Hardtmuth 5 663 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 4 апреля, 2023 Triton322 хардкорные моды очень специфичны и с авторским виденьем™ на зону где игра всегда построена нечестно. Ты живёшь как видит автор™, а НПС как их 15 лет назад научили жить GSC. Видимо тебе не зашла эта тема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 4 апреля, 2023 DefaultArs сначала посмотрел видео, хотел уже возмущаться, и только потом прочел комментарий 🙂 суть не в том что аксу плохой или с него вообще невозможно попасть или убить. а в том что то место куда направлена мушка не имеет никакого значения, пули могут лететь так, будто ствол изогнут градусов на 5-10, я именно про режим прицеливания, когда пуля должна лететь точно на верхушку мушки. и пусть Меченого шатает без прокачки меткости, но если бы пуля таки-летела на мушку можно было и с таким шатанием метко стрелять ловя момент. а так получается рандом. кстати, раз уж ты создал мод, а как же античиты? игру должны сломать тебе и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 4 апреля, 2023 23 часа назад, Aries0104 сказал: А где, собссна, секретный документ №6? Видимо, ответа не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 4 апреля, 2023 Triton322 так я в первую очередь тестер,а во вторую немного побаловался с нескольми модами,звуки,ии,худ прути исправил,разброс сделал адекватным на мой взгляд но что бы не ломало баланс,радио по фану замутил,осенний мод 2 какого-то чувака адаптировал немного,так что то что на яндексе лежит по ссылке которую тут кидали всё актуальное и легальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 4 апреля, 2023 2 часа назад, Triton322 сказал: DefaultArs сначала посмотрел видео, хотел уже возмущаться, и только потом прочел комментарий 🙂 суть не в том что аксу плохой или с него вообще невозможно попасть или убить. а в том что то место куда направлена мушка не имеет никакого значения, пули могут лететь так, будто ствол изогнут градусов на 5-10, я именно про режим прицеливания, когда пуля должна лететь точно на верхушку мушки. и пусть Меченого шатает без прокачки меткости, но если бы пуля таки-летела на мушку можно было и с таким шатанием метко стрелять ловя момент. а так получается рандом. кстати, раз уж ты создал мод, а как же античиты? игру должны сломать тебе и тд. Ну это очень спорный момент на самом деле. Например в NLC7 топовая оружейка. Модели, баллистика... все на очень хорошем уровне, и не шатает там ничего, и у калаша все летит в мушку, в общем играть приятно. НО! Там нет прокачки никакой вообще! Ни перков героя, ни апгрейдов у техников. Готовы ли Вы отказаться от этих механик в угоду точности оружия? К тому же если каждое оружие будет максимально точным, это сведет к уменьшению вариативности выбора. В рамках игры с элементом прокачки такой разброс думаю оправдан. К слову я играю с модом "NewStcopWeapons_1.4", и мне по кайфу. Ставил чисто ради моделек. Помню что в оригинальном балансе без прокачанной меткости плевался, было дело, но сравнить сейчас тяжело, да и меткость я сразу в этом прохождении вкачал. Попробуйте поставьте этот мод, благо он не требует новую игру вроде. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 4 апреля, 2023 Player555 "если все супергерои то никто не супер герой" вот именно,пропадёт смысл покупать например аек,и можно будет бегать с тем же калашом,патрон такой же,прицелы и там и там есть,но аек стоит дороже,зачем тогда оно надо будет,по этому баланс и нужен везде и во всём я считаю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 659 Опубликовано 4 апреля, 2023 Aries0104 Заметки о Генераторах. КПК ученого в одной из комнат Саркофага AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 4 часа назад, Raid сказал: Заметки о Генераторах. КПК ученого в одной из комнат Саркофага Они именно там (на скрине) лежать и должны. Это из оф. гайда. https://vk.com/@stalker_tes-sekretnye-dokumenty Но их НЕТ. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем Aries0104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 4 апреля, 2023 7 часов назад, Player555 сказал: Там нет прокачки никакой вообще! ГГ становится сильнее с каждой неделей, и не надо вкидывать эфемерные очки куда то. Ну а прокачка отдана на откуп артам,ибо от них повышаются ттх гг, и значительно. Ну а оружейка, наверное одна из лучших на стулкер. Без этих ваших бесконечных тапковых с тактическими бородами, прицелами на прицелы и прочим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 4 апреля, 2023 Прирост характеристик, где все зависит не от твоих действий, а на время проведенное в игре... Да это гениально, ни как иначе! И я всего лишь приводил пример на небольшом аспекте игры. Суть моих слов заключалась в том, что если оружие будет изначально топовым, отвалится потребность его прокачивать. А это уже УБИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ мода, который завязан на таких элементах РПГ, как прокачка и апгрейды. Это же работает и в обратную сторону, если завести в NLC апгрейды, то придется нерфить оружие изначально. Повторюсь, мод изначально создавался с уклоном в РПГ, и эти прокачки НЕОТЪЕМЛЕМАЯ его часть. Для наглядности можно взять любую РПГ, допустим PoE, и убрать крафт пушек и дерево прокачки, что станет с игрой? Звучит бредово не правда ли? Ну или вариант попроще и поближе. Убрать из Фолыча 4го все прокачки и апгрейды, хорошая ведь идея? Лично мне наоборот нравится вся эта прокачка, мне нравится навешивать "прицелы на прицел", да и думаю многим кто играет в Extended это тоже по душе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 6 Опубликовано 4 апреля, 2023 Всем привет, есть пара вопросов! 1, Когда меняется ассортимент у торговцев? первый серьезный после х18 ,когда следующий? и тд. 2, Я иногда привлекаю к себе внимание окружающих ,выстрелами из пекаля ,влияет ли глушитель на привлечение ,или нет? 3, Я знаю, что на стройплощадке у наемников торгаш скупает пда и всякие девайсы по хорошей цене ,у меня уже есть около 200 пда и всякой мелачевки для него ,если я принесу ему гаус цена поменяется? ,или можно сразу прадовать то , что есть? а то деньги нужны ) Спасибо ,потом еще продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 4 апреля, 2023 Bur0tina ассортимент меняется когда ты идёшь по сюжету и меняешь тир,тир повышается после х18,после захода в мг и после того как тебя на сх отправляют(если не путаю),глушитель влияет на то услышат тебя или нет,особенно это доработано в моде на звуки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Bur0tina сказал: Всем привет, есть пара вопросов! 1, Когда меняется ассортимент у торговцев? первый серьезный после х18 ,когда следующий? и тд. Ассортимент у ВСЕХ торговцев меняется при переходе на новый тир. Вот подробная официальная статья про тиры, в том числе про смену ассортимента у торговцев: https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Цитата 2, Я иногда привлекаю к себе внимание окружающих ,выстрелами из пекаля ,влияет ли глушитель на привлечение ,или нет? Глушитель уменьшает в 2 раза диапазон слышимости, то есть диапазон реакции врагов на звуки выстрелов. Чтобы данная механика работала в полной мере рекомендую установить официальный дополнительный мод Sounds 4.8 из официального репозитория доп. модов на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/QA4T_VFB9HI33w Полный репозиторий здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Цитата 3, Я знаю, что на стройплощадке у наемников торгаш скупает пда и всякие девайсы по хорошей цене ,у меня уже есть около 200 пда и всякой мелачевки для него ,если я принесу ему гаус цена поменяется? ,или можно сразу прадовать то , что есть? а то деньги нужны ) Можно сразу продавать. При этом он скупает не только девайсы по хорошей цене, но еще и обвесы на пушки. Поэтому ему также очень выгодно продавать, к примеру, все снятые с врагов глушители. Изменено 4 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 6 Опубликовано 4 апреля, 2023 всем спасибо! вот вам ремикс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 4 апреля, 2023 9 часов назад, Player555 сказал: Прирост характеристик, где все зависит не от твоих действий, а на время проведенное в игре... Разумеется.Прибить 50 собак, 200 кабанов и зачистить 25 лагерей - это действия, так и запишем.)Интересно, чего там намудрят в тесе с бонусным опытом от более долгой катки между сохранками, или дрочь просто умножится в куб? Интересно 9 часов назад, Player555 сказал: нравится вся эта прокачка, мне нравится навешивать "прицелы на прицел" Пушка по дефолту имеет крепление для прицела или глушака, но будь ка добр при этом сгоняй к лису и точни пуху) К прокачке гг вопросов нет в целом, почему нет.К броне в целом тоже нет вопросов. А вот оружейная концепция РПГ, аля наточи на +15 или хрен ты моба завалишь наоборот вымораживает. Ржавый меч.Железный меч.Наточенный Железный меч.Наточенный инкрустированный меч ультрадраконоборца9000. Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично. Заточка пушек в стулк попала,имхо, ровно для изъятия золота у ГГ, чтобы хоть какой то стимул бы немного задержаться на локах, арты поискать, а не бежать локомотивом. Актуально для релиза ЧН. 9 часов назад, Player555 сказал: Убрать из Фолыча 4го все прокачки и апгрейды, хорошая ведь идея? Ну такое себе сравнение,игры про разное и разных поколений, хотя двигло в обоих случаях со времен винды 98.В фолыче так то еще стройка есть, а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Ждем тес, ага. ЗБТшников некоторых глянул, уже слышу фразы "если не абузить вон то, то это непроходимо" 9 часов назад, Player555 сказал: если завести в NLC апгрейды Эм, зачем? Есть уники, а есть обвес, правда в старых сборках не работал глушитель как должен, и собаки радотсно прибегали через всю карту. Здесь есть аналогичная трабла на свалке, без доп мода на звук.Сложность влияет на слух зверья - я хз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Разумеется.Прибить 50 собак, 200 кабанов и зачистить 25 лагерей - это действия, так и запишем.)Интересно, чего там намудрят в тесе с бонусным опытом от более долгой катки между сохранками, или дрочь просто умножится в куб? Интересно Заработать опыт и вложить поинт в перк на свое усмотрение, исходя из своего стиля игры. В других то играх опыт не на противниках качается. Действительно, о чем это я! Может подскажите еще способ помимо квестов и гринда мобов? 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Пушка по дефолту имеет крепление для прицела или глушака, но будь ка добр при этом сгоняй к лису и точни пуху) К прокачке гг вопросов нет в целом, почему нет.К броне в целом тоже нет вопросов. А вот оружейная концепция РПГ, аля наточи на +15 или хрен ты моба завалишь наоборот вымораживает. Ржавый меч.Железный меч.Наточенный Железный меч.Наточенный инкрустированный меч ультрадраконоборца9000. Ну урон не прокачаешь на апргрейдах, а НПС умирают если в них попадать правильным патроном, так что не надо утрировать. Вон видео посмотрите выше, там простая ксюха не прокачанная и ГГ без перков, НПС умирают! Я не эксперт, но разве на советских калашах есть крепление по дефолту? На мосинку цепляй, проблем нет! Или Вы опять в крайности бросаетесь? По сути апгрейды не такая уж обязательная фича , она лишь добавляет комфорта, ну и как Вы правильно заметили влияет на экономику. Зажал денег на апгрейд надежности ? Чини чаще ствол. Не прокачал меткость, покупай больше патронов. Это разве плохо? Это круто! Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна? Стоит понимать что помимо тиров, есть градация оружия под разные нужды, снайперки для дальних дистанций, калаш, о боже какое откровение, для средних. Меткость прям ПРИХОДИТСЯ выкачивать по максимуму, только если ты играешь со снайперками, или пытаешься снайперить с тем же калашом. На средних дистанциях вообще нет никаких проблем (стоит лишь вложить пару поинтов в перк и стрелять ББ). А оружейка здесь не хуже чем в других проектах, местами даже лучше, а ПО ФАКТУ так вообще САМАЯ продуманная. Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! Ну да зачем нам это, к чему все эти заморочки... ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично. Еще раз! Давайте закрепим наконец. Одна из составляющих мода это ГРИНД! И это заявлено разрабами! Бессмысленно распинаться дальше по этому поводу. Гринд, все точка! За уши играть никто не тянет. 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Ну такое себе сравнение,игры про разное и разных поколений, хотя двигло в обоих случаях со времен винды 98.В фолыче так то еще стройка есть, а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Я не сравнивал игры, перечитайте. И не сравнивал никакие моды на сталкер. Я не пытаюсь спорить о том где лучше. Я лишь говорю ,что мод задумывался таким, и весь баланс строился исходя из задумок, нарушив какой -то элемент , все посыплется. 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Эм, зачем? Есть уники, а есть обвес, правда в старых сборках не работал глушитель как должен, и собаки радотсно прибегали через всю карту. Здесь есть аналогичная трабла на свалке, без доп мода на звук.Сложность влияет на слух зверья - я хз Вы думаете мне интересно что там в NLC? Я лишь приводил пример как работают некоторые механики. При этом я даже похвалил его оружейку. Извините что упомянул в своем посте, такой шедевр, спустившийся к нам прямиком с небес, дарованный нам самими богами. Это уникальное творение априори не может подвергаться обсуждению. Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем Player555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 5 апреля, 2023 5 часов назад, BatyaSKY сказал: а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Я Мише предлагал в тес режим тавер дефенс добавить с покупкой оружия,наймом защитников и укрепления зданий,он сказал это реально но тогда тес затянется ещё на очень долго,решили отложить 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 5 апреля, 2023 5 часов назад, Player555 сказал: , НПС умирают! Ксюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... 5 часов назад, Player555 сказал: ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. о боже... 5 часов назад, Player555 сказал: Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) 6 часов назад, Player555 сказал: Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно. весна что ли? 5 часов назад, DefaultArs сказал: Я Мише предлагал в тес режим тавер дефенс добавить с покупкой оружия У нас точно стулкер а не мобильные развлечения?) Хотя как альтернатива остоеб...шей арене. Почему нет) Но это да, не один десяток человекочасов трудозатрат. Вон жекан впилил королевскую битву отдельным режимом в мод, даже сюжет прикрутил.Мастер блин 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 5 апреля, 2023 1 час назад, BatyaSKY сказал: Ксюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... Очень похоже на очередную байку от создателей "нужно два магазина для убийства рядовых врагов". Никакие нпс не впитывают "тысячи патронов" из-за тиров. У каждого типа непися есть своя прописанная броня тела и броня головы. Отличить неписей с разной броней можно по их визуалкам, которая чаще всего совпадает с костюмами, доступными самому игроку. На дикой территории бандиты в легких костюмах и зомбированные. И те, и другие без шлемов. И те, и другие легко убиваются пятерками, в том числе из ксюхи, с 1-2 попаданий в голову обычными патронами. Если нет желания выцеливать голову, то можно стрелять в тело бронебойными, что даст примерно те же результаты, но будет дороже по деньгам. Я сам лично пользуюсь аналогом ксюхи по патронам - Л85 до 3 тира и Штурмовой ЛР-300 до самого конца игры. И натовские и советские пятерки (очень близкие по параметрам друг к другу) прекрасно работают по любым целям до конца игры. Бронебойные пятерки убивают с 1-2 попаданий в голову цели даже в самой тяжелой броне в самом тяжелом шлеме на любых тирах. 1 час назад, BatyaSKY сказал: все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) Сопротивление воздуха дает очень даже полезную практическую инфу, позволяя понимать скорость падения урона с расстоянием, сравнивать и выбирать патроны под конкретную дистанцию: близкую, среднюю и дальнюю. В отличие от ОП в Экстендед оружие сделано более вдумчиво, продуманно и гораздо лучше сбалансировано и специализированно. В ТЕС к этому вопросу подошли еще более внимательно и тщательно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 46 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 8 минут назад, EtOpIST сказал: Очень похоже на очередную байку от создателей "нужно два магазина для убийства рядовых врагов". Только что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным Изменено 5 апреля, 2023 пользователем BatyaSKY 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 5 апреля, 2023 2 часа назад, BatyaSKY сказал: Ксюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... С ПМом и обрезом всех бандитов на свалке залутал при первом заходе. Агропром пролетел и не заметил трудностей с пробитием. И точно не испытывал трудностей в долине. Хотя там перед убийством бандитов есть возможность обновить оружие, добрую часть братков я все равно из пистолета пострелял. А вы зачем на Дикую с ксюхой поперлись? ) Суть мода не поняли наверное да? ) 29 минут назад, BatyaSKY сказал: Только что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным Только что с армейских складов и мертвого города... Пистолет браунинг с глушителем, ББ, голова наемника, 1 патрон 1 труп. Мы в разные моды играем? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 13 минут назад, Player555 сказал: А вы зачем на Дикую с ксюхой поперлись? ) Суть мода не поняли наверное да? ) Только что с армейских складов и мертвого города... Пистолет браунинг с глушителем, ББ, голова наемника, 1 патрон 1 труп. Мы в разные моды играем? Чаще всего не понимаю. Хоть в название слова гринд и рпг выноси)) И видимо в разные, ибо такой же опыт со стрельбой по головам имею. Почему-то никто головой свинец не поглащает.) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 51 минуту назад, BatyaSKY сказал: Только что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Что значит "ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю"? В каком именно костюме и шлеме "рядовой нпс монолита", о котором идет речь? Вы уверены, что попадаете всеми патронами? Также очень важный момент: если у вас стоит мод на HD модели, то там урон по неписям рассчитывается НЕКОРРЕКТНО. Именно поэтому HD модели были в итоге убраны из лаунчера и не рекомендуются к установке - потому что с этими моделями враги становятся "неубиваемыми", особенно в голову. Повторюсь: урон из любого оружия в разы больше по людям, если стрелять бронебойными, а также в разы больше в голову. В голову сам по себе урон проходит в 3 раза больше из-за множителя части тела плюс броня головы значительно ниже брони тела. В итоге это дает куммулятивный эффект. Также повторюсь: ББ пятерка убивает врага В ЭКЗОСКЕЛЕТЕ (то есть с самой большой броней головы в игре) в голову с 1 попадания (со смертельным кровотечением) или с 2 попаданий в голову сразу, без кровотечения. Цитата Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС. Наемники в Лесу или АС отлетают с ББ пятерок в голову только так, поскольку у них очень низкая броня головы. Даже в тело ЭКЗОСКЕЛЕТНИКАМ (у которых броня выше, чем у наймов) нужно 7-8 ББ пятерок, но никак не 10+. Цитата Дальнейший спор считаю бессмысленным Так спор реально бессмысленный получается. Вы начали со Свалки, Агропрома, Дикой Территории, а теперь вдруг внезапно приводите непонятный пример с Радара по поводу "рядового" нпс монолита. После чего продолжаете приводить не соответствующую действительности информацию. В моде действуют конкретные формулы для урона по целям в броне с учетом пробития и заброневой травмы. И эти формулы были неоднократно проверены по факту. Если же у вас стоит мод на HD модели, то ваша информация об уроне по неписям вообще является заведомо ложной и некорректной. Дополнено 6 минуты спустя 23 минуты назад, Player555 сказал: Только что с армейских складов и мертвого города... Пистолет браунинг с глушителем, ББ, голова наемника, 1 патрон 1 труп. Мы в разные моды играем? Да, все именно так. Наемники в голову отлетают только так. Если человек не троллит и не набрасывает заведомо ложную информацию, то у него скорее всего стоят HD модели неписей, с которыми урон рассчитывается некорректно, а враги становятся "неубиваемыми", особенно в голову. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 Да неписи то ладно. Они в ноги из пистолета расстреливаются. А что насчет мутантов? Какая защита у них? Та же псевдособака не всегда умирает от жекана в голову. Такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: Да неписи то ладно. Они в ноги из пистолета расстреливаются. А что насчет мутантов? Какая защита у них? Та же псевдособака не всегда умирает от жекана в голову. Такое... Уточните, пожалуйста, что именно насчет мутантов? На 1-2 тире большинство мутантов ваншотятся дробью в упор. В тело. Некоторым нужно в голову. Жеканом ваншотить нужно именно в голову. Те же псевдособаки 1-2 тира тоже ваншотятся в голову жеканом. А против псевдособак 3-4 тира, все правильно, жекана уже недостаточно, потому что это более живучие собаки. Но на 3 тире появляется КС-23, у которого урон в 2 раза больше, чем у 12 калибра, и вновь можно ваншотить мутантов при желании. При этом на 3 тире также появляется альтернатива и под 12 калибр в форме Вепря и СПАСа, которыми ваншотить нельзя, но у них большой магазин и даже без ваншотов они очень неплохо справляются с мутантами. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты