Перейти к содержанию
Бурбон

NLC 7 build 3.7

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, RabindranathTagore сказал:

то ли долго вскрывает, то ли дорого

И то и то.

  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RabindranathTagore сказал:

не знал что 3х это Заброшенный хутор. Дезертир не дал туда дорогу, путь появился с ПДА в трупе бандита на свалке


Дополнено 1 минуту спустя

Где то читал что проще вскрыть у доцента, поэтому выбор пал на него. Сахаров, писали, то ли долго вскрывает, то ли дорого

Этот контейнер и доки отдаёшь Сахару и он даёт элитный детектор аномалий и рецепт закладывается с НИ . 

Лучше переиграй как посоветовал Denikius . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Этот контейнер и доки отдаёшь Сахару и он даёт элитный детектор аномалий и рецепт закладывается с НИ . 

Лучше переиграй как посоветовал Denikius . 

я пока не отдавал доки и контейнер никому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RabindranathTagore сказал:

я пока не отдавал доки и контейнер никому

Вот Сахару и отдашь ты когда его поднимал тебе сообщение приходило от Сидора и он говорил всё что найдёшь тащи Сахару .  Но контейнер надо отдать не пустой . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет

пост военных.jpg

Изменено пользователем RabindranathTagore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Виктор_з сказал:

Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке?

Нет . 


Дополнено 0 минут спустя
10 минут назад, RabindranathTagore сказал:

я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет

 

На самой вышке их командир . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Виктор_з сказал:

Приветствую.Нужен ли Серый после защиты ангара на свалке?

насколько я знакомился с прохождением, он не обязателен. Может как вариант помочь с доступом в лабу. Т.е. он НЕ незаменим


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Нет . 


Дополнено 0 минут спустя

На самой вышке их командир . 

Подходил к дежурному на вышке(он не главный)-диалогов нет, несмотря на то , в интерфейсе гг ли ящики, либо выложены


Дополнено 2 минуты спустя

Это что за добрый молодец??  Он не спит кстати, и не лутается. В хижине на северо-западе Болот нашел

ss_Рабин_10-18-20_15-57-03_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RabindranathTagore сказал:

насколько я знакомился с прохождением, он не обязателен. Может как вариант помочь с доступом в лабу. Т.е. он НЕ незаменим


Дополнено 1 минуту спустя

Подходил к дежурному на вышке(он не главный)-диалогов нет, несмотря на то , в интерфейсе гг ли ящики, либо выложены

С учёным тоже говорил ?  Да на Болоте больше негде военных нет . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

С учёным тоже говорил ?  Да на Болоте больше негде военных нет . 

говорил, с тем что в оранжевом скафандре тоже на острове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, RabindranathTagore сказал:

 

Это что за добрый молодец??  Он не спит кстати, и не лутается. В хижине на северо-западе Болот нашел

 

Это Флор ты с ним ещё встретишься на базе Чистого неба после выполнения квеста помочь Глузову . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, RabindranathTagore сказал:

я так понимаю на этот остров только по воде добраться? т.е.каждый раз тратить водку на вывод радиации, причем и туда, и оттуда. Сюда ведь нести ящики от Шерстюка? Но здесь никто их не берет

пост военных.jpg

Сори, надо было на вышке повторно начать разговор, и диалог появится. Но остался непонятный момент, как проходить к острову минуя воду чтобы не заражаться.
-----------------------------------------------
Поступил наиболее оптимально, как считаю:  прошел к вышке, подхватил радиацию, вылечился только когда перешел воду обратно армейской аптечкой

Изменено пользователем RabindranathTagore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RabindranathTagore сказал:

Сори, надо было на вышке повторно начать разговор, и диалог появится. Но остался непонятный момент, как проходить к острову минуя воду чтобы не заражаться

Туда не как по суши не попасть ищи самые узкие перешейки по ним и проходи , но раду всё равно цеплять будешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RabindranathTagore, дружище, вот, я тебе отметил на карте. Там самый короткий переход. Радиацию ты в любом случае схватишь, но в зависимости от твоей защиты и наличия артов. Максимум что хватал это 1 рентген, так что... не особо страшно, думаю.

1083335391_.thumb.jpg.ce3f99c163f923b23362031ce8f948a0.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, други)) лайки уже сегодня не могу ставить-ограничение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ где найти можно кружку вергаса я весь санаторий облазил нашел какую то кружку а диолога про кружку нет у него

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Иван07 сказал:

народ где найти можно кружку вергаса я весь санаторий облазил нашел какую то кружку а диолога про кружку нет у него

 

Ну раз нашёл то другой не будет . А вот диалог может быть , а может и нет . Пробуй потом отдать, почему-то много у кого такая проблема . У меня без проблем забрал . А что за кружка ? 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Ну раз нашёл то другой не будет . А вот диалог может быть , а может и нет . Пробуй потом отдать, почему-то много у кого такая проблема . У меня без проблем забрал . 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Иван07 сказал:

спасибо

Всегда пожалуйста ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Виктор_з сказал:

Точность,убойность..?

Спойлер

[wpn_abakan]:weapon_immunities
GroupControlSection                    = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                                = "weapons\abakan"
$npc                                = on
$prefetch                            = 8
scheduled                            = off                                         
cform                                = skeleton
class                                = WP_AK74
min_radius                            = 0
max_radius                            = 100
description                            = enc_weapons1_wpn-abakan

default_to_ruck                        = false
            
ef_main_weapon_type                    = 2
ef_weapon_type                        = 6
            
holder_range_modifier                = 1.0
holder_fov_modifier                    = 0.7
            
cost                                = 5000
weapon_class                        = assault_rifle
            
ammo_limit                            = 210
ammo_elapsed                        = 30
            
ammo_mag_size                        = 30
fire_modes                            = 1, 2, -1
f_mode                                = 2
            
ammo_class                            = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc
grenade_class                        = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed                        = 50
            
hand_dependence                        = 1
single_handed                        = 0
                
slot                                = 2    
animation_slot                        = 2    
            
inv_name                            = wpn-abakan
inv_name_short                        = wpn-abakan
inv_weight                            = 3.9
icon_group                          = 2
inv_grid_width                      = 6
inv_grid_height                     = 2
inv_grid_x                          = 8
inv_grid_y                          = 0
            
kill_msg_x                            = 119
kill_msg_y                            = 199
kill_msg_width                        = 93
kill_msg_height                        = 32
            
fire_dispersion_base                = 0.17
control_inertion_factor                = 1.25f
            
cam_relax_speed                        = 4.5    
cam_dispersion                        = 0.2
cam_dispersion_inc                    = 0.27
cam_dispertion_frac                    = 0.5
cam_max_angle                        = 30
cam_max_angle_horz                    = 10
cam_step_angle_horz                    = 0.3

fire_dispersion_condition_factor    = 2.5
misfire_probability                    = 0.005    
misfire_condition_k                    = 0.50
condition_shot_dec                    = 0.0002
            
fire_point                             =  0,0.225,0.687
fire_point2                            =  0,0.148,0.558
flame_particles                        = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                        = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles                = weapons\generic_weapon01
                
shell_point                             = 0,0.252,0.196
shell_particles                        = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01
            
PDM_disp_base                         = 2.0
PDM_disp_vel_factor                 = 3.0
PDM_disp_accel_factor                 = 5.0
PDM_crouch                            = 1.9
PDM_crouch_no_acc                    = 0.7
            
hit_power                            = 1.1
hit_impulse                            = 1.0
hit_type                            = fire_wound
            
fire_distance                        = 130        
bullet_speed                        = 900
rpm                                    = 750
            
use_aim_bullet                        = false
time_to_aim                            = 1.0
            
hud                                    = wpn_abakan_hud
            
position                            = -0.026,-0.172,0
orientation                            = 0,0,0
            
strap_position                        = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation                    = -10,-5,10
strap_bone0                            = bip01_spine2
strap_bone1                            = bip01_spine1
            
visual                                = weapons\abakan\wpn_abakan
            
light_color                            = 0.6,0.5,0.3
light_range                            = 5
light_var_color                        = 0.05                        
light_var_range                        = 0.5
light_time                             = 0.2                        
            
ph_mass                                = 5    

scope_status                         = 2    
silencer_status                        = 0
grenade_launcher_status                = 2
scope_mode                             = 3
scope_name                             = wpn_addon_1pso,wpn_addon_1p78,wpn_addon_cobra
scope_x                                = 63
scope_y                                = -4
zoom_enabled                        = true
ironsight_zoom_factor               = 75
scope_zoom_factor                   = 75


silencer_name                        = wpn_addon_silencer    
silencer_x                            = 218
silencer_y                            = 9                    
grenade_launcher_name                = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x                  = 153
grenade_launcher_y                  = 26

snd_draw                            = weapons\ak_74x\rifle_draw
snd_holster                            = weapons\ak_74x\rifle_holster
snd_empty                            = weapons\abakan\abakan_empty
snd_shoot                            = weapons\abakan\abakan_shoot
snd_shoot1                            = weapons\abakan\abakan_shoot1
snd_reload                            = weapons\abakan\abakan_reload
snd_shoot_grenade                    = weapons\gp25\gp25_grenshoot
snd_switch                            = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5
snd_reload_grenade                    = weapons\abakan\abakan_reload_gl
snd_silncer_shot                    = weapons\abakan\abakan_shot_sil
snd_razgruzka                        = weapons\razgruzka\ammo_5

silencer_smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color                = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range                = 0.01
silencer_light_var_color            = 0.05
silencer_light_var_range            = 0.5
silencer_light_time                 = 0.2
 
[wpn_abakan_hud]
allow_inertion                        = true
        
shell_point                            = 0.200000,0.000000,-0.450000
shell_dir                             = 0.0, 0.0, 0.0
        
fire_point                            = 0.001000,0.000030,-0.187002
fire_point2                            = 0.101000,-0.320000,0.240000
fire_bone                           = wpn_body
        
;position                            = 0.010000,-0.035000,0.015000
;orientation                        = 0.000000,0.000000,0.000000
orientation                          = 1.7, 1.5, 0
position                            = 0.040000,-0.05,-0.0250
visual                                = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf
        
grenade_bone                        = wpn_grenade
        
anim_idle                            = normal_idle
anim_idle_aim                        = normal_idle_aim
anim_reload                            = normal_reload
anim_draw                            = normal_draw
anim_holster                        = normal_holster
anim_shoot                            = normal_shoot
        
anim_idle_g                            = g_idle
anim_idle_g_aim                        = g_idle_aim
anim_reload_g                        = g_reload
anim_shoot_g                        = g_shoot
anim_switch_grenade_on                = w_gl_switch_on
anim_switch_grenade_off                = w_gl_switch_off
anim_draw_g                            = g_draw
anim_holster_g                        = g_holster
anim_idle_sprint_gl                 = w_gl_idle_sprint
        
anim_idle_gl                        = w_gl_idle
anim_idle_gl_aim                    = w_gl_idle_aim
anim_reload_gl                        = w_gl_reload
anim_draw_gl                        = w_gl_draw
anim_holster_gl                        = w_gl_holster
anim_shoot_gl                        = w_gl_shoot
anim_idle_sprint                    = normal_idle_sprint
        
zoom_offset                            = -0.138450,0.086520,-0.220600
zoom_rotate_x                        = 0.027300
zoom_rotate_y                        = 0.029700
        
zoom_hide_crosshair                    = true

grenade_normal_zoom_offset            = -0.138450,0.086520,-0.220600
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.027300
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.029700

grenade_zoom_offset                    = -0.065800,-0.383300,-0.033000
grenade_zoom_rotate_x                = -0.422600
grenade_zoom_rotate_y                = 0.028000
        
zoom_rotate_time                    = 0.27
rotate_time                            = 0.27

[wpn_abakan_1pso]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0

control_inertion_factor                = 1.3f

visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan.ogf
hud                                  = wpn_abakan_1pso_hud

[wpn_abakan_1pso_hud]:wpn_abakan_hud
fire_point                            = 0.201000,-0.299970,1.412998
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf
        
zoom_offset                            = -0.116280,0.028300,2.472870
zoom_rotate_x                        = 0.028850
zoom_rotate_y                        = 0.029150

grenade_normal_zoom_offset            = -0.116280,0.028300,2.472870
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.028850
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.029150

zoom_rotate_time                    = 0.28
rotate_time                            = 0.28

[wpn_abakan_1p78]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0
control_inertion_factor                = 1.3f
visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78.ogf
hud                                  = wpn_abakan_1p78_hud

[wpn_abakan_1p78_hud]:wpn_abakan_hud
fire_point            = 0.201000,-0.299970,1.412998
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78_hud.ogf    
zoom_offset                            = -0.132120,0.023100,1.380870
zoom_rotate_x                        = 0.028560
zoom_rotate_y                        = 0.031140

grenade_normal_zoom_offset            = -0.132120,0.023100,1.380870
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.028560
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.031140

zoom_rotate_time                    = 0.28
rotate_time                            = 0.28

[wpn_abakan_cobra]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0
control_inertion_factor                = 1.25f
visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra.ogf
hud                                  = wpn_abakan_cobra_hud

[wpn_abakan_cobra_hud]:wpn_abakan_hud
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra_hud.ogf    
zoom_offset                            = -0.122180,0.019300,-0.024130
zoom_rotate_x                        = 0.034950
zoom_rotate_y                        = 0.018050

grenade_normal_zoom_offset            = -0.122180,0.019300,-0.024130
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.034950
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.018050

zoom_rotate_time                    = 0.27
rotate_time                            = 0.27

Спойлер

;АК-74
[wpn_ak74]:weapon_immunities
scheduled                        = off
cform                           = skeleton
class                           = WP_AK74
min_radius                      = 0
max_radius                      = 150
    
ef_main_weapon_type                = 2
ef_weapon_type                    = 6
    
holder_range_modifier            = 1.0
holder_fov_modifier                = 0.7
    
cost                            = 2200
weapon_class                    = assault_rifle    
        
ammo_limit                        = 210
ammo_elapsed                    = 30
        
ammo_mag_size                    = 30
fire_modes                        = 1, -1
f_mode                            = 2
    
ammo_class                        = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc
grenade_class                    = ammo_vog-25, ammo_vog-25p 
launch_speed                    = 0

hand_dependence                    = 1
single_handed                    = 0
    
slot                             = 2
animation_slot                    = 2

inv_name                        = wpn-ak74
inv_name_short                    = wpn-ak74
description                        = enc_weapons1_wpn-ak74

default_to_ruck                    = false

inv_weight                        = 3.3

icon_group                      = 2
inv_grid_width                     = 6
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 32
inv_grid_y                         = 0

kill_msg_x                        = 0
kill_msg_y                        = 28
kill_msg_width                    = 84
kill_msg_height                    = 28
    
fire_dispersion_base            = 0.22
control_inertion_factor            = 1.25f
    
cam_relax_speed                     = 5
cam_relax_speed_ai                 = 360
cam_dispersion                  = 0.25
cam_dispersion_inc                = 0.5
cam_dispertion_frac                = 0.55
cam_max_angle                    = 15
cam_max_angle_horz                = 10
cam_step_angle_horz                = 3.2

fire_dispersion_condition_factor = 1.5
misfire_probability             = 0.001
misfire_condition_k                = 0.50
condition_shot_dec                 = 0.00009
    
fire_point                         = 0,0.216,0.66
fire_point2                        = 0,0.1650,0.730
    
flame_particles                    = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                    = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles            = weapons\rpg_shoot_02
    
;shell_point                     = 0,0.230,0.154
;shell_particles                = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01

PDM_disp_base                     = 2.0
PDM_disp_vel_factor             = 3.0
PDM_disp_accel_factor             = 5.0
PDM_crouch                        = 1.9
PDM_crouch_no_acc                = 0.7
    
hit_power                        = 1.0
hit_impulse                         = 1.0
hit_type                         = fire_wound
    
fire_distance                    = 130
bullet_speed                    = 910
rpm                              = 650
    
use_aim_bullet                    = false
time_to_aim                        = 1.0    
    
hud                              = wpn_ak74_hud
    
position                         = -0.026,-0.166,0.000
orientation                      = 0,0,0    
strap_position                     = 0.02,-0.24,0.40
strap_orientation                  = -01,-183, -109
strap_bone0                        = bip01_spine2
strap_bone1                        = bip01_spine1
    
visual                             = weapons\ak74\wpn_ak74

light_color                        = 0.6,0.5,0.3
light_range                        = 5
light_var_color                    = 0.05                        
light_var_range                    = 0.5
light_time                         = 0.2                        
    
ph_mass                            = 5
    
scope_status                    = 0
silencer_status                    = 2
grenade_launcher_status            = 2
    
zoom_enabled                    = true
scope_zoom_factor                = 90
    
scope_name                         = wpn_addon_1pso
scope_x                            = 64
scope_y                             = -4
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_ar
silencer_x                      = 246
silencer_y                      = 3                    
grenade_launcher_name             = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x              = 150
grenade_launcher_y              = 16
    
snd_silncer_shot                = weapons\ak_74x\ak74_shot_suppressed
snd_shoot                        = weapons\ak_74x\ak74_shoot
snd_reload                        = weapons\ak_74x\ak74_reload
snd_draw                        = weapons\ak_74x\rifle_draw
snd_holster                        = weapons\ak_74x\rifle_holster
snd_empty                        = weapons\ak_74x\rifle_empty, 0.7
snd_shoot_grenade                = weapons\gp25\gp25_grenshoot
snd_reload_grenade                = weapons\gp25\gp25_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch                        = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5
snd_razgruzka                    = weapons\razgruzka\ammo_5
    
silencer_flame_particles        = weapons\generic_weapon00
silencer_smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00
    
silencer_light_color            = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range            = 0.01
silencer_light_var_color        = 0.05
silencer_light_var_range        = 0.5
silencer_light_time             = 0.2
    
[wpn_ak74_hud]    
allow_inertion                    = true
    
shell_point                        = 0.010000,0.020000,-0.445000
shell_dir                        = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point                        = 0.000002,-0.050000,0.235000
;fire_point                        = 0.203000,-0.242000,1.105000
fire_point2                      = 0.037,-0.040,0.085000
fire_bone                       = wpn_body

orientation                      = 1.7, 1.5, 0
position                        = 0.040000,-0.05,-0.0250
    
visual                          = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
    
grenade_bone                    = wpn_grenade
    
anim_idle                        = normal_idle
anim_idle_aim                    = normal_idle_aim
anim_reload                        = normal_reload
anim_draw                        = normal_draw
anim_holster                    = normal_holster
anim_shoot                        = normal_shoot
anim_idle_sprint                = normal_idle_sprint
anim_idle_hidden                = idle_hidden
    
anim_idle_gl                    = w_gl_idle
anim_idle_gl_aim                = w_gl_idle_aim
anim_reload_gl                    = w_gl_reload
anim_draw_gl                    = w_gl_draw
anim_holster_gl                    = w_gl_holster
anim_shoot_gl                    = w_gl_shoot
anim_idle_sprint_gl                = w_gl_idle_sprint
    
anim_idle_g                        = g_idle
anim_idle_g_aim                    = g_idle_aim
anim_reload_g                    = g_reload
anim_shoot_g                    = g_shoot
anim_switch_grenade_on            = w_gl_switch_on
anim_switch_grenade_off            = w_gl_switch_off
anim_draw_g                        = g_draw
anim_holster_g                    = g_holster

zoom_hide_crosshair                = true

zoom_offset                        = -0.138480,0.069100,-0.179730
zoom_rotate_x                    = 0.030350
zoom_rotate_y                    = 0.029900

grenade_normal_zoom_offset        = -0.138480,0.069100,-0.179730
grenade_normal_zoom_rotate_x    = 0.030350
grenade_normal_zoom_rotate_y    = 0.029900

grenade_zoom_offset                = -0.066940,-0.407000,0.069120
grenade_zoom_rotate_x            = -0.435500
grenade_zoom_rotate_y            = 0.027500

zoom_rotate_time                = 0.27
rotate_time                        = 0.27

;Старый АК-74
[wpn_ak74_old]:wpn_ak74
$spawn                            = "weapons\uniq\wpn_ak74_old"
visual                            = weapons\ak74\wpn_ak74_old
hud                                = wpn_ak74_old_hud
    
inv_grid_width                     = 6
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 26
inv_grid_y                         = 0

cost                            = 900

fire_dispersion_condition_factor = 3

fire_dispersion_base            = 0.28
condition_shot_dec                = 0.0003
misfire_condition_k                = 0.50

[wpn_ak74_old_hud]:wpn_ak74_hud
visual                            = weapons\ak74\wpn_ak74_old_hud

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Denikius сказал:
  Абакан (Показать контент)

[wpn_abakan]:weapon_immunities
GroupControlSection                    = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                                = "weapons\abakan"
$npc                                = on
$prefetch                            = 8
scheduled                            = off                                         
cform                                = skeleton
class                                = WP_AK74
min_radius                            = 0
max_radius                            = 100
description                            = enc_weapons1_wpn-abakan

default_to_ruck                        = false
            
ef_main_weapon_type                    = 2
ef_weapon_type                        = 6
            
holder_range_modifier                = 1.0
holder_fov_modifier                    = 0.7
            
cost                                = 5000
weapon_class                        = assault_rifle
            
ammo_limit                            = 210
ammo_elapsed                        = 30
            
ammo_mag_size                        = 30
fire_modes                            = 1, 2, -1
f_mode                                = 2
            
ammo_class                            = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc
grenade_class                        = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed                        = 50
            
hand_dependence                        = 1
single_handed                        = 0
                
slot                                = 2    
animation_slot                        = 2    
            
inv_name                            = wpn-abakan
inv_name_short                        = wpn-abakan
inv_weight                            = 3.9
icon_group                          = 2
inv_grid_width                      = 6
inv_grid_height                     = 2
inv_grid_x                          = 8
inv_grid_y                          = 0
            
kill_msg_x                            = 119
kill_msg_y                            = 199
kill_msg_width                        = 93
kill_msg_height                        = 32
            
fire_dispersion_base                = 0.17
control_inertion_factor                = 1.25f
            
cam_relax_speed                        = 4.5    
cam_dispersion                        = 0.2
cam_dispersion_inc                    = 0.27
cam_dispertion_frac                    = 0.5
cam_max_angle                        = 30
cam_max_angle_horz                    = 10
cam_step_angle_horz                    = 0.3

fire_dispersion_condition_factor    = 2.5
misfire_probability                    = 0.005    
misfire_condition_k                    = 0.50
condition_shot_dec                    = 0.0002
            
fire_point                             =  0,0.225,0.687
fire_point2                            =  0,0.148,0.558
flame_particles                        = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                        = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles                = weapons\generic_weapon01
                
shell_point                             = 0,0.252,0.196
shell_particles                        = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01
            
PDM_disp_base                         = 2.0
PDM_disp_vel_factor                 = 3.0
PDM_disp_accel_factor                 = 5.0
PDM_crouch                            = 1.9
PDM_crouch_no_acc                    = 0.7
            
hit_power                            = 1.1
hit_impulse                            = 1.0
hit_type                            = fire_wound
            
fire_distance                        = 130        
bullet_speed                        = 900
rpm                                    = 750
            
use_aim_bullet                        = false
time_to_aim                            = 1.0
            
hud                                    = wpn_abakan_hud
            
position                            = -0.026,-0.172,0
orientation                            = 0,0,0
            
strap_position                        = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation                    = -10,-5,10
strap_bone0                            = bip01_spine2
strap_bone1                            = bip01_spine1
            
visual                                = weapons\abakan\wpn_abakan
            
light_color                            = 0.6,0.5,0.3
light_range                            = 5
light_var_color                        = 0.05                        
light_var_range                        = 0.5
light_time                             = 0.2                        
            
ph_mass                                = 5    

scope_status                         = 2    
silencer_status                        = 0
grenade_launcher_status                = 2
scope_mode                             = 3
scope_name                             = wpn_addon_1pso,wpn_addon_1p78,wpn_addon_cobra
scope_x                                = 63
scope_y                                = -4
zoom_enabled                        = true
ironsight_zoom_factor               = 75
scope_zoom_factor                   = 75


silencer_name                        = wpn_addon_silencer    
silencer_x                            = 218
silencer_y                            = 9                    
grenade_launcher_name                = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x                  = 153
grenade_launcher_y                  = 26

snd_draw                            = weapons\ak_74x\rifle_draw
snd_holster                            = weapons\ak_74x\rifle_holster
snd_empty                            = weapons\abakan\abakan_empty
snd_shoot                            = weapons\abakan\abakan_shoot
snd_shoot1                            = weapons\abakan\abakan_shoot1
snd_reload                            = weapons\abakan\abakan_reload
snd_shoot_grenade                    = weapons\gp25\gp25_grenshoot
snd_switch                            = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5
snd_reload_grenade                    = weapons\abakan\abakan_reload_gl
snd_silncer_shot                    = weapons\abakan\abakan_shot_sil
snd_razgruzka                        = weapons\razgruzka\ammo_5

silencer_smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color                = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range                = 0.01
silencer_light_var_color            = 0.05
silencer_light_var_range            = 0.5
silencer_light_time                 = 0.2
 
[wpn_abakan_hud]
allow_inertion                        = true
        
shell_point                            = 0.200000,0.000000,-0.450000
shell_dir                             = 0.0, 0.0, 0.0
        
fire_point                            = 0.001000,0.000030,-0.187002
fire_point2                            = 0.101000,-0.320000,0.240000
fire_bone                           = wpn_body
        
;position                            = 0.010000,-0.035000,0.015000
;orientation                        = 0.000000,0.000000,0.000000
orientation                          = 1.7, 1.5, 0
position                            = 0.040000,-0.05,-0.0250
visual                                = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf
        
grenade_bone                        = wpn_grenade
        
anim_idle                            = normal_idle
anim_idle_aim                        = normal_idle_aim
anim_reload                            = normal_reload
anim_draw                            = normal_draw
anim_holster                        = normal_holster
anim_shoot                            = normal_shoot
        
anim_idle_g                            = g_idle
anim_idle_g_aim                        = g_idle_aim
anim_reload_g                        = g_reload
anim_shoot_g                        = g_shoot
anim_switch_grenade_on                = w_gl_switch_on
anim_switch_grenade_off                = w_gl_switch_off
anim_draw_g                            = g_draw
anim_holster_g                        = g_holster
anim_idle_sprint_gl                 = w_gl_idle_sprint
        
anim_idle_gl                        = w_gl_idle
anim_idle_gl_aim                    = w_gl_idle_aim
anim_reload_gl                        = w_gl_reload
anim_draw_gl                        = w_gl_draw
anim_holster_gl                        = w_gl_holster
anim_shoot_gl                        = w_gl_shoot
anim_idle_sprint                    = normal_idle_sprint
        
zoom_offset                            = -0.138450,0.086520,-0.220600
zoom_rotate_x                        = 0.027300
zoom_rotate_y                        = 0.029700
        
zoom_hide_crosshair                    = true

grenade_normal_zoom_offset            = -0.138450,0.086520,-0.220600
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.027300
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.029700

grenade_zoom_offset                    = -0.065800,-0.383300,-0.033000
grenade_zoom_rotate_x                = -0.422600
grenade_zoom_rotate_y                = 0.028000
        
zoom_rotate_time                    = 0.27
rotate_time                            = 0.27

[wpn_abakan_1pso]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0

control_inertion_factor                = 1.3f

visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan.ogf
hud                                  = wpn_abakan_1pso_hud

[wpn_abakan_1pso_hud]:wpn_abakan_hud
fire_point                            = 0.201000,-0.299970,1.412998
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf
        
zoom_offset                            = -0.116280,0.028300,2.472870
zoom_rotate_x                        = 0.028850
zoom_rotate_y                        = 0.029150

grenade_normal_zoom_offset            = -0.116280,0.028300,2.472870
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.028850
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.029150

zoom_rotate_time                    = 0.28
rotate_time                            = 0.28

[wpn_abakan_1p78]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0
control_inertion_factor                = 1.3f
visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78.ogf
hud                                  = wpn_abakan_1p78_hud

[wpn_abakan_1p78_hud]:wpn_abakan_hud
fire_point            = 0.201000,-0.299970,1.412998
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_1p78_hud.ogf    
zoom_offset                            = -0.132120,0.023100,1.380870
zoom_rotate_x                        = 0.028560
zoom_rotate_y                        = 0.031140

grenade_normal_zoom_offset            = -0.132120,0.023100,1.380870
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.028560
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.031140

zoom_rotate_time                    = 0.28
rotate_time                            = 0.28

[wpn_abakan_cobra]:wpn_abakan
grenade_launcher_status                = 2
scope_attached                         = 0
control_inertion_factor                = 1.25f
visual                                 = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra.ogf
hud                                  = wpn_abakan_cobra_hud

[wpn_abakan_cobra_hud]:wpn_abakan_hud
visual                              = weapons\abakan\wpn_abakan_cobra_hud.ogf    
zoom_offset                            = -0.122180,0.019300,-0.024130
zoom_rotate_x                        = 0.034950
zoom_rotate_y                        = 0.018050

grenade_normal_zoom_offset            = -0.122180,0.019300,-0.024130
grenade_normal_zoom_rotate_x        = 0.034950
grenade_normal_zoom_rotate_y        = 0.018050

zoom_rotate_time                    = 0.27
rotate_time                            = 0.27

  ак74 (Показать контент)

;АК-74
[wpn_ak74]:weapon_immunities
scheduled                        = off
cform                           = skeleton
class                           = WP_AK74
min_radius                      = 0
max_radius                      = 150
    
ef_main_weapon_type                = 2
ef_weapon_type                    = 6
    
holder_range_modifier            = 1.0
holder_fov_modifier                = 0.7
    
cost                            = 2200
weapon_class                    = assault_rifle    
        
ammo_limit                        = 210
ammo_elapsed                    = 30
        
ammo_mag_size                    = 30
fire_modes                        = 1, -1
f_mode                            = 2
    
ammo_class                        = ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap,ammo_ak,ammo_5.45x39_merc
grenade_class                    = ammo_vog-25, ammo_vog-25p 
launch_speed                    = 0

hand_dependence                    = 1
single_handed                    = 0
    
slot                             = 2
animation_slot                    = 2

inv_name                        = wpn-ak74
inv_name_short                    = wpn-ak74
description                        = enc_weapons1_wpn-ak74

default_to_ruck                    = false

inv_weight                        = 3.3

icon_group                      = 2
inv_grid_width                     = 6
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 32
inv_grid_y                         = 0

kill_msg_x                        = 0
kill_msg_y                        = 28
kill_msg_width                    = 84
kill_msg_height                    = 28
    
fire_dispersion_base            = 0.22
control_inertion_factor            = 1.25f
    
cam_relax_speed                     = 5
cam_relax_speed_ai                 = 360
cam_dispersion                  = 0.25
cam_dispersion_inc                = 0.5
cam_dispertion_frac                = 0.55
cam_max_angle                    = 15
cam_max_angle_horz                = 10
cam_step_angle_horz                = 3.2

fire_dispersion_condition_factor = 1.5
misfire_probability             = 0.001
misfire_condition_k                = 0.50
condition_shot_dec                 = 0.00009
    
fire_point                         = 0,0.216,0.66
fire_point2                        = 0,0.1650,0.730
    
flame_particles                    = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                    = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles            = weapons\rpg_shoot_02
    
;shell_point                     = 0,0.230,0.154
;shell_particles                = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r_01

PDM_disp_base                     = 2.0
PDM_disp_vel_factor             = 3.0
PDM_disp_accel_factor             = 5.0
PDM_crouch                        = 1.9
PDM_crouch_no_acc                = 0.7
    
hit_power                        = 1.0
hit_impulse                         = 1.0
hit_type                         = fire_wound
    
fire_distance                    = 130
bullet_speed                    = 910
rpm                              = 650
    
use_aim_bullet                    = false
time_to_aim                        = 1.0    
    
hud                              = wpn_ak74_hud
    
position                         = -0.026,-0.166,0.000
orientation                      = 0,0,0    
strap_position                     = 0.02,-0.24,0.40
strap_orientation                  = -01,-183, -109
strap_bone0                        = bip01_spine2
strap_bone1                        = bip01_spine1
    
visual                             = weapons\ak74\wpn_ak74

light_color                        = 0.6,0.5,0.3
light_range                        = 5
light_var_color                    = 0.05                        
light_var_range                    = 0.5
light_time                         = 0.2                        
    
ph_mass                            = 5
    
scope_status                    = 0
silencer_status                    = 2
grenade_launcher_status            = 2
    
zoom_enabled                    = true
scope_zoom_factor                = 90
    
scope_name                         = wpn_addon_1pso
scope_x                            = 64
scope_y                             = -4
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_ar
silencer_x                      = 246
silencer_y                      = 3                    
grenade_launcher_name             = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x              = 150
grenade_launcher_y              = 16
    
snd_silncer_shot                = weapons\ak_74x\ak74_shot_suppressed
snd_shoot                        = weapons\ak_74x\ak74_shoot
snd_reload                        = weapons\ak_74x\ak74_reload
snd_draw                        = weapons\ak_74x\rifle_draw
snd_holster                        = weapons\ak_74x\rifle_holster
snd_empty                        = weapons\ak_74x\rifle_empty, 0.7
snd_shoot_grenade                = weapons\gp25\gp25_grenshoot
snd_reload_grenade                = weapons\gp25\gp25_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch                        = weapons\gp25\gp25_switch, 1.0, 0.5
snd_razgruzka                    = weapons\razgruzka\ammo_5
    
silencer_flame_particles        = weapons\generic_weapon00
silencer_smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00
    
silencer_light_color            = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range            = 0.01
silencer_light_var_color        = 0.05
silencer_light_var_range        = 0.5
silencer_light_time             = 0.2
    
[wpn_ak74_hud]    
allow_inertion                    = true
    
shell_point                        = 0.010000,0.020000,-0.445000
shell_dir                        = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point                        = 0.000002,-0.050000,0.235000
;fire_point                        = 0.203000,-0.242000,1.105000
fire_point2                      = 0.037,-0.040,0.085000
fire_bone                       = wpn_body

orientation                      = 1.7, 1.5, 0
position                        = 0.040000,-0.05,-0.0250
    
visual                          = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
    
grenade_bone                    = wpn_grenade
    
anim_idle                        = normal_idle
anim_idle_aim                    = normal_idle_aim
anim_reload                        = normal_reload
anim_draw                        = normal_draw
anim_holster                    = normal_holster
anim_shoot                        = normal_shoot
anim_idle_sprint                = normal_idle_sprint
anim_idle_hidden                = idle_hidden
    
anim_idle_gl                    = w_gl_idle
anim_idle_gl_aim                = w_gl_idle_aim
anim_reload_gl                    = w_gl_reload
anim_draw_gl                    = w_gl_draw
anim_holster_gl                    = w_gl_holster
anim_shoot_gl                    = w_gl_shoot
anim_idle_sprint_gl                = w_gl_idle_sprint
    
anim_idle_g                        = g_idle
anim_idle_g_aim                    = g_idle_aim
anim_reload_g                    = g_reload
anim_shoot_g                    = g_shoot
anim_switch_grenade_on            = w_gl_switch_on
anim_switch_grenade_off            = w_gl_switch_off
anim_draw_g                        = g_draw
anim_holster_g                    = g_holster

zoom_hide_crosshair                = true

zoom_offset                        = -0.138480,0.069100,-0.179730
zoom_rotate_x                    = 0.030350
zoom_rotate_y                    = 0.029900

grenade_normal_zoom_offset        = -0.138480,0.069100,-0.179730
grenade_normal_zoom_rotate_x    = 0.030350
grenade_normal_zoom_rotate_y    = 0.029900

grenade_zoom_offset                = -0.066940,-0.407000,0.069120
grenade_zoom_rotate_x            = -0.435500
grenade_zoom_rotate_y            = 0.027500

zoom_rotate_time                = 0.27
rotate_time                        = 0.27

;Старый АК-74
[wpn_ak74_old]:wpn_ak74
$spawn                            = "weapons\uniq\wpn_ak74_old"
visual                            = weapons\ak74\wpn_ak74_old
hud                                = wpn_ak74_old_hud
    
inv_grid_width                     = 6
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 26
inv_grid_y                         = 0

cost                            = 900

fire_dispersion_condition_factor = 3

fire_dispersion_base            = 0.28
condition_shot_dec                = 0.0003
misfire_condition_k                = 0.50

[wpn_ak74_old_hud]:wpn_ak74_hud
visual                            = weapons\ak74\wpn_ak74_old_hud

 

Ты бы мне ещё в двоичном коде ответ дал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Виктор_з сказал:

Подскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..?

Больше всего предпочитаю АК - 74 и убойность и дальность лучше . Абакан не  то пальто хоть и экономичен из за отсечки но АК это вещь .  А если ещё АК -74м то это ещё лучше . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,сделал сегодня второй заход в РЛ за датчиками круглого,ето пипец .6 кровов прибегают к меченому когда тот ещё даже не доходит до домика егеря .и ето при том што закрыл калитку,просачиваются уроды как привидения..а псин так вроде как мух на навозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Andreyveter сказал:

Привет,сделал сегодня второй заход в РЛ за датчиками круглого,ето пипец .6 кровов прибегают к меченому когда тот ещё даже не доходит до домика егеря .и ето при том што закрыл калитку,просачиваются уроды как привидения..а псин так вроде как мух на навозе...

РЛ всегда славился мутантами они там голодные и очень любят сталкерятинки отведать  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу