Hardtmuth 5 658 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 19 марта ksymi Сложность сильно отличается. Можешь попробовать сложность Ветеран, а потом переключиться, если не зайдет. Про файлы из папки sounds не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 19 марта Стоит ли ждать DCP на сею версию мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 19 марта Не знает случайно никто почему игра вылетает. Карта rx 588. Ошибка при вылете Цитата FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R Вода, отражения отключены, мягкие тени отключены. Вылетает что на 10 что на 11dx. Как играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 19 марта ksymi Наверное, установил неправильно. Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, joralchan сказал: Стоит ли ждать DCP на сею версию мода? Это car pack? В этом моде транспорта вообще нет, так что, думаю, не стоит ждать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 22 Опубликовано 20 марта После получения пароля к базе монолита получаю квест пообщаться с информатором и квест сразу проваливается. Все это время в куртке бандита, с монолитовцами не стрелялся. Это так задумано в 2.86 версии? Или что-то сломалось? Что-то впадлу штурмовать базу монолита, а после вояк убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 20 марта 35 минут назад, Th1rt3en сказал: После получения пароля к базе монолита получаю квест пообщаться с информатором и квест сразу проваливается. Все это время в куртке бандита, с монолитовцами не стрелялся. Это так задумано в 2.86 версии? Или что-то сломалось? Что-то впадлу штурмовать базу монолита, а после вояк убивать. че то сломалось походу, может информатор дохнет случайно или уже подох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 22 Опубликовано 21 марта (изменено) А до получения пароля с надетой куркой бандитов монолитовцы должны агриться? Или просто на базу не пускают? Я надел куртку, хотел котиков пострелять возле заправки, так меня монолитовцы разматывать начали. Такое чувство, будто пока шел за курткой бандитов к старому входу, монолитовец на крыше меня засек и с того момента все поломалось( Хотя я в него не стрелял. Да и на базу бандитов в куртке бандитов захожу, палить не палят, но все на измене и в меня целят стволами. Грустно. Изменено 21 марта пользователем Th1rt3en Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 21 марта 9 часов назад, Th1rt3en сказал: А до получения пароля с надетой куркой бандитов монолитовцы должны агриться? Или просто на базу не пускают? Я надел куртку, хотел котиков пострелять возле заправки, так меня монолитовцы разматывать начали. Такое чувство, будто пока шел за курткой бандитов к старому входу, монолитовец на крыше меня засек и с того момента все поломалось( Хотя я в него не стрелял. Да и на базу бандитов в куртке бандитов захожу, палить не палят, но все на измене и в меня целят стволами. Грустно. скорее всего раньше времени заагрил , туда вообще лучше не подходить до квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 22 Опубликовано 21 марта Nikola0s666 не зря решил переиграть, так как между вагончиком и базой монолита появились котики и меня снайпера сносят только завидев))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti100 8 Опубликовано 24 марта (изменено) Всем здравствуйте. Хочу выложить свои правки для мода на упрощение геймплея и приближение сложности ближе к оригинальному LADC. После полного прохождения мода как задумывали авторы, решил, что второе прохождение с такой сложностью я уже не выдержу, да и времени особо нет для постоянных переигрываний. Что сделано: конфиги урона из LADC, увеличено количество вешаемых патронов на пояс, сохранения в любом месте, убран худ шлемов, вернул худ интерфейса из LADC. Мод с правками я прошел полностью, и постарался исправить все недочеты какие увидел. По поводу сохранений и вылета на Северных холмах: при входе в лабораторию у меня не было вылета и не пришлось отключать правки, но на всякий случай если с таким столкнетесь, то в описании второй части правок написано что делать. Правки активировать через конфигуратор. Ссылка на скачивание: https://mega.nz/file/KIkgiD6J#_0gJzqDRUASe7ouvh8hrqnMhD9GTxUfNCslI0Lda7p4 . Забыл еще добавить, что аномалии теперь тоже нормально видно, как в LADC. Изменено 26 марта пользователем Arti100 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 22 Опубликовано 24 марта (изменено) Arti100 А зачем эти правки, если есть LADC?) Изменено 24 марта пользователем Th1rt3en Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 24 марта В 19.03.2024 в 20:55, ksymi сказал: Не знает случайно никто почему игра вылетает. Карта rx 588. Ошибка при вылете Вода, отражения отключены, мягкие тени отключены. Вылетает что на 10 что на 11dx. Как играть А никак. Разработчики на болту вертели владельцев AMD, когда вводили свою восхитительную систему сейвов. Ставь правки на сохранения, все эти рассказы про античит - ложь. Я знаю только одного человека, у которого был необычный вылет, да и то из-за использования год мода каким-то неведомым путём. Дополнено 24 минуты спустя Arti100 пихать всё в одну кучу - крайне сомнительная идея, как по мне. Мне, например, нравится баланс Эксты, да и мод на худ у меня свой. Сохранения - это вторая часть правок, верно? Можешь объяснить, как ты их сделал? Просто у меня свои скрипты есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelAndreevich 0 Опубликовано 25 марта Народ,есть у кого сохранения?Желательно в начале на свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 25 марта В 19.03.2024 в 21:55, ksymi сказал: Не знает случайно никто почему игра вылетает. Карта rx 588. Ошибка при вылете Вода, отражения отключены, мягкие тени отключены. Вылетает что на 10 что на 11dx. Как играть Рекомендую попробовать настройки по данному мануалу. У меня на такой же видюхе после настройки по мануалу вообще почти перестало вылетать за отдельными исключениями за очень много часов геймплея. https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti100 8 Опубликовано 25 марта (изменено) 15 часов назад, hater8 сказал: А никак. Разработчики на болту вертели владельцев AMD, когда вводили свою восхитительную систему сейвов. Ставь правки на сохранения, все эти рассказы про античит - ложь. Я знаю только одного человека, у которого был необычный вылет, да и то из-за использования год мода каким-то неведомым путём. Дополнено 24 минуты спустя Arti100 пихать всё в одну кучу - крайне сомнительная идея, как по мне. Мне, например, нравится баланс Эксты, да и мод на худ у меня свой. Сохранения - это вторая часть правок, верно? Можешь объяснить, как ты их сделал? Просто у меня свои скрипты есть. Скрипт я брал здесь в теме, раньше выкладывали, правда не помню кто. Но с ним были проблемы: был стабильный вылет на Северных холмах при входе в подземелье. Но после запаковки скрипта в .xdb проблема исчезла. Изменено 25 марта пользователем Arti100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 25 марта (изменено) В 24.03.2024 в 14:47, Arti100 сказал: Всем здравствуйте. Хочу выложить свои правки для мода на упрощение геймплея и приближение сложности ближе к оригинальному LADC. После полного прохождения мода как задумывали авторы, решил, что второе прохождение с такой сложностью я уже не выдержу, да и времени особо нет для постоянных переигрываний. Что сделано: конфиги урона из LADC, увеличено количество вешаемых патронов на пояс, сохранения в любом месте, убран худ шлемов, вернул худ интерфейса из LADC. Мод с правками я прошел полностью, и постарался исправить все недочеты какие увидел. По поводу сохранений и вылета на Северных холмах: при входе в лабораторию у меня не было вылета и не пришлось отключать правки, но на всякий случай если с таким столкнетесь, то в описании второй части правок написано что делать. Правки активировать через конфигуратор. Ссылка на скачивание: https://mega.nz/file/KIkgiD6J#_0gJzqDRUASe7ouvh8hrqnMhD9GTxUfNCslI0Lda7p4 . Если игрок не может пройти данный мод без правок на сохранения даже повторно, то значит игрок так и не понял, как грамотно играть в данный мод, не развил нужные игровые навыки и подходы к геймплею. Это называется экстенсивный путь прохождения и развития как игрока, а не интенсивный. Мод совсем не сложный даже на Мастере, если разобраться и играть грамотно и вдумчиво. Поэтому для мода есть сразу несколько сильно усложняющих геймплей доп. модов: хард экономика, эффекты попаданий, 20 очков навыков, улучшенный ИИ. И грамотные игроки даже со всеми усложняющими доп. модами спокойно играют и проходят мод без сохранений В общем, очень жаль, что вы так и не смогли разобраться и справиться с оригинальным задуманным балансом и вынуждены были скатиться до банальных правок ключевых аспектов мода. Ведь сохранения везде полностью разрушают задуманный игровой баланс и оказуаливают мод до очередной безликой поделки с бесконечным и бездумным сейв-лоадом... Заодно сразу предупреждаю всех желающих поставить любые неофициальные правки на мод, особенно на сохранения везде: поддержка в официальных чатах мода таким игрокам не оказывается, риск внезапной поломки игры и порчи сохранений античитом такие игроки несут самостоятельно. Поэтому, пожалуйста, в случае установки правок даже не пытайтесь писать и обращаться в официальные чаты мода в ВК - вам там не будут рады Изменено 25 марта пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti100 8 Опубликовано 25 марта (изменено) 17 минут назад, EtOpIST сказал: Если игрок не может пройти данный мод без правок на сохранения даже повторно, то значит игрок так и не понял, как грамотно играть в данный мод, не развил нужные игровые навыки и подходы к геймплею. Это называется экстенсивный путь прохождения и развития как игрока, а не интенсивный. В общем, очень жаль, что вы так и не смогли разобраться и справиться с оригинальным задуманным балансом. Ведь сохранения везде полностью разрушают игровой баланс и оказуаливают мод до очередной безликой поделки с бесконечным и бездумным сейв-лоадом.... Ну, вообще я мод первый раз прошел (на Мастере) как задумывалось, о чем писал выше. Но у меня нет так много времени переигрывать один и тот же момент раз за разом, если что-то пошло не так (пример лаборатория Х-16, под цементным заводом). Я больше склоняюсь к тому, что бы возможность сохраняться только в безопасных зонах была опциональной, так как виденье какой должна быть игра у каждого свое. Кто-то любит хардкор, а кто-то просто хочет зайти и расслабится и насладится атмосферой игры. Изменено 25 марта пользователем Arti100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 25 марта (изменено) 13 минут назад, Arti100 сказал: Ну, вообще я мод первый раз прошел как задумывалось, о чем писал выше. Но у меня нет так много времени переигрывать один и тот же момент раз за разом, если что-то пошло не так (пример лаборатория Х-16, под цементным заводом). Хм, получается, вы устанавливаете мод изначально позиционирующийся как хардкорный и гриндовый, а потом не хотите тратить время, если что-то пошло не так? То есть вы хотите играть в хардкорный и гриндовый мод как в линейный коридорный шутер, легко и без усилий проходя все с первой попытки без усилий, прокачки и развития как игрока? При этом отмечу, что грамотная игра как раз и подразумевает, что игрок не переигрывает раз за разом бездумно пробивая лбом стену, а делает выводы, меняет тактику/экипировку и пробует заново каким-то новым способом. То есть играет вдумчиво и предусмотрительно. И такому игроку все реже и реже нужно повторно переигрывать, потому что у игрока растут навыки, планирование и предусмотрительность. Игрок даже без сохранений учится все более грамотно и эффективно действовать. Именно к этому стимулирует система сейв-зон, когда игрок не может проходить ЛЮБЫЕ сложные места бесконечным сейв-лоадом. Цитата Я больше склоняюсь к тому, что бы возможность сохраняться только в безопасных зонах была опциональной, так как виденье какой должна быть игра у каждого свое. Так можно и в футбол играть руками, потому что у кого-то видение такое Если весь баланс игры, экономика, урон, живучесть врагов и т.д. создавались и настраивались в моде именно с учетом ОТСУТСТВИЯ сохранений везде, то о каком "видении" игры может идти речь? Вы просто залезли со своим уставом в чужой монастырь и красивым словом "видение игры" называете откровенное нарушение базовых правил в данном конкретном моде, его оказуаливание и читерство в обход задуманных правил игры. Цитата Кто-то любит хардкор, а кто-то просто хочет зайти и расслабится и насладится атмосферой игры. Хм, безусловно. Только вот зачем любителю расслабиться и наслаждаться атмосферой выбирать для игры по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ мод с неотключаемыми сейв-зонами и гриндовой прокачкой героя? И еще выбирать в этом моде МАКСИМАЛЬНУЮ сложность? Вы совсем не видите очевидного внутреннего противоречия в "расслаблении" путем игры на максимальной сложности именно в ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с отключенными сохранениями и гриндовой прокачкой? Получается, в других модах вас атмосфера не устроила? Нужно было выбирать именно единственный мод со специально отключенными сейвами и насильно включать обратно, полностью разрушая тщательно выстроенный игровой баланс и оказуаливая мод? Изменено 25 марта пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti100 8 Опубликовано 25 марта (изменено) 14 минут назад, EtOpIST сказал: Хм, получается, вы устанавливаете мод изначально позиционирующийся как хардкорный и гриндовый, а потом не хотите тратить время, если что-то пошло не так? То есть вы хотите играть в хардкорный и гриндовый мод как в линейный коридорный шутер, легко и без усилий проходя все с первой попытки без усилий, прокачки и развития как игрока? При этом отмечу, что грамотная игра как раз и подразумевает, что игрок не переигрывает раз за разом бездумно пробивая лбом стену, а делает выводы, меняет тактику/экипировку и пробует заново каким-то новым способом. То есть играет вдумчиво и предусмотрительно. И такому игроку все реже и реже нужно повторно переигрывать, потому что у игрока растут навыки, планирование и предусмотрительность. Игрок даже без сохранений учится все более грамотно и эффективно действовать. Именно к этому стимулирует система сейв-зон, когда игрок не может проходить ЛЮБЫЕ сложные места бесконечным сейв-лоадом. Так можно и в футбол играть руками, потому что у кого-то видение такое Если весь баланс игры, экономика, урон, живучесть врагов и т.д. создавались и настраивались в моде именно с учетом ОТСУТСТВИЯ сохранений везде, то о каком "видении" игры может идти речь? Вы просто залезли со своим уставом в чужой монастырь и красивым словом "видение игры" называете откровенное нарушение базовых правил в данном конкретном моде, его оказуаливание и читерство в обход задуманных правил игры. Хм, безусловно. Только вот зачем любителю расслабиться и наслаждаться атмосферой выбирать для игры по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ мод с неотключаемыми сейв-зонами и гриндовой прокачкой героя? И еще выбирать в этом моде МАКСИМАЛЬНУЮ сложность? Вы совсем не видите очевидного внутреннего противоречия в "расслаблении" путем игры на максимальной сложности именно в ЕДИНСТВЕННЫЙ хардкорный мод с отключенными сохранениями и гриндовой прокачкой? Получается, в других модах вас атмосфера не устроила? Нужно было выбирать именно единственный мод со специально отключенными сейвами и насильно включать обратно, полностью разрушая тщательно выстроенный игровой баланс и оказуаливая мод? Ну если человек хочет поиграть в футбол руками, то это его право, и ни кто его в этом не ограничивает (ну вообще то существует американский футбол, где мяч кидают руками). Я понимаю, Вам нравится такой баланс мода, как его задумали авторы, но не нужно разводить здесь спор, если Ваше виденье не совпадает с виденьем другого человека. Кто захочет, тот правки и скачает и поставит, если Вам не нравится, то, пожалуйста, не нужно лить тонны текста, играйте как задумывалось или как Вам нравится. Изменено 25 марта пользователем Arti100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 25 марта (изменено) 21 минуту назад, Arti100 сказал: Ну если человек хочет поиграть в футбол руками, то это его право, и ни кто его в этом не ограничивает (ну вообще то существует американский футбол). Отличное передергиваине, но речь была про обычный футбол и его правила, которые очевидно ОГРАНИЧИВАЮТ игроков. И если вдруг кто-то из футболистов захочет поиграть руками, то ему покажут желтую, а потом красную карточку Вы приводите пример совсем другой игры (футбол и американский футбол) в то время, как в вашем случае вы просто взяли изначальную готовую игру и грубо, бесцеремонно вырезали часть ключевых установленных правил игры. Вы не создали новую игру, а просто упростили старую, обрезав одно из ключевых ее правил. И красиво назвали это "своим видением" Цитата Я понимаю, Вам нравится такой баланс мода, как его задумали авторы, но не нужно разводить здесь спор, если Ваше виденье не совпадает с виденьем другого человека. Данная тема на данном ресурсе создана без изначального согласия и участия авторов. Авторы категорически против любых правок, ломающих ключевые механики мода, и даже встроили в мод античит. И я вынужден разводить спор, потому что вы явно не понимаете или намеренно игнорируете позицию авторов мода по невмешательству в задуманные ими правила игры. Если у вас свое видение игры, то вы всегда можете создать свой мод, а не ломать правками уже существующий. Спор заключается в том, что, повторюсь, вы называете красивым словом "другое видение" откровенное оказуаливание чужого мода посредством насильного отключения одной из его ключевых механик. И публичного распространения данных уродующих правок в теме оригинального мода. Таким образом, вы лукавите, выдаете одни действия за другие. Вы упростили мод, оказуалили его. А не создали какой-то альтернативный интересный продуманный баланс с РЕАЛЬНЫМ иным видением. Вы же понимаете разницу между оказуаливанием, упрощением, деградированием мода и созданием альтернативного, продуманного, тщательного настроенного баланса? Цитата Кто захочет, тот правки и скачает и поставит, если Вам не нравится, то, пожалуйста, не нужно лить тонны текста, играйте как задумывалось или как Вам нравится. Мне не нравится то, что вы игнорируете позицию авторов мода и уродуете их творение. Которое авторы не хотели позволять уродовать и поэтому встроили в мод античит. Пожалуйста, создайте отдельную тему с вашим собственным модом и там указывайте, кому и сколько текста лить. А пока что данная тема посвящена моду, сделанному не вами, а другими авторами. Которые, повторюсь, ПРОТИВ подобных правок ключевых механик мода, уродующих и оказуаливающих их творение. Изменено 25 марта пользователем EtOpIST 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arti100 8 Опубликовано 25 марта 3 часа назад, EtOpIST сказал: Отличное передергиваине, но речь была про обычный футбол и его правила, которые очевидно ОГРАНИЧИВАЮТ игроков. И если вдруг кто-то из футболистов захочет поиграть руками, то ему покажут желтую, а потом красную карточку Вы приводите пример совсем другой игры (футбол и американский футбол) в то время, как в вашем случае вы просто взяли изначальную готовую игру и грубо, бесцеремонно вырезали часть ключевых установленных правил игры. Вы не создали новую игру, а просто упростили старую, обрезав одно из ключевых ее правил. И красиво назвали это "своим видением" Данная тема на данном ресурсе создана без изначального согласия и участия авторов. Авторы категорически против любых правок, ломающих ключевые механики мода, и даже встроили в мод античит. И я вынужден разводить спор, потому что вы явно не понимаете или намеренно игнорируете позицию авторов мода по невмешательству в задуманные ими правила игры. Если у вас свое видение игры, то вы всегда можете создать свой мод, а не ломать правками уже существующий. Спор заключается в том, что, повторюсь, вы называете красивым словом "другое видение" откровенное оказуаливание чужого мода посредством насильного отключения одной из его ключевых механик. И публичного распространения данных уродующих правок в теме оригинального мода. Таким образом, вы лукавите, выдаете одни действия за другие. Вы упростили мод, оказуалили его. А не создали какой-то альтернативный интересный продуманный баланс с РЕАЛЬНЫМ иным видением. Вы же понимаете разницу между оказуаливанием, упрощением, деградированием мода и созданием альтернативного, продуманного, тщательного настроенного баланса? Мне не нравится то, что вы игнорируете позицию авторов мода и уродуете их творение. Которое авторы не хотели позволять уродовать и поэтому встроили в мод античит. Пожалуйста, создайте отдельную тему с вашим собственным модом и там указывайте, кому и сколько текста лить. А пока что данная тема посвящена моду, сделанному не вами, а другими авторами. Которые, повторюсь, ПРОТИВ подобных правок ключевых механик мода, уродующих и оказуаливающих их творение. Ваше личное дело, что Вам не нравится, а правки каждый ставит если хочет, никто никого не принуждает. А по поводу уродования: когда я увижу, по какой лицензии на контент мод распространяется и данная лицензия запрещает редактирование или публикацию любых дополнений, правок или чего-то еще, тогда будет уже другой разговор, а так тут в теме может каждый выкладывать любые правки или дополнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 25 марта (изменено) Arti100 а чем запаковывал? Дополнено 6 минуты спустя EtOpIST Виталий, астановись 1. Сохранения в этом моде нужны как минимум владельцам AMD (потому что гайд не решает эту проблему). Можешь, конечно, ещё раз сказать, что у тебя всё почти нормально и не вылетает. А у меня вот нет, я замучался с 629. 2. Античит не видит запакованные в xdb моды, я их делал и сейчас делаю на Эксту. Если он вообще существует. 3. В чате присутствуют наглухо неадекватные разработчики, которые не владеют полной информацией о моде и списывают грехи Мишани на античит. Так что пугать отсутствием поддержки - лол, ежа голой попой. Изменено 25 марта пользователем hater8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 26 марта (изменено) 9 часов назад, Arti100 сказал: Ваше личное дело, что Вам не нравится, а правки каждый ставит если хочет, никто никого не принуждает. А по поводу уродования: когда я увижу, по какой лицензии на контент мод распространяется и данная лицензия запрещает редактирование или публикацию любых дополнений, правок или чего-то еще, тогда будет уже другой разговор, а так тут в теме может каждый выкладывать любые правки или дополнения. К сожалению, именно из-за такого отношения авторы и были вынуждены внедрять античит в движок мода. Потому что некоторым людям недостаточно официальной позиции авторов и уважения к их труду и творчеству - такие люди, как вы, понимают только "лицензии" и юридическую ответственность. Такие люди понимают только грубые, жесткие ограничения и принудиловку, иначе полагая, что имеют право творить, что хотят в публичном пространстве. И да, вы верно пишете, что ваше личное дело, что вам не нравится, но только почему-то не применяете это к самому себе. Вам не понравились сохранения, вы вмешались в мод, вырезали ключевую механику, упростили мод для себя - это ваше личное дело. Однако вы публично начинаете распространять свои правки на чужой мод в чужой теме против воли авторов, наплевав на их позицию и заявляя "что хочу, то и распространяю, пока мне не покажут лицензию". 5 часов назад, hater8 сказал: 1. Сохранения в этом моде нужны как минимум владельцам AMD (потому что гайд не решает эту проблему). Можешь, конечно, ещё раз сказать, что у тебя всё почти нормально и не вылетает. А у меня вот нет, я замучался с 629. Я не первый год занимаюсь поддержкой мода и прекрасно вижу, что уже тысячи игроков прошли мод, в том числе владельцы AMD. И если бы у всех владельцев AMD хронически вылетало и гайд бы никому не помогал, то данная тема и официальные чаты были бы просто завалены бесконечными жалобами от владельцев AMD на нерабочий мод. Однако это даже близко не так. Я говорю это сам как владелец нескольких видеокарт АМД, на которых я играл в мод. Почти всегда люди настраивают мод по гайду и все у них работает прекрасно, повторно они больше не обращаются с вылетами. При этом игроки очень часто отмечают наоборот высокую стабильность мода и очень маленькое количество вылетов по сравнению с другими модами. Цитата 2. Античит не видит запакованные в xdb моды, я их делал и сейчас делаю на Эксту. Если он вообще существует. Я тоже не первый год вижу эту борьбу некоторых игроков с ветряными мельницами в лице античита. И обычно все печально заканчивается. Но самое грустное не это. Самое грустное, как некоторым людям обязательно хочется влезть туда, куда их просят не влезать. И это несмотря на то, что это по сути единственный или один из совсем немногих модов с закрытым движком, античитом и своей уникальной самобытностью. Есть тысячи других модов, есть оригинальная Лост Альфа и ДС, но нужно обязательно попытаться залезть в тот единственный мод, который авторы решили закрыть и просили не трогать... Цитата 3. В чате присутствуют наглухо неадекватные разработчики, которые не владеют полной информацией о моде и списывают грехи Мишани на античит. Так что пугать отсутствием поддержки - лол, ежа голой попой. Если тебя не устраивает чат и адекватность разработчиков, то ты можешь покинуть его и забыть про авторов и данный мод. Но публично, заочно и голословно оскорблять других авторов, ставя себя выше других и называя "наглухо неадекватными", ссылаясь на некие "грехи Мишани" - это опять же просто откровенное неуважение и хамство, откровенная ненависть и дискредитация. Я понимаю, что кому-то хочется мнить себя героем-крестоносцем, несущим луч света в темное царство чужого мода с "наглухо неадекватными разработчиками". Понимаю, что кто-то ловит от этого особый кайф. Но не стоит уже совсем заигрываться в подобные "крестовые походы" и скатываться до откровенного публичного хейта и дискредитации. И да, тысячи игроков уже несколько лет получали и продолжат получать поддержку в официальных чатах мода и даже здесь, как бы не пытались некоторые люди дискредитировать авторов и коммьюнити. Но только не те игроки, кто лезет со своим уставом в чужой монастырь, отключая ключевые механики мода, уродуя его, а потом еще и ожидая, что кто-то будет помогать им решать другие вопросы по моду и его прохождению. Изменено 26 марта пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 марта Наверное больше года не заходил в эту тему. А тут ничего и не изменилось оказывается... По прежнему тот же срач :) EtOpIST, Вам не надоело одно и тоже писать по сто раз :) Как бы не тысячу :) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 26 марта Только что, alex5773 сказал: Наверное больше года не заходил в эту тему. А тут ничего и не изменилось оказывается... По прежнему тот же срач :) EtOpIST, Вам не надоело одно и тоже писать по сто раз :) Как бы не тысячу :) Кстати, тут на удивление давно не было подобных обсуждений. Так что на самом деле я достаточно давно ничего не писал по этому поводу. И не стал бы писать, если бы опять не появились очередные герои-крестоносцы, ведущие борьбу с ветряными мельницами "наглухо неадекватными разработчиками" мода И при этом называющие отключение ключевых механик мода, то есть откровенное упрощение, обрезание, уродование мода и оригинального баланса, вопреки воле авторов распространением "иного видения", пока им не покажут лицензию. А еще выбравшие для "расслабления" один из самых хардкорных и гриндовых модов при существовании тысяч других модов и теперь не желающие тратить на хардкорный и гриндовый мод "слишком много времени" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты