Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexal2011 4 Опубликовано 7 июля, 2023 6 часов назад, EtOpIST сказал: Уточните, пожалуйста: вы вообще не допускаете, что ваш "скудный умишко" реально может упускать какие-то авторские задумки, воспринимать чужое творение не в полной мере и глубине, упускать какие-то альтернативные стили геймплея и форматы прохождения? И вы вместо того, чтобы попробовать что-то новое, изучить и погрузиться в творения других людей, пытаетесь сразу все переделывать "по своему образу и подобию"? То есть сразу загонять чужие авторские проекты в прокрустово ложе ваших личных субъективных представлений? Ведь таким образом можно и любые другие творческие проекты, творения, произведения искусства "переделывать, потому что не нравится". Этот фильм неправильно снят - нужно срочно вот эти все сцены переделать. Эта книга неправильно написана - нужно срочно часть глав переделать. Дизайн этой квартиры тоже неправильный - его тоже нужно срочно переделать. И с таким подходом человек всегда себя считает умнее, мудрее и дальновиднее любых других авторов. И в итоге вместо того, чтобы сначала понять в полной мере авторский замысел, погрузиться в авторское творение, испытать в полной мере то, что было задумано автором, вы начинаете все переделывать под себя, априори считая, что ваше восприятие менее "скудное", чем у авторов, а авторы должны свое мнение засунуть кое-куда... По сути, переделывая все "по своему образу и подобию", получается, вы занимаетесь некой субъективной шаблонизацией и обезличиванием многообразия авторских творений и задумок. Виноват. Бьюсь "фейсом об тейбл". В след раз, когда мне в ресторане подадут овечье дерьмо как фирменное блюдо, буду жрать и нахваливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 июля, 2023 Alexal2011 проснись,ты не в ресторане,ты сам выбрал этот мод дядя ) и пытаешься к нему прикрутить клоунаду свою 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Alexal2011 сказал: Виноват. Бьюсь "фейсом об тейбл". В след раз, когда мне в ресторане подадут овечье дерьмо как фирменное блюдо, буду жрать и нахваливать. Этим ответом вы только подтвердили позицию, что ваше видение и предпочтения - это априори вкусный бифштекс, а авторское видение и предпочтения - это овечье дерьмо. С другой стороны ничего удивительного в этом нет, ибо, как в народе говорят: свое дерьмо не пахнет. Ведь оно свое родное, а не авторское овечье. Поэтому я понимаю вас: очень важно все чужое "дерьмо" сразу же перерабатывать в свое личное, родное дерьмишко, после чего до бесконечности с удовольствием его кушать и даже публично нахваливать. Что ж, остается только пожелать приятного аппетита Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 736 Опубликовано 7 июля, 2023 EtOpIST чел имеет права как хочет модифицировать выложенную работу. Так же как разрабы имели право поставить свой дурацкий античит другой человек имеет право его вырезать или обойти. Все файлы уже публичное достояние. И вообще пофиг нравится вам это или нет, вы не пуп земли, точно также как автор этой сборки не пуп земли, но и создатель мода тоже. Все мы просто люди с разными предпочтениями, благо скачивать "неправильные версии" (какая бы из них для вас ни была неправильной) никто никого не заставляет. Если вы считаете что авторское видиние то это всегда объективно хорошо и правильно, а любые идеи, идущие против, это бред, то... ну, считайте, а другие люди считают не так и не обязаны следовать вашим хотелкам. И да, кстати, переписывание сюжетов книг это огромное направление в фанфиках, и даже моды (которые, по сути, тоже фанфики) часто переписывают сюжет оригинала. Лост Альфа буквально на этом и построена. Alexal2011 вам респект за сборочку и за старания 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) Mawrak можно было бы хотя бы попробовать пройти так, как задумано) Не потому, что это дурацкие правки/античит/видение автора, а потому, что такая сборка дарит уникальный игровой опыт. Который по-моему скромному субъективному мнению на порядок лучше, чем игровой опыт в модах, где ты используешь по КД F5 и/или спавнер. Однако почему-то вы все хотите сделать каждый мод абсолютно таким же, как и все другие. То есть по сути постоянно играть в одну и ту же игру. Как минимум это странно) К тому же, никто не удалял из сети LADC версию, где доступны и сохранения, которых так не хватает казуалам и прочие скучные штуки, вот и вопрос, в чём прикол упорно лезть в мод, который этих фишек не предлагает, зато даёт много другого. Изменено 7 июля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 24 минуты назад, Mawrak сказал: EtOpIST чел имеет права как хочет модифицировать выложенную работу. Так же как разрабы имели право поставить свой дурацкий античит другой человек имеет право его вырезать или обойти. Все файлы уже публичное достояние. И вообще пофиг нравится вам это или нет, вы не пуп земли, точно также как автор этой сборки не пуп земли, но и создатель мода тоже. Все мы просто люди с разными предпочтениями, благо скачивать "неправильные версии" (какая бы из них для вас ни была неправильной) никто никого не заставляет. Если вы считаете что авторское видиние то это всегда объективно хорошо и правильно, а любые идеи, идущие против, это бред, то... ну, считайте, а другие люди считают не так и не обязаны следовать вашим хотелкам. И да, кстати, переписывание сюжетов книг это огромное направление в фанфиках, и даже моды (которые, по сути, тоже фанфики) часто переписывают сюжет оригинала. Лост Альфа буквально на этом и построена. Alexal2011 вам респект за сборочку и за старания Вы упускаете в этом всем ключевой аспект: можно что-то переделывать и даже создавать что-то лучшее. Но достойные народные умельцы при этом не называют оригинал "овечьим дерьмом" и не предлагают авторам засунуть свое мнение в ... В данном случае вопрос в понимании и в уважении к чужому труду, творчеству и видению, которое в данном случае у человека, мягко говоря, отсутствует. И я не заявлял, что авторское видение - это всегда объективно, хорошо и правильно. Я указал только на то, что конкретный человек в данном конкретном случае априори считает свое субъективное "мне не нравится" основанием для уничижения авторского видения и автоматического причисления оригинала в разряд "овечьего дерьма". Без какой-либо объективной аргументации человек в уничижительной манере изначально заявил, что игра в авторскую оригинальную версию мода "ПОДРАЗУМЕВАЕТ не получение удовольствия, а натирание мозолей на заднице и плевки в экран". Из чего следует однозначный вывод, что человек, не разобравшись с авторским геймплеем (который даже на Мастере позволяет пройти данный мод без натирания мозолей и плевков в экран, если нормально разораться в механиках мода), сразу же причислил оригинальный мод в разряд "овечьего дерьма" и сразу же начал превращать его в свое личное, родное, классическое "дерьмишко" со спавнером и сейвами везде. И какое отношение к данной ситуации имеют фанфики и переписывание сюжета, если все, что человек в данном случае сделал - это по сути попытался включить в моде читы, режим бога и полностью сломал задуманный баланс, построенный вокруг системы сейв-зон? Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 июля, 2023 Mawrak ВО ПЕРВЫХ васяны накачают говна а потом пойдут писать кому ? правильно,в офф чаты и группу где их пошлют на 3 буквы потому что в логе всё будет написано,а товарищ который выложил эту клоунаду не несёт ответственности за то что он высрал и ему никто не будет писать с проблемами по вылетам,чё вы как дети,3 года моду а вы всё ещё не поняли ничего. Думаю это аргумент всех аргументов. Закончили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 7 июля, 2023 Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 10 минут назад, Dass сказал: Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. Тратить время на беготню с сейв-зон будут только те игроки, которые не могут придумать ничего умнее и не хотят разбираться в механиках мода, включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах в ВК народ постоянно делится своим игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают, что мод получился слишком легким для хардкорного. Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке и планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты еще не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену! Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй. Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 7 июля, 2023 Dass целиком и полностью заблуждаешься относительно вырезанных сохранений. Если что я не член команд мода и не какой-то Мишин друг, а просто человек, который попробовал мод так как задумано и остался под большим впечатлением. Ибо это потрясающее решение на самом деле. Как это работает, если у тебя под рукой f5, то не абсолютно никакого напряжения, нет адреналина от твой действий в игре и попытках закончить рейд/квест. В то время как в момент, когда сохранений нет, ты как игрок находишься в постоянном (приятном) напряжении. Такой стиль прохождения не даёт расслабиться или чувствовать себе в безопасности, что и должно быть в ЧЗО. Как итог, успешно закончив выход в зону на тебя сваливается такое мере эндорфина, что никакой мод со свободными сохранками подарить не сможет. Если сложно и убивают можно играть не на мастере. Вылеты? Мод отшлифован на столько, что за 3 прохождения был только один. Думаю это не много с учётом состояния обычных васянок. В общем, к чему всё это, можно хотя бы попробовать сыграть как задумано. Удовольствия будет немерено. Для того, чтобы было проще влиться можно изучить энциклопедию мода в группе в вк. https://vk.com/@stalker_tes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 57 минут назад, Dass сказал: Нециад В том то и загвоздка, много чего хорошего сделано, но вырезаны сохранения, фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? Показать свой офигенный скилл в сталкере? Или чтобы прочувствовать атмосферу зоны отчуждения, где солдаты на военной базе на Агропроме с винтовками прошлого века сидят? Вырезание сохранений это не более чем попытка показать игрокам что если они не могут играть без сохранок значит они КАЗУАЛЫ. Хочется поиграть в игру, окунуться в этот мир, а в итоге плеваться от кучи беготни из безопасных зон и потери времени, до тёмной лощины хватило, а дальше уже до тошноты. Тратить время будут только те люди, которые не хотят разбираться в механиках мода и включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах по моду в ВК народ делиться игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают и пишут, что мод-то на самом деле получился слишком легким Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке, планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену! Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй. Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 июля, 2023 8 минут назад, Dass сказал: фишка в том чтобы люди тратили время ради чего? А РАДИ ЧЕГО ТЫ ЗАХОДИШЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ? ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НАВЕРНОЕ? твой ответ про время ничего не значит если ты скачал хоть одну игру на комп потому что ты сам себе протеворечишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cule_R_uliT 3 Опубликовано 7 июля, 2023 1 час назад, EtOpIST сказал: не продолжай пробивать лбом стену Справедливости ради, мод прекрасно проходится и "брутфорсом". И при том, что мод мною был пройден без каких-либо проблем, ограничения выглядят (и являются, по моему мнению) лишними. Чем ближе к концу игры, тем более это заметно. Сам ни разу не сторонник многих подобных ограничений (не дропнул только из-за того, что мод проходил на спор) но пространство для маневра оставлено приличное (по сравнению с другими "реализациями" подобных "особенностей"). Но, раз автор так видел - то и флаг ему в руки. "Не нравится - не ешь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 7 июля, 2023 DefaultArs я очень прошу, хватит кидать жалобы. Если я не ошибаюсь, поддержка данного мода более не производиться, поэтому и нету проблем пользоваться сторонними правками. Если я не прав, поправь. И да, я хотел бы напомнить, что у каждого точка зрения своя, поэтому рекомендую общаться с уважением этой точки зрения, даже если вы считаете её неправильно или глупой. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 7 июля, 2023 3 часа назад, DefaultArs сказал: А РАДИ ЧЕГО ТЫ ЗАХОДИШЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ? ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НАВЕРНОЕ? твой ответ про время ничего не значит если ты скачал хоть одну игру на комп потому что ты сам себе протеворечишь Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, EtOpIST сказал: Тратить время на беготню с сейв-зон будут только те игроки, которые не могут придумать ничего умнее и не хотят разбираться в механиках мода, включать голову, планировать свои действия, действовать аккуратно и внимательно. В наших чатах в ВК народ постоянно делится своим игровым опытом, и грамотные игроки, играя даже на Мастере, в какой-то момент понимают, что мод получился слишком легким для хардкорного. Если играть грамотно, нормально готовиться к каждой вылазке и планировать свой маршрут и снаряжение, то НЕ БУДЕТ кучи беготни из безопасных зон и потери времени. Есть даже золотое правило: если ты три раза сдох и бежишь с безопасной зоны, то либо ты еще не готов по шмоту и прокачке, либо ты что-то делаешь неправильно тактически. Остановись и задумайся, а не продолжай пробивать лбом стену! Но некоторые игроки не хотят лишний раз подумать - они продолжают пробивать лбом стену, винить во всем авторов и искать народные правки на включение сейвов. Данный мод просто не предназначен для игроков, желающих быть сразу "повелителями Зоны" и играющими по принципу бей-беги-стреляй. То есть тратить своё время или же прогресс прохождения в пустую из-за какой-либо ошибки это включать голову? В играх специально придумали сохранения для удобства и так далее, я просто хочу сохраниться после того как зачистил определённый квадрат, или же перед аномалией. Если меня зацепила грави аномалия, я перезагружусь, из сейв-зоны буду добираться 5-10 минут реального времени чтобы сделать ещё одну попытку, а могу просто использовать сохранение перед аномалией и не тратить время абсолютно в пустую. Механики тиров снаряжения, локаций и добычи это конечно интересно, но как они связаны с тем что я на беготню от безопасных зон трачу время впустую? Это контент для разумистов или куда? Дополнено 11 минуты спустя 3 часа назад, Нециад сказал: Dass целиком и полностью заблуждаешься относительно вырезанных сохранений. Если что я не член команд мода и не какой-то Мишин друг, а просто человек, который попробовал мод так как задумано и остался под большим впечатлением. Ибо это потрясающее решение на самом деле. Как это работает, если у тебя под рукой f5, то не абсолютно никакого напряжения, нет адреналина от твой действий в игре и попытках закончить рейд/квест. В то время как в момент, когда сохранений нет, ты как игрок находишься в постоянном (приятном) напряжении. Такой стиль прохождения не даёт расслабиться или чувствовать себе в безопасности, что и должно быть в ЧЗО. Как итог, успешно закончив выход в зону на тебя сваливается такое мере эндорфина, что никакой мод со свободными сохранками подарить не сможет. Если сложно и убивают можно играть не на мастере. Вылеты? Мод отшлифован на столько, что за 3 прохождения был только один. Думаю это не много с учётом состояния обычных васянок. В общем, к чему всё это, можно хотя бы попробовать сыграть как задумано. Удовольствия будет немерено. Для того, чтобы было проще влиться можно изучить энциклопедию мода в группе в вк. https://vk.com/@stalker_tes Чтобы испытать ощущения нахождения в ЧЗО нужно быть в самой ЧЗО. Море эндорфина появляется и когда ты спокойно проходишь модификацию, узнаёшь сюжет, находишь тайники, прокачиваешься, это не приятное напряжение, ты понимаешь что в любой момент ты можешь потерять свой игровой процесс за секунду, и время потраченное на игру будет израсходовано зря. И почему напряжение мира ЧЗО должно быть сделано с помощью отсутствия сохранения под рукой? Разве это не проработанной атмосферой игрового мира делается, с помощью визуального окружения, с оживлением игрового мира, чтобы игрок почувствовал и с сохранениями что вокруг опасность? Почему с грамотными и хорошими правками было добавлено это ограничение? И не опционально даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 7 июля, 2023 AziatkaVictor поправляю, поддержка мода производится в оф группах активными игроками, добровольцами и в том числе самими авторами мода, хотя там реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 7 июля, 2023 22 минуты назад, Dass сказал: Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого. Думаю, самым лучшим вариантом будет просто найти подходящий мод, а не изменять текущий. 5 минут назад, Нециад сказал: AziatkaVictor поправляю, поддержка мода производится в оф группах активными игроками, добровольцами и в том числе самими авторами мода, хотя там реже. Спасибо. Однако проблемы в распространении правок не вижу, так или иначе, люди найду место, где их скачать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 7 июля, 2023 Dass в ЧЗО ты не побегаешь от кровососов, потому не аргумент. Судить мы можем только по игре. И геймплей в стиле сохранок после каждого чиха это не море эндорфина. Я знаю о чём говорю хотя бы потому, что проходил и моды с свободными сохранками и этот так как задумано. Чтобы не терять прогресс за секунду нужно головушку включать, внимательно смотреть куда идёшь, оценивать обстановку и т. д, что как раз таки очень влияет на погружение и атмосферу. А имея под рукой возможность достать сейф секундной давности никакой речи не может идти о каком-то море удовольствия. А чтобы не бегать по 5 минут из-за цепанувшей аномалии надо смотреть и слушать куда идёшь, проверять болтами, о есть действовать так как сталкер бы и поступал) Дополнено 1 минуту спустя AziatkaVictor я про правки и не возмущался, чисто уточнил про поддержку мода. Хотя пожалуй согласен с Арсом о том, что они тут не нужны. Но хозяин барин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) AziatkaVictor а,то есть то что чат с 800+ людьми и группа в которой отвечают в лс это я из головы взял? И то что там пишут каждый день игроки и им отвечают это тоже я выдумал? Я же не делаю ничего просто так,и до этого баны ловил не просто так уж поверь,прямолинейный я человек и просто так ничего делать не буду,если вам интересно почему я так рву жопу то я это писал не раз и напишу ещё раз: "казуалы" приходят в чат с нытьём и обвинениями разрабов в том что их мод вылетает,но после того как мы читаем логи они говорят ну да я поставил правку потому что сложный мод,поддержка не подразумевает впринципе вести диалог с такими "казуалами" по этому напрашивается вопрос,если к нам снова обратятся,нам обливать и обвинять ап про в том что там это не рабочее и вылетающее г публикуется и идите туда разбираться,или вы сами хотите взять на себя ответственность за стабильность чужого мода и может даже создать тему для помощи "казуалам" которые будут общаться между собой возможно? Изменено 7 июля, 2023 пользователем DefaultArs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 32 минуты назад, Dass сказал: Чтобы получить удовольствие например. В сталкер ради мира игры и геймплея, а не ради того чтобы растягивать прохождение в несколько раз ради адреналина какого-то воображаемого. А мир игры и геймплей разве не требуют времени? По-моему, вы откровенно противоречите сами себе: если вы играете именно ради мира игры и геймплея, а не ради прохождения, сюжета и спидрана, то длительная игра наоборот способствует более глубокому погружению в мир игры и в геймплей. Цитата То есть тратить своё время или же прогресс прохождения в пустую из-за какой-либо ошибки это включать голову? Да, включенная голова позволяет играть внимательно и не допускать ошибок. Это называется концентрация, фокус. Повторюсь: играя грамотно и внимательно, у игрока не будет необходимости много раз бегать с сейв-зоны. А если игрок играет небрежно, непродуманно и невнимательно, то да, игра его будет наказывать за это. И если не будет наказания за ошибки, адреналина и трат времени, то в чем тогда смысл игры? В бесконечном спаме сейв-лоада игроком, настолько беспомощным, что он не в состоянии завершить ходку, квест или дойти от точки А до точки Б без постоянных сохранений и загрузок на каждом шагу?... Цитата В играх специально придумали сохранения для удобства и так далее, я просто хочу сохраниться после того как зачистил определённый квадрат, или же перед аномалией. Если вам важно именно УДОБСТВО в опасном мире Зоны, то зачем выбирать чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с сейв-зонами? Мод, где Зона РЕАЛЬНО опасная, а не такая, где можно сохраняться ПЕРЕД КАЖДОЙ АНОМАЛИЕЙ (!!!). Возможно для вас это не абсурдная ситуация, но для меня ее абсурд просто очевиден: какая опасность, какой адреналин, какая интрига и напряжение могут быть в Зоне, где можно сохраняться после зачистки каждого квадрата и перед каждой аномалией?... Цитата Если меня зацепила грави аномалия, я перезагружусь, из сейв-зоны буду добираться 5-10 минут реального времени чтобы сделать ещё одну попытку, а могу просто использовать сохранение перед аномалией и не тратить время абсолютно в пустую. Приведите, пожалуйста, пример сейв-зоны, откуда вы будете добираться 5-10 минут реального времени? На мой взгляд, это явное преувеличение. Обычно бежать от ближайшей сейв-зоны не более 1 минуты. Максимум минуты 2 на самых больших картах. И то, что вас так легко может зацепить грави-аномалия указывает на ваш небрежный стиль игры. В данном моде все аномалии СТАТИЧЕСКИЕ, а не динамические, как в том же ТЕС. То есть их расположение известно заранее, так как оно не меняется с течением игры. Кроме того в моде есть детекторы аномалий. И в-третьих, у игрока есть глаза и уши, которые даже без детектора позволяют не попадать в грави-аномалии. Цитата Механики тиров снаряжения, локаций и добычи это конечно интересно, но как они связаны с тем что я на беготню от безопасных зон трачу время впустую? Это контент для разумистов или куда? Я давно играю в этот же мод на Мастере, и почти не трачу время на беготню от безопасных зон. Потому что безопасные зоны приучили меня играть аккуратно, внимательно, продуманно. Приучили планировать свои действия, подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину и другие вещи. Тщательно готовиться к каждой вылазке, к каждому квесту и к каждому переходу из точки А в точку Б. Сейв-зоны также помогли выработать навыки успешного ведения боевых действий, потому что я хочу побеждать в каждом бою, а не уповать на сейв секундной давности, если меня замочат. В итоге с учетом вышеизложенного мне очень редко приходится перезагружаться и бегать от сейв зон - обычно только, когда я теряю концентрацию и ошибаюсь. За что несу заслуженное игровое наказание. Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) AziatkaVictor так пусть находят,основной приток "казуалов" идет с ап про,мы не хитрым методом это выяснили методом: откуда ты качал мод? Дополнено 8 минуты спустя Просто если не нравится что идут жалобы,окей, я это понял,но если жалобы перестанут идти значит "казуалы" победили,значит мы просто будем их слать сюда а они в свою очереть будут обливаться слюнями как фантози,после бана которого кстати у нас каждый день заходит по штук 5-10 ботов которые просто спамят,мне лично пришлось настраивать бота что бы он банил различными методами в итоге от этого выйграет никто,потому что мы будем их посылать к вам,а они будут сидеть посылать и обсуждать какой же разраб мудак,в итоге получается что конкретно ты будешь сидеть и объяснять разжовывать многим этим "казуалам" после чего другие адекватные игроки как например Сергей Захаров(просил сначала правки ему этопист объяснил всё что нужно и что есть различная инфа и это можно понять если ты не "казуал" и как видишь вполне себе адекватный человек который тоже решил встать на защиту мода по своей инициативе (адекватные игроки) просто посмотрят на проект и забьют болт плюнув в общую кучу накопившегося говна Изменено 7 июля, 2023 пользователем DefaultArs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 7 июля, 2023 15 минут назад, EtOpIST сказал: А мир игры и геймплей разве не требуют времени? По-моему, вы откровенно противоречите сами себе: если вы играете именно ради мира игры и геймплея, а не ради прохождения, сюжета и спидрана, то длительная игра наоборот способствует более глубокому погружению в мир игры и в геймплей. Да, включенная голова позволяет играть внимательно и не допускать ошибок. Это называется концентрация, фокус. Повторюсь: играя грамотно и внимательно, у игрока не будет необходимости много раз бегать с сейв-зоны. А если игрок играет небрежно, непродуманно и невнимательно, то да, игра его будет наказывать за это. И если не будет наказания за ошибки, адреналина и трат времени, то в чем тогда смысл игры? В бесконечном спаме сейв-лоада игроком, настолько беспомощным, что он не в состоянии завершить ходку, квест или дойти от точки А до точки Б без постоянных сохранений и загрузок на каждом шагу?... Если вам важно именно УДОБСТВО в опасном мире Зоны, то зачем выбирать чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с сейв-зонами? Мод, где Зона РЕАЛЬНО опасная, а не такая, где можно сохраняться ПЕРЕД КАЖДОЙ АНОМАЛИЕЙ (!!!). Возможно для вас это не абсурдная ситуация, но для меня ее абсурд просто очевиден: какая опасность, какой адреналин, какая интрига и напряжение могут быть в Зоне, где можно сохраняться после зачистки каждого квадрата и перед каждой аномалией?... Приведите, пожалуйста, пример сейв-зоны, откуда вы будете добираться 5-10 минут реального времени? На мой взгляд, это явное преувеличение. Обычно бежать от ближайшей сейв-зоны не более 1 минуты. Максимум минуты 2 на самых больших картах. И то, что вас так легко может зацепить грави-аномалия указывает на ваш небрежный стиль игры. В данном моде все аномалии СТАТИЧЕСКИЕ, а не динамические, как в том же ТЕС. То есть их расположение известно заранее, так как оно не меняется с течением игры. Кроме того в моде есть детекторы аномалий. И в-третьих, у игрока есть глаза и уши, которые даже без детектора позволяют не попадать в грави-аномалии. Я давно играю в этот же мод на Мастере, и почти не трачу время на беготню от безопасных зон. Потому что безопасные зоны приучили меня играть аккуратно, внимательно, продуманно. Приучили планировать свои действия, подбирать оружие, патроны, костюмы, медицину и другие вещи. Тщательно готовиться к каждой вылазке, к каждому квесту и к каждому переходу из точки А в точку Б. Сейв-зоны также помогли выработать навыки успешного ведения боевых действий, потому что я хочу побеждать в каждом бою, а не уповать на сейв секундной давности, если меня замочат. В итоге с учетом вышеизложенного мне очень редко приходится перезагружаться и бегать от сейв зон - обычно только, когда я теряю концентрацию и ошибаюсь. За что несу заслуженное игровое наказание. Вот честно, какой адреналин может принести постоянное ощущение что не можешь сохранится и сэкономить себе время? Повторюсь, растягивание геймплея добивается не ограничением сохранений, а тем же гриндом и сбором артефактов, что и есть по сути жизнь сталкера. В чём азарт или же кайф от того что ты довольный идёшь после удачной ходки и можешь потерять прогресс из-за своей ошибки? Все мы уже сотни раз видели эти аномалии, этих мутантов, этот мир, но грамотные изменения заставляют приятно окунуться снова в ЧЗО, если бы не эти сохранения. Ребят честно, я вас не понимаю, мне приятно гриндить, собирать артефакты, выполнять поручения от представителей группировок не как в васянках или в той же Anomaly, а как сделано здесь, но относится к игровой катке как к чему-то сверхсерьёзному, как к таркову или чему-то похожему я не хочу. Да черезмерный сейв-скам это плохо, но и убирать сохранки так это уже нездоровая тенденция. Лишать игрока удовольствия. Можно пройти мод целиком так хоть на мастере, легенде, ультре, омеге и так далее, но толку то от этого? Я испытывал лишь раздражение и духоту под конец своего прохождения. Весь мой интерес смотреть на контент и гриндить пропадает. Я хочу за игрой не чувство раздражение и опасности испытывать, а играть, пусть мой персонаж в этом всём находится, но не я, за адреналином пойти можно ой как в много других мест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 7 июля, 2023 Dass самый настоящий адреналин проносит знание того, что ты не в безопасном гнёздышке с ф5. Если утрировать, то идя домой в светлое время суток или в ночное, где ещё какая-то компания подозрительных гопников будет тусить, где будет адреналин, а где нет?) Именно не возможность чувствовать себя в безопасности и подстёгивает его выработку. И когда ты всё грамотно сделал и победил, то накрывает волной удовольствия, нежели мацать как сиську F5 и по миллиметру ползти после каждого убитого нпс. Ты не можешь быть довольным после удачной ходки, если ты ещё идёшь) Ходка ещё не закончилась, а довольным ты будешь именно когда успешно добрался до лагеря после всех вызовов зоны. Ты победил, ты вернулся, вырвал свою жизнь из лап зоны и ещё хабар сверху. Как настоящий сталкер. Это и есть адреналин и удовольствие.) Если нужно то самое комфортное прохождение, то классический вопрос, почему Extended? Есть же версия LA DC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, Dass сказал: Вот честно, какой адреналин может принести постоянное ощущение что не можешь сохранится и сэкономить себе время? Повторюсь: экономить время можно не только и не столько сейвами в любом месте, а грамотной, внимательной и продуманной игрой. Неограниченные сейвы в любом месте - это вообще главный разрушитель игрового погружения, если чуть глубже задуматься. Который откровенно провоцирует игроков на бесконечный спам сейв-лоада перед каждой аномалией и слепым псом. Цитата Повторюсь, растягивание геймплея добивается не ограничением сохранений, а тем же гриндом и сбором артефактов, что и есть по сути жизнь сталкера. Сейв-зоны создавались совершенно не для растягивания геймплея, а для стимулирования игроков к РЕАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за собственные игровые решения. Если вы считаете, что подобный геймплей требует от вас "слишком серьезного" подхода и "слишком высокой ответственности" для какого-то там сталкерского мода, то зачем тогда выбирать именно этот мод? Почти во всех остальных модах сохранения неограниченные, поэтому ваше поведение все больше напоминает знаменитое поедание кактуса... Цитата В чём азарт или же кайф от того что ты довольный идёшь после удачной ходки и можешь потерять прогресс из-за своей ошибки? Азарт и кайф в том, что нельзя расслабиться до возвращения в безопасную зону. Нельзя расслабиться слишком рано - нужно сначала доделать дело ДО КОНЦА. А не преждевременно терять концентрацию в километре от базы, полагая, что все опасности миновали... Как говорил закадровый повествователь в знаменитой хардкорной игре Darkest Dungeon: "Finding the stuff is only the first test. Now it must be carried home". Цитата Все мы уже сотни раз видели эти аномалии, этих мутантов, этот мир, но грамотные изменения заставляют приятно окунуться снова в ЧЗО, если бы не эти сохранения. Ребят честно, я вас не понимаю, мне приятно гриндить, собирать артефакты, выполнять поручения от представителей группировок не как в васянках или в той же Anomaly, а как сделано здесь, но относится к игровой катке как к чему-то сверхсерьёзному, как к таркову или чему-то похожему я не хочу. Если вы не хотите относиться к игровой катке в данном моде как к чему-то сверхсерьезному, то какие вопросы к авторам и другим игрокам, которые относятся серьезно? Ключевая задумка мода именно в СЕРЬЕЗНОМ отношении. Если не хотите относиться серьезно, то тогда нужно либо понизить сложность, либо найти другой, более подходящий мод. Цитата Да черезмерный сейв-скам это плохо, но и убирать сохранки так это уже нездоровая тенденция. Лишать игрока удовольствия. Можно пройти мод целиком так хоть на мастере, легенде, ультре, омеге и так далее, но толку то от этого? Я испытывал лишь раздражение и духоту под конец своего прохождения. Весь мой интерес смотреть на контент и гриндить пропадает. Я хочу за игрой не чувство раздражение и опасности испытывать, а играть, пусть мой персонаж в этом всём находится, но не я, за адреналином пойти можно ой как в много других мест. Опять непонятно, зачем выбирать для игры хардкорный мод без сохранений НЕ ДЛЯ чувства постоянной опасности и адреналина?.... Отсутствие сохранок мне и многим другим игрокам совершенно не помешало, а даже наоборот приумножило удовольствие от игры. И с интересом к гринду и контенту это вообще никак не связано. Просто я и другие игроки взяли на себя необходимую в данном моде ответственность за игровые решения и действия, а вы принципиально не хотите брать на себя эту ответственность, полагая, что она избыточная для какого-то там мода на Сталкер. Но авторы изначально не скрывали правила геймплея в данном моде, поэтому очередной раз возникает вопрос: зачем было выбирать именно данный мод "просто для игры"? И скорее всего еще и ставить высокую сложность, раз у вас такие сложности с выживанием в моде. Изменено 7 июля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 8 июля, 2023 12 часов назад, EtOpIST сказал: Повторюсь: экономить время можно не только и не столько сейвами в любом месте, а грамотной, внимательной и продуманной игрой. Неограниченные сейвы в любом месте - это вообще главный разрушитель игрового погружения, если чуть глубже задуматься. Который откровенно провоцирует игроков на бесконечный спам сейв-лоада перед каждой аномалией и слепым псом. Сейв-зоны создавались совершенно не для растягивания геймплея, а для стимулирования игроков к РЕАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за собственные игровые решения. Если вы считаете, что подобный геймплей требует от вас "слишком серьезного" подхода и "слишком высокой ответственности" для какого-то там сталкерского мода, то зачем тогда выбирать именно этот мод? Почти во всех остальных модах сохранения неограниченные, поэтому ваше поведение все больше напоминает знаменитое поедание кактуса... Азарт и кайф в том, что нельзя расслабиться до возвращения в безопасную зону. Нельзя расслабиться слишком рано - нужно сначала доделать дело ДО КОНЦА. А не преждевременно терять концентрацию в километре от базы, полагая, что все опасности миновали... Как говорил закадровый повествователь в знаменитой хардкорной игре Darkest Dungeon: "Finding the stuff is only the first test. Now it must be carried home". Если вы не хотите относиться к игровой катке в данном моде как к чему-то сверхсерьезному, то какие вопросы к авторам и другим игрокам, которые относятся серьезно? Ключевая задумка мода именно в СЕРЬЕЗНОМ отношении. Если не хотите относиться серьезно, то тогда нужно либо понизить сложность, либо найти другой, более подходящий мод. Опять непонятно, зачем выбирать для игры хардкорный мод без сохранений НЕ ДЛЯ чувства постоянной опасности и адреналина?.... Отсутствие сохранок мне и многим другим игрокам совершенно не помешало, а даже наоборот приумножило удовольствие от игры. И с интересом к гринду и контенту это вообще никак не связано. Просто я и другие игроки взяли на себя необходимую в данном моде ответственность за игровые решения и действия, а вы принципиально не хотите брать на себя эту ответственность, полагая, что она избыточная для какого-то там мода на Сталкер. Но авторы изначально не скрывали правила геймплея в данном моде, поэтому очередной раз возникает вопрос: зачем было выбирать именно данный мод "просто для игры"? И скорее всего еще и ставить высокую сложность, раз у вас такие сложности с выживанием в моде. Какая хоть ответственность за решения в игре? Проблем с выживанием нет, есть проблема с тем что в первый раз совершив ошибку, вместо её исправления через одну загрузку я должен потратить время на то чтобы тоже исправить ошибку, вот вроде тоже самое но теряется время, ради ответственности перед кем? За что? Перед игрой за решения? Этот аддон хорош тирами, новыми квестами и правками, поэтому и хочется в него поиграть. Если бы он не привлекал меня и был как обычный LADC но с хардкором я тупо бы мимо прошёл. Ответственность за свои решения мы несём в реальном мире, а игра есть игра, и сохранения не мешают мне относится серьёзно к своему прохождению или же к миру игры, но в первую очередь игры должны приносить удовлетворение, а не вносить ложку дёгтя в виде сейв-зон "ответственности". Тот же prosectors project имеет опциональные сейв-зоны, и все довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты