Hardtmuth 5 652 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Denis1989 сказал: Ну насколько я помню вы же играли в NLC7 Можно там фармить артефакты, проматывая время водкой? Нет. Так как бутылка дает примерно 3 часа сна. Выброс раз в три дня. И водка нужна для многих вещей. Ее банально жаль тратить на проматывание сна. Все дело в балансе. Выше уже писали. Выброс, проснулся в полночь. Все - жди около монитора. На мой взгляд, оба варианта балансирования сна имеют право на жизнь. И более естественным мне кажется вариант сна раз в день в спальном мешке, а не сколько хочешь раз в день после водки. Также мне не совсем понятно, зачем вообще ложиться спать, когда скоро выброс? Ладно первый раз, когда новый игрок еще не в курсе, что выброс его разбудит, и он не сможет больше заснуть. Но дальше-то зачем так делать? И вообще, зачем ложиться спать больше, чем на час в сутки, чтобы игра не свалила игрока спать автоматически? В LADCE я сплю обычно с 2 до 3 ночи, а все остальное время занимаюсь чем-нибудь полезным. Зачем тратить время между выбросами на сон, когда можно поискать те же артефакты? Чем больше открыто локаций, тем больше времени нужно, чтобы успеть собрать все артефакты из всех аномальных зон до следующего выброса. К 4 тиру времени между выбросами уже просто перестает хватать, чтобы собрать все артефакты. Если еще при этом тратить на сон больше часа в сутки, то еще больше артефактов останутся несобранными) Кстати, я веду статистику выбросов в игре, и из последних 6 выбросов НИ ОДНОГО не было ночью - 17:30, 16:30, 21:30, 17:00, 12:45, 11:50. За все время у меня был только один выброс ночью в самом начале игры. Так что ситуация с просыпанием во время выброса скорее всего возникает очень редко. Ну, или это именно мне так везет с временем начала выбросов) Цитата Тут как говорят или крестик, или трусы. Спать может и 8 часов, так и 1 час. Но после этого не заснет. Вот вам тоже пример как это воспринимается Тык Да, я понимаю, как это может восприниматься, но сделано это как раз для того, чтобы игроки не могли проматывать плохую погоду или просто сжигать время в ожидании следующего спавна артефактов. Иначе какой смысл в плохой погоде, если всегда можно ее проспать? Или какой смысл в шансе спавна артефактов в аномальных зонах и выбросах раз в 4 дня, если опять же можно сном до бесконечности проматывать время, тупо ожидая артефакт в соседней аномальной зоне, пока их не накопиться штук 10 в рюкзаке? Я понимаю, что у механики сна в LADCE есть и свои минусы, но логика данной механики мне полностью понятна и не вызывает вопросов. И я даже немного удивлен, что кого-то механика сна в LADCE может настолько напрягать. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, mums сказал: Можно Нет Нет Нет Хм, похоже мнения по поводу механики сна и фарма артефактов с помощью водки в NLC разошлись ? Я играл в NLC несколько лет назад, поэтому сам уже подзабыл такие точные детали того, как там это работает. Так что хотелось бы актуальной и точной информации от играющих в этот мод сейчас) Изменено 9 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 9 июня, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: На мой взгляд, оба варианта балансирования сна имеют право на жизнь. И более естественным мне кажется вариант сна раз в день в спальном мешке, а не сколько хочешь раз в день после водки. Сперва нужно понимать, для чего нужен сон как механика. Основна - это проматывание времени, по разным причинам. Плохой подход - сделать это бесплатным, как в оригинале. Как результат можно фармить арты. Хороший - платить сон за это той же водкой. Но ее очень жалко, так как можно выменять на ее патроны или аптечки. И вот тут у тебя тяжёл выбор: взять хабар и ждать у костра. Или быстро промотать время и побежать без хабара. Подход, кабы было - это Lost Alpha 8 минут назад, EtOpIST сказал: Также мне не совсем понятно, зачем вообще ложиться спать, когда скоро выброс? А как ГГ узнает когда выброс? 15 минут назад, EtOpIST сказал: Я понимаю, как это может восприниматься, но сделано это как раз для того, чтобы игроки не могли проматывать плохую погоду или просто сжигать время в ожидании следующего спавна артефактов Уже написал, делается банально просто - сон - проматывание времени - плата водкой. Снова смотрите NLC там водка это дефецит. Только за арты. А арты можно и на многое другое потратить. И как результат водки етой всегда мало и никуда ты не проматываеш время чтобы фармить арты. Дополнено 12 минуты спустя Но, не думайте что я критикую только! Мод имеет моного хорошого Хорошая атмосфера мода. Это и цветовая палитра и музыкальное сопровождение на локациях. например я не могу играть а Anomaly, не смотря, что там много свистелок-перделок. Но сразу на Кордоне понятно что это не сталкер. Тесктуры, освещение, музыка... все под ноль. Хорошая оружейка. То как выглядят модели, как сидят в руках, анимации перезарядок, звуки. Здесь приятно даже ствол просто перезарядить. Только некоторые стволы сделаны криво. Например АК-74. А теперь посмотрите на туже Anomaly. Там просто рука лицо. Вспомните как там стреляет ТОЗ34 и потом посмотрите на LADCE Дополнено 19 минуты спустя 37 минут назад, mums сказал: 47 минут назад, Denis1989 сказал: Можно там фармить артефакты, проматывая время водкой? Можно Ну, технически конечно можно. Но в реале, ты будешь тратить водку на гранаты, аптечки, патроны. Хотя я никогда спецом и так не фармил арты в NLC7. Там есть какой-то баланс. Всего вроде мало, но на продвижение в перед по сюжету достаточно. Ты просто идешь куда-то по заданию и встречаешь время от времени артефакты. Дополнено 22 минуты спустя 43 минуты назад, mums сказал: 54 минуты назад, Denis1989 сказал: Ее банально жаль тратить на проматывание сна. Нет По вашым коментариям нет, нет, нет, я понял что вы не очень знакомы с NLC ?. Ну такое. Если б там была дыра с фармом артефактов через водку, то там бы такой вой на форуме стоял... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Сперва нужно понимать, для чего нужен сон как механика. Основна - это проматывание времени, по разным причинам. Плохой подход - сделать это бесплатным, как в оригинале. Как результат можно фармить арты. Хороший - платить сон за это той же водкой. Но ее очень жалко, так как можно выменять на ее патроны или аптечки. И вот тут у тебя тяжёл выбор: взять хабар и ждать у костра. Или быстро промотать время и побежать без хабара. Подход, кабы было - это Lost Alpha Опять тут много субъективных моментов. Мне, например, в LADCE проматывание времени вообще не нужно, так как времени и так не хватает между выбросами, чтобы собрать все артефакты, даже если бегать в бодром темпе, не зачищая всех мутантов на локации и не выполняя сюжетку. А почему возникает дефицит времени? Потому что нельзя каким-либо образом проматывать время до бесконечности и фармить артефакты, так как сон раз в день и максимум 8 часов. На мой взгляд, это очень даже элегантное решение, соответствующее действительности. И, если игрок долго не спал, то его вырубит прямо на месте, где бы он не находился, что тоже мне кажется вполне справедливым и реалистичным решением. Я не считаю это подходом "кабы было". Как я написал выше, я даже и не думал, что подобный подход может настолько кому-то не нравится и напрягать. Повторюсь, что я сплю только час в день, а все остальное время занимаюсь чем-нибудь полезным. И это придает смысл апгрейду ПНВ и установке ПНВ в прицелы. То есть вложиться в ПНВ, чтобы получить дополнительное время на заработки. 3 минуты назад, Denis1989 сказал: А как ГГ узнает когда выброс? Выбросы происходят по достаточно строгому расписанию - не раньше, чем через 3 игровых суток с момента последнего выброса и не позже, чем через 4. Как я написал выше, я веду статистику и за 10 выбросов пока не было исключений из этого правила. Кроме этого, где-то за сутки до выброса в сталкерском канале обычно появляется одна, а иногда и несколько новостей, в которых говорится, в какое время суток будет выброс - с утра, днем, после обеда, вечером, ночью. 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Уже написал, делается банально просто - сон - проматывание времени - плата водкой. Снова смотрите NLC там водка это дефецит. Только за арты. А арты можно и на многое другое потратить. И как результат водки етой всегда мало и никуда ты не проматываеш время чтобы фармить арты. Не совсем понимаю, какую именно задачу данная механика решает лучше? Проматывание времени для удобства игрока когда угодно и сколько угодно данная механика не обеспечивает, так как вы сами пишете, что водка в большом дефиците. Не позволяет фармить до бесконечности? Хорошо, но механика LADCE точно также решает данную задачу, не вводя еще одну "условную единицу", необходимую для сна, оставляя сон бесплатным, но только раз в сутки. И другой человек выше по какой-то причине не согласился с вашим описанием механики сна в NLC. Я уточнил у него, но он пока не ответил. Я сам последний раз играл в NLC достаточно давно, поэтому такие детали уже не помню. Так что по этому поводу мне остается рассчитывать только на актуальную и точную информацию от других игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 37 минут назад, EtOpIST сказал: Не совсем понимаю, какую именно задачу данная механика решает лучше? Проматывание времени для удобства игрока когда угодно и сколько угодно данная механика не обеспечивает Это все работает в комплексе. Просто проматывать время для процесса проматывания бесполезно. Многие торговци спят ночью - нужно промотать до утра. Многие NPC куда-то сваливают по своим делам (на день, на два) - тебе они нужны - снова нужно проматывать. Многие аномалии, мостры активны только в определенный период - нужно проматывать. Банально не хочеш ночью ходить - нужно снова проматывать. Или наоборот, идти только ночью, что бы по стелсу все. Делать все бесплатно дурной тон. Может еще патроны сделаем бесплатные? Любая игра это менеджмент ресурсов. Просто в разной обёртке. Когда твой ресурс в растет - ты радуешься. Иногда ты отдаёшь часть в надежде выиграть больше в будущем. Рулетка в форме сталкера. Изменено 9 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 3 часа назад, Denis1989 сказал: Это все работает в комплексе. Просто проматывать время для процесса проматывания бесполезно. Многие торговци спят ночью - нужно промотать до утра. Многие NPC куда-то сваливают по своим делам (на день, на два) - тебе они нужны - снова нужно проматывать. Многие аномалии, мостры активны только в определенный период - нужно проматывать. Банально не хочеш ночью ходить - нужно снова проматывать. Или наоборот, идти только ночью, что бы по стелсу все. Я не думаю, что существует "идеальный" баланс для сталкера. На мой взгляд, в NLC свой комплекс = баланс, а в LADCE свой комплекс = баланс. И у каждого игрока свои индивидуальные личные предпочтения и представления о балансе и комфортном геймплее в Сталкере. Например, для меня невозможность торговать ночью и необходимость ожидать возвращение NPC - это крайне неудобные моменты. Как и необходимость платить за сон. В LADCE мне как раз нравится возможность играть фактически круглосуточно и иметь доступ ко всем основным игровым возможностям в любое время. Тут даже разбудить можно любого NPC и поторговать/сдать/получить задание. А специально выгадывать момент, составлять расписание, кто когда будет доступен и активен, платить за возможность поспать уже находится за пределами того, на что я готов тратить время в Сталкере. 3 часа назад, Denis1989 сказал: Делать все бесплатно дурной тон. Может еще патроны сделаем бесплатные? Любая игра это менеджмент ресурсов. Просто в разной обёртке. Когда твой ресурс в растет - ты радуешься. Иногда ты отдаёшь часть в надежде выиграть больше в будущем. Рулетка в форме сталкера. "Все бесплатно"?) В LADCE? Наверное, вы шутить изволите) Только поспать здесь и можно бесплатно)) На мой взгляд, в LADCE, особенно с модом на хард экономику, и так все весьма недешево. Люди в данной теме вон даже не верят, что тут вообще можно быть в плюсе по итогам ходки) Но при этом здесь не нужно реально считать каждый патрон и бутылку водки как в NLC. На мой взгляд, за счет этого в LADCE побольше именно экшна, активного поиска артефактов и активной зачистки локаций. То есть именно такой баланс в Сталкере лично мне больше всего подходит. Вам возможно больше подходит баланс NLC. И хорошо, что существуют разные моды, которые при этом еще и активно продолжают развиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 10 июня, 2022 13 часов назад, EtOpIST сказал: Но при этом здесь не нужно реально считать каждый патрон и бутылку водки как в NLC. Что за чушь? Кто вам такое рассказывает? В НЛС подобного даже близко нет. Максимум - переизбыток ресурсов появляется немного позже, чем в некоторых других модах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июня, 2022 Да тут, в этом моде, ко многому привыкаешь, только к некоторым совершенно уж абсурдным вещам привыкнуть трудно. Например, в моде отсутствует прокрутка времени (ожидание), но есть сон, который срабатывает, если я не ошибаюсь, через три-четыре часа. Можно и кемарнуть, и время подгадать. Так торговец наёмников уходит спать, а из лагеря ночью мне не выйти, потому что бандиты через дорогу устраивают мне засаду: сидят и ждут меня в кустах, а когда я возвращаюсь, они открывают по мне залповый кинжальный огонь с криками и улюлюканьем каким-то. Поэтому я кемарю в лагере Алекса, а потом иду поутру. Всё это не так и напрягает меня, можно адаптироваться. А вот, к примеру, ситуация, когда я на локации вижу идиллию - отдыхающих свинок, рядом со свинками отдыхающих на травке собачек, а между ними спокойно разгуливающие патрули наёмников, то меня начинают терзать смутные сомнения. Зона враждебна только ко мне? Уничтожаю наёмников, а после мне приходится уничтожать орды мутантов разного вида, которые просыпаются на травке и несутся в мою сторону. Впереди собачки, а за ними свинки, вперемешку с ними кровососы, а вторым эшелоном - зомби, изломы и химера, и это всё летит на меня! Конечно же, ни о какой сохранности патронов и брони после такого трешака мечтать не приходится. Жутко напрягает трата времени на возвращение на базу и ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, mums сказал: Что за чушь? Кто вам такое рассказывает? В НЛС подобного даже близко нет. Максимум - переизбыток ресурсов появляется немного позже, чем в некоторых других модах. Рассказывают вроде как активные игроки в НЛС на форумах, стримах и в чатах, которые регулярно сравнивают NLC и LADCE и считают, что в LADCE халявная экономика по сравнению с NLC, где "нужно считать каждый патрон". Я сейчас точно уже не вспомню, чья и где это была цитата, но про "считать каждый патрон" была именно запомнившаяся мне цитата. Я сам играл в NLC несколько лет назад и тоже не помню, чтобы там была настолько хардкорная экономика. Но я решил, что, наверное, за несколько лет авторы NLC закрутили гайки. Если вы так уверено утверждаете, что подобного даже близко нет, то ваше мнение теперь тоже буду учитывать. Хотя я понимаю, что в идеале нужно самому повторно поиграть в NLC, чтобы увидеть и ощутить экономику собственными глазами) Дополнено 44 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: Да тут, в этом моде, ко многому привыкаешь, только к некоторым совершенно уж абсурдным вещам привыкнуть трудно. Например, в моде отсутствует прокрутка времени (ожидание), но есть сон, который срабатывает, если я не ошибаюсь, через три-четыре часа. Можно и кемарнуть, и время подгадать. Так торговец наёмников уходит спать, а из лагеря ночью мне не выйти, потому что бандиты через дорогу устраивают мне засаду: сидят и ждут меня в кустах, а когда я возвращаюсь, они открывают по мне залповый кинжальный огонь с криками и улюлюканьем каким-то. Поэтому я кемарю в лагере Алекса, а потом иду поутру. Всё это не так и напрягает меня, можно адаптироваться. Хм, любопытно, а зачем вам именно торговец наемников и именно ночью? Его, кстати, зовут Паук. Чем вас не устраивает Алекс, у которого, например, самые дешевые патроны в игре? Если дальше сравнивать Алекса и Паука, то Паук вообще не продает расходники, не покупает артефакты и части мутантов, броню продает дороже. Единственное, зачем я хожу к Пауку - это продажа обвесов и девайсов. Он покупает их по самым высоким ценам в игре, что кстати даже иногда рекламируется во внутриигровом сталкерском канале) На мастере он скупает обвесы и девайсы по 17,59% от себестоимости. То есть после первой зачистки Мертвого Города очень выгодно заглянуть именно к Пауку со своими свеженькими двумя десятками глушителей под 5.56)) Про бандитов тоже непонятно - сколько раз бегал как ночью, так и днем по дороге через всю Стройплощадку от Янтаря до Алекса и обратно. То есть в том числе мимо лагеря наемников. И ни разу не было проблем с бандитами. Они спокойно сидят в своей деревушке, травят пацанские байки, а ночью даже там спят - если аккуратно подкрасться, то можно услышать их храп)) Поэтому если бандитов в деревне специально не агрить и близко не подходить к деревне, то обычно им пофиг на игрока. У них есть дела поважнее - например отбиваться от проживающих по соседству зомби, котов, снорков и болотников)) Цитата А вот, к примеру, ситуация, когда я на локации вижу идиллию - отдыхающих свинок, рядом со свинками отдыхающих на травке собачек, а между ними спокойно разгуливающие патрули наёмников, то меня начинают терзать смутные сомнения. Зона враждебна только ко мне? Уничтожаю наёмников, а после мне приходится уничтожать орды мутантов разного вида, которые просыпаются на травке и несутся в мою сторону. Впереди собачки, а за ними свинки, вперемешку с ними кровососы, а вторым эшелоном - зомби, изломы и химера, и это всё летит на меня! Конечно же, ни о какой сохранности патронов и брони после такого трешака мечтать не приходится. Жутко напрягает трата времени на возвращение на базу и ремонт. Уточните, пожалуйста, где именно у вас происходит подобное? Мутанты нападают на любых сталкеров, которые попадают в зону их видимости/слышимости с учетом погодных условий. Ни разу не видел, чтобы наемники "спокойно разгуливали" между мутантами. Видел только мутантов, грызущих наемников и наемников, отстреливающих мутантов. Теперь по поводу орд мутантов. Мне очень интересно, где именно вы нашли и заагрили одновременно собак, свиней, кровососов, зомби, изломов и химер?) Я бы специально, может, даже сходил в это место с РПГ и повеселился немножко)) Обычно ареалы обитания разных мутантов строго фиксированы и не особо пересекаются друг с другом, потому что далеко не все мутанты любят друг друга. Например, псы и собаки воюют с кабанами и плотями. Химера и псевдогигант воюют вообще со всеми в зоне видимости. Кровососы воюют с бюрерами. Поэтому, в частности, ваш рассказ, как собаки вместе со свинками вместо грызни друг с другом бросают все и почему-то бегут именно на вас, вызывает вопросы, так как это противоречит механике игры. По поводу сохранности патронов и брони хочу напомнить о том, что вы принципиально не пользуетесь снайперками. А именно они часто позволяют издали разогнать толпу и перестрелять наиболее опасных мутантов, не заагривая их на себя. А дальше уже добить остатки недорогими патронами из недорогого дробовика. Также из снайперки можно издали перестрелять тех же наемников. При этом для сохранности брони очень важно перед зачисткой мутантов надевать максимум артефактов на разрывоустойчивость. Чем больше артефактов на определенный вид урона - тем меньше страдает сам костюм от этого вида урона. Иногда костюм вообще не страдает, когда артефактов на разрывоустойчивость много, а мутанты слабые. С людьми тот же эффект дают артефакты на броню. С аномалиями - соответственно артефакты с хим, термо, электро и ударной защитой. Поэтому, прежде, чем лезть в аномальную зону за новым артефактом, желательно надеть по максимуму нужные артефакты - и костюм гораздо слабее пострадает, и здоровье. Таблетки на хим-защиту тоже в этом плане очень помогают. Кроме того, я очень рекомендую прокачивать костюмы на +40% к Прочности, потому что тогда костюмы будут выдерживать на 40% больше урона, и соответственно ремонт будет требоваться значительно реже. Также на всякий случай отмечу, что цены на ремонт у всех техников разные и зависят в том числе от вступления в группировку и выполнения квестов. На первых двух тирах самый дешевый ремонт у Лиса до выполнения квестов на Янтаре. После выполнения квестов на Янтаре самый дешевый ремонт становится у Круглова. Далее будет зависеть от вступления в группировки. Изменено 10 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Я сам играл в NLC несколько лет назад и тоже не помню В первое время после релиза основной целью НЛС было нагнуть игрока, что успешно происходило. Очень много неожиданных приколов, игровых условностей, незнание и непривычный геймплей. Многие не смогли выйти с кордона (не по причине отсутствия подписи), а кто-то даже до АТП не дошел. В то время, возможно, приходилось экономить и осторожничать, а некоторым новичкам и сейчас приходится. Со временем привыкаешь и понимаешь, что косяков и проблем с балансом достаточно. 1 час назад, EtOpIST сказал: за несколько лет авторы NLC закрутили гайки Авторы НЛС не довели 7 до финала, в релизе сюжет обрывается. Некоторые 200+ дней бродили в поисках продолжения, которого не было. Сейчас всем занимаются сборкоделы - портят атмосферу и пихают неуместную отсебятину. Лучше бы мод остался навсегда закрытым. Последний тот самый НЛС - 7.52, с финалом. В открытом доступе уже не найти. 1 час назад, EtOpIST сказал: которые регулярно сравнивают NLC и LADCE Крайне неуместное сравнение, как и с любым другим модом. Изменено 10 июня, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июня, 2022 Нападают мутанты всей гурьбой на локациях: Тёмная лощина - при спуске с плато возле деревушки, Мертвый город - после убийства двух контролёров в Доме культуры, Северные холмы - при сражении с химерами, Свалка - мостик с поваленным деревцем. А у Паука мне пару квестов надо выполнить: 1 - грабёж винтовки Гаусса с автовокзала; 2 - ящик патронов к винтовке Гаусса украсть у монолитовцев. Эти бандюки из деревни, если видят фонарик, то идут на него и за ним. Я вбежал в ворота базы наемников, а бандюки такой плотный огонь открыли по мне вслед, что посыпались стёкла в сторожке и сторожа изрешетило пулями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) В 10.06.2022 в 19:43, Fantozzi сказал: Нападают мутанты всей гурьбой на локациях: Тёмная лощина - при спуске с плато возле деревушки, Мертвый город - после убийства двух контролёров в Доме культуры, Северные холмы - при сражении с химерами, Свалка - мостик с поваленным деревцем. Господи, зачем же спускаться в деревню смерти в Темной Лощине именно с открытого плато лоб в лоб к мутантам? Это же форменное самоубийство) Которое стоит делать только с пулеметом или гранатометом)) Или аккуратно и терпеливо отстреливать мутантов издалека с вершины плато. В первую очередь надо уложить бюрера, конечно, так как у него дистанционная атака, и от него сложнее укрыться. И там еще ведь стая псевдособак тусит слева. Пару недель назад я как раз первый раз зачищал эту деревушку. И собственно, сразу осознав всю бесперспективность/дороговизну атаки в лоб стал искать подходы. Оказалось, что нужно в эту деревушку заходить с восточной стороны между плато и шлагбаумом - там есть слепая зона, свободная от мутантов. Соответственно, без проблем там прошел, добрался до домика с сейв-зоной (где нужно запрыгивать в окно), сохранился и дальше уже убийство мутантов (кроме псевдогиганта) было делом техники, так как никто из мутантов кроме псевдогиганта по мне в этом доме попасть не может. Потом я смотрел стрим с прохождением этого же места, и стример в итоге после предварительной разведки поступил точно так же. И вообще деревушка - это не открытая местность, так что здесь есть куда забраться и где спрятаться от мутантов. Вызывать толпу на бой не в деревне, а на плато - самому себе усложнять жизнь. Ведь самое сложное - это когда большая толпа мутантов на открытой местности. На Свалке ни разу на меня толпой не нападали на мосту. Я обычно зачищаю группы за группой. К следующей группе перехожу только зачистив предыдущую. Здесь обычно две группы собак на холме, одна группа собак подальше ближе к Агропрому, парочка псевдособак бегают патрулируют, Химера, на плато между Ангаром и переходом на Агропром, а кабаны и плоти с другой стороны моста, ближе к Темной Долине. Все могут сбежаться к мосту с деревом, наверное, только если вообще никого предварительно не зачистить, а просто ломануться не глядя напролом, при этом специально заагрив всех по пути)) Мертвый Город я пока еще только первичную зачистку сделал в текущем прохождении. Так что интересно будет глянуть, что там будет твориться после появления двух контролеров)) Они там в одном месте будут тусоваться? Такая же гейская семья, как на болоте в Темной Лощине?) До Северных Холмов я еще пока не дошел, но помню с первого прохождения, как там весело) Но тактика постепенной и аккуратной зачистки там тоже работала. Химер, насколько помню, на открытой местности я всегда старался класть из снайперки в голову с безопасного расстояния. И для начала зачищать более мелких мутантов. Цитата А у Паука мне пару квестов надо выполнить: 1 - грабёж винтовки Гаусса с автовокзала; 2 - ящик патронов к винтовке Гаусса украсть у монолитовцев. А, так это одноразовые посещения, ничего страшного. А вот время от времени бегать продавать ему все обвесы и девайсы очень рекомендую: реально самую высокую цену предлагает - в 2 раза больше, чем у других торговцев) Цитата Эти бандюки из деревни, если видят фонарик, то идут на него и за ним. Я вбежал в ворота базы наемников, а бандюки такой плотный огонь открыли по мне вслед, что посыпались стёкла в сторожке и сторожа изрешетило пулями. Бедный сторож)) Скорее всего вы просто приблизились чуть больше, чем нужно. Или кто-то из бандитов решил прогуляться и вас заметил) Я неоднократно пробегал там ночью с фонариком по дороге, и бандиты на меня не реагировали. Попробуйте чуть подальше от дороги бежать, только берегитесь каруселей. И вы до этого хоть раз этих бандитов в деревне зачищали по квесту Алекса? Дополнено 10 минуты спустя В 10.06.2022 в 18:59, mums сказал: В первое время после релиза основной целью НЛС было нагнуть игрока, что успешно происходило. Очень много неожиданных приколов, игровых условностей, незнание и непривычный геймплей. Многие не смогли выйти с кордона (не по причине отсутствия подписи), а кто-то даже до АТП не дошел. В то время, возможно, приходилось экономить и осторожничать, а некоторым новичкам и сейчас приходится. Со временем привыкаешь и понимаешь, что косяков и проблем с балансом достаточно. Авторы НЛС не довели 7 до финала, в релизе сюжет обрывается. Некоторые 200+ дней бродили в поисках продолжения, которого не было. Сейчас всем занимаются сборкоделы - портят атмосферу и пихают неуместную отсебятину. Лучше бы мод остался навсегда закрытым. Последний тот самый НЛС - 7.52, с финалом. В открытом доступе уже не найти. Большое спасибо за информацию!) То-то я когда пару месяцев назад решал, в какой мод мне поиграть так и не смог понять, какая версия NLC сейчас актуальная - там были какие-то народные ответвления, модификации, в отзывах народ ругался на разные моменты... Дополнено 55 минуты спустя В 08.06.2022 в 21:46, Denis1989 сказал: С тайниками, имею ввиду их наполнение здесь да не очень. Консервы, пиво... этого и так много... В 08.06.2022 в 14:18, Fantozzi сказал: И самое обидное - это то, что лежит в тайнике: пиво, аптечка, ненужные мне НАТОвские патроны. Ничего, кроме тошноты, мод в этой части не вызывает. После первичной зачистки Мертвого Города Еще раз хотел бы написать по поводу "плохих" тайников и наполнения локаций контентом в LADCE. При этом в деревню к Борзому я еще пока не совался - сначала квест возьму. Так вот, подведу итог по контенту БЕЗ УЧЕТА тайников (который в МГ у меня пока был только один, и в котором, как я уже писал, была РПГ, 3 гранаты к ней и 5000 денег). Весь нижеуказанный контент лежит в ящиках, контейнерах или в открытую. Места разной степени укромности, но все находимо. При этом не нужно подбирать пароли, копаться во всех кустах, получать наводки и т.д. - просто тщательно и внимательно обследовать постройки и рядом с ними. Спойлер Ночная звезда (3 тир, +6 к разрывоустойчивости, 6000 рублей, 9900 рублей по квесту) Медуза (-2 к радиации, никому не отдам, потому что бесценна ?) Кристальная колючка (2 тир, +4 к разрывоустойчивости, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту) Слизняк (+6 к пси-защите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту) Ломоть плоти (+10 к химзащите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту) Капли (+1 к броне, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту) Желчь камня (+5 к химзащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту) Бенгальский огонь (+2 к электрозащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту) То есть сразу 8 (!) артефактов, некоторые из которых будут особенно полезны игроку. Полезны, потому что они как раз именно сейчас, на данном этапе игры, очень пригодятся игроку, то есть идеально подобраны под момент нахождения их игроком. Идем дальше по списку. Полностью целая LR-300, а также несколько калашей и мп5. 2 гранаты ВОГ-25 (стоимость около 4-5 тыс. у торговцев). Бронебойные и обычные 5.45 и 5.56 и, самое главное, около 8 пачек дорогих 9х39 патронов. Само собой было найдена куча расходников от воды до научных аптечек. Помимо этого получено 5 артефактов 2 тира в аномальных зонах. Волейбольная площадка разродилась аж сразу 2 артефактами) На мой взгляд, это очень неплохое наполнение локации лутом. Повторюсь, что это без учета тайников, в которых контент, насколько я помню, еще интереснее. Что видно по примеру пока единственного тайника с РПГ и гранатами к нему. Изменено 11 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июня, 2022 Контролёры будут тусоваться в Доме культуры, как два спившихся хиппи-солиста местного ВИА, а недалеко от них бюрер. Сообразили на троих и шатаются там. Два контролёра на мосту в Тёмной лощине ищут третьего: "Третьим будешь?". Бандитов я зачищал неоднократно. Алексу там надо было запчасти достать. Зачищаю я их с помощью мутантов. Раздракониваю болотников и убегаю. Болотники прут на деревеньку, а там уже бандиты встречают "гостей". Пальба, крики, шум, треск ломающейся мебели - всё в лучших традициях. Дополнено 19 минуты спустя Я Причета потерял из виду, а вот нашёл случайно. Погиб от рук изломов в Тёмной долине. Жаль. Я думал, что он будет как бы сопровождать меня по сюжету, подстраховывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) Честно говоря, разработчик мода, может технически и хорошо что-то делает, но логически думать он не умеет. Вместо этой обосранной "экономики" своей и баланса "обоссанного", которые можно было оставить любителям игры на "мастере", он не исправил прицел от бедра. Когда мутанты уже рвут меня на части, то от бедра стрелять - бесполезное занятие: у этого идиота-разраба прицел не совпадает с линией огня из оружия. Целишься в мутанта, автомат или дробовик стреляет далеко в сторону или выше. Приходится каждого мутанта в прицел брать. Вместо ублюдочного, криво сделанного своего "хардкора", лучше бы стрельбу от бедра исправил! Кретин! Что у этого разработчика в башке было, когда он делал мод? Из новёхонького автомата убиваешь пятерых бандитов, а у автомата теряется прочность на 25%. Ремонт автомата - 1000руб, это треть его стоимости. Что в башке у разработчика-придурка? Люди в Афганистане с одним автоматом 10лет провоевали, а тут какой-то придурок решил, что после пяти очередей автомат ломается на 25%! Если ты, придурок, делаешь свой мод приближенным к реальности (не шизофрении), то какого ты хрена делаешь такой дикий износ всего и вся, и сумасшедшие расценки за ремонт? Изменено 11 июня, 2022 пользователем Fantozzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 11 июня, 2022 Некоторые отзывы об этой сборке совпадают с первыми отзывами о НЛС. Хоть чем-то похожи. И оба не про реализм даже близко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) В 10.06.2022 в 21:13, Fantozzi сказал: Контролёры будут тусоваться в Доме культуры, как два спившихся хиппи-солиста местного ВИА, а недалеко от них бюрер. Сообразили на троих и шатаются там. Два контролёра на мосту в Тёмной лощине ищут третьего: "Третьим будешь?". Да уж, эти веселые компашки вызывают противоречивые эмоции)) Но ничего, нормально, ширнулся пси-блокадой и вперед, закруглять это адское застолье)) Цитата Бандитов я зачищал неоднократно. Алексу там надо было запчасти достать. Зачищаю я их с помощью мутантов. Раздракониваю болотников и убегаю. Болотники прут на деревеньку, а там уже бандиты встречают "гостей". Пальба, крики, шум, треск ломающейся мебели - всё в лучших традициях. Да, я тоже люблю иногда стравливать и наблюдать издалека за весельем))) Но после этого я загружаюсь и самостоятельно валю обе стороны, потому что жалко очки опыта терять) Цитата Дополнено 19 минуты спустя Я Причета потерял из виду, а вот нашёл случайно. Погиб от рук изломов в Тёмной долине. Жаль. Я думал, что он будет как бы сопровождать меня по сюжету, подстраховывать. Жалко Причета... Но хуже всего, что Волк тоже иногда выходит погулять по Темной Долине, и его точно также могут завалить. У него хоть и много ХП, но толпу болотников он все равно не выдерживает... И плакали все его квесты... Дополнено 22 минуты спустя 5 часов назад, Fantozzi сказал: Честно говоря, разработчик мода, может технически и хорошо что-то делает, но логически думать он не умеет. Вместо этой обосранной "экономики" своей и баланса "обоссанного", которые можно было оставить любителям игры на "мастере"... Вместо ублюдочного, криво сделанного своего "хардкора", лучше бы стрельбу от бедра исправил! Кретин! Я бы вам все-таки рекомендовал быть немного посдержаннее и не переходить на личности, грубо оскорбляя автора мода, в которой вы же сами и играете. Надеюсь, вы понимаете, что ваша оценка субъективна, как и любого другого человека? Сколько людей - столько и мнений. Не стоит проклинать других людей просто потому что лично вам не нравится их виденье чего-либо. Меня, например, полностью устраивает баланс и хардкор в этом моде, и я считаю, что все сделано не криво, а очень даже грамотно и сбалансировано. И я это говорю, уже второй раз проходя мод на мастере. Плюс я знаю еще минимум 5 сталкеровских стримеров, которые полностью проходили этот мод, и у них на ютубе выложены соответствующие плейлисты полного прохождения. Вряд ли они все поголовно тоже ничего не понимают в Сталкере и стали бы до конца проходить настолько ужасно сделанный мод ? Цитата он не исправил прицел от бедра. Когда мутанты уже рвут меня на части, то от бедра стрелять - бесполезное занятие: у этого идиота-разраба прицел не совпадает с линией огня из оружия. Целишься в мутанта, автомат или дробовик стреляет далеко в сторону или выше. Приходится каждого мутанта в прицел брать. лучше бы стрельбу от бедра исправил! Кретин! Опять вы меня сильно удивляете... Потому что из того же дробовика я даже чаще стреляю от бедра, чем с прицела. Просто при стрельбе от бедра немного снижается точность стрельбы, но зато комфортнее обзор, особенно в ближнем бою. А в ближнем бою уже не особо нужна точность. "Далеко в сторону или выше" - это вообще что-то из области фантастики. Не знаю, что у вас там происходит, но у меня даже на мастере со стрельбой от бедра все в порядке. Надеюсь, вы не пытаетесь стрелять из раздолбанного оружия? Потому что даже на 20% поврежденное оружие начинает ощутимо косить и заклинивать. И вы же учитываете параметр оружия "Точность" и ваш навык "Меткость"? Цитата Что у этого разработчика в башке было, когда он делал мод? Из новёхонького автомата убиваешь пятерых бандитов, а у автомата теряется прочность на 25%. Ремонт автомата - 1000руб, это треть его стоимости. Что в башке у разработчика-придурка? Люди в Афганистане с одним автоматом 10лет провоевали, а тут какой-то придурок решил, что после пяти очередей автомат ломается на 25%! Если ты, придурок, делаешь свой мод приближенным к реальности (не шизофрении), то какого ты хрена делаешь такой дикий износ всего и вся, и сумасшедшие расценки за ремонт? Из какого именно автомата вы убили 5 бандитов и прочность упала на 25%? Опять какие-то громкие заявления из области фантастики без какой-либо конкретики) У каждого оружия указан конкретный ресурс, на который он рассчитан. Какой ресурс у данного автомата и сколько выстрелов по 5 бандитам вы сделали? Я не знаю ни одного автомата, кроме квестового АК Обреченного на Свалке, который бы ломался на 25% после 5 бандитов. У меня после зачистки 4-5 локаций оружие ломается в среднем процентов на 5. 10% - это максимум. А уж на 25% вообще ни разу ни одну пушку не ушатывал. Это, наверное, надо несколько дней бегать только с одной пушкой, вообще не прокачав надежность, и специально ее не чинить) Автор не пытался сделать мод именно реалистичным в ущерб всему остальному. В первую очередь автор хотел сделать ролевую составляющую, с постепенной прокачкой и развитием, усложнением геймплея по мере продвижения по сюжету, регулярным заработком и обновлением шмота. И автор об этом подробно писал, что некоторые моменты пришлось для баланса сделать в ущерб реализму. Экономика была сделана такая, что постоянно требуется тратить и зарабатывать деньги, а не как в ванильном сталкере или большинстве модов деньги просто некуда девать, а хороший шмот можно чуть ли не в начале игры достать. Изменено 11 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июня, 2022 12 часов назад, EtOpIST сказал: Я бы вам все-таки рекомендовал быть немного посдержаннее и не переходить на личности, грубо оскорбляя автора мода, в которой вы же сами и играете. Надеюсь, вы понимаете, что ваша оценка субъективна, как и любого другого человека? Сколько людей - столько и мнений. Не стоит проклинать других людей просто потому что лично вам не нравится их виденье чего-либо. Слава Богу, что пока еще тут есть свобода и можно или хвалить, или хаять автора. Мы не на симпозиуме, а на форуме. Я считаю, что автор мода завуалированно издевается над игроками. Его модераторы в группе ВК это подтверждают: "Ой-ой, у кого-то бомбануло! Как же я люблю, когда у вас горят пердаки!" 12 часов назад, EtOpIST сказал: Меня, например, полностью устраивает баланс и хардкор в этом моде, и я считаю, что все сделано не криво, а очень даже грамотно и сбалансировано. И я это говорю, уже второй раз проходя мод на мастере. Плюс я знаю еще минимум 5 сталкеровских стримеров, которые полностью проходили этот мод, и у них на ютубе выложены соответствующие плейлисты полного прохождения. Вряд ли они все поголовно тоже ничего не понимают в Сталкере и стали бы до конца проходить настолько ужасно сделанный мод ? Я не вижу в этом моде баланса и хардкора. Я вижу принуждение к копанию в помойках и убийству бедных животных, вижу "коридорность" игры чуть ли не как в ЧН (почему-то на другие локации путь поначалу закрыт), вижу явную бессмысленность сюжета и дальнейшего прохождения, вижу слепое рабское служение организации "Долг" (непонятно, чем я им обязан). Из плюсов: к сожалению моему, это пока что лучший мод, в который мне доводилось играть. Автору спасибо за то, что продолжает над ним работу. Постепенно народные воззвания вынуждают его менять игру в лучшую сторону. В 19-м году я играл, так у проводников расценочки были от 1200 до 3500. 12 часов назад, EtOpIST сказал: Опять вы меня сильно удивляете... Потому что из того же дробовика я даже чаще стреляю от бедра, чем с прицела. Просто при стрельбе от бедра немного снижается точность стрельбы, но зато комфортнее обзор, особенно в ближнем бою. А в ближнем бою уже не особо нужна точность. Если из дробовика стрелять дробью по мутантам, которые уже у ног игрока, то будет эффект. Но если прокачать кучность для дроби, стрельбу только жеканами, то вы сразу заметите этот неприятный баг. 12 часов назад, EtOpIST сказал: Из какого именно автомата вы убили 5 бандитов и прочность упала на 25%? Опять какие-то громкие заявления из области фантастики без какой-либо конкретики) У каждого оружия указан конкретный ресурс, на который он рассчитан. Какой ресурс у данного автомата и сколько выстрелов по 5 бандитам вы сделали? Вы стреляете из снайперских винтовок, используя всего несколько точных выстрелов. Попробуйте взять АКМ и выйти на тяжелобронированных врагов. Пять врагов - это пять рожков минимум. С учетом проблем у автора мода с видением точности и мощности советского оружия, Вы потратите десять рожков. Вот Вам и 20-25% износа! 12 часов назад, EtOpIST сказал: Автор не пытался сделать мод именно реалистичным в ущерб всему остальному. В первую очередь автор хотел сделать ролевую составляющую, с постепенной прокачкой и развитием, усложнением геймплея по мере продвижения по сюжету, регулярным заработком и обновлением шмота. И автор об этом подробно писал, что некоторые моменты пришлось для баланса сделать в ущерб реализму. Экономика была сделана такая, что постоянно требуется тратить и зарабатывать деньги, а не как в ванильном сталкере или большинстве модов деньги просто некуда девать, а хороший шмот можно чуть ли не в начале игры достать. Автор мода вдохновился другими модами и версиями на СТАЛКЕР. Явно прослеживаются в игре отсылки и к ЧН, и к ЗП, и к "Аномалия", и к СТАЛКЕР РП Дэйз. И это хорошо получилось. Атмосфера мода наиболее уютная для восприятия. Но автор мода - техник, а не сценарист, и тем более не режиссёр. В моде нет "адреналина" - рваться вперёд, к Центру, потому что там друзья, им нужна помощь, мне нужно покончить с этим и тд, чего бы это не стоило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Слава Богу, что пока еще тут есть свобода и можно или хвалить, или хаять автора. Мы не на симпозиуме, а на форуме. Я считаю, что автор мода завуалированно издевается над игроками. Его модераторы в группе ВК это подтверждают: "Ой-ой, у кого-то бомбануло! Как же я люблю, когда у вас горят пердаки!" Свобода слова тоже идет в разумных пределах и в пределах норма права. Оскорбления и унижения чести и достоинства и на форуме остаются оскорблениями и унижениями чести и достоинства. И по смыслу, и с моральной, и с юридической точки зрения. Можно высказывать свое негативное мнение о творении автора сколько угодно в каких угодно объемах, но зачем переходить на личности, оскорблять и унижать автора? Просто подобное поведение не красит лично вас и отвлекает от сути ваших высказываний. Цитата Я не вижу в этом моде баланса и хардкора. Я вижу принуждение к копанию в помойках и убийству бедных животных, вижу "коридорность" игры чуть ли не как в ЧН (почему-то на другие локации путь поначалу закрыт), вижу явную бессмысленность сюжета и дальнейшего прохождения, вижу слепое рабское служение организации "Долг" (непонятно, чем я им обязан). Если для вас поиск артефактов и охота на мутантов - это "копание в помойках" и "отстрел животных", то зачем вообще играть в Сталкер, где это два основных занятия? Если это убрать, то что останется? Один раз линейно пробежать по всем локам и удалить игру?) Вы сами ругаетесь на коридорность, но недовольны тем, что в игре нужно повторно посещать локации, заглядывать в каждый уголок, заниматься не только сюжетом. Кстати, закрытие пути на другие локи тут весьма условное и не особо существенное, опять же чисто для баланса. Да и все равно нет особого смысла соваться на закрытые локи до их открытия по сюжету без соответствующего шмота, который открывается позже. При этом сюжетные квесты проходятся достаточно быстро и дальше полный фриплей. Цитата Из плюсов: к сожалению моему, это пока что лучший мод, в который мне доводилось играть. Автору спасибо за то, что продолжает над ним работу. Постепенно народные воззвания вынуждают его менять игру в лучшую сторону. Вы уж определитесь, гореть автору в аду или горячие благодарности?)) Цитата В 19-м году я играл, так у проводников расценочки были от 1200 до 3500. Расценки у проводников сильно зависят от выбранной сложности. Цитата Если из дробовика стрелять дробью по мутантам, которые уже у ног игрока, то будет эффект. Но если прокачать кучность для дроби, стрельбу только жеканами, то вы сразу заметите этот неприятный баг. Я как раз стреляю именно жеканом и дротиками с большого расстояния, особенно по всяким медленным мутантам типа болотников. И подобного ужасного эффекта, увы, не наблюдаю хоть убей) Я допускаю, что возможно забагован конкретный апгрейд дробовика, о котором вы говорите, но смогу проверить это только чуть позже, когда добуду инструменты для калибровки. Цитата Вы стреляете из снайперских винтовок, используя всего несколько точных выстрелов. Попробуйте взять АКМ и выйти на тяжелобронированных врагов. Пять врагов - это пять рожков минимум. С учетом проблем у автора мода с видением точности и мощности советского оружия, Вы потратите десять рожков. Вот Вам и 20-25% износа! А зачем мне выходить на тяжелобронированных врагов с неподходящим оружием и патронами?) Вот, скажите, пожалуйста, вам 5 рожков именно бронебойных 7.62 патронов для АКМ требуется с бронебойностью 67? Или обычных с бронебойностью 33? Если обычных, то автор тут точно не причем, потому что не надо стрелять в тяжелобронированные цели обычными патронами - обычные патроны для мутантов, а не для людей в брониках и экзоскелетах. Разница между обычными и бронебойными огромна - например, для долговца в экзоскелете у входа в бар в тело нужно 28 обычных патронов и только 7 бронейбойных 5.56/5.45, то есть в 4 раза меньше. И стрелять нужно стараться в голову, потому что, например, в голову этому же долговцу в экзоскелете нужно уже только 10 обычных 5.56/5.45, то есть в 3 раза меньше. Либо всего лишь 1 (!) бронебойный патрон 5.56/5.45 в голову. Следовательно, получается простая математика - стрельба бронебойными патронами в голову в 12 раз эффективнее, чем обычными в тело. И соответственно расход патронов и износ оружия также в 12 раз меньше. Не хотите целиться в голову - просто хотя бы стреляйте бронебойными по людям, это уже в 4 раза эффективнее и выгоднее. И вы при этом каждым патроном попадаете точно в цель? У вас прокачаны точность и удобность у оружия? Вы стреляете из полного приседа? Просто я уже немало наслушался жалоб, когда люди, не разобравшись в механике конкретного мода начинают его хаять. Вот серьезно, ну какой рожок на каждого врага в бронежилете, если большинство людей ложится с 1-2 бронебойных в голову? Какой смысл стрелять по людям обычными патронами с большим разбросом из непрокаченного/неправильно прокаченного оружия также с большим разбросом, а потом жаловаться, какой ужасный злодей автор мода? Цитата Автор мода вдохновился другими модами и версиями на СТАЛКЕР. Явно прослеживаются в игре отсылки и к ЧН, и к ЗП, и к "Аномалия", и к СТАЛКЕР РП Дэйз. И это хорошо получилось. Атмосфера мода наиболее уютная для восприятия. Но автор мода - техник, а не сценарист, и тем более не режиссёр. В моде нет "адреналина" - рваться вперёд, к Центру, потому что там друзья, им нужна помощь, мне нужно покончить с этим и тд, чего бы это не стоило... Я очередной раз вам пишу, что автор и не позиционировал данный мод как сюжетный - он взял уже готовый сюжет и даже немного урезал его, убрав все лишнее и криво работающее. Автор позиционирует этот мод как хардкорный симулятор жизни в зоне с активным исследованием и зачисткой локаций, постепенным их усложнением по пути на север, постоянной прокачкой навыков и шмота, поиском артефактов, накоплением и тратой денег. Почему вы продолжаете ожидать от мода то, для чего он изначально не задумывался? Изменено 12 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Свобода слова тоже идет в разумных пределах и в пределах норма права. Оскорбления и унижения чести и достоинства и на форуме остаются оскорблениями и унижениями чести и достоинства. Вы смотрели стримы автора, комменты под стримами, форумы в ВК и тд? Поверьте, сами участники проекта не выбирают выражения для недовольных. Я Вас услышал. Постараюсь писать менее эмоциально, чтобы не ссориться с Вами. 1 час назад, EtOpIST сказал: Если для вас поиск артефактов и охота на мутантов - это "копание в помойках" и "отстрел животных", то зачем вообще играть в Сталкер, где это два основных занятия? Если это убрать, то что останется? Поиск артефактов и стрельба по мутантам - основные занятия в игре? Во всех версиях игры и модах - это третьестепенные занятия. Здесь же, в этом моде, автор почему-то возвел это занятие в ранг. Основное занятие было - разобраться, почему это происходит, как с эти покончить, не допустить повторения. Вы же наверняка смотрели фильм 79-го года "СТАЛКЕР" в юности? Какое он произвёл на Вас впечатление? Да, там стрельба - могут убить, у одного из персонажей оружие - пистолет "вальтер", но главное - это какая цель! Путь к Цели, к Желанию. Путь же показан прекрасно. Это меняющиеся аномалии, жуткие проходы по заброшенным местам, но они только с виду заброшены: людей там полегло уйма. Это и бросание болтов, это и обход аномалий на корячках и ползком. Это и избежание столкновений с опасностью. Это удивление посланиями от Зоны, знаками странными. Это изучение меток и тайников, записок, оставленных погибшими сталкерами. Это изучение секретных документов и открытие для себя тех трагических событий, которые описываются в документах. Вот в этом и СТАЛКЕР. Он почти и был таким в ТЧ. Превращать "путь сталкера" в бегание по фонящим помойкам и убийству изувеченных человечеством животных - кощунство и пошлость! Жажда наживы - удел недобитых капиталюг! 1 час назад, EtOpIST сказал: Вы уж определитесь, гореть автору в аду или горячие благодарности?)) А разве я где-то желал ему чего-то плохого? Ну рожу бы ему разбил разок! Я всего лишь гневно указывал на недостатки мода. И был бы сумасшедшим, если бы был один. Но ведь я не один такой. Сотни, тысячи человек недовольны вещами, которые легко можно было исправить, но автор взял и заблокировал доступ к файлам игры! Просто назло, из вредности! 1 час назад, EtOpIST сказал: А зачем мне выходить на тяжелобронированных врагов с неподходящим оружием и патронами?) Вот, скажите, пожалуйста, вам 5 рожков именно бронебойных 7.62 патронов для АКМ требуется с бронебойностью 67? Или обычных с бронебойностью 33? Это не я выхожу, это они выходят на меня. При установке мода, в котором НПС гуляют по локациям, можно встретить разгуливающих сталкеров, долговцев, бандитов и наёмников. Бандиты делают вид, что не заметили игрока, разворачиваются, уходят за укрытие или в кусты, а потом быстро обходят и подкрадываются сзади. Наёмники, когда их группа, отправляют вперёд два-три бойца, которые ведут огонь на ходу, не давая высунуться, один остаётся на дистанции с оптикой, а другой потихоньку старается зайти за укрытие игрока и стреляет в видимые части тела. Если стоишь за деревом, то от дерева только щепки летят - не дают отбежать или стрельнуть, за машиной или сараем деревянным не укрыться - поливают свинцом не останавливаясь. И вот с этими ребятами приходится иметь дело. Наверное, в Ваших настройках игры враги сидят у костра под ружейным огнём, раз Вы так легко с ними расправляетесь. Патроны неизменно ношу обычные уже давно. У них лучшее останавливающее воздействие на мутантов. Автор понаделал мутантов из своих детских фантазий на всех локациях - они основное препятствие в моде и гасят положительное впечатление. 1 час назад, EtOpIST сказал: Я очередной раз вам пишу, что автор и не позиционировал данный мод как сюжетный - он взял уже готовый сюжет и даже немного урезал его, убрав все лишнее и криво работающее. Автор позиционирует этот мод как хардкорный симулятор жизни в зоне с активным исследованием и зачисткой локаций, постепенным их усложнением по пути на север, постоянной прокачкой навыков и шмота, поиском артефактов, накоплением и тратой денег. Почему вы продолжаете ожидать от мода то, для чего он изначально не задумывался? Так ведь проект Лост Альфа - это восстановление в игре всего того, что было пофиксено в оригинальной игре. Разработчики проекта так и заявляли, мол, пройдите любимую игру с ностальгией и с новыми ощущениями. И что? Что осталось? Принуждение к "пойди-принеси"? Одно задание не бери - не окупишь затраты, а бери сразу семь - тогда хоть останется 2000 из общей суммы в 60000? Кстати, спасибо за информацию об обвесах для Паука. Он реально хорошо платит за смартфоны, детекторы, глушители и прицелы. Хоть какой-то нормальный момент в игре. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 12 июня, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Вы смотрели стримы автора, комменты под стримами, форумы в ВК и тд? Поверьте, сами участники проекта не выбирают выражения для недовольных. Да, смотрел. И инфу из официальной группы автора в вк читал. И в официальном чате мода в вк общаюсь с другими фанатами. Да и вообще я много разных стримов смотрел по данному моду. В основном видел как раз агрессивных и проклинающих автора игроков. Если он в ответ их тоже не по головке гладил, то ничего удивительного) И я точно не помню, чтобы дебилами и кретинами участники проекта кого-то называли. И желали всего самого хорошего, как вы делали это выше. 1 час назад, Fantozzi сказал: Я Вас услышал. Постараюсь писать менее эмоциально, чтобы не ссориться с Вами. Хорошо, спасибо) Но это важно не конкретно из-за ссоры со мной, а просто для поддержания комфортной атмосферы общения. Агрессии и ненависти и так в мире хватает... 1 час назад, Fantozzi сказал: Поиск артефактов и стрельба по мутантам - основные занятия в игре? Во всех версиях игры и модах - это третьестепенные занятия. Здесь же, в этом моде, автор почему-то возвел это занятие в ранг. Основное занятие было - разобраться, почему это происходит, как с эти покончить, не допустить повторения. Вы же наверняка смотрели фильм 79-го года "СТАЛКЕР" в юности? Какое он произвёл на Вас впечатление? Да, там стрельба - могут убить, у одного из персонажей оружие - пистолет "вальтер", но главное - это какая цель! Путь к Цели, к Желанию. Путь же показан прекрасно. Это меняющиеся аномалии, жуткие проходы по заброшенным местам, но они только с виду заброшены: людей там полегло уйма. Это и бросание болтов, это и обход аномалий на корячках и ползком. Это и избежание столкновений с опасностью. Это удивление посланиями от Зоны, знаками странными. Это изучение меток и тайников, записок, оставленных погибшими сталкерами. Это изучение секретных документов и открытие для себя тех трагических событий, которые описываются в документах. Вот в этом и СТАЛКЕР. Он почти и был таким в ТЧ. Превращать "путь сталкера" в бегание по фонящим помойкам и убийству изувеченных человечеством животных - кощунство и пошлость! Жажда наживы - удел недобитых капиталюг! Я по-прежнему не понимаю вас. Зачем вам в хардкорном моде со сложной экономикой на уже давно и неоднократно избитом сюжете нужны сюжетные перипетии?) Если вы хотели чисто сюжетку, то это надо было в обычный Lost Alpha или в Lost Alpha DC. Зачем вообще сравнивать данный мод с фильмом? И зачем в него играть, если вам не нравится замесы с мутантами и охота за артефактами? Кстати, аномалий, заброшенных мест и ползаний на карачках в моде предостаточно) 1 час назад, Fantozzi сказал: А разве я где-то желал ему чего-то плохого? Ну рожу бы ему разбил разок! Я всего лишь гневно указывал на недостатки мода. И был бы сумасшедшим, если бы был один. Но ведь я не один такой. Сотни, тысячи человек недовольны вещами, которые легко можно было исправить, но автор взял и заблокировал доступ к файлам игры! Просто назло, из вредности! Не хочу повторно приводить ваши цитаты, но там было что-то про "недоумков-авторов" и "раскрошение голов лопатой") 1 час назад, Fantozzi сказал: Это не я выхожу, это они выходят на меня. При установке мода, в котором НПС гуляют по локациям, можно встретить разгуливающих сталкеров, долговцев, бандитов и наёмников. Бандиты делают вид, что не заметили игрока, разворачиваются, уходят за укрытие или в кусты, а потом быстро обходят и подкрадываются сзади. Наёмники, когда их группа, отправляют вперёд два-три бойца, которые ведут огонь на ходу, не давая высунуться, один остаётся на дистанции с оптикой, а другой потихоньку старается зайти за укрытие игрока и стреляет в видимые части тела. Если стоишь за деревом, то от дерева только щепки летят - не дают отбежать или стрельнуть, за машиной или сараем деревянным не укрыться - поливают свинцом не останавливаясь. И вот с этими ребятами приходится иметь дело. Наверное, в Ваших настройках игры враги сидят у костра под ружейным огнём, раз Вы так легко с ними расправляетесь. Нет, у меня тоже враги гуляют по всей карте, но я почти всегда заранее вижу/слышу врагов, что людей, что мутантов - их крики, шаги, другие звуки. За деревом прятаться не очень хорошая идея, потому что это плохое укрытие. Я более легко справляюсь с врагами, потому что использую другую тактику/оружие/патроны, а не потому что враги сидят песни поют у костра. 1 час назад, Fantozzi сказал: Патроны неизменно ношу обычные уже давно. У них лучшее останавливающее воздействие на мутантов. Автор понаделал мутантов из своих детских фантазий на всех локациях - они основное препятствие в моде и гасят положительное впечатление. Если вы хотите именно комфортной игры, то важно с собой носить несколько пушек, костюмов и видов патронов. Пистолет, дробовик, штурмовую винтовку, снайперку, пулемет. Костюм для бега, для мутантов, для пуль, для аномалий. Патроны обычные, снайперские, бронебойные. Артефакты против всех видов урона, на вес, выносливость, здоровье, против кровотечения. Если вы будете принципиально ходить только с АКМ и обычными патронами, то вы так и будете продолжаться мучаться, и автор тут совсем не причем. Потому что обычные патроны не подходят против бронированных противников. Так как не происходит пробития брони, и урон самими пулями по сути вообще не наносится - только заброневая травма, которая где-то 20% от базового урона патрона. С таким же успехом можно чинить автомат, покупать обычные патроны и идти расстреливать их в стену) А меня мутанты наоборот развлекают, так как каждый раз это экшн и мини-челлендж. А также ходячий опыт) Вы никак не поймете почему-то, что это мод-гриндилка с прокачкой - здесь как в РПГ нужно убивать монстров, выполнять задания, копить опыт, прокачивать навыки и шмот. Это не классический сюжетный линейный мод без опыта, прокачки и системы тиров. 1 час назад, Fantozzi сказал: Так ведь проект Лост Альфа - это восстановление в игре всего того, что было пофиксено в оригинальной игре. Разработчики проекта так и заявляли, мол, пройдите любимую игру с ностальгией и с новыми ощущениями. И что? Что осталось? Принуждение к "пойди-принеси"? Вы опять пишете про ОРИГИНАЛЬНУЮ Лост Альфу. Но вы играете не в оригинальную, а в Extended, которая идет поверх Director Cut, которая идет поверх оригинальной. Extended - это мод для тех, кто уже прошел обычную лост альфу и хочет больше сложности, хардкора, и да, новых ощущений. Если вам не нравятся битвы с мутантами, перестрелки с НПС и поиск артефактов, то я опять не понимаю, зачем вы играете именно в этот мод. 1 час назад, Fantozzi сказал: Одно задание не бери - не окупишь затраты, а бери сразу семь - тогда хоть останется 2000 из общей суммы в 60000? За задания даже на мастере платят в среднем по 4000. Плюс еще артефакты и части мутантов. Заработка хватает с лихвой даже на мастере, уже неоднократно обсуждали здесь эту тему. 1 час назад, Fantozzi сказал: Кстати, спасибо за информацию об обвесах для Паука. Он реально хорошо платит за смартфоны, детекторы, глушители и прицелы. Хоть какой-то нормальный момент в игре. Пожалуйста) Здесь у каждого торговца свои цены на продажу и покупку разных видов товаров. Части мутантов выгоднее всего продавать Сахарову, Сидоровичу и ДД. Артефакты выгоднее всех продавать Сахарову. Броню дороже всех покупает Угрюмый, а оружие дороже всех скупает Филин. Патроны самые дешевые у Алекса. Ремонт самый выгодный у Круглова либо у техника вашей группировки, если вы вступили в Долг или Свободу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июня, 2022 Всё! Я понял! Мод называется СТАЛКЕР ЛА ДСЕ 1.4008 "Мутанты". Это мод про мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 12 июня, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Всё! Я понял! Мод называется СТАЛКЕР ЛА ДСЕ 1.4008 "Мутанты". Это мод про мутантов. Ну, во многом да, про мутантов) Им здесь уделено очень большое внимание, спору нет. Но для первого прохождения здесь огромные локи и куча лута/тайников/аномальных зон с артефактами. Так что любителям везде полазить и поискать артефакты тоже зайдет. Если же человек уже проходил Лост Альфу, знает сюжет, и ему не интересны постоянные жесткие бои с мутантами, перестрелки и поиск артефактов, то данный мод вряд ли подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июня, 2022 16 минут назад, EtOpIST сказал: Ну, во многом да, про мутантов) Им здесь уделено очень большое внимание, спору нет. Но для первого прохождения здесь огромные локи и куча лута/тайников/аномальных зон с артефактами. Так что любителям везде полазить и поискать артефакты тоже зайдет. Если же человек уже проходил Лост Альфу, знает сюжет, и ему не интересны постоянные жесткие бои с мутантами, перестрелки и поиск артефактов, то данный мод вряд ли подойдет. Да и тому, кто не проходил, тоже не подойдёт, наверное. Посмотрите на локацию Северные холмы. Это же дичайшая халтура! Скриптами появляются понатыканные всюду супермутанты, а в туннеле половина взвода бандитов с наёмниками. Просто по-тихому не пройти. Видно, как на пустом месте появляется стая собак белых, а рядом с ними спокойно сидит седой кровосос. Через дорогу появились два псевдогиганта. Как это может нравиться?! Это воплощение сна больного на голову человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 12 июня, 2022 28 минут назад, Fantozzi сказал: Да и тому, кто не проходил, тоже не подойдёт, наверное. Посмотрите на локацию Северные холмы. Это же дичайшая халтура! Скриптами появляются понатыканные всюду супермутанты, а в туннеле половина взвода бандитов с наёмниками. Просто по-тихому не пройти. Видно, как на пустом месте появляется стая собак белых, а рядом с ними спокойно сидит седой кровосос. Через дорогу появились два псевдогиганта. Как это может нравиться?! Это воплощение сна больного на голову человека! Так Северные Холмы - это же по сути заповедная зона здесь для мутантов! Это все равно, что вы приедете на сафари на дикую территорию Африки какую-нибудь) Вы что там, легкую прогулку будете ожидать?) И это не скрипты, а обычный спавн мутантов - просто на этой локации очень много зон спавна большого количества мутантов. Это реально территория для сафари - сюда только с тяжелым вооружением и крепкой броней нужно соваться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 12 июня, 2022 7 часов назад, Fantozzi сказал: Поиск артефактов и стрельба по мутантам - основные занятия в игре? Все топовые моды вот про это вот особенно всеми любимые проекты на основе COC (да в том же НЛС это по сути весь геймплей ну + квесты). Качественных сюжетных модификаций не так то и много (да и интересны они намного меньшему кругу людей). А учитывая что экстендет это по сути игра про фарм (у нас 2 основных типов квестов иди зачисти локу или принеси артефакт) то да это основные занятия в игре (а что такого то?). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июня, 2022 4 часа назад, ARomZes сказал: (а что такого то?). Как-то примитивно, без смысла. Похоже на тупую игру Дота 2, где постоянно надо убивать мутантов, собирать руны и добивать солдат врага, чтобы прокачиваться. В этом моде огромный потенциал для прекрасных сюжетных линий. И было бы хорошо, если бы мод "обрастал" квестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты