I am dead 1 186 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 31 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 28 апреля, 2022 Что миникарта то какая тёмная, из-за решейда что ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sartor 3 Опубликовано 28 апреля, 2022 афигеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 28 апреля, 2022 26 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Что миникарта то какая тёмная, из-за решейда что ли? Нет. Это из-за того, что сделано не для людей, а исключительно по принципу "а лично мне нравится". Вот светлее - https://disk.yandex.ru/d/hR0k0cosaslrmA 1 2 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 28 апреля, 2022 (изменено) А как его запустить-то? В конфигураторе, вкладка "Настройка запуска" все поля пустые. При попытке запуска - сразу вылет и тут же открывает лог вот такой: Спойлер 28.04.22 18:21:20.996] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [28.04.22 18:21:20.997] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [28.04.22 18:21:20.997] * CPU cores: [4], threads: [4] [28.04.22 18:21:20.997] * CPU0 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [28.04.22 18:21:20.997] * CPU1 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [28.04.22 18:21:20.997] * CPU2 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [28.04.22 18:21:20.997] * CPU3 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz [28.04.22 18:21:20.997] Initializing File System... [28.04.22 18:21:20.998] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855] [28.04.22 18:21:21.040] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [28.04.22 18:21:21.065] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [28.04.22 18:21:21.073] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [28.04.22 18:21:21.098] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [28.04.22 18:21:21.503] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [28.04.22 18:21:21.560] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [28.04.22 18:21:21.634] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [28.04.22 18:21:21.666] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [28.04.22 18:21:21.666] using fs-ltx fsgame.ltx [28.04.22 18:21:21.666] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\] [28.04.22 18:21:21.666] files: [3] [28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\] [28.04.22 18:21:21.667] files: [3] [28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\] [28.04.22 18:21:21.667] files: [5] [28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\] [28.04.22 18:21:21.667] files: [6] [28.04.22 18:21:21.667] FS: 53040 files cached, 0Kb memory used. [28.04.22 18:21:21.667] Init FileSystem 0.670291 sec [28.04.22 18:21:21.668] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17] [28.04.22 18:21:21.668] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L] [28.04.22 18:21:21.668] Working Directory: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64] [28.04.22 18:21:21.668] CommandLine: ["C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ] [28.04.22 18:21:21.861] Initializing Engine... [28.04.22 18:21:21.863] Starting INPUT device... [28.04.22 18:21:22.172] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsAdvancedRendering] failed! [28.04.22 18:21:22.172] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [28.04.22 18:21:22.172] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [28.04.22 18:21:22.172] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [2]: [28.04.22 18:21:22.172] -- [renderer_r2a] [28.04.22 18:21:22.172] -- [renderer_r2] [28.04.22 18:21:22.172] Executing config-script "user.ltx"... [28.04.22 18:21:22.172] ! Cannot open script file [user.ltx] [28.04.22 18:21:22.172] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [28.04.22 18:21:22.172] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [28.04.22 18:21:22.174] --Loading DLL: [xrGame.dll] [28.04.22 18:21:22.178] -------------------------------------------------------------------------------- [28.04.22 18:21:22.179] [8060MB] physical memory installed, [4854MB] available, [39] percent of memory in use [28.04.22 18:21:22.179] PageFile usage: [63MB], Peak PageFile usage: [69MB] [28.04.22 18:21:22.179] -------------------------------------------------------------------------------- [28.04.22 18:21:22.179] * [ D3D ]: textures[0 K] [28.04.22 18:21:22.179] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [28.04.22 18:21:22.179] * [x-ray]: economy: strings[20972 K], smem[0 K] [28.04.22 18:21:22.179] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [28.04.22 18:21:22.179] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [28.04.22 18:21:22.241] devices Generic Software [28.04.22 18:21:22.241] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [28.04.22 18:21:22.514] SOUND: OpenAL: All available devices: [28.04.22 18:21:22.514] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [28.04.22 18:21:22.514] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [28.04.22 18:21:22.514] Executing config-script "c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.04.22 18:21:22.515] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [28.04.22 18:21:22.516] [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.04.22 18:21:22.516] Executing config-script "c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [28.04.22 18:21:22.516] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' [28.04.22 18:21:22.516] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command: r_sslr_blur [28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command: r_sslr_enable [28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command: r_sslr_l [28.04.22 18:21:22.516] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [28.04.22 18:21:22.516] ~ Valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2 [28.04.22 18:21:22.516] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1] [28.04.22 18:21:22.516] [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [28.04.22 18:21:22.516] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [28.04.22 18:21:22.532] [OpenAL] EFX: present [28.04.22 18:21:22.532] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [28.04.22 18:21:22.539] Starting RENDER device... [28.04.22 18:21:22.611] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [28.04.22 18:21:22.611] * GPU driver: 30.0.14.9649 [28.04.22 18:21:22.611] FATAL ERROR [error]Expression : Error Code: [-2005530518], Error Name: [D3DERR_NOTAVAILABLE], Error Text: [Not available] [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\HW.cpp [error]Line : 288 [error]Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) [28.04.22 18:21:22.611] ******************************************************************************** [28.04.22 18:21:22.611] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.04.22 18:21:22.674] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4103DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE41292D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4129187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4128FBF], Fun: [xrDebug::error()] + [75 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->210] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9956E8F], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [439 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\HW.cpp-->290] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9944F85], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->160] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6461CCE52], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->198] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618F021], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6461EB2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE202E7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE20B82651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.04.22 18:21:22.674] ******************************************************************************** [28.04.22 18:21:22.750] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [28.04.22 18:21:22.750] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [28.04.22 18:21:22.750] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [28.04.22 18:21:22.751] ******************************************************************************** [28.04.22 18:21:22.751] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] Изменено 28 апреля, 2022 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 28 апреля, 2022 Поменялась ли экономика в моде с этим новым оружием? Или Меченый по прежнему будет зарабатывать на продаже тонн лутованного оружия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 28 апреля, 2022 Всем причастным к разработке мода-большое спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 186 Опубликовано 28 апреля, 2022 Илвер В шапке все написано... Дополнено 17 минуты спустя Опричник Damnn, Опять ты нудишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victim 5 Опубликовано 28 апреля, 2022 Подскажите пожалуйста насчет квеста с ящиком оружия взятого у военных под мостом на Кордоне. В квесте написано "Доложить Волку о выполнении", но на деле диалога на эту тему у Волка я не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 28 апреля, 2022 victim тебе нужно заехать прямо в деревню что бы скрипт сработал,ток тогда можно с ни поговорить. я лично ставил запорожец рядом с волком а точнее между домами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haidjan 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 Подскажите почему у меня странный звук ? Везде как в помещении и дальность некорректная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 022 Опубликовано 28 апреля, 2022 Во опять гусыню в чему то прикрутили. С релизом. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 28 апреля, 2022 Шикарно, ждал с момента анонса, ещё один повод пройти любимый Ogsr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victim 5 Опубликовано 28 апреля, 2022 mr.son773 Спасибо за ответ. Ща трайну. Дополнено 8 минуты спустя mr.son773 К сожалению, не сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerShepard 32 Опубликовано 28 апреля, 2022 haidjan EAX отруби. Дополнено 5 минуты спустя Господа, как убрать решейд? Всей душой ненавижу решейды, от них глаза вытекают. Естественная картинка в разы лучше этого засвеченного и мультяшного мыла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 28 апреля, 2022 stalkerShepard при запуске мода должна появлятся инфа про решейд, там и кнопка отключения должна быть, Page Down, по дефолту, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcYuiFan 2 Опубликовано 28 апреля, 2022 (изменено) скачал, зашел, 10 фпс снизил ВСЕ настройки и кое как, с горем пополам 30 фпс выдает либо у меня комп настолько древний, что не тянет игру 15 летней давности, либо вы там что то намутили так же если изменить пресет настроек, то он не меняется и приходится выкручивать ползунки вручную Дополнено 59 минуты спустя 3 часа назад, Hunter сказал: Page Down, по дефолту, вроде. не работает Изменено 28 апреля, 2022 пользователем zxcYuiFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 29 апреля, 2022 7 часов назад, victim сказал: Дополнено 8 минуты спустя mr.son773 К сожалению, не сработало. У меня тоже Волку задание не сдаётся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 29 апреля, 2022 (изменено) thestalker97victim в таком случае пробуйте со стороны бункера сидора проехать https://zen.yandex.ru/media/nighthawk_games/stalker-ogsr-mod-kordon-nachalo-60926856481f3e20cd1d5d0b тут гляньте есть видео как пройти Изменено 29 апреля, 2022 пользователем mr.son773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 апреля, 2022 zxcYuiFan мне помогло снять все галки в решейде (кнопка home) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 157 Опубликовано 29 апреля, 2022 (изменено) 11 часов назад, mr.son773 сказал: victim тебе нужно заехать прямо в деревню что бы скрипт сработал,ток тогда можно с ни поговорить. я лично ставил запорожец рядом с волком а точнее между домами Да просто на дороге оставил рядом с Волком и всё окей. Дополнено 13 минуты спустя Вырубил Решейд Изменено 29 апреля, 2022 пользователем Crazy_Stalker Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PhantomPH 2 Опубликовано 29 апреля, 2022 Вылетает около перехода Агропром-Свалка, вот лог. Помогите, в чём тут проблемс? ? Спойлер [29.04.22 12:34:00.023] ! Invalid ogg-comment version, file: i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg [29.04.22 12:34:00.024] ! Invalid ogg-comment version, file: i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg [29.04.22 12:34:00.034] ! Invalid ogg-comment version, file: i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg [29.04.22 12:34:00.044] ! Invalid ogg-comment version, file: i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg [29.04.22 12:34:00.157] * phase time: 219 ms [29.04.22 12:34:00.157] * phase cmem: 0 K [29.04.22 12:34:00.456] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [29.04.22 12:34:19.079] * t-report - base: 1387, 823353 K [29.04.22 12:34:19.080] * t-report - lmap: 8, 8193 K [29.04.22 12:34:19.080] * phase time: 18922 ms [29.04.22 12:34:19.080] * phase cmem: 0 K [29.04.22 12:34:19.147] * phase time: 66 ms [29.04.22 12:34:19.147] * phase cmem: 0 K [29.04.22 12:34:19.162] -------------------------------------------------------------------------------- [29.04.22 12:34:19.162] [16315MB] physical memory installed, [12944MB] available, [20] percent of memory in use [29.04.22 12:34:19.162] PageFile usage: [1879MB], Peak PageFile usage: [1879MB] [29.04.22 12:34:19.162] -------------------------------------------------------------------------------- [29.04.22 12:34:19.162] * [ D3D ]: textures[831546 K] [29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: economy: strings[24533 K], smem[5697 K] [29.04.22 12:34:20.783] ----==<| Printing storage usage information |>==-- [29.04.22 12:34:20.783] ~~[1]: total space = [8000], free space = [0], items count = [5] [29.04.22 12:34:20.783] ~~[2]: total space = [8000], free space = [0], items count = [2] [29.04.22 12:34:20.783] ~~[3]: total space = [8000], free space = [5], items count = [8] [29.04.22 12:34:20.783] ~~[4]: total space = [8000], free space = [554], items count = [210] [29.04.22 12:34:20.783] ~~[5]: total space = [8000], free space = [8000], items count = [0] [29.04.22 12:34:20.783] ----==<| Printing storage usage information - END |>==-- [29.04.22 12:34:20.794] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 96 timers loaded [29.04.22 12:34:20.794] ['ogse_st_mgr']: 96 all timers loaded [29.04.22 12:34:21.465] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.65 s.] [29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.07 s.] [29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.17 s.] [29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: ['ogse_anomaly.803'], time: [0.27 s.] [29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.08 s.] [29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.06 s.] [29.04.22 12:34:31.004] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0000'] [29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [wpn_bm1614147] ID: [14147] ID_Parent: [14143] [29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [ammo_12x70_kart14148] ID: [14148] ID_Parent: [14143] [29.04.22 12:34:31.082] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0001'] [29.04.22 12:34:31.171] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0002'] [29.04.22 12:34:31.188] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0003'] [29.04.22 12:34:31.265] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0004'] [29.04.22 12:34:31.269] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0005'] [29.04.22 12:34:35.449] ! Unknown command: r2_no_details_radius [29.04.22 12:34:35.860] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.39 s.] [29.04.22 12:34:35.860] ~~ slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.39 s.] [29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14147] [29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14148] [29.04.22 12:34:37.288] * MEMORY USAGE: 0 K [29.04.22 12:34:37.288] * End of synchronization A[1] R[1] [29.04.22 12:34:37.289] * phase time: 18208 ms [29.04.22 12:34:37.289] * phase cmem: 0 K [29.04.22 12:36:21.296] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 409 [error]Description : std: out of memory [29.04.22 12:36:21.335] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.04.22 12:36:21.375] stack traceback: [29.04.22 12:36:21.375] ********************************************************************************* [29.04.22 12:36:21.375] ******************************************************************************** [29.04.22 12:36:21.376] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [29.04.22 12:36:30.858] !!stack trace: ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82063DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB820892D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089DF7], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->411] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB895F2981], Fun: [std::_MP_Rem()] + [817 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D3C87C], Fun: [callnewh()] + [28 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D21E19], Fun: [_intrinsic_setjmpex()] + [28825 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5BAA1], Fun: [std::vector<CCartridge,xalloc<CCartridge> >::_Emplace_reallocate<CCartridge const &>()] + [213 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\vector-->665] + [32 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF59CB8], Fun: [CWeapon::SetAmmoElapsed()] + [192 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->1858] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF645AF], Fun: [CWeaponMagazined::ReloadMagazine()] + [95 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->361] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6DA47], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::ReloadMagazine()] + [23 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp-->455] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF639FB], Fun: [CWeaponMagazined::OnAnimationEnd()] + [75 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->765] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF9B8C0], Fun: [CHudItem::UpdateCL()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->302] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5604A], Fun: [CWeapon::UpdateCL()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->870] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6607F], Fun: [CWeaponMagazined::UpdateCL()] + [19 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->571] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEF748], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEFA2E], Fun: [CObjectList::Update()] + [406 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEB63C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FEBDC39], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [205 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->408] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B674], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B935], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF3B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA8A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA9DE2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [29.04.22 12:36:30.859] ******************************************************************************** [29.04.22 12:36:31.554] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_up'] is too slow: [0.05 s.] [29.04.22 12:36:31.554] ~~ slot: ['ogsr_body_states.54'], time: [0.05 s.] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 29 апреля, 2022 PhantomPH Вылет по недостатку памяти, видать пека старая. Можно попроовать вскинуть настройки в минимум и пройти переход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcYuiFan 2 Опубликовано 29 апреля, 2022 3 часа назад, vader_33 сказал: zxcYuiFan мне помогло снять все галки в решейде (кнопка home) все так же 30 фпс, чтож видимо у меня комп действительно настолько хреновый, что не тянет 15 летнюю игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0106 1 Опубликовано 29 апреля, 2022 Прошёл до янтаря, после замеров круглов не отдаёт результаты, просто стоит у окна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PhantomPH 2 Опубликовано 29 апреля, 2022 HollowKrueger спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты