Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Generaator сказал:

когда он вернётся из лечебницы

У меня он так и не вернулся, хотя я с ним все правильно делал.


Дополнено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Tyrob сказал:

надо Иван Сергеевичу нести

Так я отнес, он её взял, и сразу вернул ничего не расшифровав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja , он минимум неделю на излечении будет. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, serjaja сказал:

У меня он так и не вернулся, хотя я с ним все правильно делал.


Дополнено 1 минуту спустя

Так я отнес, он её взял, и сразу вернул ничего не расшифровав.

Васильев идёт когда время придёт Матвеева вы больше не увидеть Сахар даст награду когда Васильев со складов уйдёт. 

А флешку уже не кто расшифровать не будет эта флешка связана с учёным в ИвЦ. Покупая её вы как-бы получаете наводку на этого учёного. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Generaator сказал:

минимум неделю

Так то да, только вот у меня 1,5 месяца прошло.

1 час назад, Tyrob сказал:

эта флешка связана с учёным в ИвЦ

Да, я уже ним поговорил, и Сахарову показывал флешку, и Сергеичу. Возможно квест с Матвеевым завязан на квесте документы из х-18, который я только собираюсь выполнять, потому что не было Пленки для Сахарова. Я тут писал, что у меня несколько квестов встало из-за этой Пленки. Матвеев как из коллектора ушел, так у Сахарова не было никаких диалогов на эту тему, типа что Матвеев в отпуске и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

Так то да, только вот у меня 1,5 месяца прошло.

Да, я уже ним поговорил, и Сахарову показывал флешку, и Сергеичу. Возможно квест с Матвеевым завязан на квесте документы из х-18, который я только собираюсь выполнять, потому что не было Пленки для Сахарова. Я тут писал, что у меня несколько квестов встало из-за этой Пленки. Матвеев как из коллектора ушел, так у Сахарова не было никаких диалогов на эту тему, типа что Матвеев в отпуске и т.д.

Так вы Матвеева через ДТ проводили ? 

Плёнку можно было найти  в Ив.Ц туда сразу можно было идти как вы первый раз попали на Теслу . 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Матвеева не провожал, он не вернулся из отпуска, 1,5 месяца прошло. Пленку в ИЦ нашел и теперь Сахаров дал задание на переход Янтарь-Агро, а за ним должно быть на документы из х-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, где-то на форумах мелькала информация, что если у НПС есть в продаже что-то по нулевой цене, то это баг и покупать нельзя, типа будут потом вылеты. Это правда? Сегодня вдруг у сталков, что на охрану БАРа выходят, в продаже появились ножи, фонарики, короче куча барахла, которого раньше никогда не было, я постоянно в торг заглядываю, чтобы консервы скупать. И вот думаю, купить или не стоит, фонарик всяко пригодится, если мой накроется, да и нож в запас, на всякий случай, а у Шустрого ещё и патронов куча, но все за 0 рублей, смущает это. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, serjaja сказал:

Tyrob Матвеева не провожал, он не вернулся из отпуска, 1,5 месяца прошло. Пленку в ИЦ нашел и теперь Сахаров дал задание на переход Янтарь-Агро, а за ним должно быть на документы из х-18.

Матвеев появится после  того как сдадите доки из х18 и  будут сделаны замеры на Радаре. И Васильев уйдёт с АС как Матвеева провидёте через ДТ. Но провожать его лучше тогда когда вы конкретно соберётесь идти отключать Радар.

Так что не переживайте Матвеева вы ещё увдете. 


Дополнено 6 минуты спустя
16 минут назад, Generaator сказал:

Ребят, где-то на форумах мелькала информация, что если у НПС есть в продаже что-то по нулевой цене, то это баг и покупать нельзя, типа будут потом вылеты. Это правда? Сегодня вдруг у сталков, что на охрану БАРа выходят, в продаже появились ножи, фонарики, короче куча барахла, которого раньше никогда не было, я постоянно в торг заглядываю, чтобы консервы скупать. И вот думаю, купить или не стоит, фонарик всяко пригодится, если мой накроется, да и нож в запас, на всякий случай, а у Шустрого ещё и патронов куча, но все за 0 рублей, смущает это. 
 

 

Можно брать и вылетов нет. Я  у них гранаты забераю всегда если попадаются такие, а потроны не брал и так хвотало. Фонарь не нужен так как твой не убиваемый, нож тоже не прегодится он тоже не тупится это в 3.7 его точить надо. Так что гранаты скупай по ноль цене, а остальное не бери. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, не дождался я твоего сообщения, перезагрузил игру, батником почистил, теперь в продаже у них только водка и еда, но за деньги. ))) ОК! Буду знать, что это нормально, и ловить момент, что бы нахаляву патронов хапнуть, я их меняю на редкие патроны. 
 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Generaator сказал:

Блин, не дождался я твоего сообщения, перезагрузил игру, батником почистил, теперь в продаже у них только водка и еда, но за деньги. ))) ОК! Буду знать, что это нормально, и ловить момент, что бы нахаляву патронов хапнуть, я их меняю на редкие патроны. 
 

Батником часто не пользуйся используй его когда вылеты достают. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, какие условия у сдачи квеста по установке прибора в Лиманске, от Оганесяна, что на Болотах у вышки находится. Сходил в Лиманск, на 4м этаже установил прибор, дождался выброса, пришёл к нему, а диалогов нет. 
Вот блин. Забыл совсем. Датчик то обратно нужно было принести. ))) Тормоз! ))) Вопрос снят!

Кстати, рядом с этим Оганесяном стоит аккумулятор, что я из ТЧ притаранил, его подобрать можно. Нужен он кому?

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Generaator сказал:

Подскажите пожалуйста, какие условия у сдачи квеста по установке прибора в Лиманске, от Оганесяна, что на Болотах у вышки находится. Сходил в Лиманск, на 4м этаже установил прибор, дождался выброса, пришёл к нему, а диалогов нет. 

Позже будет . Самое главное когда установил прибор и пришло сообщение что прибор  установлен правильно  тогда всё нормально будет диалог появится . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проводник проспался наконец-то, поговорил с ним, в диалоге упоминает про безопасный путь и переход на ИЦ, но никакой карты мне не дал и путь не появился в ПДА. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Generaator сказал:

Проводник проспался наконец-то, поговорил с ним, в диалоге упоминает про безопасный путь и переход на ИЦ, но никакой карты мне не дал и путь не появился в ПДА. Так и должно быть?

А ты ему всё отдал что просил он ? 

Переход в Ив. Ц открыт с самого начала в него можно попасть  сразу при первом заходе на Теслу . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , ну до того сначала 3 бутылки с ним распили, потом принёс ему ещё 10, он в спячку впал. А теперь очухался, появился диалог о тропе. Он рассказывает, что отметит мне на карте вешками путь, но никакой отметки в ПДА нет, и нового пути тоже, в Мёртвый город, который он упоминает. Странно. Я думал хоть пикнет что-то или карта в кармане появится или новый путь... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Generaator сказал:

Tyrob , ну до того сначала 3 бутылки с ним распили, потом принёс ему ещё 10, он в спячку впал. А теперь очухался, появился диалог о тропе. Он рассказывает, что отметит мне на карте вешками путь, но никакой отметки в ПДА нет, и нового пути тоже, в Мёртвый город, который он упоминает. Странно. Я думал хоть пикнет что-то или карта в кармане появится или новый путь... 

 

Тропа в ПДА появится после перехода на  любую локацию , а переход в Ив.Ц он не даёт, просто говорит за него . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения за вопрос дилетанта. Я так понял, что укрепить плащи тут нельзя ни у кого (играю в 3.0 патч 6.23.1)
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neman да, плащи здесь не укрепляются. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здрасьте! Наконец решился пройтись в Иваново. Набрал аптечек, патронов, весь фарш. И тут началось... ГГ дико устает, голод растет в космической прогрессии. Это та самая "супер астма"? Это же жратвы мне где столько брать??? Поможет хоть артефакт "Пицца"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T, может быть "Черную метку" подцепил? Посмотри в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, MoNoL1T сказал:

решился пройтись в Иваново

А там всегда дикий голод и усталость, чем ближе к центру локации тем хуже.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, MoNoL1T сказал:

И снова здрасьте! Наконец решился пройтись в Иваново. Набрал аптечек, патронов, весь фарш. И тут началось... ГГ дико устает, голод растет в космической прогрессии. Это та самая "супер астма"? Это же жратвы мне где столько брать??? Поможет хоть артефакт "Пицца"?

По краю ходи и капсулы там спавнятся чаще  всего . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, арт Пицца поможет не умереть с голоду в ИЦ? Стоит его вообще тащить с собой или лучше пару сухпайков дополнительно взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Generaator сказал:

Подскажите пожалуйста, арт Пицца поможет не умереть с голоду в ИЦ? Стоит его вообще тащить с собой или лучше пару сухпайков дополнительно взять?

 Пицца поможет  и  сухпаи возьми на всякий . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перешёл на Тесла с АС, решил к Илье зайте, водку сменять. Проходил мимо бункера, где спуск в Х-6, и вдруг пошла загрузка перехода. Очутился в лабе. Побродил там, но никого, кроме мышей там нет и ничего не берётся, только гора целая канистр с бензином и в нычке много бронебойных 5,56. Но выход закрыт из лабы, тока нет. Пришлось переигрывать с Бара. ) Хреново, что игра не спрашивает, хочет ли ГГ перейти или нет. И плохо, что не знаешь где тебя и куда закинет, тем более, что вход в лабу вообще с другой стороны, а я просто рядом, вдоль стены шёл. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу