AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 40 41 3 5 6 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
another 1 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) Блэт, я чё то покрутил и текстуры жмыхнуло, как вернуть их в нормальное состояние? ? Изменено 21 мая, 2022 пользователем another Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bannon 9 Опубликовано 21 мая, 2022 4 часа назад, BENET сказал: AKCу и в меня пару бандитов из ППШ 41 у меня на тот момент не было ксюхи (не убивал военных), а у бандитов кольты и ТОЗы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 21 мая, 2022 44 минуты назад, another сказал: Блэт, я чё то покрутил и текстуры жмыхнуло, как вернуть их в нормальное состояние? ? Сглаживание отключи или измени . Сразу станешь четким и резким )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
another 1 Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) Почему в настройках не отключается пункт "отражения в лужах"? Если снять галку, то некоторые параметры, такие как AO (ambient occulision), тени и дальность прорисовки слетят на дефолт. С файлом user.ltx что-то? Там не прописаны эти настройки? Почему если его удалить, игра не создает новый файл, а просто отказывается запускаться? Изменено 21 мая, 2022 пользователем another Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relsa233 0 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) выбывает из игры при попытке отдать флешку сумашедшего Максу (Свобода) по заданию как можно исправить? версия мода от 23.03. xray_hello.log Изменено 22 мая, 2022 пользователем Relsa233 уточнил данные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENET 0 Опубликовано 25 мая, 2022 В 22.05.2022 в 18:00, Relsa233 сказал: выбывает из игры при попытке отдать флешку сумашедшего Максу (Свобода) по заданию как можно исправить? версия мода от 23.03. xray_hello.log 64 \u043a\u0411 · 2 загрузки на 10 странице форума ответ есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relsa233 0 Опубликовано 25 мая, 2022 Только что, BENET сказал: на 10 странице форума ответ есть Спасибо, поищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenveR 2 Опубликовано 26 мая, 2022 Когда запускаешь NLC7 на полном фарше, а потом дефолтное вот "ЭТО" с 20 фпс, невольно задаёшься вопросом - а зачем вообще такое вот создавать...? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) xray_cuta31.logSl3yer Привет, удалось решить проблему ? :https://ap-pro.ru/forums/topic/3371-shadow-of-chernobyl-update-obt/?do=findComment&comment=166784 У меня такая же Дополнено 3 минуты спустя В 02.05.2022 в 09:33, Sl3yer сказал: вот так меня приветствует мод сейчас, хотя раньше спокойно играл (> Sl3yer причём OGSR: GUNSLINGER Addon отлично работает,и даже Radiophobia 3 а движек тот же. Дополнено 7 минуты спустя Хмм,откатил фикс,переустановив с ноля но без абдейта,завелось ... Изменено 28 мая, 2022 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atazaker 11 Опубликовано 29 мая, 2022 Я правильно понимаю, что независимо от выбора уровня сложности сохранений нет? И нужно всё на одном дыхании пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drelec 1 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Здрасте, у кого то было такое, два раза перестанавливал, все так же UPD: отбой, пофиксил Изменено 29 мая, 2022 пользователем Drelec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Atazaker сказал: Я правильно понимаю, что независимо от выбора уровня сложности сохранений нет? И нужно всё на одном дыхании пройти? Игру от имени админа запускаете? Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easy top 0 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Drelec , можете подсказать как решили эту проблему?) Изменено 29 мая, 2022 пользователем Easy top Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drelec 1 Опубликовано 2 июня, 2022 Easy top Сори что поздно, скачал OpenAL, и все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 8 июня, 2022 Привет всем !! КТО подскажет в чем дело Спойлер xray_Максим.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 14 июня, 2022 Люди, кто прошёл мод или хотя бы до припяти - киньте сохранения. Самому играть времени нет, а картинкой полюбоваться хочется(да и фпс проверить в некоторых местах) Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zurdetskii 0 Опубликовано 16 июня, 2022 Всем привет, столкнулся с проблемой не могу решить Вот лог Спойлер 21:43:00:586 [61516] | INFO | Initializing crosire's ReShade version '4.9.1.1003' (64-bit) built on '2021-01-09 21:12:36' loaded from "D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\dxgi.dll" into "D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update\bin_x64\xrEngine.exe" ... 21:43:00:599 [61516] | INFO | Registering hooks for "user32.dll" ... 21:43:00:600 [61516] | INFO | > Libraries loaded. 21:43:00:601 [61516] | INFO | > Found 14 match(es). Installing ... 21:43:00:613 [61516] | INFO | Registering hooks for "ws2_32.dll" ... 21:43:00:613 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:614 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d2d1.dll" ... 21:43:00:614 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:615 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d3d9.dll" ... 21:43:00:615 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:615 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d3d10.dll" ... 21:43:00:616 [61516] | INFO | > Libraries loaded. 21:43:00:616 [61516] | INFO | > Found 2 match(es). Installing ... 21:43:00:630 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d3d10_1.dll" ... 21:43:00:631 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:631 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d3d11.dll" ... 21:43:00:632 [61516] | INFO | > Libraries loaded. 21:43:00:632 [61516] | INFO | > Found 2 match(es). Installing ... 21:43:00:645 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\d3d12.dll" ... 21:43:00:646 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:646 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\dxgi.dll" ... 21:43:00:647 [61516] | INFO | > Delayed until first call to an exported function. 21:43:00:647 [61516] | INFO | Registering hooks for "C:\Windows\system32\opengl32.dll" ... 21:43:00:647 [61516] | INFO | > Delayed. 21:43:00:648 [61516] | INFO | Initialized. 21:43:00:650 [61516] | INFO | Redirecting CreateDXGIFactory(riid = {7B7166EC-21C7-44AE-B21A-C9AE321AE369}, ppFactory = 00000047F6DCF2E0) ... 21:43:00:651 [61516] | INFO | > Passing on to CreateDXGIFactory1: 21:43:00:651 [61516] | INFO | Redirecting CreateDXGIFactory1(riid = {7B7166EC-21C7-44AE-B21A-C9AE321AE369}, ppFactory = 00000047F6DCF2E0) ... 21:43:00:652 [61516] | INFO | Installing export hooks for "C:\Windows\system32\dxgi.dll" ... 21:43:00:653 [61516] | INFO | > Found 5 match(es). Installing ... 21:43:00:660 [61516] | INFO | Redirecting RegisterClassExA(lpWndClassEx = 00000047F6DCF370 { TestDX11WindowClass }) ... 21:43:00:660 [61516] | INFO | > Adding 'CS_OWNDC' window class style flag to 'TestDX11WindowClass'. 21:43:00:661 [61516] | INFO | Redirecting D3D11CreateDeviceAndSwapChain(pAdapter = 0000000000000000, DriverType = 1, Software = 0000000000000000, Flags = 0, pFeatureLevels = 00000047F6DCF3F0, FeatureLevels = 1, SDKVersion = 7, pSwapChainDesc = 00000047F6DCF320, ppSwapChain = 00000047F6DCF408, ppDevice = 00000047F6DCF310, pFeatureLevel = 00000047F6DCF3F8, ppImmediateContext = 00000047F6DCF400) ... 21:43:00:662 [61516] | INFO | Redirecting CreateDXGIFactory2(Flags = 0x80000000, riid = {7B7166EC-21C7-44AE-B21A-C9AE321AE369}, ppFactory = 00000047F6DCEB98) ... 21:43:00:665 [61516] | WARN | D3D11CreateDeviceAndSwapChain failed with error code DXGI_ERROR_UNSUPPORTED. 21:43:01:077 [61516] | INFO | Installing delayed hooks for "C:\Windows\system32\d3d9.dll" (Just loaded via LoadLibrary("d3d9.dll")) ... 21:43:01:077 [61516] | INFO | > Found 9 match(es). Installing ... 21:43:01:099 [61516] | INFO | Redirecting Direct3DCreate9(SDKVersion = 32) ... 21:43:01:175 [61516] | INFO | Redirecting IDirect3D9::CreateDevice(this = 000001FFDF054F40, Adapter = 0, DeviceType = 1, hFocusWindow = 00000000000606E6, BehaviorFlags = 0x54, pPresentationParameters = 00007FF85406CAE8, ppReturnedDeviceInterface = 00007FF85406CA70) ... 21:43:01:195 [61516] | INFO | > Dumping presentation parameters: 21:43:01:196 [61516] | INFO | +-----------------------------------------+-----------------------------------------+ 21:43:01:197 [61516] | INFO | | Parameter | Value | 21:43:01:197 [61516] | INFO | +-----------------------------------------+-----------------------------------------+ 21:43:01:198 [61516] | INFO | | BackBufferWidth | 1920 | 21:43:01:200 [61516] | INFO | | BackBufferHeight | 1080 | 21:43:01:201 [61516] | INFO | | BackBufferFormat | D3DFMT_X8R8G8B8 | 21:43:01:201 [61516] | INFO | | BackBufferCount | 1 | 21:43:01:201 [61516] | INFO | | MultiSampleType | 0 | 21:43:01:202 [61516] | INFO | | MultiSampleQuality | 0 | 21:43:01:202 [61516] | INFO | | SwapEffect | 1 | 21:43:01:203 [61516] | INFO | | DeviceWindow | 00000000000606E6 | 21:43:01:203 [61516] | INFO | | Windowed | FALSE | 21:43:01:204 [61516] | INFO | | EnableAutoDepthStencil | TRUE | 21:43:01:204 [61516] | INFO | | AutoDepthStencilFormat | 75 | 21:43:01:205 [61516] | INFO | | Flags | 0 | 21:43:01:205 [61516] | INFO | | FullScreen_RefreshRateInHz | 0 | 21:43:01:206 [61516] | INFO | | PresentationInterval | 0 | 21:43:01:206 [61516] | INFO | +-----------------------------------------+-----------------------------------------+ 21:43:01:447 [05904] | INFO | Installing delayed hooks for "ws2_32.dll" (Just loaded via LoadLibrary("Iphlpapi")) ... 21:43:01:447 [05904] | INFO | > Found 8 match(es). Installing ... 21:43:02:000 [61516] | INFO | Running on Intel(R) HD Graphics Driver 44.59 21:43:02:001 [61516] | INFO | Recreated runtime environment on runtime 000001FFDF165090. Дополнено 4 минуты спустя В 28.05.2022 в 15:06, Magnymlord@ сказал: xray_cuta31.logSl3yer Привет, удалось решить проблему ? :https://ap-pro.ru/forums/topic/3371-shadow-of-chernobyl-update-obt/?do=findComment&comment=166784 У меня такая же Дополнено 3 минуты спустя Sl3yer причём OGSR: GUNSLINGER Addon отлично работает,и даже Radiophobia 3 а движек тот же. Дополнено 7 минуты спустя Хмм,откатил фикс,переустановив с ноля но без абдейта,завелось ... У меня такая же ошибка, сейчас попробую переустановиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ee1d057d 8 Опубликовано 20 июня, 2022 Как отключить худ шлема (худ костюма или динамического худа брони)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) В 16.06.2022 в 21:47, Zurdetskii сказал: сейчас попробую переустановиться Попробуй,но толку,играть с 20 кадрами ( на любых настройках) комфортно не выйдет. Как уже писалось ранее : В 26.05.2022 в 13:22, DenveR сказал: Когда запускаешь NLC7 на полном фарше, а потом дефолтное вот "ЭТО" с 20 фпс, невольно задаёшься вопросом - а зачем вообще такое вот создавать...? Ради чего играем по сути ? Оруж пак, так, в моде prosectors project можно спокойно играть в 60 фпс, и это на 11 рендере на средних опциях по сути на любом калькуляторе, там тебе и намокание и СТ-коп и анимации приёма пищи и другие прелести Изменено 21 июня, 2022 пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 22 июня, 2022 Добавлен небольшой патч! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иритабле 0 Опубликовано 22 июня, 2022 Во время игры пропала возможность осматриваться мышкой, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aye_yzbeek228 0 Опубликовано 26 июня, 2022 я тупой, как установить мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 26 июня, 2022 Подскажите, что делать? [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 26 июня, 2022 Aye_yzbeek228 качай торрент, ставь игру, сверху накати патч Дополнено 0 минут спустя DMITRII342 удали мод на графику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 26 июня, 2022 Redmi А в какой папке находится мод на графику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты