Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 16 сентября, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: то я бы попробовал и Extended на минималках хотя бы Но там же нет статики вроде как. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 сентября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: Но там же нет статики вроде как. Есть, но некоторые объекты не совсем правильно отображаются. В целом играть можно вполне нормально. Но лучше, конечно, на динамике играть, пусть и на минималках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 сентября, 2022 1 минуту назад, EtOpIST сказал: То есть вы именно таким образом оцениваете "адекватность" людей?) Тогда, боюсь, по вашим же собственным критериям вашу собственную адекватность вы должны оценить вообще без шансов 🙂 Давайте будем честны! Старина Алекс5773 ушёл отседова не только из-за моих слов об античите, но и от вашей информации по навороченной графике. И, в принципе, на счёт античита старина Алекс5773 успокоился, а вот на счёт "вашей суперграфики" расстроился окончательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Fantozzi сказал: Давайте будем честны! Старина Алекс5773 ушёл отседова не только из-за моих слов об античите, но и от вашей информации по навороченной графике. И, в принципе, на счёт античита старина Алекс5773 успокоился, а вот на счёт "вашей суперграфики" расстроился окончательно. Даже не пытайтесь манипулировать и пытаться переложить с больной головы на здоровую. Изначально человека напугали именно ваши россказни про "память" - просто посмотрите историю сообщений. А я человеку дал реальную информацию о требованиях мода, в том числе о графических, и ссылку на официальную статью по этому поводу. Если у человека слабая система, и он поэтому отказывается от установки мода - это нормально и естественно. Если же человек отказывается от установки мода, услышав вопли про античит, "жрущий память", "отправку данных разрабам" и "майнинг крипты", то это уже ни фига не нормально... Изменено 16 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 17 минут назад, alex5773 сказал: Но там же нет статики вроде как. На "статическом освещении" будет небо мигать и блюр будет дурацкий, но всё же попробуйте на "Динамическом освещении ДиректХ10". Этот мод славится хардкорностью. ЕтоПист всё жалуется, что ему легко играть, но играть очень тяжёло. Я сейчас прохожу этот мод на сложности "Мастер" и аддоном "Улушенные эффекты попаданий по игроку и урона". Если не попал дуплетом с собачку - тебе хана! Дополнено 4 минуты спустя 9 минут назад, EtOpIST сказал: Если у человека слабая система, и он поэтому отказывается от установки мода - это нормально и естественно. Если же человек отказывается от установки мода, услышав вопли про античит, "жрущий память", "отправку данных разрабам" и "майнинг крипты", то это уже ни фига не нормально... Ах, вот оно что! Я значится плохой, а вы стало быть хороший? Здорово слепил. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) Цитата 20) Огромное количество предметов в личном схроне (ящике), особенно рядом с торговцем может привести к длительному статеру (зависанию) при подходе к этой точке или вылету по памяти на слабых машинах. Просьба не заполнять ящик не нужным хабаром. Продавайте или выбрасывайте не нужные вещи. Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему. Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев. Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте... А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 сентября, 2022 4 минуты назад, warezeater сказал: Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев. Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте... А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел. Вот-вот! Такие товарищи, как Идрисов и ЕтоПист, изрыгали тонны инфы про то, что мод выполнен с расчётом на выживание в Зоне отчуждения, что надо думать и к каждому походу готовиться индивидуально, что нужно хранить и патроны, и еду, и воду, и консервы, и прочее. Только вот где это всё хранить? На Кордоне, например, где весь скарб можно хранить, кроме как возле Сидоровича? В багажнике автомобиля "Москвич-2140", который в туннеле? Я в игре, как жучок-паучок, стаскиваю все поближе к базе, где проводник и торговец, чтобы потом метнуться несколько раз туда-сюда и всё сбагрить. А оказывается, что игра подлагивает от этого, и надо все хранить по кулёчкам и мешочкам, разбросанным по всей локации. Бред зашкаливает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, warezeater сказал: Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев. Подвисания и нехватка памяти может начаться, только на СЛАБЫХ машинах и только, когда речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗЛИЧНОГО лута. Я, например, собираю и храню БОЛЬШОЕ количество лута (но при этом не собираю сломанные стволы с трупов), и у меня пока ни разу не было проблем из-за этого. Цитата Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте... Вы зачем-то следуете примеру Фантоцци и также перевираете слова из статьи, где речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗНОГО лута. Зачем вы откровенно утрируете и пишете отсебятину в форме: "лучше НИЧЕГО не храните или совсем ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ"? 100, 200 и даже 1000 консервов или патронов не влияют на память и производительность. И да, правильно, не нужно показывать пальцем в разрабов, если у игроков есть какие-то проблемы с чтением и пониманием написанного. Вообще, в первую очередь данная рекомендация касается любителей таскать кучу сломанного в хлам оружия с каждого трупа по старой привычке. Если просто не таскать сломанные пушки со всех трупов с каждой ходки, то проблем с хранением вещей возникать не должно. Если, конечно, только не совсем уж мало памяти в игровой системе. Но тогда геймплей в целом уже будет часто подлагивать. Цитата А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел. Это уже реализовано в ТЕС. 1 час назад, Fantozzi сказал: Вот-вот! Такие товарищи, как Идрисов и ЕтоПист, изрыгали тонны инфы про то, что мод выполнен с расчётом на выживание в Зоне отчуждения, что надо думать и к каждому походу готовиться индивидуально, что нужно хранить и патроны, и еду, и воду, и консервы, и прочее. Только вот где это всё хранить? Повторю в очередной раз цитату из официальной статьи для людей со сложностями в понимании написанного русским языком черным по белому: "Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему." Патронов, еды, воды и медикаментов в игре не так уж много видов, поэтому хранение всего этого даже по 1000 штук в пачке не влияет на производительность. Цитата На Кордоне, например, где весь скарб можно хранить, кроме как возле Сидоровича? В багажнике автомобиля "Москвич-2140", который в туннеле? Я в игре, как жучок-паучок, стаскиваю все поближе к базе, где проводник и торговец, чтобы потом метнуться несколько раз туда-сюда и всё сбагрить. А оказывается, что игра подлагивает от этого, и надо все хранить по кулёчкам и мешочкам, разбросанным по всей локации. Бред зашкаливает! И вновь повторюсь очередной раз для не умеющих читать: подлагивать может только если у вас СЛАБАЯ машина и только если хранить ОГРОМНОЕ количество РАЗНЫХ предметов. Если у вас лежит в ящике 500 штук сломанного оружия разной прочности (каждое из которых является отдельной единицей в зависимости от прочности), то да, может начаться снижение производительности, если у вас слабая машина. Но если речь идет о 20 видах патронов, пусть и по 1000 штук в каждой пачке, о 10 видах еды/медицины и о 30 видах артефактов, то никакого влияния на производительность это не окажет. 2 часа назад, Fantozzi сказал: ЕтоПист всё жалуется, что ему легко играть, но играть очень тяжёло. Покажите, пожалуйста, мои комментарии, где я именно "жалуюсь", что "мне легко играть"? Цитата Я сейчас прохожу этот мод на сложности "Мастер" и аддоном "Улушенные эффекты попаданий по игроку и урона". Если не попал дуплетом с собачку - тебе хана! Нет, не хана. Есть множество вариантов выживания даже на Мастере. От собачек можно уворачиваться спринтом или стрейфом. Можно водить собачек вокруг тех же деревьев и других препятствий, не давая им оказаться в пределах досягаемости для укуса. Можно использовать аптечку заранее перед боем. Можно одеть костюм и/или артефакты с высокой разрывоустойчивостью. Цитата Ах, вот оно что! Я значится плохой, а вы стало быть хороший? Здорово слепил. Во-первых, в данном случае я расписал все по факту и по хронологии событий. Во-вторых я писал нормально/ненормально именно про ситуацию, а на личности "плохой - хороший" опять перешли уже вы сами. И да, в моем понимании, если человек не ставит мод, потому что у него система не подходит под системные требования мода, то это естественная и нормальная ситуация. А вот если человек отказывается от установки мода, услышав чьи-то голословные агрессивные вопли в адрес мода и его авторов, то ничего хорошего и нормального я в этом не вижу. Так как человек отказывается от установки мода под влиянием заблуждения от чужих воплей. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, EtOpIST сказал: Вы зачем-то следуете примеру Фантоцци и также перевираете слова из статьи, где речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗНОГО лута. Зачем вы откровенно утрируете и пишете отсебятину в форме: "лучше НИЧЕГО не храните или совсем ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ"? Ну если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю. Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем warezeater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, warezeater сказал: Ну если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 Оттогоещетину, на чьи слова вы ссылаетесь. Цитата Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю. Прошу прощения, но я опять вижу явное перекладывание с больной головы на здоровую. С ваших слов получается, что с игроками нужно общаться как в детском саде или как с умственно отсталыми, разжевывая каждый кусочек информации и после каждой фразы уточняя, правильно ли игрок все понял, а не подумал ли он там себе чего-то не того? Вот поясните мне, пожалуйста, каким образом данную четкую и ясную рекомендацию "Огромное количество предметов в личном схроне (ящике), особенно рядом с торговцем может привести к длительному статеру (зависанию) при подходе к этой точке или вылету по памяти на слабых машинах. Просьба не заполнять ящик ненужным хабаром. Продавайте или выбрасывайте ненужные вещи. Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему." можно понять как "Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте..." ? Как можно было понять рекомендацию не хранить ОГРОМНОЕ количество предметов понять как рекомендацию лучше НИЧЕГО не хранить или СОВСЕМ по чуть-чуть? Как можно было понять рекомендацию выбрасывать НЕНУЖНЫЕ РАЗНЫЕ предметы понять как рекомендацию выбрасывать НУЖНЫЕ ОДИНАКОВЫЕ ПАТРОНЫ из разряжаемого оружия, которые как раз стакаются в несколько больших пачек? Цитата Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит. По моду на данный момент имеется 15 развернутых статей, то есть по сути целая энциклопедия. Вот ссылка: https://vk.com/stalker_tes Вы полностью все статьи изучили? Эти статьи создавались уже именно для ТЕС, но большая часть информации пока актуальна и синхронизирована именно для текущей версии Extended. В данных статьях уже как раз содержится много описаний игровых механик, особенностей, советов новичкам и рекомендаций бывалых. Само собой данные статьи будут дорабатываться и дальше. И далеко не все моды (я бы даже сказал почти ни один) могут похвастать подобной энциклопедией. Плюс по Лост Альфе еще есть полноценная англоязычная вики: https://lost-alpha.fandom.com/wiki/Lost_Alpha_Wiki Также напомню, что ТЕС - это по сути дальнейшее развитие Extended, а не какой-то полностью отдельный и независимый проект. То есть да, технически проект будет во многом сделан с нуля. Но концептуально, геймплейно - это продолжение и развитие идей, заложенных в Extended. С еще более глубоким и тщательным балансом и разнообразием игровых составляющих. Я сам обеими руками за идею создания полноценной русскоязычной вики, но это требует огромного количества сил и времени. Возможно со временем кто-то за это потихоньку возьмется. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 16 сентября, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: По моду на данный момент имеется 15 развернутых статей, то есть по сути целая энциклопедия. Вот ссылка: https://vk.com/stalker_tes Спасибо за полезную информацию! Это стоит включить в "шапку" темы. 1 час назад, EtOpIST сказал: Прошу прощения, но я опять вижу явное перекладывание с больной головы на здоровую. С ваших слов получается, что с игроками нужно общаться как в детском саде или как с умственно отсталыми, разжевывая каждый кусочек информации и после каждой фразы уточняя, правильно ли игрок все понял, а не подумал ли он там себе чего-то не того? А вот это уже немного надоело -- про больную голову и здоровую. Перестаньте, пожалуйста, ставить диагнозы. Достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 6 минут назад, warezeater сказал: Спасибо за полезную информацию! Это стоит включить в "шапку" темы. К сожалению, повторюсь, что данная тема создана не авторами и коммьюнити мода, не контролируется ими и повлиять на содержимое шапки у нас возможность отсутствует. Цитата А вот это уже немного надоело -- про больную голову и здоровую. Перестаньте, пожалуйста, ставить диагнозы. Достаточно. Хм, возможно, вы не в курсе, но это исконное русскоязычное устойчивое выражение = фразелогизм. Рекомендую ознакомиться подробнее: https://phraseology.academic.ru/2668/С_больной_головы_на_здоровую Так что никаких диагнозов - сугубо использование всей богатой выразительности русского языка 🙂 Изменено 16 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 16 сентября, 2022 Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 16 сентября, 2022 А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА 19 минут назад, babka_sidorovicha сказал: И где AziatkaVictor, когда он так нужен? Она 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 сентября, 2022 30 минут назад, babka_sidorovicha сказал: Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен? "В спорах грибов рождается истина" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 6 часов назад, babka_sidorovicha сказал: Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен? Прошу прощения, но ваше утверждение насчёт "нуля нужной инфы" не соответствуют действительности и несет откровенно эмоционально-субьективно-оценочный характер. И, со всем уважением, но именно ваш комментарий содержит нуль полезной инфы. Ваши эпистолярные предпочтения понятны, но не стоит их столь откровенно и категорично навязывать другим читателям темы. 6 часов назад, mums сказал: А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Скажите, пожалуйста, какова цель вашего комментария и вообще вашего пребывания в данной теме по столь вами не уважаемому и невысоко оцениваемому моду? И да, это именно полноценный мод, а не "какая-то сборка". Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, EtOpIST сказал: какова цель вашего комментария и вообще вашего пребывания в данной теме Указать на то, что здесь переписывается сам с собой один человек, что это не мод, а сборка на сборку и обратить внимание на пол одного из модераторов. А ценность комментария не ниже, чем другие ответы на предыдущих ~50 страницах 4 часа назад, EtOpIST сказал: И да, это именно полноценный мод Даже не полноценная сборка, а сборка на сборку. Можешь мне не отвечать, в игнор кидаю (и второй аккаунт тоже) Изменено 17 сентября, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, mums сказал: Указать на то, что здесь переписывается сам с собой один человек, что это не мод, а сборка на сборку и обратить внимание на пол одного из модераторов. А ценность комментария не ниже, чем другие ответы на предыдущих ~50 страницах Даже не полноценная сборка, а сборка на сборку. Можешь мне не отвечать, в игнор кидаю (и второй аккаунт тоже) То есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор. Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений: - про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека, - что это не мод, а "сборка на сборку", - что у меня якобы есть второй аккаунт, - про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах. Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15 Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта." Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 17 сентября, 2022 Дошел до леса и опять дропнул. При всем уважении к разработчикам, я могу понимать зачем вырезали транспорт, хотя блуждания по пустым локациям (лес, темная лощина, северные холмы) особо тоже не вдохновляют, но никак не могу одобрить введение этой принудительной отвратной системы сохранений. Даже в лучших представителях школо-"коркора" Дед Эйр и Аномали эта опция отключаема, но зато там есть множество других интересных механик, усложняющих игру. Здесь же у нас вся сложность - это сохранения от Бабадзаки, которая просто не вписывается в подобные опен ворлд игры с большим рандомом встретить что угодно и где угодно, перманентная радиация (еще один элемент усложнения ради усложнения), ну и конечно же ГГ "легенда зоны" Меченый, с тремором и астмой (это еще в DC было, оставим). Что нужно сделать, чтобы все исправить? Выпустить два аддона в лаунчере: первый - "сохранения в любом месте" и второй "удаление перманентной радиации". Все будут рады, все будут довольны. Тогда страниц 30 точно бы в данном обсуждении не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) В 17.09.2022 в 12:50, joralchan сказал: Дошел до леса и опять дропнул. При всем уважении к разработчикам, я могу понимать зачем вырезали транспорт, хотя блуждания по пустым локациям (лес, темная лощина, северные холмы) особо тоже не вдохновляют, но никак не могу одобрить введение этой принудительной отвратной системы сохранений. Даже в лучших представителях школо-"коркора" Дед Эйр и Аномали эта опция отключаема, но зато там есть множество других интересных механик, усложняющих игру. Здесь же у нас вся сложность - это сохранения от Бабадзаки, которая просто не вписывается в подобные опен ворлд игры с большим рандомом встретить что угодно и где угодно, перманентная радиация (еще один элемент усложнения ради усложнения), ну и конечно же ГГ "легенда зоны" Меченый, с тремором и астмой (это еще в DC было, оставим). Что нужно сделать, чтобы все исправить? Выпустить два аддона в лаунчере: первый - "сохранения в любом месте" и второй "удаление перманентной радиации". Все будут рады, все будут довольны. Тогда страниц 30 точно бы в данном обсуждении не было. Перманентная радиация вполне логично вписывается в геймплей, присутствует именно на локациях с большим количеством источников радиации (например, в природных зонах типа Леса и Темной лощины ее нет вообще), нарастает с приближением к ЧАЭС и легко компенсируется нормальным шлемом соответствующего тира или 1-2 соответствующими артефактами на вывод радиации. Система сохранений для одних игроков "отвратная", а для других "великолепная". У нас целый официальный чат в ВК, где всем игрокам наоборот очень нравится данная система сохранений и многие даже говорят, что играть без этой системы в большинство других модов им теперь совершенно не интересно. Встретить "что угодно" и "где угодно" в данном моде нельзя - все гулаги прописаны с конкретными врагами в конкретных местах. Да, они могут перемещаться в пределах радиуса гулага, но не более того. И смысл как раз в том, чтобы игрок был готов к самым разным развитиям событий, продумывал риски и свои действия заранее, прокачивал навыки и шмот, тщательно готовился к каждой вылазке, а не занимался спамом сейв-лоада после каждой убитой группы врагов, а то и вообще после каждой убитой собаки. Не совсем понимаю, зачем писать от лица "всех", когда даже в этой теме было немало игроков, которым нравилась данная система сохранений и мод в целом. Позиция авторов по поводу сохранений подробно изложена в данной статье, в том числе почему данная система является неотъемлемой частью общего баланса мода и не сделана отключаемой: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Если вы считаете данную статью недостаточно аргументированной и обоснованной, то будем рады выслушать ваши конкретные доводы по существу, а не эмоционально-субъективные необоснованные высказывания наподобие "отвратной системы сохранений" и "можно встретить что угодно где угодно". В данном моде сложность обеспечивается постепенным нарастанием силы врагов по тирам, у которых растет множество параметров при переходе на новый тир. При этом даже в рамках одного тира существуют ранги и подвиды как мутантов, так и неписей. Оружие и костюмы у врагов также тщательно распределены по тирам. Кроме этого каждая аномальная зона и многие тайники также представляют собой сложность и требуют покупки/нахождения определенного шмота и прокачки персонажа, а также исследования и поиска безопасных маршрутов. И чем опаснее аномалии, тем выше награда. Аномалии тоже кстати растут по своей опасности постепенно по тирам. Про тремор и астму уже тоже много раз написано, что данный мод с глубоким РПГ-уклоном, в котором герой изначально начинает с очень слабыми навыками и возможностями. Но зато которые потом можно очень хорошо прокачать на свой выбор и усмотрение. Подобная система свойственна большинству РПГ игр, где герои также начинают с весьма скромными и ограниченными навыками и возможностями, в том числе по точности и выносливости. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) EtOpIST вы видите, что ваши "бумагамарательсва" довели доброго человека до психического исступления: ему кажется, что ЕтоПиста в чате два, и только они, два ЕтоПиста, общаются друг с другом? Изменено 17 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, Fantozzi сказал: EtOpIST вы видите, что ваши "бумагамарательсва" довели доброго человека до психического исступления: ему кажется, что ЕтоПиста в чате два, и только они, два ЕтоПиста, общаются друг с другом? Боюсь, фантазии данного человека связаны совсем с не с моими сообщениями. Просто некоторые люди готовы выдумывать самые разные объяснения, вплоть до самых фантастических, ради поддержки именно своей субъективной точки зрения и восприятия какой-то ситуации или явления. Особенно, когда человеком движет негативное отношение к чему или кому-либо, а в худшем случае вообще презрение или ненависть. Изменено 17 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) joralchan тут надо хитро сыграть, не с кондачка! В локации Лес сохранку можно сделать на автобусных остановках, на заброшенной шахте, в деревеньках. Я вам очень рекомендую идти в Лес, только когда вы возьмете квесты на спасение друга Серого, на ноты советского композитора и на старые документы в шахтах, а также на костюм ВР для Шустрого. Костюм Шустрого лежит в самом ближайшем домике на локации Старая дорога, прямо возле входа на неё из Леса, но надо открыть третий ТИР. Дополнено 7 минуты спустя joralchan чтобы легко победить кровососов, используйте ёлочки. Прижимайтесь, словно заяц, к стволу ёлочки сидя, укрываясь её юбочкой из веток. Кровосос не лезет туда, но если привстаешь для выстрела, то бывает достает. То есть идите там, где ёлочки, выглядывайте из неё и шмаляйте по сосычам! Они сбегутся все! Чтобы легко победить химер, а их несколько, попытайтесь использовать поля с аномалиями. Я вставал посреди аномалий-каруселей и заманивал химер в них. Это сложно, но так я убил сразу трех химер. Дополнено 15 минуты спустя joralchan самый геморрой - бюреры-голожопики и три кровососа с ними в конце Леса, после старой шахты. Бюреры бьют очень дальнобойно и точно, а в них самих очень трудно попасть. Еще кто-то додумался возле "запорожца" псевдособаку-фантом разместить. Её фантомы убивают целый отряд сталкеров. Бред полнейший! Зачем это сделано, мне непонятно. Дополнено 29 минуты спустя Когда в первый раз войдёте в Лес со стороны Бара, то быстро помогите "долговцам" и сталкерам убить кабанов, полтергейстов и кровососов рядом с базой "Долга". Не пожалеете! Они стрелковой цепью идут прочёсывать локацию Лес иногда аж до второй деревни. В это время очень выгодно брать квест у Сидоровича и Волка на убийство вожака бандитов. Взял квест, зашёл в Лес, а тут сообщение, что задание выполнено. Ребята из "Долга" всё сделали уже, как надо. Изменено 17 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 17 сентября, 2022 При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sewen_stop 17 Опубликовано 17 сентября, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков...." зато подлизывать им можно. правда? 😉 летописец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты