Перейти к содержанию
Авторизация  
Walmont

Ищу интересный мод на СТАЛКЕР.

Рекомендуемые сообщения

 

Ищу интересный мод, который бы заставил по настоящему радоваться луту с тайников, с монстров и нпц, мод, который сделал бы интересным экшн и охоту, дал бы мотивации, например фармить ценные вещи или артефакты. Мне очень не хватает ощущения ценности добычи, как например в Diabloидах, когда ты находишь вещь и вот прям чувствуешь ее уникальность  и ценность для персонажа.
Не хватает уникальности артефактов и монстров, например чтобы артефакты были более вариативными. Касательно охоты и монстров, смотрелось бы куда интереснее такие вещи, когда ты приходишь в конкретную лабу  и не знаешь, что тебя там ждет, какая награда будет в плане лута, будь в этот рейд шайка кровососов или бригада бюреров или все вместе, не хватает уникальности монстров, иерархии в видах, например от более простых кровососов, до более высокоранговых с уник. способностями. 
    Если существует подобные моды или мод, очень хотелось бы оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Walmont Сам порой такое ищу:).

А так, ближайшее к этому описанию, что мне вспомнилось, это НЛС 7, чуть менее похожее Anomaly, Dead Air... Существует много различных сборок на основе этих модов, думаю, что сможешь найти себе что-нибудь подходящее из них.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NLC.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судьба Зоны наиболее подходит под описание, пусть и в модификации отсутствует сюжет, к сожалению, но разнообразие снаряги, радость находки и исследование постоянно меняющегося мира - неповторимо. Также, как уже упояналось - НЛС, но порекомендовал бы версию: "Побег в прошлое", куда более динамичная и дружелюбная вариация мода для игрока.

Изменено пользователем pauk_200
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да все уж лет 15 как ищут-ищут, всё найти не могут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Успехов в поиске.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Walmont сказал:

Не хватает уникальности артефактов и монстров, например чтобы артефакты были более вариативными.

Ну на ум приходят лишь моды от Жекана, золотой шар например

Изменено пользователем I am dead
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Walmont сказал:

Ищу интересный мод

оп 2.2

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 это не мод, это шиза

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Redmi сказал:

это не мод, это шиза

ОП в сталкерском моддинге как Южный Парк в мире мультипликации - надо просто наслаждаться абсурдностью происходящего. Да и лутаться там очень приятно (потому что всё что ты лутаешь - можно сдать по цикличкам и тд, то есть хабар не будет гнить в рюкзаке до скончания времён).

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarman я не знал, что сталкер про лут

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По запросам-настоящая Васянка.Видимо тогда Демосфеново творенье в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

ты приходишь в конкретную лабу и не знаешь, что тебя там ждет

Пока не ушёл в Anomaly, играл долго в Legend Returns 0.9.2
В этом моде можно встретить контролёров, химер, псевдогигантов ещё на Кордоне в начале игры. Изредка встречаются волны мутантов. Разнообразия артефактов нет, есть пара образований с хорошими бонусами, что можно получить в награду при прокачке своих навыков. По достижении максимального уровня игрок станет настоящей "машиной". Боёвка дружелюбна к игроку. Подствольные гранаты мощные и дешёвые. Разброс небольшой, а нпс могут промахиваться. У каждой фракции есть свой короткий мини-сюжет. Нетребователен к железу.

Ещё ламповый мод OGSE (64 bit OGSR). В нём можно приобрести очень сильные артефакты-трансмуты. Оружейная составляющая симпатична, от винтовки Мосина я был без ума. Мод дополняет сюжет ТЧ отдельными ответвлениями со своими историями. В Лощине живёт дед, что даёт наводки на тайники за решение несложных математических задачек. Даже история с Клондайком артефактов не вымысел ?

Спойлер

 

 

Изменено пользователем NiceDreamer

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, karavan150 сказал:

оп 2.2

Да,  мод для настоящих "гурманов", знающих толк в извращениях wassat.gif.fa9889ef1644b35c9ac9008b6102d0c7.gif

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф дико крутой сюжет, уникальные пушки - по типу сайги которую юзаешь всегда. Артефакты там трансмутации тыры пыры, короче кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ulianmarin этот мод по типу оп 2.2 только извращение тут в варках


Дополнено 0 минут спустя

NiceDreamer ты знаешь во всех модах встречаю  химер и бродяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играй на здоровье! 

 

  • Лайк 1
  • Смех 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

   Ну мне не хватает РПГ механик,  например ДОТ урона от кровотечения у врагов, это добавило бы динамики и непредсказуемости, например настрелял ты в псевдогиганта, а у него от каждой +-  сделать шанса прока ну типа 30- 20% стака кровотечения, и например у него 20 пуль вызвали кровотечение, а это ДОТ урон, это было бы куда интереснее в схватках. Да тот же яд, например отравленные пули, или артефакты которые добавляют в ваше оружие какие то способности, например вызвать  аномалию "жарко"  в месте попадания пули с шансом в 5%, или пули, которые вызывают радиационное заражение у цели, короче в плане урона много чего придумать можно, и конечно против ГГ тоже, особенности у монстров... 
    Также по поводу добычи, например чтобы какие то артефакты имели  КЛЮЧЕВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, например повышали редкость ( не количество ) найденного лута в тайниках или с трупов,  или артефакт, который помимо второстепенных свойств имел способность с маленьким шансом вызвать у монстра испуг, он будет опасаться вас, или например, что низкоранговый монстр станет к вам дрюжелюбным и т.п... Еще например Уникальный артефакт, вот прям реликвия: "Крысиное Гнездо":  Радиация +20 ( радиоактивен );  -30 защита от Разрыва; Уник эффект: При схватке вызывает из под земли группы зараженных крыс, которые сражаются на вашей стороне 30 секунд, а потом умирают от истощения, крысы могут нанести урон, тем самым вызвав кровотечение у цели.  ( Да или даже что после 30 сек. крысы стали бы враждебными, не важно, это пример, хотя первый вариант может быть убер редкой версией артефакта, а с враждебными крысами просто очень редкий.)  +  Ко всему этому симуляция жизни, что уже реализованно в современных модах, много фоновых активностей, это должно заиграть интересно.
      

Изменено пользователем Walmont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2022 в 17:17, Walmont сказал:

Ищу интересный мод, который бы заставил по настоящему радоваться луту с тайников,

По колличеству и разнообразию лута S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". нет равных!


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Walmont Секрет Дианы.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Walmont сказал:

Да тот же яд, например отравленные пули, или артефакты которые добавляют в ваше оружие какие то способности, например вызвать  аномалию "жарко"  в месте попадания пули с шансом в 5%, или пули, которые вызывают радиационное заражение у цели, короче в плане урона много чего придумать можно, и конечно против ГГ тоже, особенности у монстров.

Это моды от Жекана. "Золотой шар", "Побег из Зоны", "Возвращение в Зону" - там именно такое оружие, как вы мечтаете. И еще много чего вкусного. Жекан абсолютно гениальный творец модов, которые не похожи ни ни что.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тетрис рубанись.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однозначно АльтарнативА 1.3.2, но стоит подождать официальную адаптацию на ОГСР.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу