Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а можно как-то спавн мутантов снизить?или сложность может быть? играю на ветеране и этих мутантов просто орды, на кордоне слепышей штук по 30 бегает, так они после зачистки уже на след день снова в таком же кол-ве появляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RUSSAK сказал:

Ребят, а можно как-то спавн мутантов снизить?

Нет. Количество мутантов и появление новых особей в местах, где их ранее не было, увеличивается с количеством прожитых дней. Спавн зависит от опасности мутантов - чем опаснее, тем реже спавн. Мелочь обновляется каждые сутки.

7 часов назад, RUSSAK сказал:

или сложность может быть?

Тоже нет. Выставляемая сложность остаётся на всю игру.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Joss сказал:

 

Понял, спасибо.  У меня тут еще Бес забаговался, сидит зараза на 5-ой точке и ждет наступления бандитов видимо. Поговорить с ним вообще не получается, уже и перезагружаться пробовал и на локу перезаходить, результат к сожалению тот же. Есть какое нибудь решение этой ситуации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, RUSSAK сказал:

Есть какое нибудь решение этой ситуации?

Иногда помогает выйти из игры. Или переигрывать. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Бесом регулярно эта проблема возникает. Может кто из бандитов где раненый остался, а может кто-то из них в аномалию попал, тоже не считается. С момента начала нападения можно попробовать переиграть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RUSSAK сказал:

сидит зараза на 5-ой точке и ждет наступления бандитов видимо. 

Только переиграть с начала атаки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. 

Застрял на болотах, а именно на квесте с Глузовым и псевдогигантом, после путешествия на точку наблюдения и диалога с Глузовым он обязательно агрится на псведогиганта в следствии чего и помирает. Можно ли что-нибудь с этим сделать?

И возможен ли диалог с военными на насосной станции? А то на подходе к ним с любой стороны сходу открывают огонь.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите время варки модификатов, мезомодификатов, гипермодификатов и абсолютов.

А то в рецепте прописано одно, а время по факту гораздо больше уходит. Фиг угадаешь сколько сидеть и ждать.

Например: Электродикообраз у меня указано 1 час в рецепте. После полутора часов ожидания он так и не сварился. То ли глюк с варкой, то ли больше времени ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

Всем доброго времени суток. 

Застрял на болотах, а именно на квесте с Глузовым и псевдогигантом, после путешествия на точку наблюдения и диалога с Глузовым он обязательно агрится на псведогиганта в следствии чего и помирает. Можно ли что-нибудь с этим сделать?

И возможен ли диалог с военными на насосной станции? А то на подходе к ним с любой стороны сходу открывают огонь.

Заранее спасибо.

Дойдя до точки и поговорив с Глузовым надо сразу от него бежать чем дальше тем лучше , что бы Глузов мог уйти в офлайн . 


Дополнено 4 минуты спустя

Когда подходишь к насосной то не торопись заходить на мостки  должно прийти сообщение и к тебе подойдёт солдатик , лучше подходить со стороны где коты бегают . 


Дополнено 14 минуты спустя
4 часа назад, Dens сказал:

Подскажите время варки модификатов, мезомодификатов, гипермодификатов и абсолютов.

А то в рецепте прописано одно, а время по факту гораздо больше уходит. Фиг угадаешь сколько сидеть и ждать.

Например: Электродикообраз у меня указано 1 час в рецепте. После полутора часов ожидания он так и не сварился. То ли глюк с варкой, то ли больше времени ждать.

Сколько времени указано  в рецепте столько и варится . А то что иногда не получается сварить так это у всех бывает . Помогает перезагрузка сохранения . У меня в 3.0 бывало что и булыжник вываривался вместо нужного абсолюта.

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tyrob сказал:

Помогает перезагрузка сохранения . У меня в 3.0 бывало что и булыжник вываривался вместо нужного абсолюта.

Перезагрузка не помогла. Просто глюк с аномалией. Сварил чуть позже в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dens сказал:

Перезагрузка не помогла. Просто глюк с аномалией. Сварил чуть позже в другой.

Да так тоже  бывает  что аномалия не робит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Да так тоже  бывает  что аномалия не робит . 

Я, например, не могу сварить в одном трамплине разные арты, на одинаковые принимает, а начинаешь кидать ингредиенты на другой - не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, serjaja сказал:

Я, например, не могу сварить в одном трамплине разные арты, на одинаковые принимает, а начинаешь кидать ингредиенты на другой - не берет.

Водной аномалии можно сварить только один арт, другой не получится . Так что нужно варить в разных  аномалиях . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за советы, с насосной станцией всё окей, а вот Глузов сразу же после разговора прёт на псевдогиганта. Переигрывал несколько раз с начала квеста, может есть какие-нибудь особенные действия для того чтобы его угомонить? Пробовал убегать до того как Глузов дойдёт до точки наблюдения, сходил на Кордон, поспал сутки, вернулся на базу ЧН - Глузовым и ассисентом и не пахнет.

Читал на каком-то форуме что где-то в файлах игры можно выставить между Глузовым и псевдогигантом нейтралитет, может кто подскажет как это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Спасибо за советы, с насосной станцией всё окей, а вот Глузов сразу же после разговора прёт на псевдогиганта. Переигрывал несколько раз с начала квеста, может есть какие-нибудь особенные действия для того чтобы его угомонить? Пробовал убегать до того как Глузов дойдёт до точки наблюдения, сходил на Кордон, поспал сутки, вернулся на базу ЧН - Глузовым и ассисентом и не пахнет.

Читал на каком-то форуме что где-то в файлах игры можно выставить между Глузовым и псевдогигантом нейтралитет, может кто подскажет как это реализовать.

Ты просто дойди до точки поговори с Глузовым  и сразу беги от него в сторону Мех двора и  через двое суток приди на Базу ЧН проверь дошёл он или нет . А вот в файлах лучше не лазить игру запороть можно. Или ещё попробуй уйди на Кордон и на следующий день приди и пройди с ним этот квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел гранатомет в подземке Х-18. С одного выстрела завалил Псевдогиганта.

Но РПГ7 дальше не перезаряжается.

Читал, что заряды к РПГ заряжаются без применения Разгрузки - прямо из рюкзака.

Это баг? Или РПГэшка в моде одноразовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dens РПГ-7 заряжается через разгрузку.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denikius сказал:

РПГ-7 заряжается через разгрузку.

Заряды к РПГ в Разгрузке не отображаются. И как тогда через нее заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dens сказал:

И как тогда через нее заряжать?

Через подсумок. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dens Сорри, подсумок..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Бурбон сказал:

Через подсумок. 

 

3 минуты назад, Denikius сказал:

Сорри, подсумок..

Спасибище. Сам я затупил. Главное Разгрузку и Сумку НЗ проверил, а подсумок нет (думал он для мелочей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Tyrob сказал:

Ты просто дойди до точки поговори с Глузовым  и сразу беги от него в сторону Мех двора и  через двое суток приди на Базу ЧН проверь дошёл он или нет . А вот в файлах лучше не лазить игру запороть можно. Или ещё попробуй уйди на Кордон и на следующий день приди и пройди с ним этот квест. 

Ушел на Кордон, потом через Свалку на Забытый Хутор, выполнил квест с дезертирами и решил зайти к товарищу Глузову, а его нету. И ассистента с проводником тоже нету. Теперь не могу понять: это я забокопорил и ушел на Кордон после сейва с неудачными проводами Глузова или это баг какой-то?

Могут ли они вернуться, а если нет то сильно ли повлияет на игру то что я его не спас? Переигрывать уже точно желания нету, если там нету ничего архиважного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MalteseFalcon83 Много вкусного потеряешь, лучше переиграть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

люди добрые подскажите отличие открытой сборки от закрытой во время скачивания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн