hleston 0 Опубликовано 2 июля, 2022 Всем привет! Меня интересуют два вопроса: можно ли отключить в официальных частях или модах автовосстановление здоровья персонажа или это уже особенности движка игры. И подскажите есть ли моды, в которых отключено автовосстановление здоровья? Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 23 минуты назад, hleston сказал: можно ли отключить в официальных частях или модах автовосстановление здоровья персонажа или это уже особенности движка игры. В конфиге actor.ltx: Секция [actor_condition] Меняем значение параметра health_restore_v на нолик (0). 23 минуты назад, hleston сказал: И подскажите есть ли моды, в которых отключено автовосстановление здоровья? Не знаю таких. 23 минуты назад, hleston сказал: Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается. Это игровая условность, так и должно быть. Изменено 2 июля, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 2 июля, 2022 hleston В файле actor.ltx в секции [actor_condition] параметры bleeding_v и wound_incarnation_v пропишите им одинаковое значение - ГГ не будет "выздоравливать" при ранениях. Если первый параметр сделать большим, чем второй, то при ранении ГГ будет терять здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 июля, 2022 20 минут назад, liner сказал: Это игровая условность В чём условность, неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности? Это же не CoD где здоровье полностью восстанавливается за 10 секунд, в сталкере регенерация довольно медленная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 28 минут назад, Modera сказал: В чём условность, неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности? Организм всегда после травм начинает процесс регенерации, логично? А вот с какой скорость она будет никто не знает, но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку. Изменено 2 июля, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 июля, 2022 27 минут назад, liner сказал: но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку. Ну это смотря с кем сравнивать, в ванильном ТЧ почти у всех монстров, кроме псевдопсов и снорков, скорость восстановления здоровья с уменьшением сытости (satiety_health_v) больше чем у актора. Причём у обычных собак аж в 50 раз. Но вот у НПС здоровье со временем вообще не восстанавливается, наверно сделали чтобы раненые сами не вставали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wakiv 26 Опубликовано 2 июля, 2022 1 час назад, hleston сказал: Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается. Играй в военные симуляторы. Шутеры никогда не были серъёзными. Потому что люди заходят почиллить и поиграть. А не с горящим пуканом после работы бороться за свою жизнь уже у компа. В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, hleston сказал: Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается. Хочешь серъёзности от сталкера? Пожалуйста. Играй в такие моды: HardWarMod 3.2, NLC 7, Misery 2.2, Call of Misery, Dead Air, Prosectors Project, Dead Air Книга Мёртвых. Также включай моды на уровне сложности мастер. Модмейкеры любят передрачивать сложность и в обычных модах (к сожалению), так что список далеко не полный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 2 июля, 2022 46 минут назад, liner сказал: но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку. А как иначе? Давайте умирать от первого выстрела, как в жизни. И до дока путь неблизкий без напарников. Игрок то один, помочь ему некому. Ты- спасаешь аптечкой. А тебя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hleston 0 Опубликовано 2 июля, 2022 40 минут назад, wakiv сказал: В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. Дак в Сталкере так же. Постоял минут пять в спокойном месте и здоровье полное. 1 час назад, liner сказал: Организм всегда после травм начинает процесс регенерации, логично? Ну, осколочное или пулевое ранение просто так не регенерирует, как по мне. Получается, разница между Сталкером и CoD только во времени регена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 2 июля, 2022 2 минуты назад, hleston сказал: Ну, осколочное или пулевое ранение просто так не регенерирует, как по мне. Ну так и в игре при попадании пули у тебя кровотечение открывается, которое уменьшает здоровье быстрее, нежели оно восстанавливается. Причём, например, в ЧН оно само вообще не лечится (хотя в ЗП надо постараться, чтоб помереть от кровотока). А так-то да, в сталкере это очень сильно упрощено. Даже в хардкорных модах оно более упрощённое, нежели в реальности. А вообще, если делать абсолютно всё, как в реальности, то если пережил попадание пули, то полгода реального времени ты лечишь ранение. А если убили, то после смерти игра должна удалится с компа без возможности заново установиться даже после переформатирования дисков + какая-нибудь система, чтоб с другого компа не получилось попробовать игроку заново поиграть. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) да это утрирование при сравнение с реальной жизнью, можно сделать так, чтоб за игровую жизнь игрок так же боялся как за реальную, достаточно просто ограничить сохранение, чтоб игрок не мог сейвиться в любом месте каждую минуту, и в случае смерти переигрывал по часу-два реального времени, вот тогда, он будет трястись за свою игровую жизнь и молиться на хоть какой-то автореген? ну или не играть в хардкорные моды. а по сабжу, по идее чтоб отключить автореген ГГ надо поставить актору health_restore_v =0 и satiety_health_v = 0, либо закомментить эти строки в акторе, но тогда не будет работать уменьшение здоровья при сильном голоде, плюс если строки закомментить или просто удалить параметры из актора, возможно будет просто браться параметр регена из движка, и реген будет движковый который возможно ещё быстрее, чем в конфигах) Изменено 3 июля, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) 11 часов назад, Modera сказал: неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности? У животных однозначно. И это игра, тут все условно. Изменено 3 июля, 2022 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hleston 0 Опубликовано 3 июля, 2022 5 часов назад, CiberZold сказал: а по сабжу, по идее чтоб отключить автореген ГГ надо поставить актору health_restore_v =0 и satiety_health_v = 0, либо закомментить эти строки в акторе, но тогда не будет работать уменьшение здоровья при сильном голоде, плюс если строки закомментить или просто удалить параметры из актора, возможно будет просто браться параметр регена из движка, и реген будет движковый который возможно ещё быстрее, чем в конфигах) Дак вот, да, можно ведь правкой Actor изменить автореген, правда при этом вылет происходит, игра просто не запускается. Там ведь несколько строчек health_restore. Надо ещё знать, какую именно изменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Week of the agents 191 Опубликовано 3 июля, 2022 Самое ужасное, что на самом деле радиация водкой не выводится ☢️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты