Перейти к содержанию

imcrazyhoudini

Разработчики
  • Публикаций

    2 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

imcrazyhoudini стал победителем дня 10 марта

imcrazyhoudini имел наиболее популярный контент!

Репутация

937 Отличная

Контакты

Информация о imcrazyhoudini

  • Звание
    Hope For Life
  • День рождения 23.01.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 613 просмотра профиля
  1. Проверил на своём барахле. Подопытный: Intel Core 2 Quad Q9500, GeForce GTX 750 Ti, 8,00ГБ 2-канальная DDR3. Билдовский кордон с новой флорой и всякой всячиной - всего 2 часа. Трава - пол часа. Скай, ты гений, это невероятно. Вопросы: 1. Компиляторы появились если бы не разработка True Stalker? 2. Ещё обновления какие-то будут касательно прибавки скорости, или это фактически бета-тест финальной версии? А так - огромное спасибо. Ты крут, мужик.
  2. Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id?
  3. CIDOPOBICH отредактировать рестриктор который вызывает кат-сцену должно быть.
  4. По описанию обновление крайне годное, обязательно потестируем.
  5. Какой декомпилятор использовать чтобы деревья на локации оставались по местам, а не оказывались в центре?
  6. Возможно слишком много видов травы на локации и они не помещаются в текстуру build_details.dds
  7. Supremeee извиняюсь, всё по классике, хотя мод готов уже, шлифовки остались. Дополнено 0 минут спустя Небольшой конкурс. Задача - придумать второстепенный квест, интересный, который не выливается в второстепенную сюжетную ветку. Выдаёт Сидорович либо глава деревни новичков. Место для квеста - Развалины Хутора на Кордоне. Свободна территория правее хутора, всё остальное в квесте участвовать не может никаким образом. Писать в ЛС.
  8. Ребята, есть готовый пример реализации поддержки кондлистов для логики НПС не в смартах? Хочу попытаться побороть баг связанный с сбросом активной логики при переходе НПС в оффлайн.
  9. Обновлены архивы, что нового: - исправлен потенциально возможный баг когда нельзя было сдать квест в подземелье Агропрома.
  10. Hunter так как пролог - часа 2-3 приблизительно, тут уже зависит от того кто как играет, локация то переделана, поискать приколы есть где, сайд квестов конечно мало, но что поделать. Дополнено 0 минут спустя А может кто потестить хочет, один человек пожалуй, но если кто английский понимает и сможет на нём сыграть, то дам и ему. Тестируем кстати, все баги за два дня поправил, но может кто ещё найдёт, а то вдруг проглядели. Самое главное мод полностью проходим.
  11. Женщины наверное тоже будут, надеюсь без ЛГБТ обойдётся.
  12. Никто не понял ОЛР 3.0 потому что он вышел кривым и скучным, и оказалось что ОЛР 2.5 который Макрон до блеска зачистил кажется весьма годным продуктом.
  13. Босс открой файл level в папке рыжего леса, поищи: def_shaders\def_shaders\def_aref_v и измени на def_shaders\def_aref_v, может поможет, если не найдёшь такого то уже лучше дубликат шейдера сделать.