какие-нибудь будут?) У моей темы почти 200к посещений и 55 подписчиков, мои правки используют многие популярные стримеры и ютуберы, их выкладывают на других сайтах даже там где я не сижу. Благодаря этим правкам и их качеству люди оба года существования нового сайта выбирают меня Юзером Года. 9 часов назад, EtOpIST сказал: А себя вы при этом не считаете фанатиком Канона (прямо как Монолита), свободных правок модов и сталкерского чилла (а не челленджа)? Фанатиком, не допускающим иных взглядов на сталкерский геймплей и публично оскорбляющим неКанон и неКанонистов? Нет, не считаю себя фанатиком ни в какой мере. А по тому, что ты пишешь, любой адекватный человек поймет, что ты не только фанатик, но еще и знатно поехавший чел. 9 часов назад, EtOpIST сказал: То есть ваш ПУБЛИЧНЫЙ ЧИТ, а потом публичное переобувание обратно - это был нормальный, нешизофренический поступок, а выражение публичного негатива по поводу вашего поступка - это уже "шизофрения"? И вот эта маня пытается назвать кого-то фанатиком, да? Очень, очень забавно. Но санитаров лучше все же вызвать. Еще и приплел новое выученное слово "переобувание". В чем переобувание? Я во всех модах играю с весом 100 кг, т.к. могу столько переносить и в реале. Когда я набил скиллами эти 100 кг, правки мне были больше не нужны и я их отключил. С учётом 4ой цитаты, в которой ты полностью себя уничтожил и всем показал, какой ты профан и фанатик "аффтарского видения", не вижу смысла в дальнейшей полемике. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 8 минут назад, EtOpIST сказал: Вы понимаете, что без указания вами настроек конкретно вашей игры и точного положения артефакта в этой конкретной аномальной зоне сам сам по себе данный скриншот ничего не доказывает? Вы как артефакт подбираете в этой зоне, если он якобы "невидим" даже с детектором? Я просил вас выше предоставить ваш сейв, чтобы я смог проверить заявляемый вам баг с артефактом в данной конкретной аномальной зоне конкретно в вашем сейве. В ответ вы начали фантазировать, что если вы дадите мне сейв, то я куда-то там поползу в присяде... Если вдруг в вашем сейве на самом деле что-то не так с моделью артефакта, то я зарепорчу данный баг. Если же с моделью артефакта все в порядке, и вы как обычно просто полощете мозги, то я выложу скрин с вашего же сейва из этой же аномальной зоны с ВИДИМЫМ артефактом. Ничего себе! Я полощу мозги? Я предоставил штук пять скринов, на которых три артефакта я подбираю так и не видя их, два-три были скрыты травой, водой или текстурами. Без детектора не найти. Вы писали, что не верите мне "анониму", а я должен Вам свои сейвы сбрасывать? Я этого делать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 151 Опубликовано 19 июня, 2022 23 минуты назад, Fantozzi сказал: как настраивается текстовый файл "user" в игре? Меня сильно нервируют появляющиеся в пятидесяти метрах тени деревьев. r2_sun_depth_far_bias r2_sun_depth_far_scale r2_sun_depth_near_bias r2_sun_depth_near_scale Редактирование этих значений. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты