Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

SamArt а где можно найти арт от Кудашева на 11-тилетие Зова Припяти? Искал в группе вк и в гугле, нету нигде (очень надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 13:52, SamArt сказал:

Меня вызывали в университет за 200 к от дома со старым ноутбуком, так чтто ничего не могу сказать...

Ок. Всё равно ничего не остаётся кроме как ждать.

В 21.02.2021 в 13:52, SamArt сказал:

Не думаю, в оригинале и в билдах не было (хотя это не логично, кучу хабара в карманах носить). Но это может быть каноном. На 11-ти летие Зова Припяти на Оффициальном Арте от Дениса Кудашева засветился Сталкер Ветеран в Тяжёлом Бронекостюме со Сталкерским рюкзаком на спине поверх блока питания сервоприводов. Ляп конечно, но факт на лицо, что логичнее с рюкзаком ходить, ведь карманы не бесконечные.

Я, наверное, задолбал уже. Я хочу уточнить что мне ждать. Тобишь концепция вашего мода в том чтобы возродить/воссоздать образы которые так или иначе были представлены разработчиками? Только и всего?

Или есть небольшая надежда (для меня) что каноничные образы будут дополняться каноничными предметами из внутриигровых предметов для логичности и полноты образа сталкеров несмотря на то что таковых визуалов разработчиками продемонстрировано не было? (лично я очень хочу и жду второй вариант, первого как-то недостаточно ведь есть Customization Pack, если бы умел сам бы начал пилить)

И надеюсь, что у тебя то не будет косяков с комбезами монолита и Свободы (см. иллюстрацию, изображено схематично), так как бывает что некоторые косячат с ними применяют одну модель от одного комбеза к другому комбезу

Спойлер

563214.png

Изменено пользователем Lone_Loner

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Они умышленно резали полигонаж

В билдах , которые с толкача заводились и крашились , когда им вздумается - возможно . Но потом то им кто мешал ввести в игру нормальные релизные модели , которые в нормальной опять же конторе должны были быть уже готовы и просто ждать своего часа ? THQ , пинками подгонявшая этих бестолочей к этому самому релизу ? А в ЧН кто ? В ЗП ? 

Пустой это разговор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ForaCam сказал:

в игру нормальные релизные модели

Время- деньги. Поэтому не парились.

18 минут назад, ForaCam сказал:

А в ЧН кто ? В ЗП ? 

Это адд-оны, тоже не сильно заморачивались с моделями. 

ЧН группировка вообще не по канонам Сталкера, вероятно была мысль обновить модельный ряд, но что-то пошло не так. Но получается так, что ЧН группировка самая красивая на просторах игры, но это на мой взгляд.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 ЧН группировка самая красивая 

ЧН-овцы явно другой рукой делались . Попрямее . В редакторе это четко видно . И nebo_2\nebo_3 вполне годятся в качестве болванки под дальнейшую доработку . ИМХО , ессно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam ,

вкусы, увы, разделяются и это нормально. Не нужно забывать, что и в ЗП появились человеческие лица (головы), а также слегка доработана модель наемников. Что еще раз доказывает, что у всех частей свои каноны. 

Бесспорно, жаль, что не продолжили в том же духе, как с группировкой ЧН. Хотя, опять же, никто не отменяет возможность ретекстура ЧН-новцев под другие группировки. Интересно бы получилось.

Где-то лежат у меня некоторые новые работы моделлеров под новые локации, но со старыми визуалами стаклеров, а также под новый и вменяемый полигонаж.

Спойлер

a68ca41367014688.jpg 

Не знаю, когда я за этот концепт возьмусь. 

  • Мастер! 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Не знаю, когда я за этот концепт возьмусь

Я похожий "концепт" из твоего "робота Бориса" сделал . Хотя в итоге от самого "Бориса" осталось не так много ...

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вау, движ париж Х2. Ну, будем всем отвечать.


ed_rez абсолютно согласен с вашим мнением. Особенно за:

В 22.02.2021 в 01:51, ed_rez сказал:

Модели НПС должны соответствовать локациям по детализации. 

и

В 22.02.2021 в 01:51, ed_rez сказал:

Но чем больше лет проходит с релизом, тем больше локации уходят от канонов. Флора с других игр или с АН3-4. А она никак неканонична.

AN-4 хоть и выглядит красиво и реалистично, но стилистика другая (HD Pack'a и сорвеменных оружейных паков тоже касается). Да, густота дервьев как в жизни, но они другие по духу. Вот хорошо угадал автор 1984 когда он переделывал Затон под Билдовский стиль. Он использовал ПЫС деревья + из исходников.

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png



И кажется мне, если поставить обычную ЗП/ЧН погоду (различия не значительные. Ход солнца, позиция неба и объёмные лучи) то это будет приближенный и к "канону" Затон, и к реальной растительности спустя 30 лет после катастрофы. Но! Канон для каждого свой. Так что да ?

 

И ещё стоит учитывать, что ТЧ это билдовский костяк но с изменённым визуалом. Так же с ЧН и в последствии с ЗП.

 

 

В 21.02.2021 в 23:02, ian98 сказал:

character_desc

Да.

В 21.02.2021 в 23:02, ian98 сказал:

ВОЛШЕБНЫЙ скрипт? Если есть такой, пожалуйста, можно поделится им со мной?

Ещё нету, писал в сообщении выше. Будет, поделюсь (если автор скрипта разрешит).

 

 

В 22.02.2021 в 00:21, ForaCam сказал:

микроцефалов в копытообразных ботах с треугольными коленками

Лучшее описание ПЫС моделей которое я слышал ?

В 22.02.2021 в 00:21, ForaCam сказал:

А "лицо в зеленой марлевой повязке" с повязкой не исполненной как положено отдельным мешем , а тупо нарисованной прямо по текстуре этого самого лица , без малейшей попытки всё это безобразие исправить хотя бы бампом - это косяк

Я об эт ещё 2 года назад задумывался. И когда вернусь к разработке вынесу отдельным мешом. Ибо 2021-ый год, а никто до этого не додумался. Ну или не пытался реализовать. Я уже делал набросок куртки с объёмными карманами, пуговицами, флягой и подсумкмми (здесь должен быть скриншот).

В 22.02.2021 в 00:21, ForaCam сказал:

Не надо "стараться быть как ПЫС" . ПЫС - халявщики , лентяи и рукожопы .  Уж их модельщики - сатта процента ... И пытаться тиражировать их детские косяки в попытке сделать игру лучше - занятие бесперспективное . Сколько таких уже было и сколько ещё будет ... Пересадить неписям головы - "святое" дело . С этого все начинали .

Хорошо сказан. Но это они уже скатились как начали поджимать сроки. А начиналось красиво на момент "нулевых" (не люблю это выражение, вспоминаются уличные туалеты на вокзале).

В 22.02.2021 в 00:21, ForaCam сказал:

Понимаю , что счас вскипит ... "Да как так можно !?" . Можно ... Я не фанат Сталка , поэтому  мне об этом "кружке юных пионэров" (эт я про ПЫС , ессно ...) - душой можно не кривить . Но тем ни менее , несмотря на такое непопулярное в сообществе мнение считаю , что модельный ряд неписей надо непременно править . Не с помощью ХД-паков и прочих бумстиков , ибо ресурсы движка разумнее тратить на более насущные вещи ,  а хотя бы как-то пытаясь сохранить внешнюю аутентичность модели и адекватный вес всего модельного пака  . Задачка не тривиальная , потому как вдохновлённые по всей видимости "мотобронёй"  модельщики свинью подложили знатную , но на мой взгляд - вполне решаемая . Короче - есть вариант . И на мой , опять же , взгляд - вполне рабочий . Заинтересует - маякните . Ну а нет - так нет .

Вот к этому выводу я как раз и пришёл за последние 2 года. И что получается? Я противоречу сам себе? И да, и нет. Мнению свойственно менятся. 2017-2019 это пересаживание голов с целью канона, а 2019-наше время уже разнообразие и преведение моделей к современным реалиям (с учётом ограничений движка) и сохранением аутентичности.

 

 

 boy_next_door вот.

 

 

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

Я, наверное, задолбал уже. Я хочу уточнить что мне ждать.

Ничего, я такой же ?

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

Или есть небольшая надежда (для меня) что каноничные образы будут дополняться каноничными предметами из внутриигровых предметов для логичности и полноты образа сталкеров несмотря на то что таковых визуалов разработчиками продемонстрировано не было?

Если вы имеете ввиду рагрузку нацепить хоть это было и в билдах, но это почему-то вырезали, но народ сошёлся на мнении что лучше бы было? Или если это было в ТЧ, но это убрали в ЧН/ЗП? Я затрудняюсь ответить потому, что это субъективщина. Чтобы прийти к единому мнению, буду устраивать голосование в группе. Хоть я делаю мод и для себя, но стоит и другие мнения учитывать.

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

каноничные образы будут дополняться каноничными предметами из внутриигровых предметов для логичности и полноты образа сталкеров

Я немного не понял. Вы за аптечки, ножи и рожки с магазинами которые висят на персонажах как в Метро?

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

(лично я очень хочу и жду второй вариант, первого как-то недостаточно ведь есть Customization Pack,

Если опиратся на то что я сказал выше, то в Customizatuion Pack такого нету. Там просто пересадали головы по сути с мелкими правками. Так и планировалось в 2017-2019.

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

И надеюсь, что у тебя то не будет косяков с комбезами монолита и Свободы (см. иллюстрацию, изображено схематично), так как бывает что некоторые косячат с ними применяют одну модель от одного комбеза к другому комбезу

Нет, не будет. Тоже с этого, мягко говоря, негодую.

В 22.02.2021 в 19:29, Lone_Loner сказал:

если бы умел сам бы начал пилить)

Никто не мешает начать ? Я тоже ничего не умел до 2017-го, а хотел начать делать своё с 2012-го. И вот так спантанно 23-го августа получилось сделать первую модель, так что дерзайте!

 

 

В 23.02.2021 в 17:17, ed_rez сказал:

ЧН группировка вообще не по канонам Сталкера, вероятно была мысль обновить модельный ряд, но что-то пошло не так. Но получается так, что ЧН группировка самая красивая на просторах игры, но это на мой взгляд.

Тоже о таком задумывался.

В 23.02.2021 в 23:14, ed_rez сказал:

Не нужно забывать, что и в ЗП появились человеческие лица (головы), а также слегка доработана модель наемников.

А вот кривая вершина на левой руке осталась со времён 18хх билдов ?

В 23.02.2021 в 23:14, ed_rez сказал:

Где-то лежат у меня некоторые новые работы моделлеров под новые локации, но со старыми визуалами стаклеров, а также под новый и вменяемый полигонаж.

Вот! Я тоже это видел, даже одну модель приходилось пощупать. Очень похоже не реальные костюмы для косплеев, и даже сгодилось бы для моего мода (или хотя бы брать пример, на что ориентироватся при моделировании). Но тут как с AN-4, текстуры не в ПЫС стиле. А вот полигонаж и уровень детализации хочу примерно такой же (и про человеческую развёртку я не упоминал раньше?).

 

Изменено пользователем SamArt
  • Лайк 3

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SamArt сказал:

Я немного не понял. Вы за аптечки, ножи и рожки с магазинами которые висят на персонажах как в Метро?

Нет, не совсем. Базово:

  • Те же рюкзаки ЧНовцам раздать
  • Лицевые маски с ЧНовцев снять и раздать другим вместо текстурного
  • Шлема с ЧНовцев(можно со "Стража свободы" и "Брони долга") раздать долгарям/свободе в комбезах (см. спойлер рис.1)
  • Наемничьи противогазы дать другим группировкам и наоборот
  • Мне представляется уместным вариант "голова с Экзы" + "комбез сталкеров/долга/свободы/монолита" (такой визуал не делал никто, это в духе ЧН-2 и ЧН-3а). Это даже лучше чем урезанная Экза без сервоприводов, так называемая "тяжелая броня"
  • Нужно больше балаклав, богу балаклав! (думаю не надо разжёвывать)
  • И т.д. и т.п. То есть создать ощущение что не только ГГ может использовать 1 костюм и другой головной убор, условно говоря что НПС в зоне тоже как-то кастомизируются
4 часа назад, SamArt сказал:

Нет, не будет. Тоже с этого, мягко говоря, негодую.

Эта недоработка есть даже на одном из оф.рендеров (см. спойлер рис.2)

Спойлер

spacer.png

Рис.1

spacer.png

Рис. 2

 


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2020 в 18:37, SamArt сказал:

Дата выхода: 2027

Вот это рофл!


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, aka_sektor сказал:

Вот это рофл!

У автора сейчас завал по учёбе + работа над True Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor за та вполне реальная дата! ?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 20:21, SamArt сказал:

liner спасибо за наводку, надо будет посмотреть.

ed_rez я с вами согласен, от части. Я хочу сделать максимально каноничный мод, или как сделали бы GSC. Я понимаю, что не возможно узнать как на самом деле хотели сделать разработчики, но можно хотя бы попытатся. А если делать только то что ты думаешь, то получится очередная солянка релизных, билдовских метрошных и HDшных визуалов от Ninja_Nub которая не может претендовать на приближенность к канону.

Почему Долину Шорохов многие называют чуть-ли не самым каноничным модом? Потому что там нету графического, оружейного и НПС пака который выбивается из GSC стиля. А локация можно было бы назвать 4-ой оффициальной для Зова Припяти, ведь она сделана на основе огромных трещин на поверхности земли за пределами Затона (которые GSC пихали туда, где у них фантазия закончилась, чем можно было заделать это пустое пространство на карте мира), по размерам как остальные локации аддона, имеет ключевые места которые сделаны не под копирку. Но, это не канон, пока так не скажут разработчики. Но они и игроки понимают, что вышло очень похоже.

А вот лица персонажей... я за них молчу. Хоть они взяты из других игр и не сделаны с нуля или же на основе моделей из ЗП, они добавляют уникальности персонажам. И я не имею права говорить, что из-за этого мод не канон. У автора не было времени или возможности сделать лица похожие на GSC стиль. Я всегда придерживаюсь мнения: "Сделай сам, а потом критикуй". Может я выше указанным противоречу сам себе, но мне давно хотелось это кому-то вылосвить мнение по этому поводу. Вот и повод появился. ?

Приветствую, как дела с модом? давно новостей не было, будет ли мод вообще дорабатываться? очень понравилась модель сталкера в противогазе. хотелось бы поскорее поиграть в этот мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую STaLKeRoc! Разработка возобновится после окончания работы над True Stalker. Модель противогаза "морально устарела" и ей была сделана замена, которую вы увидите в выше упомянутой модификации. Спасибо за внимание!

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так вот каков он
Ваниль визуал вариация 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2022 в 16:53, SamArt сказал:

Приветствую STaLKeRoc! Разработка возобновится после окончания работы над True Stalker. Модель противогаза "морально устарела" и ей была сделана замена, которую вы увидите в выше упомянутой модификации. Спасибо за внимание!

Ну что там по разработке? Хочу видеть твои визуалы везде где только возможно.

  • Смех 1

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

похоже столь хороший мод ушёл в забвение ведь не скринов не результатов нет , жаль, а ведь для мододелов открывались возможности стольких визуалов

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 не, осталось сделать разметку иконок НПС и сфотографировать всех в игре.

  • Лайк 2

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, SamArt сказал:

стрелок_2009 не, осталось сделать разметку иконок НПС и сфотографировать всех в игре.

А можно дам совет, сделай скрины моделей переименуй их в название той модели которой ты сделал скриншот и кинь в папку с моделями, так находятит нужную для мододела будет гораздо легче

Или ты так и делаешь? И когда будет релиз? И ещё вопрос сколько в среднем моделей на группировку 

И ещё можно попрасить тебя чтобы ты сделал одну модель для меня пожалуйста, если да то изходник я пришлю и обьесню что мне надо только завтра

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2024 в 22:29, стрелок_2009 сказал:

А можно дам совет, сделай скрины моделей переименуй их в название той модели которой ты сделал скриншот и кинь в папку с моделями, так находятит нужную для мододела будет гораздо легче

Верно, но... Лень... Стыдно признаваться. %) Но безусловно так удобнее (правда если некоторые модели были изменены то снимки могут быть не актуальны. Правда контраргументом служит обновление снимков данных моделей. А если их десятки? Так не интересно %)). Поэтому для выбора конкретной модели можно использовать Viewer в N панели Blender который добавляет дополнение для работы с файлами формата и свойствами движка X-Ray от Pavel Blend. Там буквально можно выбрать папку и листать модели, будут автоматом подгружаться для просмотра. Есть ещё способ импорта всех моделей и расставления в ряд при помощи "оператора" Place Selected Objects во вкладке Batch Tools той же панели, но так дальше будут импортироваться модели.

В 19.07.2024 в 22:29, стрелок_2009 сказал:

Или ты так и делаешь?

Для иконок НПС? Не.

В 19.07.2024 в 22:29, стрелок_2009 сказал:

И когда будет релиз?

Та вот как доделаю... Не могу обещать ведь всегда не складывается как планируешь, один из неписанных законов жизни.

В 19.07.2024 в 22:29, стрелок_2009 сказал:

И ещё вопрос сколько в среднем моделей на группировку

~+/- в зависимости от группировки 100 и зомбированных 60.

В 19.07.2024 в 22:29, стрелок_2009 сказал:

если да то изходник я пришлю и обьесню что мне надо только завтра

Вот это серьёзный подход, сразу к делу. 🤝🏼 На данный момент ничего не могу обещать из-за занятости.
 

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, SamArt сказал:

Верно, но... Лень... Стыдно признаваться. %) Но безусловно так удобнее (правда если некоторые модели были изменены то снимки могут быть не актуальны. Правда контраргументом служит обновление снимков данных моделей. А если их десятки? Так не интересно %)). Поэтому для выбора конкретной модели можно использовать Viewer в N панели Blender который добавляет дополнение для работы с файлами формата и свойствами движка X-Ray от Pavel Blend. Там буквально можно выбрать папку и листать модели, будут автоматом подгружаться для просмотра. Есть ещё способ импорта всех моделей и расставления в ряд при помощи "оператора" Place Selected Objects во вкладке Batch Tools той же панели, но так дальше будут импортироваться модели.

бля понимаю, когда я переделывал иконки я старался сделать их похожим друг на друга если не забуду вставлю ui_actor_portrets

Цитата

Та вот как доделаю... Не могу обещать ведь всегда не складывается как планируешь, один из неписанных законов жизни.

понятно, сам тоже когда искал нпс для мода страдал сильно 

Цитата

~+/- в зависимости от группировки 100 и зомбированных 60.

нифига, у меня только 9 не включая квестовых,

вот список

научный, научный+маска

комбез, комбез+маска, комбез+марля

бронекостюм, бронекостюм+маска

Цитата

Вот это серьёзный подход, сразу к делу. 🤝🏼 На данный момент ничего не могу обещать из-за занятости.

ладно жаль конечно,  но как доделаешь и сможешь сделать то пиши там не многот работы всего приделать пару голов квестовиков к другим костюмам и сделать пару моделей для обычных нпс ибо у меня не работает програмы по типу милкшейл 3д и сам я не могу делать свои модели

 но дам еще совет

иконки в файле ui_actor_portrets региструются в файле по пути \configs\ui\textures_descr ui_actor_portrets (но это ты и так знаешь) так вот если в твоем паке моделей у всех моделей своя иконка (как ты и писал) то значит что найти нужную модель можно так

открываешь файл ui_actor_portrets и находишь модель по иконке, по координатам находишь название иконки в файле по пути \configs\ui\textures_descr ui_actor_portrets но главное чтобы иконки имела такое же имя что и иконка т. е.

модель называется stalker_nebo_3_1 и иконка называется ui_inGame2_nebo_3_1

таким способом очень легко искать модели я и сам им пользуюсь всегда

 

вот мой ui_actor_portrets, там конечно не всем моделям прописаны иконки но я делаю так 

например есть комбез + марля  и так как это комбез я прописываю ему иконку обычного комбеза

ui_actor_portrets — копия.dds

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понимаю, что визуалы будут абсолютно идентичны тому, что мы видели в TS? Или будет ещё что-то новенькое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saimys87 факты. Из новенького разве что лица уников на переработанных телах.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SamArt сказал:

Saimys87 факты. Из новенького разве что лица уников на переработанных телах.

Ясно, а щас, собсна, над чем работа ведётся? Над иконками?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2024 в 16:06, Saimys87 сказал:

Я правильно понимаю, что визуалы будут абсолютно идентичны тому, что мы видели в TS? Или будет ещё что-то новенькое?)

А что такое TS, подскажи полное название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу