Бурбон 1 203 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 517 Опубликовано 18 октября, 2020 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: то ли долго вскрывает, то ли дорого И то и то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, RabindranathTagore сказал: не знал что 3х это Заброшенный хутор. Дезертир не дал туда дорогу, путь появился с ПДА в трупе бандита на свалке Дополнено 1 минуту спустя Где то читал что проще вскрыть у доцента, поэтому выбор пал на него. Сахаров, писали, то ли долго вскрывает, то ли дорого Этот контейнер и доки отдаёшь Сахару и он даёт элитный детектор аномалий и рецепт закладывается с НИ . Лучше переиграй как посоветовал Denikius . Изменено 18 октября, 2020 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: Этот контейнер и доки отдаёшь Сахару и он даёт элитный детектор аномалий и рецепт закладывается с НИ . Лучше переиграй как посоветовал Denikius . я пока не отдавал доки и контейнер никому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, RabindranathTagore сказал: я пока не отдавал доки и контейнер никому Вот Сахару и отдашь ты когда его поднимал тебе сообщение приходило от Сидора и он говорил всё что найдёшь тащи Сахару . Но контейнер надо отдать не пустой . Изменено 18 октября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет Изменено 18 октября, 2020 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 18 октября, 2020 Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 Только что, Виктор_з сказал: Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке? Нет . Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, RabindranathTagore сказал: я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет На самой вышке их командир . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 4 минуты назад, Виктор_з сказал: Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке? насколько я знакомился с прохождением, он не обязателен. Может как вариант помочь с доступом в лабу. Т.е. он НЕ незаменим Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Tyrob сказал: Нет . Дополнено 0 минут спустя На самой вышке их командир . Подходил к дежурному на вышке(он не главный)-диалогов нет, несмотря на то , в интерфейсе гг ли ящики, либо выложены Дополнено 2 минуты спустя Это что за добрый молодец?? Он не спит кстати, и не лутается. В хижине на северо-западе Болот нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: насколько я знакомился с прохождением, он не обязателен. Может как вариант помочь с доступом в лабу. Т.е. он НЕ незаменим Дополнено 1 минуту спустя Подходил к дежурному на вышке(он не главный)-диалогов нет, несмотря на то , в интерфейсе гг ли ящики, либо выложены С учёным тоже говорил ? Да на Болоте больше негде военных нет . Изменено 18 октября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: С учёным тоже говорил ? Да на Болоте больше негде военных нет . говорил, с тем что в оранжевом скафандре тоже на острове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 6 минут назад, RabindranathTagore сказал: Это что за добрый молодец?? Он не спит кстати, и не лутается. В хижине на северо-западе Болот нашел Это Флор ты с ним ещё встретишься на базе Чистого неба после выполнения квеста помочь Глузову . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 43 минуты назад, RabindranathTagore сказал: я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет Сори, надо было на вышке повторно начать разговор, и диалог появится. Но остался непонятный момент, как проходить к острову минуя воду чтобы не заражаться. ----------------------------------------------- Поступил наиболее оптимально, как считаю: прошел к вышке, подхватил радиацию, вылечился только когда перешел воду обратно армейской аптечкой Изменено 18 октября, 2020 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Сори, надо было на вышке повторно начать разговор, и диалог появится. Но остался непонятный момент, как проходить к острову минуя воду чтобы не заражаться Туда не как по суши не попасть ищи самые узкие перешейки по ним и проходи , но раду всё равно цеплять будешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 18 октября, 2020 RabindranathTagore, дружище, вот, я тебе отметил на карте. Там самый короткий переход. Радиацию ты в любом случае схватишь, но в зависимости от твоей защиты и наличия артов. Максимум что хватал это 1 рентген, так что... не особо страшно, думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 октября, 2020 Спасибо, други)) лайки уже сегодня не могу ставить-ограничение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 18 октября, 2020 народ где найти можно кружку вергаса я весь санаторий облазил нашел какую то кружку а диолога про кружку нет у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, Иван07 сказал: народ где найти можно кружку вергаса я весь санаторий облазил нашел какую то кружку а диолога про кружку нет у него Ну раз нашёл то другой не будет . А вот диалог может быть , а может и нет . Пробуй потом отдать, почему-то много у кого такая проблема . У меня без проблем забрал . А что за кружка ? Изменено 18 октября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 18 октября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Ну раз нашёл то другой не будет . А вот диалог может быть , а может и нет . Пробуй потом отдать, почему-то много у кого такая проблема . У меня без проблем забрал . спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 1 минуту назад, Иван07 сказал: спасибо Всегда пожалуйста ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 18 октября, 2020 Подскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 517 Опубликовано 18 октября, 2020 Только что, Виктор_з сказал: Точность,убойность..? Спойлер [wpn_abakan]:weapon_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-abakan default_to_ruck = false ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 0.7 cost = 5000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 f_mode = 2 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p launch_speed = 50 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 animation_slot = 2 inv_name = wpn-abakan inv_name_short = wpn-abakan inv_weight = 3.9 icon_group = 2 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 0 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_dispersion_base = 0.17 control_inertion_factor = 1.25f cam_relax_speed = 4.5 cam_dispersion = 0.2 cam_dispersion_inc = 0.27 cam_dispertion_frac = 0.5 cam_max_angle = 30 cam_max_angle_horz = 10 cam_step_angle_horz = 0.3 fire_dispersion_condition_factor = 2.5 misfire_probability = 0.005 misfire_condition_k = 0.50 condition_shot_dec = 0.0002 fire_point = 0,0.225,0.687 fire_point2 = 0,0.148,0.558 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.252,0.196 shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01 PDM_disp_base = 2.0 PDM_disp_vel_factor = 3.0 PDM_disp_accel_factor = 5.0 PDM_crouch = 1.9 PDM_crouch_no_acc = 0.7 hit_power = 1.1 hit_impulse = 1.0 hit_type = fire_wound fire_distance = 130 bullet_speed = 900 rpm = 750 use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_abakan_hud position = -0.026,-0.172,0 orientation = 0,0,0 strap_position = -0.16,-0.40,0.15 strap_orientation = -10,-5,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\abakan\wpn_abakan light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 scope_status = 2 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 2 scope_mode = 3 scope_name = wpn_addon_1pso,wpn_addon_1p78,wpn_addon_cobra scope_x = 63 scope_y = -4 zoom_enabled = true ironsight_zoom_factor = 75 scope_zoom_factor = 75 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 218 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 153 grenade_launcher_y = 26 snd_draw = weapons\ak_74x\rifle_draw snd_holster = weapons\ak_74x\rifle_holster snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty snd_shoot = weapons\abakan\abakan_shoot snd_shoot1 = weapons\abakan\abakan_shoot1 snd_reload = weapons\abakan\abakan_reload snd_shoot_grenade = weapons\gp25\gp25_grenshoot snd_switch = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5 snd_reload_grenade = weapons\abakan\abakan_reload_gl snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shot_sil snd_razgruzka = weapons\razgruzka\ammo_5 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] allow_inertion = true shell_point = 0.200000,0.000000,-0.450000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.001000,0.000030,-0.187002 fire_point2 = 0.101000,-0.320000,0.240000 fire_bone = wpn_body ;position = 0.010000,-0.035000,0.015000 ;orientation = 0.000000,0.000000,0.000000 orientation = 1.7, 1.5, 0 position = 0.040000,-0.05,-0.0250 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade anim_idle = normal_idle anim_idle_aim = normal_idle_aim anim_reload = normal_reload anim_draw = normal_draw anim_holster = normal_holster anim_shoot = normal_shoot anim_idle_g = g_idle anim_idle_g_aim = g_idle_aim anim_reload_g = g_reload anim_shoot_g = g_shoot anim_switch_grenade_on = w_gl_switch_on anim_switch_grenade_off = w_gl_switch_off anim_draw_g = g_draw anim_holster_g = g_holster anim_idle_sprint_gl = w_gl_idle_sprint anim_idle_gl = w_gl_idle anim_idle_gl_aim = w_gl_idle_aim anim_reload_gl = w_gl_reload anim_draw_gl = w_gl_draw anim_holster_gl = w_gl_holster anim_shoot_gl = w_gl_shoot anim_idle_sprint = normal_idle_sprint zoom_offset = -0.138450,0.086520,-0.220600 zoom_rotate_x = 0.027300 zoom_rotate_y = 0.029700 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.138450,0.086520,-0.220600 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.027300 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029700 grenade_zoom_offset = -0.065800,-0.383300,-0.033000 grenade_zoom_rotate_x = -0.422600 grenade_zoom_rotate_y = 0.028000 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 [wpn_abakan_1pso]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.3f visual = weapons\abakan\wpn_abakan.ogf hud = wpn_abakan_1pso_hud [wpn_abakan_1pso_hud]:wpn_abakan_hud fire_point = 0.201000,-0.299970,1.412998 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf zoom_offset = -0.116280,0.028300,2.472870 zoom_rotate_x = 0.028850 zoom_rotate_y = 0.029150 grenade_normal_zoom_offset = -0.116280,0.028300,2.472870 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.028850 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029150 zoom_rotate_time = 0.28 rotate_time = 0.28 [wpn_abakan_1p78]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.3f visual = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78.ogf hud = wpn_abakan_1p78_hud [wpn_abakan_1p78_hud]:wpn_abakan_hud fire_point = 0.201000,-0.299970,1.412998 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78_hud.ogf zoom_offset = -0.132120,0.023100,1.380870 zoom_rotate_x = 0.028560 zoom_rotate_y = 0.031140 grenade_normal_zoom_offset = -0.132120,0.023100,1.380870 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.028560 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.031140 zoom_rotate_time = 0.28 rotate_time = 0.28 [wpn_abakan_cobra]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.25f visual = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra.ogf hud = wpn_abakan_cobra_hud [wpn_abakan_cobra_hud]:wpn_abakan_hud visual = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra_hud.ogf zoom_offset = -0.122180,0.019300,-0.024130 zoom_rotate_x = 0.034950 zoom_rotate_y = 0.018050 grenade_normal_zoom_offset = -0.122180,0.019300,-0.024130 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.034950 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.018050 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 Спойлер ;АК-74 [wpn_ak74]:weapon_immunities scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 150 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 0.7 cost = 2200 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, -1 f_mode = 2 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 animation_slot = 2 inv_name = wpn-ak74 inv_name_short = wpn-ak74 description = enc_weapons1_wpn-ak74 default_to_ruck = false inv_weight = 3.3 icon_group = 2 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 32 inv_grid_y = 0 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 28 kill_msg_width = 84 kill_msg_height = 28 fire_dispersion_base = 0.22 control_inertion_factor = 1.25f cam_relax_speed = 5 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.25 cam_dispersion_inc = 0.5 cam_dispertion_frac = 0.55 cam_max_angle = 15 cam_max_angle_horz = 10 cam_step_angle_horz = 3.2 fire_dispersion_condition_factor = 1.5 misfire_probability = 0.001 misfire_condition_k = 0.50 condition_shot_dec = 0.00009 fire_point = 0,0.216,0.66 fire_point2 = 0,0.1650,0.730 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\rpg_shoot_02 ;shell_point = 0,0.230,0.154 ;shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01 PDM_disp_base = 2.0 PDM_disp_vel_factor = 3.0 PDM_disp_accel_factor = 5.0 PDM_crouch = 1.9 PDM_crouch_no_acc = 0.7 hit_power = 1.0 hit_impulse = 1.0 hit_type = fire_wound fire_distance = 130 bullet_speed = 910 rpm = 650 use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_ak74_hud position = -0.026,-0.166,0.000 orientation = 0,0,0 strap_position = 0.02,-0.24,0.40 strap_orientation = -01,-183, -109 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\ak74\wpn_ak74 light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 90 scope_name = wpn_addon_1pso scope_x = 64 scope_y = -4 silencer_name = wpn_addon_sil_545_ar silencer_x = 246 silencer_y = 3 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 150 grenade_launcher_y = 16 snd_silncer_shot = weapons\ak_74x\ak74_shot_suppressed snd_shoot = weapons\ak_74x\ak74_shoot snd_reload = weapons\ak_74x\ak74_reload snd_draw = weapons\ak_74x\rifle_draw snd_holster = weapons\ak_74x\rifle_holster snd_empty = weapons\ak_74x\rifle_empty, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gp25\gp25_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp25\gp25_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5 snd_razgruzka = weapons\razgruzka\ammo_5 silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon00 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_ak74_hud] allow_inertion = true shell_point = 0.010000,0.020000,-0.445000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.000002,-0.050000,0.235000 ;fire_point = 0.203000,-0.242000,1.105000 fire_point2 = 0.037,-0.040,0.085000 fire_bone = wpn_body orientation = 1.7, 1.5, 0 position = 0.040000,-0.05,-0.0250 visual = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade anim_idle = normal_idle anim_idle_aim = normal_idle_aim anim_reload = normal_reload anim_draw = normal_draw anim_holster = normal_holster anim_shoot = normal_shoot anim_idle_sprint = normal_idle_sprint anim_idle_hidden = idle_hidden anim_idle_gl = w_gl_idle anim_idle_gl_aim = w_gl_idle_aim anim_reload_gl = w_gl_reload anim_draw_gl = w_gl_draw anim_holster_gl = w_gl_holster anim_shoot_gl = w_gl_shoot anim_idle_sprint_gl = w_gl_idle_sprint anim_idle_g = g_idle anim_idle_g_aim = g_idle_aim anim_reload_g = g_reload anim_shoot_g = g_shoot anim_switch_grenade_on = w_gl_switch_on anim_switch_grenade_off = w_gl_switch_off anim_draw_g = g_draw anim_holster_g = g_holster zoom_hide_crosshair = true zoom_offset = -0.138480,0.069100,-0.179730 zoom_rotate_x = 0.030350 zoom_rotate_y = 0.029900 grenade_normal_zoom_offset = -0.138480,0.069100,-0.179730 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.030350 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029900 grenade_zoom_offset = -0.066940,-0.407000,0.069120 grenade_zoom_rotate_x = -0.435500 grenade_zoom_rotate_y = 0.027500 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 ;Старый АК-74 [wpn_ak74_old]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_old" visual = weapons\ak74\wpn_ak74_old hud = wpn_ak74_old_hud inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 0 cost = 900 fire_dispersion_condition_factor = 3 fire_dispersion_base = 0.28 condition_shot_dec = 0.0003 misfire_condition_k = 0.50 [wpn_ak74_old_hud]:wpn_ak74_hud visual = weapons\ak74\wpn_ak74_old_hud 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_з 37 Опубликовано 18 октября, 2020 10 минут назад, Denikius сказал: Абакан (Показать контент) [wpn_abakan]:weapon_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-abakan default_to_ruck = false ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 0.7 cost = 5000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 f_mode = 2 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p launch_speed = 50 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 animation_slot = 2 inv_name = wpn-abakan inv_name_short = wpn-abakan inv_weight = 3.9 icon_group = 2 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 0 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_dispersion_base = 0.17 control_inertion_factor = 1.25f cam_relax_speed = 4.5 cam_dispersion = 0.2 cam_dispersion_inc = 0.27 cam_dispertion_frac = 0.5 cam_max_angle = 30 cam_max_angle_horz = 10 cam_step_angle_horz = 0.3 fire_dispersion_condition_factor = 2.5 misfire_probability = 0.005 misfire_condition_k = 0.50 condition_shot_dec = 0.0002 fire_point = 0,0.225,0.687 fire_point2 = 0,0.148,0.558 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.252,0.196 shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01 PDM_disp_base = 2.0 PDM_disp_vel_factor = 3.0 PDM_disp_accel_factor = 5.0 PDM_crouch = 1.9 PDM_crouch_no_acc = 0.7 hit_power = 1.1 hit_impulse = 1.0 hit_type = fire_wound fire_distance = 130 bullet_speed = 900 rpm = 750 use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_abakan_hud position = -0.026,-0.172,0 orientation = 0,0,0 strap_position = -0.16,-0.40,0.15 strap_orientation = -10,-5,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\abakan\wpn_abakan light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 scope_status = 2 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 2 scope_mode = 3 scope_name = wpn_addon_1pso,wpn_addon_1p78,wpn_addon_cobra scope_x = 63 scope_y = -4 zoom_enabled = true ironsight_zoom_factor = 75 scope_zoom_factor = 75 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 218 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 153 grenade_launcher_y = 26 snd_draw = weapons\ak_74x\rifle_draw snd_holster = weapons\ak_74x\rifle_holster snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty snd_shoot = weapons\abakan\abakan_shoot snd_shoot1 = weapons\abakan\abakan_shoot1 snd_reload = weapons\abakan\abakan_reload snd_shoot_grenade = weapons\gp25\gp25_grenshoot snd_switch = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5 snd_reload_grenade = weapons\abakan\abakan_reload_gl snd_silncer_shot = weapons\abakan\abakan_shot_sil snd_razgruzka = weapons\razgruzka\ammo_5 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] allow_inertion = true shell_point = 0.200000,0.000000,-0.450000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.001000,0.000030,-0.187002 fire_point2 = 0.101000,-0.320000,0.240000 fire_bone = wpn_body ;position = 0.010000,-0.035000,0.015000 ;orientation = 0.000000,0.000000,0.000000 orientation = 1.7, 1.5, 0 position = 0.040000,-0.05,-0.0250 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade anim_idle = normal_idle anim_idle_aim = normal_idle_aim anim_reload = normal_reload anim_draw = normal_draw anim_holster = normal_holster anim_shoot = normal_shoot anim_idle_g = g_idle anim_idle_g_aim = g_idle_aim anim_reload_g = g_reload anim_shoot_g = g_shoot anim_switch_grenade_on = w_gl_switch_on anim_switch_grenade_off = w_gl_switch_off anim_draw_g = g_draw anim_holster_g = g_holster anim_idle_sprint_gl = w_gl_idle_sprint anim_idle_gl = w_gl_idle anim_idle_gl_aim = w_gl_idle_aim anim_reload_gl = w_gl_reload anim_draw_gl = w_gl_draw anim_holster_gl = w_gl_holster anim_shoot_gl = w_gl_shoot anim_idle_sprint = normal_idle_sprint zoom_offset = -0.138450,0.086520,-0.220600 zoom_rotate_x = 0.027300 zoom_rotate_y = 0.029700 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.138450,0.086520,-0.220600 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.027300 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029700 grenade_zoom_offset = -0.065800,-0.383300,-0.033000 grenade_zoom_rotate_x = -0.422600 grenade_zoom_rotate_y = 0.028000 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 [wpn_abakan_1pso]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.3f visual = weapons\abakan\wpn_abakan.ogf hud = wpn_abakan_1pso_hud [wpn_abakan_1pso_hud]:wpn_abakan_hud fire_point = 0.201000,-0.299970,1.412998 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf zoom_offset = -0.116280,0.028300,2.472870 zoom_rotate_x = 0.028850 zoom_rotate_y = 0.029150 grenade_normal_zoom_offset = -0.116280,0.028300,2.472870 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.028850 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029150 zoom_rotate_time = 0.28 rotate_time = 0.28 [wpn_abakan_1p78]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.3f visual = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78.ogf hud = wpn_abakan_1p78_hud [wpn_abakan_1p78_hud]:wpn_abakan_hud fire_point = 0.201000,-0.299970,1.412998 visual = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78_hud.ogf zoom_offset = -0.132120,0.023100,1.380870 zoom_rotate_x = 0.028560 zoom_rotate_y = 0.031140 grenade_normal_zoom_offset = -0.132120,0.023100,1.380870 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.028560 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.031140 zoom_rotate_time = 0.28 rotate_time = 0.28 [wpn_abakan_cobra]:wpn_abakan grenade_launcher_status = 2 scope_attached = 0 control_inertion_factor = 1.25f visual = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra.ogf hud = wpn_abakan_cobra_hud [wpn_abakan_cobra_hud]:wpn_abakan_hud visual = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra_hud.ogf zoom_offset = -0.122180,0.019300,-0.024130 zoom_rotate_x = 0.034950 zoom_rotate_y = 0.018050 grenade_normal_zoom_offset = -0.122180,0.019300,-0.024130 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.034950 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.018050 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 ак74 (Показать контент) ;АК-74 [wpn_ak74]:weapon_immunities scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 150 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 0.7 cost = 2200 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, -1 f_mode = 2 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 animation_slot = 2 inv_name = wpn-ak74 inv_name_short = wpn-ak74 description = enc_weapons1_wpn-ak74 default_to_ruck = false inv_weight = 3.3 icon_group = 2 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 32 inv_grid_y = 0 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 28 kill_msg_width = 84 kill_msg_height = 28 fire_dispersion_base = 0.22 control_inertion_factor = 1.25f cam_relax_speed = 5 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.25 cam_dispersion_inc = 0.5 cam_dispertion_frac = 0.55 cam_max_angle = 15 cam_max_angle_horz = 10 cam_step_angle_horz = 3.2 fire_dispersion_condition_factor = 1.5 misfire_probability = 0.001 misfire_condition_k = 0.50 condition_shot_dec = 0.00009 fire_point = 0,0.216,0.66 fire_point2 = 0,0.1650,0.730 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\rpg_shoot_02 ;shell_point = 0,0.230,0.154 ;shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01 PDM_disp_base = 2.0 PDM_disp_vel_factor = 3.0 PDM_disp_accel_factor = 5.0 PDM_crouch = 1.9 PDM_crouch_no_acc = 0.7 hit_power = 1.0 hit_impulse = 1.0 hit_type = fire_wound fire_distance = 130 bullet_speed = 910 rpm = 650 use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_ak74_hud position = -0.026,-0.166,0.000 orientation = 0,0,0 strap_position = 0.02,-0.24,0.40 strap_orientation = -01,-183, -109 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\ak74\wpn_ak74 light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 5 scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 90 scope_name = wpn_addon_1pso scope_x = 64 scope_y = -4 silencer_name = wpn_addon_sil_545_ar silencer_x = 246 silencer_y = 3 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 150 grenade_launcher_y = 16 snd_silncer_shot = weapons\ak_74x\ak74_shot_suppressed snd_shoot = weapons\ak_74x\ak74_shoot snd_reload = weapons\ak_74x\ak74_reload snd_draw = weapons\ak_74x\rifle_draw snd_holster = weapons\ak_74x\rifle_holster snd_empty = weapons\ak_74x\rifle_empty, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gp25\gp25_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp25\gp25_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5 snd_razgruzka = weapons\razgruzka\ammo_5 silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon00 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_ak74_hud] allow_inertion = true shell_point = 0.010000,0.020000,-0.445000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.000002,-0.050000,0.235000 ;fire_point = 0.203000,-0.242000,1.105000 fire_point2 = 0.037,-0.040,0.085000 fire_bone = wpn_body orientation = 1.7, 1.5, 0 position = 0.040000,-0.05,-0.0250 visual = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade anim_idle = normal_idle anim_idle_aim = normal_idle_aim anim_reload = normal_reload anim_draw = normal_draw anim_holster = normal_holster anim_shoot = normal_shoot anim_idle_sprint = normal_idle_sprint anim_idle_hidden = idle_hidden anim_idle_gl = w_gl_idle anim_idle_gl_aim = w_gl_idle_aim anim_reload_gl = w_gl_reload anim_draw_gl = w_gl_draw anim_holster_gl = w_gl_holster anim_shoot_gl = w_gl_shoot anim_idle_sprint_gl = w_gl_idle_sprint anim_idle_g = g_idle anim_idle_g_aim = g_idle_aim anim_reload_g = g_reload anim_shoot_g = g_shoot anim_switch_grenade_on = w_gl_switch_on anim_switch_grenade_off = w_gl_switch_off anim_draw_g = g_draw anim_holster_g = g_holster zoom_hide_crosshair = true zoom_offset = -0.138480,0.069100,-0.179730 zoom_rotate_x = 0.030350 zoom_rotate_y = 0.029900 grenade_normal_zoom_offset = -0.138480,0.069100,-0.179730 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.030350 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.029900 grenade_zoom_offset = -0.066940,-0.407000,0.069120 grenade_zoom_rotate_x = -0.435500 grenade_zoom_rotate_y = 0.027500 zoom_rotate_time = 0.27 rotate_time = 0.27 ;Старый АК-74 [wpn_ak74_old]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_old" visual = weapons\ak74\wpn_ak74_old hud = wpn_ak74_old_hud inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 0 cost = 900 fire_dispersion_condition_factor = 3 fire_dispersion_base = 0.28 condition_shot_dec = 0.0003 misfire_condition_k = 0.50 [wpn_ak74_old_hud]:wpn_ak74_hud visual = weapons\ak74\wpn_ak74_old_hud Ты бы мне ещё в двоичном коде ответ дал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 33 минуты назад, Виктор_з сказал: Подскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..? Больше всего предпочитаю АК - 74 и убойность и дальность лучше . Абакан не то пальто хоть и экономичен из за отсечки но АК это вещь . А если ещё АК -74м то это ещё лучше . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 18 октября, 2020 Привет,сделал сегодня второй заход в РЛ за датчиками круглого,ето пипец .6 кровов прибегают к меченому когда тот ещё даже не доходит до домика егеря .и ето при том што закрыл калитку,просачиваются уроды как привидения..а псин так вроде как мух на навозе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 октября, 2020 20 минут назад, Andreyveter сказал: Привет,сделал сегодня второй заход в РЛ за датчиками круглого,ето пипец .6 кровов прибегают к меченому когда тот ещё даже не доходит до домика егеря .и ето при том што закрыл калитку,просачиваются уроды как привидения..а псин так вроде как мух на навозе... РЛ всегда славился мутантами они там голодные и очень любят сталкерятинки отведать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты