Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во время перетаскивания друга Санька на болота не выбрал награду "показать схему солдатиков на Агропроме", а сейчас у меня будет поход на Дикую Территорию, а там Волкодав и его шайка, нужно с ними договориться, а схемы нет. Можно ли как-то ещё её получить? Откуда ж я мог знать, что схема понадобится на ДТ, а не во время  кражи доков из Агропрома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Ya Ork сказал:

Во время перетаскивания друга Санька на болота не выбрал награду "показать схему солдатиков на Агропроме", а сейчас у меня будет поход на Дикую Территорию, а там Волкодав и его шайка, нужно с ними договориться, а схемы нет. Можно ли как-то ещё её получить? Откуда ж я мог знать, что схема понадобится на ДТ, а не во время  кражи доков из Агропрома?

У дезертира на Агропроме можно взять за еду что и сколько он скажет . Но этот диалог заработает когда Волкодав попросит , берём квест и сразу бежим на Агро . и обратно чтоб Волкодав не свалил .

На всё про всё  у вас 23 часа  ну лучше не тянуть . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл где-то 4 месяца назад, забыл уже все квесты, недавно начал играть. Никак не могу найти соль для шкур по квесту Ореха. Ни в одном хранилище, ни в одной нычке, диалога у Сидоровича нет и его я не сдавал, куда она могла деться? И если она действительно пропала, то получается, что квест уже никак не выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ya Ork сказал:

Играл где-то 4 месяца назад, забыл уже все квесты, недавно начал играть. Никак не могу найти соль для шкур по квесту Ореха. Ни в одном хранилище, ни в одной нычке, диалога у Сидоровича нет и его я не сдавал, куда она могла деться? И если она действительно пропала, то получается, что квест уже никак не выполнить?

Может ты соль Игнату отнёс , а кислоту ещё не отдал . Если бы она была в нычке где-то то она не куда бы не делась  . 

Может ты ещё с Игнатом не говорил за  выделку шкур проверь . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ya Ork сказал:

диалога у Сидоровича нет

А то, что Сидор просил за соль, в рюкзаке имеется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Generaator сказал:

А то, что Сидор просил за соль, в рюкзаке имеется? 

Будете смеяться, но это сработало... Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2021 в 06:57, Ya Ork сказал:

Будете смеяться

Не буду. У самого так же было, несколько дней не играл и забыл вообще, что нужно делать. Тоже думал уже, что запорол квест, а потом случайно выяснилось, что дело было "не в бобине". )
Всё больше понимаю почему о необходимости "записывать" говорили на разных сайтах об этом моде. 
Давеча нашёл какой-то ПДА на Свалке, с каким-то шифром, и вроде помню, что кто-то, что-то намекал, а вот кто и где - не помню. Хорошо есть привычка тему мода на разных форумах почитывать, ну и наткнулся случайно на обсуждение на офсайте, где именно этот шифр разъясняли. Повезло. Хотя больше для проформы искал разъяснение, ибо код расшифровал играючи, а окромя клада вроде как и нет никакого продолжения у этого миниквеста. Ну это так, к слову. )

Изменено пользователем Generaator
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Generaator сказал:

какой-то ПДА на Свалке, с каким-то шифром

Квест "Знакомый мужик со шрамом". Схрон в РЛ - награда. Продолжения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спас Оксану, Влад пришел на Кордон, дал инфу про гиганта раненного около болотца слева от моста в Кишке. Прихожу к мосту - гиганта нет. Я не там ищу или награду запорол каким-то невероятным образом? За гигантом вышел сразу после разговора с Владом, что могло пойти не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Ya Ork сказал:

Прихожу к мосту - гиганта нет

Ближе к скалам смотри.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Denikius сказал:

Ближе к скалам смотри.

Реально, нашел в сточной канаве. Набухался и спит - ну я ему лапу и срезал хых 😄


Дополнено 51 минуты спустя

Что происходит с солдатиками на вышке на болотах? Ну которые ещё за хлеб-консерву дают патрошки? 
Прихожу один день вечером - "приходи завтра, точно привезут"
Прихожу утром следующего дня - "приходи завтра, точно привезут"
Прихожу этим же днем, только вечером - "приходи завтра, точно привезут, мамой клянусь"
В итоге три дня подряд не дают патронов, в чем беда? Нужно в какое-то определенное время приходить или какой-то квест выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ya Ork А ты консервы и батоны приносил или колбасу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест Сахарова "Установить прибор на Кордоне".

Пришел на Кордон, поднялся по насыпи к мосту, залез по лесенке на стропила, выше некуда, скинул прибор, активировал, пришло сообщение, что все работает. А Сахаров говорит, что нет. Теперь прибор поднять нельзя, только включить/выключить. Это очередной баг, или я что то не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, serjaja сказал:

Это очередной баг, или я что то не так сделал?

Там надо в определенное место ставить, точно не помню. Посмотри прохождение на ютубе.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tyrob сказал:

Ya Ork А ты консервы и батоны приносил или колбасу ? 

консервы и батоны, конечно. Когда в первый раз пришел в ним, они сразу сказали, что колбасе не рады, а вот консерву и хлебушком - это пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, serjaja сказал:

Квест Сахарова "Установить прибор на Кордоне".

Пришел на Кордон, поднялся по насыпи к мосту, залез по лесенке на стропила, выше некуда, скинул прибор, активировал, пришло сообщение, что все работает. А Сахаров говорит, что нет. Теперь прибор поднять нельзя, только включить/выключить. Это очередной баг, или я что то не так сделал?

Эта линейка квестов забагована можешь забить на неё. Или попробуй ещё раз сходить отнести у некоторых получалось пройти эту линейку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Tyrob сказал:

Эта линейка квестов забагована

Прочитал на офф. форуме, что такая проблема возникает, если одновременно проходить этот квест и квест Оганесяна "Замеры в Лиманске". Походу так у меня и вышло. Поднять этот прибор нельзя, переигрывать не буду. Попробую сдать квест Оганесяну, а потом сходить на мост и выключить/включить прибор, может тогда  Сахаров разбагуется. Если нет, то и пёс с ним. Линейка Пустышек как по мне - самая бесполезная.

Ya Ork у меня так было пару раз - не хотели они брать еду, потом само как-то прошло. Сколько ни хожу - всегда меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Попробуй так как написал может и получится всё. 

Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Солдаты меняют патроны на жратву только до определённого времени суток, по-моему до 15-00, а если позже прийти, то говорит - завтра. Лучше с утра в общем приходить, тогда точно сменяют.
А квест Сахара рабочий вполне, я недавно только закончил его, на самом верху конструкций установил, слева, если лицом к ДН стоять. И квест на прибор в Лиманске у меня был взят тоже, это не влияет. Версия 3.0 патч 6.2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже проблема .Оганесян дал прибор установить в Лиманске я поставил на втором этаже пришло смс активировано . Прихожу на болото через 3-4 дня к Оганесяну забрать награду .а он молчит.потом посмотрел видео надо было ставить на 3 этаже при бегаю на стройку прибор в руке не берется.откатываться уже не хотелось много прошел.так и весит это задание в просьбах.не видать рецепта на каменный дикобраз. Зуб тоже его не продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видать данные задание нужно проходить целенаправленно, записавшись, сразу исполнять. Начитавшись сообщений на форуме именно так и поступал с Сахаровскими передатчиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
При первом заходе на Агропром, обязательно лезть в подземелье, или можно уйти с локации и вернутся.
Такой же вопрос по Забытому Хутору. Если к Саньку не подходить, квест не брать, уйти с локации, вернутся, тело Костика не пропадёт ?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neman , насколько знаю, в подземку лезть не обязательно сразу. Помнится, что только раненому лекарство нужно отдать сразу, иначе он потом сам излечится и не даст детектор. 
По ЗХ не пробовал ни разу без помощи Саньку ходить. Но судя по всему ничего с ним сделаться не должно, иначе вышеупомянутая помощь была бы обозначена где-нить, как обязательная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Neman сказал:

При первом заходе на Агропром, обязательно лезть в подземелье, или можно уйти с локации и вернутся.

Там Крот возле подземки будет стоять. Мало ли что с ним случится может. 


Дополнено 1 минуту спустя

Я вот уже не помню,если спустится и сразу выйти, то вроде он уйдет. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
При первом заходе на Агропром, обязательно лезть в подземелье, или можно уйти с локации и вернутся.
Такой же вопрос по Забытому Хутору. Если к Саньку не подходить, квест не брать, уйти с локации, вернутся, тело Костика не пропадёт ?
Заранее спасибо за ответ.

С Кротом поговори возьми задание на пда и иди лечи Рыжего в Подземку можешь и потом спустится только долго не тяни. 

Саньку потом можешь помочь только не ходи в его сторону чтоб зверьё на него не с агрить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу