Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Хм, по-моему, вы немного увлеклись словом "правильный", при этом не предоставив достаточного количества пояснений, почему именно это "правильно". Нормально так ? Я как раз и описал психологический и геймплейный аспекты от пояса\разгрузки. Можете описать свое видение. Пока вы просто описали "что она есть и хорошо" . 1 час назад, EtOpIST сказал: Мне, допустим, понравились обе системы - и в NLC, и в LADCE. Почему не может быть разнообразия, плюрализма? Почему нужно обязательно вешать ярлыки "нормальный", "костыль", "чтоб было" и т.д.? Так что может нравится в поясе\разгрузке в LADCE, если эта реализация самая примитивная что только есть? Патроны в поясе это фишка с билдов. Потом на релизе shadow of chernobyl ее просто отключили, так как она не несет никакой нагрузки. (постом выше уже описал почему) В таком виде, как она есть это и называется "чтобы было" ? Дополнено 5 минуты спустя Я так понимаю, что "патроны на пояс" это можно просто подправить конфиг. А та самая разгрузка с NLC7 как минимум хороший луа-скрипт, а также есть подозрения, что нужно править C++ на уровне движка. А это нужно очень хорошо запариться, иначе это разгрузку утащили бы во все моды. Изменено 22 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 22 июня, 2022 16 минут назад, Denis1989 сказал: это можно просто подправить конфиг Нельзя, спрятано в движок как и демо рекорд и другие консольные команды. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Denis1989 сказал: Нормально так ? Я как раз и описал психологический и геймплейный аспекты от пояса\разгрузки. Можете описать свое видение. Пока вы просто описали "что она есть и хорошо" . Где именно я написал, что "она и есть хорошо"? Я же написал: "Да, безусловно можно сделать разгрузку поинтереснее. Но так-то вообще нет предела совершенству). И это не значит, что любые текущие варианты - "бесполезные" и "чтобы было" " Я также написал, что в NLC мне тоже нравится разгрузка, и да, там более продвинутая система разгрузки. Но при этом я не стал вешать ярлыки "нормально" - "не нормально", "правильно" - "не правильно". Цитата Так что может нравится в поясе\разгрузке в LADCE, если эта реализация самая примитивная что только есть? Патроны в поясе это фишка с билдов. Потом на релизе shadow of chernobyl ее просто отключили, так как она не несет никакой нагрузки. (постом выше уже описал почему) В таком виде, как она есть это и называется "чтобы было" ? А почему не может нравится простая реализация? Да, она простая, и в этом своя прелесть. Все равно игроку нужно думать, что именно и в каком количестве класть на пояс. Потому что в бою быстренько открыть инвентарь и что-то поменять уже не особо получится. И именно это мне и интересно, как игроку: перед каждой вылазкой и боем я думаю, что именно мне лучше положить на пояс. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Босс сказал: Нельзя, спрятано в движок как и демо рекорд и другие консольные команды. Какая жалость... Коса Босса внезапно нашла на камень... Не получилось как обычно читернуть любимыми правками) Сочувствую, сочувствую... Изменено 22 июня, 2022 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 июня, 2022 14 минут назад, EtOpIST сказал: Где именно я написал, что "она и есть хорошо"? Вы написали что вам понравились обе "разгрузки" Я написал что "разгрузки" в LADCE как такой нет. А что есть, сделано для галочки. Так как она не несет под собой контекста. (как я вижу разгрузку, описал постом выше). Тобто само слово "хорошо" не подходить с разгрузке LADCE. Она просто есть. Эти патроны на пояс я видел много где. И подозреваю, что популярность такого подхода обусловлена простотой реализации. 20 минут назад, EtOpIST сказал: А почему не может нравится простая реализация? Да, она простая, и в этом своя прелесть. Все равно игроку нужно думать, что именно и в каком количестве класть на пояс. Потому что в бою быстренько открыть инвентарь и что-то поменять уже не особо получится. И именно это мне и интересно, как игроку: перед каждой вылазкой и боем я думаю, что именно мне лучше положить на пояс. Уже описал выше. Если рюкзак открывается мгновенно, то нет смысла в разгрузке. Я бою я умудряюсь отстреляться, быстрым движения прыгнуть в рюкзак, кинуть патроны и ещё аптечку принять. Вот в Anomaly есть подход, что во время боя нельзя лезть в рюкзак. Ибо должна быть кака-то тактика в менеджменте патронов, стволов итд. Люди чествуют это. Но пока ещё не оформили до конца. Рюкзак - это концептуально для использования на привале. Разгрузка - это концептуально для использования в бою. Начался бой, все - пользуйся только предметами (патроны, бинты, гранаты итд) с разгрузки. А перед боем думай что загрузить в разгрузку. А здесь половинчатое решение, оно не доделаное. Поэтому и говорю, добавили "чтобы было". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Босс сказал: Кста увидел сегодня один мем, и он мне жестко напомнил одного чела из темы, который уже улетел в ЧС. Да, я тоже сегодня увидел один мем, и он жестко мне напомнил одного чела из темы, который после бесконечного числа переходов на личности и оскорблений так и не потянул аргументированную дискуссию и самослился, закинув собеседника в ЧС: Дополнено 14 минуты спустя 17 минут назад, Denis1989 сказал: Вы написали что вам понравились обе "разгрузки" Я написал что "разгрузки" в LADCE как такой нет. А что есть, сделано для галочки. Так как она не несет под собой контекста. (как я вижу разгрузку, описал постом выше). Тобто само слово "хорошо" не подходить с разгрузке LADCE. Она просто есть. Эти патроны на пояс я видел много где. И подозреваю, что популярность такого подхода обусловлена простотой реализации. Я по-прежнему не понимаю, что такое сделано "для галочки", "чтобы было" и т.д.? Система есть? Есть. Система работает? Работает. Система простенькая? Простенькая. Система требует менеджмента патронов и артефактов, тактического выбора игрока содержимого пояса заранее? Требует. Система идеальная? Нет, не идеальная. Систему можно сделать интереснее? Да, можно. Цитата Уже описал выше. Если рюкзак открывается мгновенно, то нет смысла в разгрузке. Я бою я умудряюсь отстреляться, быстрым движения прыгнуть в рюкзак, кинуть патроны и ещё аптечку принять. Значит, у вас еще не было реально сложных и напряженных боев. В таких боях секунда промедления/отвлечения - смерть. Какой уж там рюкзак и закидывание аптечкой во время боя.... И таких боев становится большинство на 3-4 тирах и особенно к концу игры на высокой сложности. Цитата Вот в Anomaly есть подход, что во время боя нельзя лезть в рюкзак. Ибо должна быть кака-то тактика в менеджменте патронов, стволов итд. Люди чествуют это. Но пока ещё не оформили до конца. Рюкзак - это концептуально для использования на привале. Разгрузка - это концептуально для использования в бою. Начался бой, все - пользуйся только предметами (патроны, бинты, гранаты итд) с разгрузки. А перед боем думай что загрузить в разгрузку. Я не против такого подхода, и он мне тоже нравится. Но зачем подобный подход возводить в абсолют? У него тоже есть свои минусы: например, игрок может остаться вообще с голыми руками просто потому что предметы закончились. И придется искусственно ограничивать сложность и продолжительность боев, чтобы хватало разгрузки. Либо делать разгрузку вторым рюкзаком. В общем, вопрос будет опять в комплексе, в тонком балансе между разными аспектами игры. Цитата А здесь половинчатое решение, оно не доделаное. Поэтому и говорю, добавили "чтобы было". Вы считаете, что "половинчатое" и "недоделанное". Я считаю, что решение доделанное, но простенькое. При этом совершенно уместное в рамках текущего баланса мода. Повторюсь, что в реально сложных боях у игрока нет возможности лезть в инвентарь. И подобное решение требует от игрока постоянного внимательного менеджмента своего пояса. Изменено 22 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 22 июня, 2022 Подскажите, user.ltx от обычной альфы dc подойдёт к extended? Часик поиграл в обычную, решил в версию похардкорнее сыграть, а заново все настройки выставлять хоть убейте не хочу. Вот и интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 351 Опубликовано 23 июня, 2022 Оффтоп почистил! Больше не разводите. 1 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 25 июня, 2022 В 22.06.2022 в 21:32, Yarman сказал: Подскажите, user.ltx от обычной альфы dc подойдёт к extended? Часик поиграл в обычную, решил в версию похардкорнее сыграть, а заново все настройки выставлять хоть убейте не хочу. Вот и интересуюсь. Думаю, что ничего не будет и спокойно подойдёт. Игра Екстендет под себя правит файл "user". Я от ЧН несколько настроек внедрил. Какие-то принялись, какие-то Екстендет удалил. Разработчики даже рекомендуют удалять этот файл, когда не запускается или вылеты. Дополнено 7 минуты спустя Друзья, куда подевался сталкер-программист, который возле бара "100 рентген" копался в помойке? Он какой-то странных квестик выдавал - найти мусорные баки и ему сообщить их месторасположение. Он у меня в игре побежал от выброса и где-то сгинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 26 июня, 2022 11 часов назад, Fantozzi сказал: странных квестик выдавал Помню только диск с "гамесой", но там отсылка была в исходнике, не здесь. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Libertus 1 Опубликовано 26 июня, 2022 Доброго времени суток. Ребят, подскажите. Есть ли вероятность того что инструменты не заспавнились?) Облазил на северных холмах уже все что можно. Решил подглядеть точки спавна и собственно ничего в указанных местах не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 48 минут назад, Libertus сказал: Доброго времени суток. Ребят, подскажите. Есть ли вероятность того что инструменты не заспавнились?) Облазил на северных холмах уже все что можно. Решил подглядеть точки спавна и собственно ничего в указанных местах не обнаружил. У меня ни разу такого не было, и я ни разу ни от кого не слышал, чтобы не заспавнивались инструменты. Вы все 6 указанных точек проверили? В центре в одном месте сразу две точки спавна может быть. Изменено 26 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Libertus 1 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 45 минут назад, EtOpIST сказал: У меня ни разу такого не было, и я ни разу ни от кого не слышал, чтобы не заспавнивались инструменты. Вы все 6 указанных точек проверили? В центре в одном месте сразу две точки спавна может быть. Во-во, именно по этой памятке и искал в итоге. Прохожу довольно тщательно, пока что на всех доступных локациях все отыскал, а вот на холмах затык. В точках на болоте и около тайника веры, я знаю прям конкретные места(подглядел у стримеров), а вот остальные - тайна покрытая мраком. Изменено 26 июня, 2022 пользователем Libertus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, EtOpIST сказал: Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?) Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок. В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается. Изменено 26 июня, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Босс сказал: Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок. А что, вы уже полностью прошли данный мод, чтобы утверждать, что из него "куча всего" (без какой-либо конкретики) вырезано, и объективно сравнивать его с чем-либо? Или это просто ваш очередной голословный наброс на вентилятор?) Модераторы ведь просили не флудить. Насчет античита я понимаю и разделяю всю вашу боль от отсутствия у вас возможности как обычно взломать и пройти мод с читами. Но не все коту масленница - се ля ви) Изменено 26 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 26 июня, 2022 EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами. По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 12 минут назад, Босс сказал: EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами. По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. В оригинальной Тени Чернобыля или Зове Припяти, о которых речь шла выше, оказывается, были машины и спавн артефактов после смерти мутантов в аномалиях?) Как интересно) И, если вы хотя бы почитали информацию, не говоря уже о полноценной игре в мод, то были бы в курсе, что в LADCE тоже смерть мутантов в аномалиях может спавнить артефакты. И это в дополнение к спавну артефактов в аномальных зонах после каждого выброса, отключенному в LA DC. Изменено 26 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 26 июня, 2022 4 минуты назад, EtOpIST сказал: то были бы в курсе, что в LADCE тоже смерть мутантов в аномалиях может спавнить артефакты В какой момент времени это вернули, я не знаю, но 2 года назад, когда я проходил 1.4007 в конфе как раз обсуждали, что это вырезали. 5 минут назад, EtOpIST сказал: По сравнению с обычной LA DC 5 минут назад, EtOpIST сказал: В оригинальной Тени Чернобыля или Зове Припяти Норм троллинг. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 26 июня, 2022 2 часа назад, EtOpIST сказал: можно было чинить костюмы, стоя в аномалиях? "Чинить" таким образом броню можн в принципе в любой игре или в моде для "Сталкера" Достаточно немного "пошаманить" в конфигах любой брони в скции [sect_название брони_outfit_immunities] прописать отрицательные значения,. Например, для кислотной аномалии, параметр брони chemical_burn_immunity = пишем минус отрицательное значение и обвешавшись соответствующими защитными артефактами, зайти в эту аномалию и наблюдать "ремонт" брони только надо внимательно следить за уровнем здоровья ГГ и при необходимости "подкармливать" его аптечками Аналогично - и для жарок , и для электроаномалий. Только не нужно лезть в трамплин или в мясорубку - разорвет.... 2 часа назад, EtOpIST сказал: в Зов Припяти Особо заметна несуразица с так называемой "Эвакуацией" из Прачечной через весь город, под огнем монолита в точке эвакуации, когда до этого Дегтярев ходил через Путепровод до Юпитера и далее аж на Затон до Кардана с типа "неизвестным оружием". Что помешало по этому же маршруту провести эвакуацию всех из Прачечной? А если нужны были защитные комбезы - так Дегтярев мог бы их принести, когда возвратился назад с отремонтированной гауссовкой.... И не нужно было геройствовать в Припяти.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, Босс сказал: В какой момент времени это вернули, я не знаю, но 2 года назад, когда я проходил 1.4007 в конфе как раз обсуждали, что это вырезали. То есть вы что-то увидели в конфе 2 года назад и теперь на этом основании начинаете уверенно что-то утверждать про актуальную версию мода?) Какой вы объективный и точный комментатор) Цитата Норм троллинг. Троллинг и подмена были с вашей стороны. Вот мое изначальное сообщение: 3 часа назад, EtOpIST сказал: Интересно, в какой "легендарной" игре? Вы в оригинальную Тень Чернобыля играли вообще? Это та "легендарная" игра, где, например, можно было чинить костюмы, стоя в аномалиях?) Где можно было до бесконечности лутать тайник Стрелка? И где сюжет был в 2 раза более скомканный и притянутый за уши?) Или в Зов Припяти вы играли? Где можно в самом начале игры сразу же взять себе "в кредит" экзоскелет, Рысь и еще кучу всего интересного?) Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?) И эти игры коммерческие между прочим, за которые люди платили бабки. Из него вы вырвали из контекста одну фразу и ответили про LA DC, а не про оригиналы, о которых шла речь изначально: 37 минут назад, Босс сказал: 3 часа назад, EtOpIST сказал: Это по-вашему "легендарные" игры с "идеальной" проработкой?) Да. Намного лучше этой васянки, где куча всего вырезано и античит спрятан в движок. 22 минуты назад, Босс сказал: EtOpIST никакого флуда, я написал про этот мод в контексте сравнения с оригиналами. По сравнению с обычной LA DC вырезано сохранение везде, машины, появление артефактов в аномалиях после смерти в них мутантов, много полезной информации с худа и т.д. После чего отредактировали свой изначальный ответ, добавив туда: 37 минут назад, Босс сказал: В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается. Изменено 19 минут назад пользователем Босс Изменено 26 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 26 июня, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: уверенно что-то утверждать про актуальную версию мода?) Я написал то, что имело место быть. Следить 24/7 за обновами этого мода, как ты, я не собираюсь. Опять гора графомании, ничему жизнь не учит. Про оригиналы я коротко ответил, потому что тема не про них. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 7 минут назад, Викт сказал: "Чинить" таким образом броню можн в принципе в любой игре или в моде для "Сталкера" Достаточно немного "пошаманить" в конфигах любой брони в скции [sect_название брони_outfit_immunities] прописать отрицательные значения,. Например, для кислотной аномалии, параметр брони chemical_burn_immunity = пишем минус отрицательное значение и обвешавшись соответствующими защитными артефактами, зайти в эту аномалию и наблюдать "ремонт" брони только надо внимательно следить за уровнем здоровья ГГ и при необходимости "подкармливать" его аптечками Аналогично - и для жарок , и для электроаномалий. Только не нужно лезть в трамплин или в мясорубку - разорвет.... Да, я в курсе, но тут люди пытаются сравнивать LADCE и оригинальную трилогию Сталкера, называя последнюю "легендарной". Кстати, в LADCE после любых подобных "шаманств" с конфигами просто сработает вшитый в движок античит, и у игрока станут испорченными сейвы, после чего в рандомный момент позже по сюжету сломается один из сюжетных квестов, и игрок не сможет пройти дальше. 7 минут назад, Викт сказал: Особо заметна несуразица с так называемой "Эвакуацией" из Прачечной через весь город, под огнем монолита в точке эвакуации, когда до этого Дегтярев ходил через Путепровод до Юпитера и далее аж на Затон до Кардана с типа "неизвестным оружием". Что помешало по этому же маршруту провести эвакуацию всех из Прачечной? А если нужны были защитные комбезы - так Дегтярев мог бы их принести, когда возвратился назад с отремонтированной гауссовкой.... И не нужно было геройствовать в Припяти.... Так о том и речь, что сюжеты оригинальной трилогии изначально были весьма сомнительными, и к ним было множество вопросов. А тот же Фантоцци уже просто задрал бесконечными претензиями к авторам LADCE по поводу сюжета и сравнениями с "легендарными" играми серии, хотя в LADCE за основу взят как раз сюжет из оригинальной Тени Чернобыля. Дополнено 9 минуты спустя 3 минуты назад, Босс сказал: Я написал то, что имело место быть. Следить 24/7 за обновами этого мода, как ты, я не собираюсь. Опять гора графомании, ничему жизнь не учит. Очередное позорное переобувание, лаконичный неграфоман вы наш) Вот уж кого точно жизнь не учит, так это вас) Сколько раз вы уже себя дискредитировали в данной теме, и все еще на что-то надеетесь... А уж то, как вы сначала гордо выложили свои правки LADCE, а потом стыдливо подписали красным, что игра с этими правками непроходима, достойно отдельной доски почета) Если не собираетесь следить за обновами этого мода, то и не надо в теме по этому моду вводить других людей в заблуждение вашей неактуальной информацией. 3 минуты назад, Босс сказал: Про оригиналы я коротко ответил, потому что тема не про них. Вы сначала ответили про LA DC, и только уже потом отредактировали и дополнили свое сообщение выше про оригиналы. При этом вы сами написали, что вы "не флудите, а сравниваете с оригиналами". Сколько же можно переобуваться на ходу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 16 минут назад, EtOpIST сказал: Кстати, в LADCE после любых подобных "шаманств" с конфигами просто сработает вшитый в движок античит, и у игрока станут испорченными сейвы, после чего в рандомный момент позже по сюжету сломается один из сюжетных квестов, и игрок не сможет пройти дальше. Это я испытал на себе.... Поэтому я больше в этот мод и не играю (удалил из компа и забыл о нем), так как меня лишили возможности "пошаманить" в моде так как мне хочется.... ВидЕние автора не совпало с моими "хотелками"... Изменено 26 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 100 Опубликовано 26 июня, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: Очередное позорное переобувание, лаконичный неграфоман вы наш В чем переобувание, че ты несешь вообще. Ну реально фанатик. 10 минут назад, EtOpIST сказал: достойно отдельной доски почета) Да, достойно, я предупредил игроков, не продолжил заявлять что все работает идеально. 16 минут назад, EtOpIST сказал: Сколько же можно переобуваться на ходу?) Фанатик, спок. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 26 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Босс сказал: В оригиналах изучение локаций тебя поощряет. Да, ты можешь найти Винторез в начале игры. И что? Если ты весь такой "хардкорщик", не пользуйся им или продай. То же самое и экзы касается. В LADCE изучение локаций тоже прекрасно поощряет игрока, и в игре раскидано множество лута. Я уже несколько раз постил, сколько и какого лута можно найти только в одном Мертвом Городе. Разница только в том, что в LADCE нельзя найти пушку или костюм 4 тира на Кордоне или в начале игры "взять в кредит" у Шустрого и ходить с ними всю игру. Если вам интересен подобный геймплей, то, пожалуйста, это ваше личное дело. Только не надо из-за этого называть LADCE "васянкой", из которой "куча всего вырезано", и вводить в заблуждение других читателей данной темы. Дополнено 4 минуты спустя 9 минут назад, Викт сказал: Это я испытал на себе.... Поэтому я больше в этот мод и не играю (удалил из компа и забыл о нем), так ка кменя лишили возможности "пошаманить" в моде так как мне хочется.... ВидЕние автора не совпало с моими "хотелками"... Вообще было достаточно изначально просто внимательно прочитать, что автор пишет про свой мод, чтобы не тратить на него свое время. Но вам хватает самоуважения, а также уважения к автору и его видению, чтобы, как тот же Босс, не начинать бесконечно поливать дерьмом мод, его автора и его коммьюнити за то, что у них иное видение Зоны и сталкерского геймплея. Изменено 26 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 26 июня, 2022 6 минут назад, EtOpIST сказал: Вообще было достаточно изначально просто внимательно прочитать, что автор пишет про свой мод, чтобы не тратить на него свое время. Ну ведь попробовать мод "на зуб" не возбраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты