Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 26 марта, 2023 5 минут назад, Player555 сказал: Натянуто очень все это выглядит Посмотреть, как это выглядит, лучше где-нибудь вот здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) Ещё один неберущийся арт. Окрестности припяти, свалка на восток от Проводника, аномалия электра. В этот контейнер невозможно попасть, прыжки из воды не получаются, берег далеко, гранаты не помогают. Изменено 26 марта, 2023 пользователем Aries0104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 26 марта, 2023 5 минут назад, yidrisov сказал: Посмотреть, как это выглядит, лучше где-нибудь вот здесь: Смотрел... Как раз серию когда Михаил говорит о этих соскальзываниях. Тогда уже свое мнение и сложилось, а тут просто к слову пришлось. Все равно надо будет уже оценивать это все когда мод в открытый доступ выйдет. Может я ошибаюсь, кто знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 26 марта, 2023 Aries0104 а сверху на контейнер есть вариант запрыгнуть? с других рядом стоящих предметов например 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) 17 минут назад, Aries0104 сказал: неберущийся арт Чойта не берущийся, когда берущийся? Раздеваешься до минимума радио, электро и пси-защиты, залазишь на моток рабицы, что под углом торчит из воды, оттуда на контейнер - 10-футовку, с нее на контейнер, в котором арт. Дополнено 2 минуты спустя 12 минут назад, Player555 сказал: Михаил говорит о этих соскальзываниях Ну, так-то да - на этапе бета-тестов, да и после релиза тоже, будут правиться и материалы, и сами параметры соскальзывания. Цель - получить разнообразную механику движения, не убив паркур. Изменено 26 марта, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 марта, 2023 9 минут назад, Aries0104 сказал: Ещё один неберущийся арт. Окрестности припяти, свалка на восток от Проводника, аномалия электра. В этот контейнер невозможно попасть, прыжки из воды не получаются, берег далеко, гранаты не помогают. Вы опять зачем-то абсолютизируете свой ЛИЧНЫЙ опыт. Если ЛИЧНО ВАМ не удалось найти способ достать данный артефакт, это не значит, что он НЕБЕРУЩИЙСЯ. Данный артефакт достаточно легко берется, если внимательно осмотреть окружающую обстановку и продумать паркурный маршрут: сначала нужно подняться на самый край мотка сетки, торчащего внутри аномальной зоны, потом с самого края сетки запрыгнуть на соседний контейнер и уже с соседнего контейнера с разбега и с самого края запрыгнуть на контейнер с артефактом. После чего аккуратно дойти до края и спрыгнуть вниз внутрь контейнера с артефактом. Соответственно для всех этих действий важна радио, электро и пси защита и резист с артефактов. К моменту посещения этого места у активного игрока уже должно быть их достаточно. Дополнено 15 минуты спустя 26 минут назад, Player555 сказал: Благими намерениями вымощена дорога... Соскальзывание с камней совсем уж грубый костыль какой-то. Из двух зол: безнаказанный и бесконечный абуз беззащитных мутантов или определенные ограничения и особенности окружающего мира, на мой взгляд, на порядок лучше именно игровые условности, ограничивающие абуз. Лучше соскальзывание и радиация, чем превращение полноценного геймплея, прокачки и развития игрока и персонажа в бесконечный отстрел беззащитных мутантов из абузных мест. 26 минут назад, Player555 сказал: Кроме того использование игроком объектов окружения, тоже часть геймплея в каком то смысле. Я в этом ничего плохого не вижу. Иногда тебе просто надо спастись от неожиданной атаки. Использовать объекты окружения можно по-разному. Например, водить врагов вокруг дерева или камня это одно - это действие связанное с прямым риском для жизни игрока, требующее сноровки и оснащения. А вот безнаказанно расстреливать, забравшись на камень - это уже совсем другое "использование", как раз таки являющеся ЗЛОупотреблением игровыми особенностями, то есть абузом. Для грамотного игрока не должно быть настолько "неожиданных" атак, которые требуют обязательного абуза окружения и мутантов. Важно иметь маршрут оступления, внимательно проводить разведку и иметь достаточный шмот для переживания опасности. А не ходить везде голышом с ПМом, безбожно всех абузя направ и налево, постоянно надеясь на "удачу" и бесконечно перезагружаясь. Такой геймплей команда мода наоборот всячески старается избежать и искоренить. 26 минут назад, Player555 сказал: Люблю LADCE что тут можно куда хочешь идти по локации и не бояться монстров, а наоборот даже намеренно идти к каким-нибудь гулагам, чтобы пофармить опыта. А не как в NLC... Одной тропой выверенной ходишь, максимально безопасной, чтоб на мутантов лишний раз не нарваться. Если вы любите "ходить и не бояться", то вам возможно лучше подойдет какой-то другой мод. Потому что ЛАДСЕ и тем более ТЕС - это именно ХАРДКОРНЫЕ моды про ОПАСНУЮ зону. Опасность зоны подчеркивается авторами даже в официальных статьях по моду. И я согласен с ними: зона - это не парк аттракционов, а ОПАСНОЕ место. Где нужно постоянно быть начеку и настороже, основательно готовясь к каждой вылазке, внимательно продумывая свои действия и маршрут. И в ЛАДСЕ даже на Мастере я обычно зачищаю всех мутантов подчистую, когда посещаю локацию. То есть да, я тщательно продумываю маршрут и ориентируюсь по конкретной ситуации. Но встреча с мутантам в ЛАДСЕ при грамотной игре обычно только в радость, потому что свежие очки опыта заспавнились 😇 Главное фармить опыть опять же грамотно, а не бей-беги куда глаза глядят напролом. 26 минут назад, Player555 сказал: Заливание всего и вся радиацией тоже глупый костыль как по мне... Вот например только в лощине был, с наймами бился, так там все укрытия на подходах залиты радейкой. Причем я уверен, что все это дизайнилось для того чтоб игрок мог тактически действовать и укрытия специально для этого там и стоят. Но в нашем случае из укрытий только деревья. Или же как вариант, выманивать их к дому где сохранка и там расстреливать, при этом сохраняясь после каждого убитого .Вот это уже абуз! К слову Михаил так и проходил на своем стриме. Да и много он сам абузил при прохождении, просто делая это неосознанно. Натянуто очень все это выглядит, прям нотки NLC улавливаю. А вот то что мутанты поумнели однозначно плюс! В Темной Лощине я не совсем понимаю, какие там укрытия закрыты радейкой. На барже с сейв-зоной можно спокойно по всей барже шариться. На подходах с разных сторон тоже. В соседних зданиях тоже полно вариантов укрытий и т.д. Я никого не выманивал и не расстреливал, а достаточно активно штурмовал, перемещаясь между укрытиями. Радейкой обычно залиты самые откровенные места для абуза наподобие камней, транспорта, железных конструкций, куда можно забраться и безнаказанно расстреливать мутантов. Михаил сам все время подчеркивает, что он далеко не самый топовый игрок и далеко не все делает максимально правильно и эффективно с игровой точки зрения. Поэтому не стоит ориентироваться на его стримы именно с точки зрения игрока как на истину в последней инстанции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 26 марта, 2023 20 минут назад, EtOpIST сказал: Для грамотного игрока не должно быть настолько "неожиданных" атак Вот прям уж так? Совсем не должно быть? 22 минуты назад, EtOpIST сказал: В Темной Лощине я не совсем понимаю, какие там укрытия закрыты радейкой. На барже с сейв-зоной можно спокойно по всей барже шариться. На подходах с разных сторон тоже. В соседних зданиях тоже полно вариантов укрытий и т.д. Я никого не выманивал и не расстреливал, а достаточно активно штурмовал, перемещаясь между укрытиями. Радейкой обычно залиты самые откровенные места для абуза наподобие камней, транспорта, железных конструкций, куда можно забраться и безнаказанно расстреливать мутантов. До баржи дойти еще надо, и обычно у меня это происходит когда уже все наймы мертвы. Автобусы на дороге в радейке, с боку кучи металлолома в радейке... Это очевидно укрытия которые просятся на то, чтоб игрок их использовал. Но увы. Соседних зданий я вообще что-то там не замечал, там 1 здание и по всему периметру наймы. И у крана ,и у бочек, и вообще со всех сторон. И стреляют они там метко на приличных дистанциях. Там дизайн таков что вот даются укрытия игроку, несколько точек, где можно неплохо экшона навалить, но у нас эти укрытия забирают, причем не совсем обоснованно, а взамен ничего не дают. Предлагая рашить до главного здания и там мансить, между заборчиков, трансформаторных будок, но это все равно РАШ В ЛОБ. Или же отсиживаться у домика с сохранкой... Это плохое гейм дизайнерское решение как по мне. Конечно можно проитй как то иначе я не спорю, можно найти еще несколько решений, но это духота, ради духоты. Возможно причиной всему этому являются тупые боты, которые не могут в укрытие стрелять, но это уже другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, Player555 сказал: Вот прям уж так? Совсем не должно быть? Я, к примеру, уже даже не помню, когда меня в последний раз настолько заставали врасплох, что только абузом можно было бы спастись. Цитата До баржи дойти еще надо, и обычно у меня это происходит когда уже все наймы мертвы. Автобусы на дороге в радейке, с боку кучи металлолома в радейке... Это очевидно укрытия которые просятся на то, чтоб игрок их использовал. Но увы. Соседних зданий я вообще что-то там не замечал, там 1 здание и по всему периметру наймы. И у крана ,и у бочек, и вообще со всех сторон. И стреляют они там метко на приличных дистанциях. Там дизайн таков что вот даются укрытия игроку, несколько точек, где можно неплохо экшона навалить, но у нас эти укрытия забирают, причем не совсем обоснованно, а взамен ничего не дают. Предлагая рашить до главного здания и там мансить, между заборчиков, трансформаторных будок, но это все равно РАШ В ЛОБ. Или же отсиживаться у домика с сохранкой... Это плохое гейм дизайнерское решение как по мне. Конечно можно проитй как то иначе я не спорю, можно найти еще несколько решений, но это духота, ради духоты. Возможно причиной всему этому являются тупые боты, которые не могут в укрытие стрелять, но это уже другой вопрос. Я вообще не помню, чтобы какие-то проблемы серьезные были с этим наймами во всех моих прохождениях. К барже можно достаточно спокойно подобраться, например, с севера со стороны берега. Достаточно аккуратно перестрелять болотников и дальше по берегу аккуратно прямо до баржи. И дальше только уже в самой барже пару наймов пристрелить и дальше можно сохраняться. Либо можно с другой стороны, где сейв в домике и в пещере: там тоже можно вполне спокойно без дикой радиации всех перестрелять и добраться до баржи с другой стороны вдоль берега. И оба этих варианта получаются не в лоб, а с тыла/фланга. Но как видите, получается не все игроки эти варианты находят и используют. Изменено 26 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) 29 минут назад, EtOpIST сказал: Я, к примеру, уже даже не помню, когда меня в последний раз настолько заставали врасплох, что только абузом можно было бы спастись. Я вообще не помню, чтобы какие-то проблемы серьезные были с этим наймами во всех моих прохождениях. К барже можно достаточно спокойно подобраться, например, с севера со стороны берега. Достаточно аккуратно перестрелять болотников и дальше по берегу аккуратно прямо до баржи. И дальше только уже в самой барже пару наймов пристрелить и дальше можно сохраняться. Либо можно с другой стороны, где сейв в домике и в пещере: там тоже можно вполне спокойно без дикой радиации всех перестрелять и добраться до баржи с другой стороны вдоль берега. И оба этих варианта получаются не в лоб, а с тыла/фланга. Но как видите, получается не все игроки эти варианты находят и используют. Ну вот про это я и говорю) . Для меня эти сохранки как раз таки абуз. А убивать " арену" радиацией, плохое дизайнерское решение. Раньше (в LADCE более ранних патчах) я помню забегал в автобус, убивал наймов в главном здании, забегал внутрь и там уже отстреливался от напирающих со всех сторон вражин. Экшон,адреналин. А сейчас приходится ползать по кустам. Сталкер все же еще и шутер. Я не хейтер, а это сугубо личное мнение. Все же на данный момент это моя любимая модификация. Ждем TES и NP! ) Изменено 26 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) Где лежит лог вылета? Изменено 26 марта, 2023 пользователем Aries0104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 26 марта, 2023 Aries0104 4 минуты назад, Aries0104 сказал: Где лежит лог вылета? в папке игры папка logs AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 26 марта, 2023 Всем привет ,решил погамать в этот наикрутейший мод ! такой вопрос , могу ли я повесить на какую ни будь кнопку антирад? , как бинт и аптеку. а то приходиться каждый раз лезть в рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 26 марта, 2023 Bur0tina увы не можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 26 марта, 2023 14 минут назад, DefaultArs сказал: Bur0tina увы не можешь жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 26 марта, 2023 Вышел из подземелья Припяти на последней стадии усталости. Дверь не открывал, чтобы не триггерить событие "помочь военным отбиться от монолита", решил подождать немного, чтобы ГГ уснул. Отошёл от компа, вернулся - игры нет. Причём, вылетает LADCE всегда очень "своеобразно" - курсор на экране пропадает и приходится aж перезагружать комп. З.Ы.: почему не сделали сейв хотя бы в кабине землеройной машины - решительно непонятно. На такой огромной подземной локации единственный сейв - в нычке с кодом двери. При этом в игре нет индикатора усталости. Хотя в реальной жизни мы прекрасно понимаем, насколько мы утомились. Хоть бы таблетки кофеина добавили или эффект от энергетиков был соответствующий. xray_Александр_03-26-23_15-00-39.mdmp xray_Александр_03-26-23_15-00-39.mdmp.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 26 марта, 2023 Aries0104 снорк выпал за аи сетку,уменьши дальность прорисовки должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 47 Опубликовано 26 марта, 2023 2 часа назад, Aries0104 сказал: Вышел из подземелья Припяти на последней стадии усталости. Дверь не открывал, чтобы не триггерить событие "помочь военным отбиться от монолита", решил подождать немного, чтобы ГГ уснул. Отошёл от компа, вернулся - игры нет. Причём, вылетает LADCE всегда очень "своеобразно" - курсор на экране пропадает и приходится aж перезагружать комп. Есть такое.Редко, но все ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 26 марта, 2023 3 часа назад, DefaultArs сказал: снорк выпал за аи сетку Что это значит, простыми словами? Он улетел в прыжке за карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 27 марта, 2023 Aries0104 либо заспавнился,либо ушёл туда где ходить ему никак нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhM 1 Опубликовано 27 марта, 2023 Задание поговорить с Сахаровым, но сахаров не хочет разговаривать, диалог только на повторяющиеся задания. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 27 марта, 2023 WhM несколько раз диалог затригери 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) если я нашел кольчужную куртку до квеста с ней, я могу ее юзать ? потом не будет претензий по ее состоянию? и если проапгрейджу ? зы, ну ,или с другими вещами из квестов ? Изменено 27 марта, 2023 пользователем Bur0tina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 27 марта, 2023 16 минут назад, Bur0tina сказал: если я нашел кольчужную куртку до квеста с ней, я могу ее юзать ? потом не будет претензий по ее состоянию? и если проапгрейджу ? Все квесты Шустрого являющиеся цикличными можно пропускать, игнорировать или использовать снаряжение из них на своё усмотрение. Если не ошибаюсь, то кольчужная куртка один из таких. Если ненамеренно ввёл в заблуждение, то ребята поправят чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 27 марта, 2023 Здравствуйте! Подскажите это нормально , что у брони ЧН 2 , апгрейд на вес в последнем столбе, и требует инструменты для калибровки? Это он так забалнсен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 18 Опубликовано 27 марта, 2023 Player555 Думаю что ветка прокачки имеет баланс что и в оригинальном ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты