Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

beyond2fantasy.thumb.jpg.3c187d3f15968346bec05f4586b4c86e.jpg

Название: Beyond Fantasy
Разработчик: PavelStrelecky
Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod
Дата выхода: Модификация отменена


Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения.


Спойлер

События модификации будут происходить после концовки Зова Припяти. Член группировки "Долг" - Михаил, как и его братья по оружию, выйдет из рядов "Долга" и будет промышлять уже как Вольный сталкер. Многие пути на знакомые нам локации будут закрыты. В их числе: Бар "100 Рентген" и Рыжий лес. Те, кто был там, уже давно не выходят на связь. Мутанты стали куда опаснее, чем когда-либо.
В один из дней на базу, где ночевал Михаил, ворвался сталкер. На нём не было и живого места. Не прошло и пяти минут, как сталкер отбросил коньки. В его КПК была информация о некой группе людей, которая смогла найти путь к Бару "100 Рентген" и Рыжему лесу. Они не выходили на связь около двух суток, но рассказали бедолаге, как к ним добраться. Сам путь и карта были удалены, но местный техник решился восстановить данные. Глава базы вызвал нас к себе. Здесь и начинается геймплей.

Спойлер

gcD07Pr.jpg

Yyd8fCz.jpg

nl3Ub6I.jpg

gGwEfSc.jpg

Спойлер

В модификации нельзя будет перемещаться из локации в локацию с помощью проводников. По сюжету мы будем встречать сталкеров, которые помогут нам пройти на другую локацию, но только один раз. Во время этого перехода Игроку будет показан интро-ролик. Концепты будут появляться по мере создания.


Модификация отменена.

Изменено пользователем PavelStrelecky
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Добрый день, тема перемещена в раздел "Проектов на раннем этапе разработки", так как готовность составляет менее 50% процентов. Так же хотел бы попросить перестать задирать автора из-за даты выхода, если хотите покритиковать, то лучше бы критиковали мод.

А самому PavelStrelecky хотел бы кое-что посоветовать:

  Скрыть контент

Обычно никто из тех, кто хотя бы примерно понимает процесс создания мода, не станет делать трейлеры, анонсы и прочее, если готовность мода даже не составляет 20-30 процентов, за исключением опытных модмейкеров или команд. Создание мода - это огромный труд и куча однотипной работы, которая может заставить человека выгореть, при чем за небольшой промежуток времени.

В начале у всех есть огонь в глазах и они верят, что способны на всё, я не спорю. Однако, еще раз, ты уже достаточно работал над модом, чтобы быть уверенным, что сможешь воплотить свою идею в жизнь? Ты уже прошел все этапы разработки, чтобы понимать что тебя ждет и что ты с этим справишься?

Я не хочу тебя как-то напугать или оскорбить, просто основываясь на собственном опыте и опыте других людей, если мод только-только разрабатывается, а человек уже строит грандиозные планы, продумывает рекламу и трейлеры, то, обычно, такие люди очень быстро все забрасывают. Поэтому у пользователей такой скепсис, они видели подобное не раз и не два: проект анонсировали на 5 процентах готовности, написали какой он будет крутой, а после месяца реальной работы понимают, что не смогут его закончить (потому что нужно выполнять много однотипной работы) и просят снести тему. Так что, обдумай все хорошенько.

Так же совет, лично от меня. Если тебе нужна аудитория или ты хочешь привлечь внимание модмейкеров и собрать команду, то это не так просто, как тебе кажется. Будет мало просто создать тему и пообещать сделать что-то. Интересная реализация, необычный сюжет, репутация модмейкера - вот это все может привлечь внимание игроков к твоему проекту. Не хочу обижать, но на данный момент цепляет лишь необычная дата выхода.

По пунткам:

  • Интересная реализация - пока ничего необычно не заметил, Ганслингер конечно крутой, да и графика неплохая, однако чем-то уникальным не выделяется. Для примера, в SFZ интересной реализацией можно назвать квесты, а в том же SFZ Project: Lost Story можно еще и крутую реализацию зимы, например. 
  • Необычный сюжет - так и не понял, какой мотив у ГГ. Выглядит так, будто ты поверх необходимости отправиться в Бар или Рыжий лес натянул сюжет, а не наоборот. Сам текст написан так себе, как по мне. Очень скомкано, никак не заинтересовывает и дает слишком много ненужной информации. Я конечно не писатель, однако если бы пришлось писать, ограничился бы:
  • Репутация модмейкера - я не знаю, кто ты и какие у тебя успехи в модострое, поэтому не могу быть уверенным, что ты создашь интересный и качественный мод. Для примера, некоторым людям даже необязательно писать что-то о своем творении. Игроки сами понимают, основываясь на предыдущем опыте автора, чего стоит ждать от него.

Моё дело посоветовать, прислушиваться или нет - решай сам.

Очень круто все расписал. Сделал то, что понимающим обычно лень. Респект

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2022 в 22:08, PavelStrelecky сказал:

Трейлер нужен, чтобы подтянуть людей, которые будут ждать модификацию. В нём будет показана финальная версия сюжета модификации. На счёт того, что все запал иссякнет: модификацию я делаю уже более полугода, до сих пор не иссяк).

Подтянуть людей, которые будут ждать модификацию? В шапке указано дата выхода 2029 год(если это запланированная дата), то реально думаешь, что люди 7 лет будут ждать фанатский мод? Серьёзно? У многих за это время в жизни что-то меняется, у кого-то за 7 лет интерес к моддингу угасает, а тут мод делать или ждать? Я бы понял если бы мод на новых уровнях с нуля делался, а тут три ванильных. Бар, рыжий лес и третья не указана автором. Что можно делать такого 7 лет? Пол года делаешь мод и всего 2%? А как определил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei Che 1. конец 2029 года - примерная дата релиза
2. Есть сюжет, наработки оставшиеся с тестов, концепция локаций. Это как раз 2% от всего мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, PavelStrelecky сказал:

Andrei Che 1. конец 2029 года - примерная дата релиза
2. Есть сюжет, наработки оставшиеся с тестов, концепция локаций. Это как раз 2% от всего мода.

Откровенно говоря делать мод на трех уровнях 7 лет, ну это слишком долго. Зов Припяти гск  примерно за 2 года сделали. Вроде бы. Может чуть меньше, а у тебя фанатский мод. Был бы у тебя мод уровня ОП 2.2, где куча локаций, заданий и прочего контента, то я бы ещё понял. Я понимаю конечно, что тебя никто не торопит. И безусловно я желаю тебе только удачи в этом нелегком деле. Но пойми, за 7 лет у людей ни то что интерес угасает к самому моддингу, впрочем как и ждать всякие долгострои. Сейчас картина такова, что релизов итак всё меньше и меньше, а тут ещё один долгострой? Не думаю, что люди прям в захлёб будут ждать твой проект. Либо ты слишком планку завысил, что хочешь сверх-качественный мод выпустить. Ну это похвально про качество, но все же не надо строить иллюзий. Просто делай в удовольствие. Пока это удовольствие ещё не иссякло. 

Изменено пользователем Andrei Che
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei Che 7 лет мне нужно на: анимации персонажей, создание новый геймплейных фишек, создание локаций, придумывания новых квестов и как минимум ещё исправление багов. Это только то, про что я вспомнил именно сейчас. А я уверен, что для воссоздания той концепции, что я придумал нужно гораздо больше вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PavelStrelecky сказал:

Andrei Che 7 лет мне нужно на: анимации персонажей, создание новый геймплейных фишек, создание локаций, придумывания новых квестов и как минимум ещё исправление багов. Это только то, про что я вспомнил именно сейчас. А я уверен, что для воссоздания той концепции, что я придумал нужно гораздо больше вещей.

Это конечно хорошо, что ты хочешь делать своё. Это похвально. Только в таком случае лучше не строить иллюзий по поводу даты релиза. Так меньше вопросов будет. Поверь. Написал бы проще. Как только так сразу и всё. Делаешь себе спокойно и никто не торопит как говорится. А так желаю удачи. 

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2022 в 13:58, PavelStrelecky сказал:

Падальщик О сюжете целый спойлер.


Дополнено 1 минуту спустя

StariyStalkKRG Сударь, видимо Вы своё чсв здесь подняли) Я указал ту дату, которую посчитал нужным. Проблемы?

Походу у кого-то тут проблемы с головой! Ставлю 1000р, что мод не выйдет даже в 2035ом году.

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Походу у кого-то тут проблемы с головой! Ставлю 1000р, что мод не выйдет даже в 2035ом году.

Казино разорится ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что могу сказать - удачи в реализации своих идей?как тут многие отметили не ставь перед собой больших амбиций - лучше сделать мало, но качественно и интересно(а если идей ну очень много, то вложи их потом в продолжение или новый проект, ведь если это твоя первая работа, то с этим возникнут проблемы - сначала нужно набраться опыта, прежде чем переходит на что-то глобальное), а насчёт аудитории не волнуйся - со временем она находится для любого мода(даже для великого и ужасного Реборна?), потому без внимания точно не останешься?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PavelStrelecky может набор в команду устроишь? В одного тяжеловато будет. 

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

может набор в команду устроишь? В одного тяжеловато будет.

Тут только дурак откажется! 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня о нашей модификации сделали пост в этой группе. Правда с устаревшими скриншотами:)
Друзья, если вы хотите сообщить о нас, свяжитесь с командой!
На данный момент нет актуальных скриншотов демонстрирующих модификацию. Да и в принципе материалов, которые бы стоило показать. Не стоит так-же брать устаревшие скриншоты, как случае того поста.
Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и новые скриншоты подъехали
 

Спойлер

gGwEfSc.jpg

nl3Ub6I.jpg

gcD07Pr.jpg

Yyd8fCz.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PavelStrelecky неплохо) бросается в глаза конечно отсутствие травы в лагере как после газонокосилки, но мы понимаем, что ранний этап разработки идёт - главное, что показываешь результаты своей работы, тем самым повышая доверие к себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочеца помочь, а в моддинге ничего не понимаешь .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одна проблема у всех модов на базе ганса: так как оружие выглядит на должном уровне, то и всё остальное надо бы под него подтягивать (модели, текстуры окружения, погоду и освещение). В противном случае, смотрится неестественно и негармонично. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация была отменена по личным суждениям автора.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу