Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Libertus 1 Опубликовано 14 июня, 2022 Доброго времени суток. Подскажите насчет сталкеров Фомы и Люцика, что возле торговца Угрюмого на военных складах. Насколько они важны? Выдают ли квесты? Или с ними связаны другие игровые активности? Пробовал добраться к ним с разных этапов пребывания на локации, однако результат всегда один - сталкеры мертвы. Или они там по дефолту лежат?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 июня, 2022 2 минуты назад, Libertus сказал: Доброго времени суток. Подскажите насчет сталкеров Фомы и Люцика, что возле торговца Угрюмого на военных складах. Насколько они важны? Выдают ли квесты? Или с ними связаны другие игровые активности? Пробовал добраться к ним с разных этапов пребывания на локации, однако результат всегда один - сталкеры мертвы. Или они там по дефолту лежат?) А где именно они там лежат? Что у них в инвентаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 июня, 2022 5 часов назад, EtOpIST сказал: Интересно, кто, где и как заявлял некое "качество"?) И критика бывает разной. Бывает конструктивная критика по существу, а бывают докапывания не по делу. У вас, на мой взгляд, очень много именно докапывания и мало конструктивной критики при серьезном недопонимании игровой механики и концепции мода. Вы сначала разберитесь полностью во всем, а потом уже критикуйте. Здесь заявляли! И хочу видеть достойные действия в ответ! А не отступление! Дополнено 52 минуты спустя Что за ситуация с Бешеным Псом? Почему не сделать его реакцию на объект с выше ХП более агрессивной и активной? Вас что, устраивает такая разборка на Армейских складах? Просто унижение! У Бешеного Пса интуиция! Кто-то зашёл на локацию - что за фраерок? Ежель стреляет, то валите! Ежель к диалогу приучен, то пообщайтесь! Недобиток в здании не прячется, ему свобода нужна. Уходит в лес. Наёмник, оставивший позиции - теряет пожизненно все дальнейшие договора. Поэтому яростно контратакуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 15 июня, 2022 12 часов назад, Fantozzi сказал: Здесь заявляли! И хочу видеть достойные действия в ответ! А не отступление! Да Господи ты Боже мой)) Я же вам скинул статьи - вы их так и не прочитали? Вот, в вопросах-ответах https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet написано же черным по белому: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Написано же РУССКИМ языком, что цель автора - показать зону во взгляду САМОГО АВТОРА. Мод делается ДЛЯ СЕБЯ и ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Критика и отзывы имеют место быть, если они КОНСТРУКТИВНЫЕ и ПОДХОДЯТ ПОД КОНЦЕПЦИЮ МОДА. Все остальное - ИГНОРИРУЕТСЯ. Автор же четко все обозначил изначально, зачем вы устроили и до сих пор продолжаете этот нелепый цирк? 12 часов назад, Fantozzi сказал: Дополнено 52 минуты спустя Что за ситуация с Бешеным Псом? Почему не сделать его реакцию на объект с выше ХП более агрессивной и активной? Вас что, устраивает такая разборка на Армейских складах? Просто унижение! У Бешеного Пса интуиция! Кто-то зашёл на локацию - что за фраерок? Ежель стреляет, то валите! Ежель к диалогу приучен, то пообщайтесь! Недобиток в здании не прячется, ему свобода нужна. Уходит в лес. Наёмник, оставивший позиции - теряет пожизненно все дальнейшие договора. Поэтому яростно контратакуют. Вы понимаете, что на данном движке просто невозможно сделать более агрессивную адекватную "реакцию"? Возможности ИИ тут крайне ограничены. Один из авторов сейчас пытается выжать максимум из имеющихся возможностей и уже смог улучшить ИИ в рамках возможного - враги стали поумнее и поагрессивнее. Но то, что вы предлагаете, принципиально невозможно. Можно только сделать так, что наемники через полкарты в открытую пойдут напрямую к герою и будут съедены по пути мутантами (либо придется убирать всех мутантов с карты) или расстреляны издали игроком. Чем это лучше штурма базы, где наемники хотя бы раскиданы по вышкам и сидят за укрытиями, представляя хоть какую-то сложность для игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikitos 19 Опубликовано 15 июня, 2022 Раз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек. Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки. Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра. Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься. Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям. И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) 57 минут назад, Mikitos сказал: Раз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек. Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки. Продавать артефакты выгодно, особенно по квестам, за которые платят даже на мастере 165%. И квестов на артефакты в избытке - на каждый вид артефакта есть минимум 1 квест, а обычно 2 или даже 3. При этом квесты обновляются в среднем через 12 дней после сдачи/отказа предыдущего квеста. Медикаменты во многих аномальных зонах не нужны. Просто важно грамотно использовать костюмы/артефакты, иметь отдельный костюм для обследования аномалий и наборы артефактов для каждого вида защиты. Я играю на мастере и на 1 тире единственный медикамент для аномальных зон - это радиопротектор. И то он достаточно быстро перестает быть нужен. Потом то же самое происходит со 2 тиром - сбор артефактов вообще без каких-либо затрат. Аптечки тоже не особо нужны - в части аномальных зон нет пассивного урона или он небольшой. Плюс после выхода из аномальной зоны я просто вставляю на пояс арты на восстановление здоровья. Даже на начальных локация одной Души достаточно, чтобы достаточно быстро восстановить здоровье без аптечки. Жажда - вода стоит копейки. Консервов в игре валяется полно плюс они тоже недорогие. Гулаги зачищаются обычно по дороге за артефактами. И части мутантов - это тоже большая ценность согласно концепции Сталкера и на мой взгляд прекрасно в нее вписываются. В описании каждой части мутанта можно даже почитать, в чем ее интересные свойства. Я уже выше писал про заработок на своем примере: "Сейчас на мастере дошел только до Мертвого Города, еще ничего в нем не собирал. После каждого выброса проходил все локи, собирал все артефакты и выполнял все задания. У меня на данный момент собрано 111 артефактов себестоимостью 228 000, из которых 66 штук я нашел в аномальных зонах и 37 сдал по квестам, получив за них в общей сложности 132 000. И это ТОЛЬКО артефакты. А еще сколько я нашел и продал/сдал по квестам частей мутантов и сколько сделал заданий. Одна только ходка по всем локам 1 тира (которая занимает при должной сноровке и логистике всего пару часов реального времени) дает от 6 до 13 артефактов 1 тира. Ходка по локам 2 тира - это еще от 9 до 18 артефактов 2 тира. Пачка заданий от того же Сидоровича на Темную Лощину, которая выполняется за полчаса - это 13 000 денег, 3 аптечки и пачка хороших патронов. И это только 1 пачка заданий от 1 НПС на 1 локе. Большинство НПС дают примерно столько же за каждую пачку заданий. И лично мне по приколу забежать на локу, взять задания, пострелять живность, бандосов, слазить за артефактами, надеясь выбить тот, который мне сейчас больше всего нужен, и дальше побежать на следующую локу с другой живностью, заданиями и артами." При этом на первых двух тирах кроме покупки АКСУ, Берилла и доступа на склад бандитов лично я не вижу смысла тратить деньги на другие костюмы/оружие. Потому что те же L85 и LR-300 в нескольких местах валяются бесплатно. LR-300 вообще штурмовой вариант с почти полными апгрейдами идет по квесту, то есть пропустить такую шикарную пушку весьма сложно - только если вообще забить на обследование локаций и бегать чисто сюжету. По костюмам аналогично - лучший костюм 1 тира против мутантов идет бесплатно по сайд-квесту Шустрого. Просто нужно не бездумно сдавать все подряд Шустрому, а проверять каждый уникальный костюм/оружие, не оставить ли его себе, не будет ли такой вариант выгоднее. Другой костюм 2 тира, тоже топовый, идет опять же по квесту Шустрого. И его опять же выгоднее оставить себе. Поэтому до 3 тира тратить большие деньги на оружие/костюмы вообще особого смысла нет, если просто внимательно осматривать локации и те вещи, которые сдаешь Шустрому. Цитата Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра. По данному моду есть прекрасные подробные статьи в официальной группе мода: https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Про контролера тоже в этих статьях подробно рассказывается. Послезнание - нормальная ситуация для игр, тем более хардкорных. Потому что какой интерес, если каждый шаг игроку будут разжевывать и класть в рот заранее? По данному моду и так в официальной группе куча статей, карт с расположением сейв-зон, инструментов, флешек, энциклопедия артефактов и т.п. Цитата Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься. Для осмотра новым игрокам есть сложность Новичок, которую авторы специально сделали еще легче и на которой никого даже близко не возят лицом. В сторону не надо шагать, зная, что там радиация. И на Кордоне даже на мастере нет проблем с радиацией. Противогаз гораздо лучше респиратора, а стоит тоже копейки, покупается также на Кордоне у Сидора. Перед Свалкой я чисто немного побегав по Кордону накопил на АКСУ и на Берилл. И это на мастере. Поэтому с заработком перед Свалкой все в порядке. Цитата Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям. Здесь артефакты преобразуются в очки опыта пропорционально тиру артефактов через квесты. Потому что за каждый квест на артефакт помимо хорошей денежной награды еще насыпают нехило очков опыта - от 5 до 12 очков опыта за арты 1 тира и, например, 25 очков опыта за арт 4 тира Золотая Рыбка. Здесь заработок комплексный - опытный игрок заходит на локацию и делают сразу все - выполняет задания, зачищает мутантов и собирает их части, получает опыт, собирает артефакты. И полигон - это хорошо, это движуха. Лично я бы, наверное, со скуки помер, если нужно было просто бегать и собирать артефакты без активной охоты на мутантов и перестрелок с НПС. С мутантами здесь воевать весьма интересно, а с модом на ИИ и с НПС тоже становится гораздо интереснее воевать. Цитата И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах. На мой взгляд, автор наоборот весь лут и всю инфу оставил достаточно на виду. Тот же Мегатесто, которые недавно как раз закончил прохождение мода, на своих стримах отмечал, что все лежит в совершенно доступных местах, и нет смысла лазить в разные задницы, хотя он все равно лазил. По инструментам вообще есть подробные карты в официальной группе. По флешкам тоже отдельная статья. Хотя все это и так само собой находится, если просто быть внимательным. И вы вроде сами писали выше про собирательство, но теперь, оказывается, не хотите обследовать локации. Но ведь сталкерство - это как раз во многом обследование локаций, причем здесь "бомж"? Получается, сталкер должен бегать только по дорогам, иначе он бомж?) И здесь весьма щедрый лут и тайники для хардкорного мода. Только в одном Мертвом Городе, я выше приводил пример, можно найти сразу 8 артефактов просто лежащих в разных местах. То есть это 8 фиксированных артефактов помимо артефактов, спавнящихся в аномальных зонах МГ, то есть еще 5 штук. Изменено 15 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikitos 19 Опубликовано 15 июня, 2022 @EtOpIST почитал по ссылкам, освежил, до этого полгода назад глазами пробежал, думал это для будущего TES. Порадовал халат ученого - он круче Зари, кобры наемников и кожаного плаща. А кто-нибудь пробовал его прокачивать? Доберусь до Янтаря, отпишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, Mikitos сказал: @EtOpIST почитал по ссылкам, освежил, до этого полгода назад глазами пробежал, думал это для будущего TES. Для TES это тоже будет актуально, ведь TES - это продолжение, развитие Extended. Просто в этом моде надо сначала хорошенько разобраться, прочитать все статьи, а потом играть. И дальше продолжать разбираться по ходу, внимательно анализируя происходящее и проверяя разные моменты. Также можете задавать вопросы здесь или в официальном чате мода в вк. Цитата Порадовал халат ученого - он круче Зари, кобры наемников и кожаного плаща. А кто-нибудь пробовал его прокачивать? Доберусь до Янтаря, отпишу. Халат не круче - он просто технически 2 тира и появляется на 2 тире) Он не прокачивается - он чисто для атмосферы) Изменено 15 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 15 июня, 2022 4 часа назад, Mikitos сказал: Раз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек. Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки. Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра. Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься. Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям. И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах. Единомышленники появились! Если бы нас не банили, а прислушивались, то мод стал бы конфеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Единомышленники появились! Если бы нас не банили, а прислушивались, то мод стал бы конфеткой. Конфеткой для кого?) Мод и так уже конфетка в рамках своей концепции. Вы упорно хотите, чтобы авторы отказались от своей концепции и все переделали в угоду вашего видения "правильного" Сталкера. А банят только тех, кто упорно не соблюдает элементарные правила и культуру общения. Одно из которых - это не ныть и не докапываться. Вся критика должна быть конструктивна и в рамках концепции мода. А не как ваши докапывания до того, что сталкеры не носят с собой по 100 000 рублей на ремонт своих шмоток и игрок может решить, что ему тоже так можно. Или, к примеру, ваша претензия, что обычные патроны не убивают бронированные цели так же хорошо, как бронебойные, и, оказывается (о ужас!), с собой нужно таскать разные виды патронов, оружия, костюмов и артефактов. Перечитайте еще раз, пожалуйста, официальный дисклеймер автора к этому моду, который я специально привел вам выше: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Написано четко и недвусмысленно, что цель автора - это показать зону по взгляду САМОГО АВТОРА. Мод делается ДЛЯ СЕБЯ и ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Критика и отзывы имеют место быть, если они КОНСТРУКТИВНЫЕ и ПОДХОДЯТ ПОД КОНЦЕПЦИЮ МОДА. Все остальное - ИГНОРИРУЕТСЯ. Изменено 15 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 17 часов назад, EtOpIST сказал: Конфеткой для кого?) Вся критика должна быть конструктивна и в рамках концепции мода. А не как ваши докапывания до того, что сталкеры не носят с собой по 100 000 рублей на ремонт своих шмоток и игрок может решить, что ему тоже так можно. Или, к примеру, ваша претензия, что обычные патроны не убивают бронированные цели так же хорошо, как бронебойные, и, оказывается (о ужас!), с собой нужно таскать разные виды патронов, оружия, костюмов и артефактов. Очень много людей уходят в другие моды. Предыдущие версии 1.4008 были легче. Это доказывают стримы 2018-2019гг. Люди плюются, матерятся и уходят в другие моды, причем худшие, а жаль. Нет, претензий и нытья по поводу патронов у меня никогда не было, кроме того, что они дорого стоят, да и это больше констатация факта. Я писал о том, что ношу много обычных патронов, так как доставляют мне неприятности только мутанты, а у обычных патронов зверское останавливающее воздействие. Вот мои "нытьё и докапывания" были к тому, что на Радаре живые люди в сталкерской одежде и в экзоскелетах полных ходят насвистывают песенки, когда игроку туда нельзя войти без пси-шлема. Это конструктивная претензия? Техническая неувязка, так? Нарушена конструкция игры, логика, так? Это может ввести в заблуждение игрока, который снимет пси-шлем и ничего не сможет понять? Может. Мои "нытьё и докапывания" были к тому, что конструктивно неправильно применять выражение "баланс" в этой модификации игры, потому что авторы игры заведомо изменили существующий баланс, и правильно называть "идея игры" или "задача мода". Потому что автор врёт, говоря в статье, что квестовыми сюжетными заданиями можно заработать средства для нового обмундирования. Нужно еще десять раз выполнить дурацкие задания у торговца. Куртка новичка (1-го теира) требует инструменты тонкой настройки, которые можно найти только на Янтаре (2-й теир), где куртка новичка - купальник Мадонны. Конструктив игры? Самый что ни на есть! Моё недовольство было связано с убитым оружием у НПС. Сам же автор пишет в статье, что надо далее по теирам идти с соответствующим оружием, но у НПС его не взять, потому что оно не стреляет, потому что его нельзя починить (ниже 60% инструменты не чинят). С чем же идти? А, нужно брать с собой шесть видов оружия... Вот оно что! То есть понаслаждаться добытыми трофеями в игре нельзя? Нытьё по конструктиву? По конструктиву. В 1.3000 и в 1.4007 боевик Бешеный Пёс находится на улице во время боя, его местоположение меняется. Он издалека неплохо простреливает. Мало того, забирается в минное поле и к нему сложно подойти. Что же происходит здесь? Я лажу по вышкам, отстреливаю очкастых, перебил всех его "пехотинцев", а он в главном здании повесил винтовку на плечо и ходит гуляет взад-вперёд. Это ли не нарушение конструкции игры? По-моему, это халтурно сделанная конструкция. Не иначе! В остальном "нытьё и докапывания" были до кровососов, что они на всех уровнях; до химер, что их три на свалке и они разом атакуют; до контролёров, что я не могу выстрелить из-за двоения, а сталкер-новичок из ПМ его укладывает; до наёмников и бандитов, что разгуливают без противогазов по аномалиям и радиации. Но, видимо, автору это нравится. Хрен с ним! Дополнено 21 минуты спустя В 14.06.2022 в 23:32, Libertus сказал: Доброго времени суток. Подскажите насчет сталкеров Фомы и Люцика, что возле торговца Угрюмого на военных складах. Насколько они важны? Выдают ли квесты? Или с ними связаны другие игровые активности? Пробовал добраться к ним с разных этапов пребывания на локации, однако результат всегда один - сталкеры мертвы. Или они там по дефолту лежат?) Их убивают бандиты, которые идут от выхода на Радар. Как только заходишь на этот хуторок, или неподалёку бродишь, то идут сюда бандиты. Начинается бойня. На Военных складах три квеста: два - у Призрака, один - у отшельника на болотце. В моде некоторые новые локации сделаны очень хорошо - даже и в мечтах представить не могли, а вот старенькие, типа Военные склады, сделаны грустно на "отвали моя черешня". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Fantozzi сказал: Очень много людей уходят в другие моды. Предыдущие версии 1.4008 были легче. Это доказывают стримы 2018-2019гг. Люди плюются, матерятся и уходят в другие моды, причем худшие, а жаль. Вы прямо статистику ведете? Я недавно смотрел только стримы Славы Мегатесто и увидел, что многие люди наоборот заинтересовались модом и тоже захотели "пострадать") При этом очередной раз напоминаю дисклеймер автора: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Цитата Нет, претензий и нытья по поводу патронов у меня никогда не было, кроме того, что они дорого стоят, да и это больше констатация факта. Я писал о том, что ношу много обычных патронов, так как доставляют мне неприятности только мутанты, а у обычных патронов зверское останавливающее воздействие. Вы ныли по поводу рожка патронов в каждого нпс. На это я вам ответил, что просто нужны бронебойный патроны. Вы ответили, что вы носите обычные, потому что они лучше против мутантов. Если бы пользовались бронебойными, то вам бы не нужен был рожок в каждого нпс и вы бы не ныли по этому поводу. Цитата Вот мои "нытьё и докапывания" были к тому, что на Радаре живые люди в сталкерской одежде и в экзоскелетах полных ходят насвистывают песенки, когда игроку туда нельзя войти без пси-шлема. Это конструктивная претензия? Техническая неувязка, так? Нарушена конструкция игры, логика, так? Это может ввести в заблуждение игрока, который снимет пси-шлем и ничего не сможет понять? Может. В 10 раз напоминаю вам о существовании понятий "игровая условность" и "игровой баланс". Монолитовцам, кстати, не нужен пси-шлем, потому что у них особые костюмы и они направляются этим самым пси-излучением. Ничего не нарушено, все игроки обычно прекрасно понимают данную игровую условность - вы первый игрок, которого я встречаю и который этого не понимает и "вводится в заблуждение". Игроку по сюжету прямым текстом сказали, что ЕМУ, ИГРОКУ, нужен пси-шлем и без него он сдохнет. Если снять пси-шлем, то игрок реально сдохнет. О чем здесь еще дальше рассуждать? Цитата Мои "нытьё и докапывания" были к тому, что конструктивно неправильно применять выражение "баланс" в этой модификации игры, потому что авторы игры заведомо изменили существующий баланс, и правильно называть "идея игры" или "задача мода". Потому что автор врёт, говоря в статье, что квестовыми сюжетными заданиями можно заработать средства для нового обмундирования. Нужно еще десять раз выполнить дурацкие задания у торговца. Не было никакого "существующего баланса" - в DC была куча багов и сплошной ДИСбаланс. И вообще в каждом моде устанавливается свой баланс, присущий конкретному моду. И в LADCE один из лучших балансов на мой личный взгляд. Денег не много, но и не мало. Заработок не маленький, но и не большой - деньги не валятся с неба. Враги сложные, но убиваемые. Лута раскидано не мало, но и не каждом шагу. Лут не запрятан глубоко, но и не валяется на дороге. Где именно автор "врет", что можно заработать ТОЛЬКО СЮЖЕТНЫМИ заданиями? Привожу цитаты из статей по поводу заработка: В. Как быстро заработать в игре деньги? О. Выполнение квестов, поиск частей тела мутантов и поиск артефактов. По последнему настоятельно советуем ознакомится со статьёй «Энциклопедия артефактов TES». Там много полезной информации. В. Под какую аудиторию рассчитан мод? О. В первую очередь стоит понимать, что мод искусственно затянут. Гринд и выживание на сложности Мастер займёт около 400+ часов прохождения. Как итог - мод рассчитан на более взрослую аудиторию, что научились получать удовольствие от процесса игры. Время в игре так же замедленно в сравнении с ТЧ более чем в 2 раза, а значит спавн всего будет происходить реже, здоровье будет восполняться медленнее, препараты и артефакты так же будут работать медленнее. В. Длинный ли сюжет в игре? О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора. Для комфортной игры теперь минимум 4 раза нужно полностью обновить одежду и снаряжение, после чего прокачать его на возможный максимум. Денег будет всегда мало. Копите. Собирайте артефакты и выполняйте задания. Построй свой удобный и менее дорогой путь для заработка. Это будет круг из локаций, где ты сможешь собирать артефакты и части мутантов без особых усилий и затрат раз за разом после выброса. Конечно же вы можете рискнуть и пропустить покупку в одном из тиров, копя сразу на следующий, однако не ждите удовольствия от такой игры. Будете переигрывать стычку со стаей кабанов по несколько раз, пока не упрётесь и в вовсе не проходимый момент. Где здесь сказано, что только на сюжетных квестах можно заработать на весь шмот? Автор наоборот сразу говорит, что мод затянут и требует гринда, что денег будет всегда мало и что нужно активно выполнять задания, собирать части мутантов и артефакты. Цитата Куртка новичка (1-го теира) требует инструменты тонкой настройки, которые можно найти только на Янтаре (2-й теир), где куртка новичка - купальник Мадонны. Конструктив игры? Самый что ни на есть! Тонкие инструменты требуются только для 3 линейки апгрейдов, самых топовых. И костюм 1 тира любому грамотному игроку понадобится для дальнейшего гринда 1 тира, поэтому 3 линейка улучшений после нахождения тонких инструментов ОЧЕНЬ пригождается. Цитата Моё недовольство было связано с убитым оружием у НПС. Сам же автор пишет в статье, что надо далее по теирам идти с соответствующим оружием, но у НПС его не взять, потому что оно не стреляет, потому что его нельзя починить (ниже 60% инструменты не чинят). С чем же идти? А, нужно брать с собой шесть видов оружия... Вот оно что! То есть понаслаждаться добытыми трофеями в игре нельзя? Нытьё по конструктиву? По конструктиву. Посчитайте, сколько бы трофеев у вас уже было, если бы оружие не падало убитым? 200, 300 стволов?) Это очень конструктивно?) Притом после прохождения квеста на зачистку кровососов на Металлургическом Заводе появляется техник Хершель, который ремонтирует пушки в ЛЮБОМ состоянии. Правда ценник у него вам явно не понравится) Автор ведь не зря в статьях говорит, о том, что все техники в игре уникальны и со своими особенностями. С чем идти? Я вам несколько раз уже писал, что в игре бесплатно лежит куча оружия - 3 штуки L85, 3 штуки LR-300, боевой винчестер, по мелочи куча пистолетов, калашей, MP5 - и это только то, что я уже успел найти на 1-2 тирах. Плюс часть оружия нужно ПОКУПАТЬ, например, СВД. Иначе зачем вообще заработок, если все можно собрать с врагов и найти на локациях? Цитата В 1.3000 и в 1.4007 боевик Бешеный Пёс находится на улице во время боя, его местоположение меняется. Он издалека неплохо простреливает. Мало того, забирается в минное поле и к нему сложно подойти. Что же происходит здесь? Я лажу по вышкам, отстреливаю очкастых, перебил всех его "пехотинцев", а он в главном здании повесил винтовку на плечо и ходит гуляет взад-вперёд. Это ли не нарушение конструкции игры? По-моему, это халтурно сделанная конструкция. Не иначе! Здесь нет никакой халтуры - в моде не работает нормально ИИ у нпс из-за ИЗНАЧАЛЬНО криво собранных локаций. В предыдущих версиях Lost Alpha была куча других серьезных багов и поломок. Чтобы их починить, пришлось частично сломать ИИ у нпс. Из нескольких зол пришлось выбирать наименьшее. И в следующей версии мода TES локации будут полностью пересобраны (а это титанический труд), и проблема с ИИ будет исправлена. И уже даже сейчас существует неофициальный мод на ИИ, значительно улучшающий ситуацию, хотя и не исправляющий ее полностью. Цитата В остальном "нытьё и докапывания" были до кровососов, что они на всех уровнях; до химер, что их три на свалке и они разом атакуют; до контролёров, что я не могу выстрелить из-за двоения, а сталкер-новичок из ПМ его укладывает; до наёмников и бандитов, что разгуливают без противогазов по аномалиям и радиации. Но, видимо, автору это нравится. Хрен с ним! Кровососы разные по силе на разных уровнях. Если у вас проблемы с кровососами на нижних тирах, то значит вы что-то неправильно делаете. Двоение появляется только при падении пси-здоровья, поэтому если у вас сразу начинает двоится, то значит у вас неправильная сборка шмота против контролера, и вы не пользуетесь пси-блокадой. Сталкер-новичок укладывает контролера опять же из-за особенностей движка и механики самого контролера. При этом большинство контролеров в игре обитает вдали от сталкеров, поэтому данная ситуация возникает крайне редко. НПС разгуливают по аномалиям опять же из-за игровой условности и сложностей с ИИ, чтобы они не дохли постоянно в аномалиях. Автору это не нравится, но в текущей версии мода это исправить нельзя. В TES многое будет сделано с нуля и исправлено. Ваша главная проблема, как мне кажется, в том, что вы не понимаете, где игровая условность, где неисправимый баг, где особенность движка, где соблюдение баланса и т.п. И вместо того, чтобы сосредоточиться на игре, принять какие-то моменты и обсуждать только то, что ЕСТЬ СМЫСЛ обсуждать, например, разбираться в игровой механике и экономике, вы продолжаете жаловаться на то, на что БЕССМЫСЛЕННО жаловаться. Изменено 16 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 28 минут назад, EtOpIST сказал: Здесь нет никакой халтуры - в моде не работает нормально ИИ у нпс из-за ИЗНАЧАЛЬНО криво собранных локаций. В предыдущих версиях Lost Alpha была куча других серьезных багов и поломок. Чтобы их починить, пришлось частично сломать ИИ у нпс. Из нескольких зол пришлось выбирать наименьшее. И в следующей версии мода TES локации будут полностью пересобраны (а это титанический труд), и проблема с ИИ будет исправлена. И уже даже сейчас существует неофициальный мод на ИИ, значительно улучшающий ситуацию, хотя и не исправляющий ее полностью. А можно здесь поподробнее? Не это ли причина, что НПС стоят на месте и тычут стволом в направлении врага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) Если Вам кажется, что иное мнение - это жалостливость и нытьё, то подумайте, может, это Вы ошибаетесь? Кто Вам тут жалуется? Тут обсуждения игры ведутся. Люди задают вопросы или возмущаются тому, что что-то не получается. Единицы хвалят игру, типа полностью довольны. Большинство здесь чем-то да недовольны. Если Вы уверены, что игра доведена до уровня "конфетка", то каким образом опытнейший Стрелок, который три раза ходил в Центр Зоны, не умеет ни бегать, ни стрелять, ни выживать? Ладно там, по первости он только очухался, но потом-то Стрелок находит и доктора, и Призрака, получает родную винтовку в руки. Почему он ничего не умеет в начале игры? А! Опять "условности" игры, но никак не просчёт в конструктиве игрового сюжета! Ладно. Допустим, что не отошёл от амнезии, а сколько до нахождения возле грузовика без воды и еды - это одному богу известно. Прокачка героя в игре - это интересно, в конце концов. Но где конструктив игры, когда в конце игрок задаётся вопросами: Так кто же пытался меня убить? Где та сволочь, которая меня кинула к трупам в грузовик? Где тот, кто наколол мне "СТАЛКЕР" и в ПДА запись кинул "Убить Стрелка"? Это ничего непонятно! Это явно нарушенная конструкция всего сюжета игры, главного сюжета и цели игры в принципе! Изменено 16 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 июня, 2022 Только что, Denis1989 сказал: А можно здесь поподробнее? Не это ли причина, что НПС стоят на месте и тычут стволом в направлении врага? Именно это. Как я написал, есть неофициальный мод с правками ИИ, который можно попросить в официальном чате мода в вк. Он улучшает ситуацию. Плюс есть неофициальный мод со звуками, который тоже лично мне очень нравится и дополняет мод с правками ИИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 7 минут назад, Denis1989 сказал: А можно здесь поподробнее? Не это ли причина, что НПС стоят на месте и тычут стволом в направлении врага? О! Тут один из своих в меня поначалу просто целился, а потом начал стрелять в меня и преследовать, пока я его на собак не завёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 7 минут назад, EtOpIST сказал: Именно это. Как я написал, есть неофициальный мод с правками ИИ, который можно попросить в официальном чате мода в вк. Он улучшает ситуацию. Плюс есть неофициальный мод со звуками, который тоже лично мне очень нравится и дополняет мод с правками ИИ. А.. Вы то играете в другой мод оказывается. Поэтому в вас все так хорошо. А эти НПС как раз и есть одна с причин, которая и руинит все. А если он все так фиксит. Почему не включен уже, а есть гдето по секретной сылке? Что там с картами то? Изменено 16 июня, 2022 пользователем Denis1989 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 Почему авторы мода решили убрать гранаты? Теперь, встав за угол, можно уложить всех врагов по одному, а раньше они кидали за угол гранаты. А! Автора мода раздражали гранаты! Это было не конструктивно! Вот он их и убрал! Ясно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Если Вам кажется, что иное мнение - это жалостливость и нытьё, то подумайте, может, это Вы ошибаетесь? Кто Вам тут жалуется? Тут обсуждения игры ведутся. Люди задают вопросы или возмущаются тому, что что-то не получается. Единицы хвалят игру, типа полностью довольны. Большинство здесь чем-то да недовольны. Иное мнение о чем именно? Я по каждому вашему пункту уже по несколько раз все разъяснил. Возмущаться и жаловаться люди будут всегда и на все - это само по себе не значит, что вообще есть какая-то проблема. А если и есть, то проблема именно в том, на что люди жалуются, а не в самих людях или в чем-то, на что нельзя повлиять. Очередной раз повторюсь по поводу позиционирования мода, особенно на выделенное зеленым шрифтом: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. В. Почему играть так сложно? Я все моды проходил на «мастере» раньше. О. TES создана для более реалистичного прохождения. А начиная со сложности ветеран - хардкорного прохождения. Сложно - понизьте сложность. Мастер в TES действительно сложнее, сделан для тех, кто умеет думать, и кому мастер в других модах уже не интересен. Стоит помнить только одно: не одна сотня игроков прошла мод на мастере, так что проблема точно не в балансе. Для подтверждения этого момента можете обратится в чат. Настоятельно рекомендуем прочесть статью «Опции сложности». Там разобраны всевозможные моменты касающиеся данного вопроса. 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Если Вы уверены, что игра доведена до уровня "конфетка", то каким образом опытнейший Стрелок, который три раза ходил в Центр Зоны, не умеет ни бегать, ни стрелять, ни выживать? Ладно там, по первости он только очухался, но потом-то Стрелок находит и доктора, и Призрака, получает родную винтовку в руки. Почему он ничего не умеет в начале игры? А! Опять "условности" игры, но никак не просчёт в конструктиве игрового сюжета! Ладно. Допустим, что не отошёл от амнезии, а сколько до нахождения возле грузовика без воды и еды - это одному богу известно. Прокачка героя в игре - это интересно, в конце концов. Но где конструктив игры, когда в конце игрок задаётся вопросами: Так кто же пытался меня убить? Где та сволочь, которая меня кинула к трупам в грузовик? Где тот, кто наколол мне "СТАЛКЕР" и в ПДА запись кинул "Убить Стрелка"? Это ничего непонятно! Это явно нарушенная конструкция всего сюжета игры, главного сюжета и цели игры в принципе! Конфетка здесь в плане хардкорности и баланса сложности, прокачки экономики. Господи, сколько еще раз вам сказать, что это не сюжетный мод с ИДЕАЛЬНО продуманными тонкостями сюжета - мод просто берет за основу оригинальный сюжет. И сами авторы LADCE совсем не сюжетом в данном моде занимались. Вы как вообще в оригинальную Тень Чернобыля играли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Почему авторы мода решили убрать гранаты? Теперь, встав за угол, можно уложить всех врагов по одному, а раньше они кидали за угол гранаты. А! Автора мода раздражали гранаты! Это было не конструктивно! Вот он их и убрал! Ясно же. Где-то есть неофициальный патч ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 июня, 2022 4 минуты назад, Denis1989 сказал: А.. Вы то играете в другой мод оказывается. Поэтому в вас все так хорошо. А эти НПС как раз и есть одна с причин, которая и руинит все. А если он все так фиксит. Почему не включен уже, а есть гдето по секретной сылке? Что там с картами то? Я играю в абсолютно тот же самый мод. Правки ИИ - это небольшой неофициальный субмод. Он не излечивает ИИ полностью, но ощутимо его улучшает. Он не включен из-за того, что неофициальный, а LADCE больше не поддерживается и не обновляется автором. Автор полностью переключился на новую версию - TES, где локации будут пересобраны с нуля и проблемы с ИИ в принципе больше не должно быть. С какими картами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) В 15.06.2022 в 13:30, EtOpIST сказал: Перед Свалкой я чисто немного побегав по Кордону накопил на АКСУ и на Берилл. И это на мастере. Поэтому с заработком перед Свалкой все в порядке. Я бы лучше взял Бизон (пятерки дорогие вначале, а те что есть лучше приберечь для действительно достойного ствола) и BP-a наемников всего 2 пулестойки разница с учетом первых грейдов (зато хоть бегать можно). Изменено 16 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 5 минут назад, Fantozzi сказал: Почему авторы мода решили убрать гранаты? Теперь, встав за угол, можно уложить всех врагов по одному, а раньше они кидали за угол гранаты. Так там с ИИ треш. Я зачистил Темную Долину - все бандиты просто стояли и я убил их всех из-за угла. Даже сбоку не обходили меня. А я как раз и люблю сталкер зато что бандиты не мандражируют и сбоку обходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 июня, 2022 5 минут назад, Fantozzi сказал: Почему авторы мода решили убрать гранаты? Теперь, встав за угол, можно уложить всех врагов по одному, а раньше они кидали за угол гранаты. А! Автора мода раздражали гранаты! Это было не конструктивно! Вот он их и убрал! Ясно же. Вам самому не надоело объяснять все исключительно хотелками автора? Такое ощущение, что все мои разъяснения как об стенку горохом... Гранаты убрали опять же из-за их базовой кривой реализации и проблем с ИИ. Вы никак не хотите понять, что автор мода не создавал мод С НУЛЯ. Мод создан НА ОСНОВЕ Lost Alpha DC, который создан на основе Lost Alpha, который создан на основе Тени Чернобыля. У авторов мода ограниченные возможности по многим моментам, и где-то что-то пришлось отключать просто для того, чтобы остальное нормально работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 Ну тогда зачем Вы твердите, что мод идеальный, если сами сейчас говорите, что косяки с предыдущих игр и версий перекочевали прямиком сюда? И в сюжет авторы вмешивались, потому что многое от 1.4007 поубирали, что и хорошо. Но вот конструктив сюжета до ума так и не довели. Непонятно откуда герой "приехал"! Непонятно кудой герой "уехал"! Вы все размещаете цитаты разработчиков про какой-то TES. Вот лучше бы они довели до ума конструктивного свой 1.4008, а потом уже брались за следующий проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты