Перейти к содержанию

imcrazyhoudini

Разработчики
  • Публикаций

    2 630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

imcrazyhoudini стал победителем дня 23 августа 2024

imcrazyhoudini имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 182 Отличная

Контакты

Информация о imcrazyhoudini

  • Звание
    Hope For Life
  • День рождения 23.01.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 156 просмотров профиля
  1. Ckopoxog на широкоформат перейти (а какое разрешение экрана-то?)
  2. asgaroth если у тебя нет возможности купить видеокарту 10** серии и прочее барахло - следует задуматься о своём качестве жизни, а не о том что проклятые модмейкеры вырезали устаревший во всём рендер. lapa1969 а никто и не просит дорогой покупать - для сталкера достаточно среднего-слабого барахла, в 10 тысяч можно уложиться спокойно.
  3. lapa1969 да бред, DX10 вышел в 2006, DX11 вышел в 2009, сейчас попробуй поискать видеокарты без них.
  4. Требуется моделлер для правки геометрии локаций. Писать в ЛС.
  5. Yara исходники планируешь выкладывать по итогу?
  6. Vlador вроде штука которая материалы и шейдеры обжектам массово назначает, ЕМНИП.
  7. StrawFlux не, у меня текстура отличается, как в ТЧ (там куча деталей). S.₮.A.Ł.₭.£.☈. не имеет значения, если что под себя доделаю.
  8. Есть в нормальном качестве текстура trees_kamysh?
  9. Vector Infamous чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные?
  10. То есть лишь плавно поворачивать её, на кучу этапов разделять её? А поправить никак?
  11. Yara привет! А есть возможность пофиксить camera? Ситуация: мне нужно на месте развернуть камеру. Красным - откуда начинается путь (туда же она и смотрит). Синим - точка останова (разделил для пробы, думал поможет). То есть должен быть разворот на 180 по левой стороне. Я так же камеру в редакторе и верчу (для этого и точка останова, чтобы камера поняла что от неё хотят). По итогу она крутится в другую сторону, а в конце ещё вместо того чтобы смотреть право ещё докручивает на градусов 10 и возвращается смотреть прямо, как нужно. Ну и само собой убрать бы перемещение в нулевые координаты при первом движении камеры - в ЗП такого нет.
  12. Не в этом квартале (если речь о квестах новых).
  13. Подскажите, как нанести урон физическому объекту, чтобы он разрушился? Логика типо такой: не работает. Может, скриптом как-то по секции name со спавна можно нанести урон?