Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.1


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CapitN_KANG

       15 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 15 пользователей

    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). 

    Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично.

    Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. 

    Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности.

    Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили.

    Как-то так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре.

    Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения.

    Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля.

    Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть.

    Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему.

    В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NAPALM

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень понравилась эта модификация практически всем! Полная свобода "сталкерских" действий, alive и приключения! Этого я и желал увидеть от мододелов в качественной реализации!

    1.Отличная графика, одна из лучших в модострое. +Проработанная настройка.
    2.Геймплей такой, каким должен быть во фриплее. Легко настроить под себя фишечки. Разумеется ЭТО АХРЕНЕННО! Хочу — халву ем, хочу — пряники. Есть крафт, поиск тайников по частотам, относительно новые квесты и ещё, ещё, ещё.
    3.Сюжет не особо заинтересовал, ИИГ очень интересная группировка, её хочется узнавать больше!
    4.Оружейный пак хорош! Есть что подрисовать. Звук оружия и анимации хороши!
    5.КПК из GUNSLINGER вообще отрыв башни!
    6.Багов не много.
    7.Преимущество этой модификации над Dead Air - баланс и умеренная игра с хардкором. К примеру: в Dead Air ты наступаешь на лужу, и твоё оружее в говне, не может стрелять, и вообще ты проиграл, идёшь на три весёлые буквы, ну бред же! 

    Мод получился здоровским, огромный респект всем ребятам, которые потели над ним! Оно стоило того! Ваша модификация заслужила почёт от фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. !

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Inryte

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Годная песочница с кучей фишек и мелочей (которые можно дополнить самому с помощью mod db либо уже готовых сборок), удобная настройка игры под себя во всех аспектах: экономика, урон, износ экипировки и т.д.  Хорошая стабильность, я вообще не припомню чтобы за месяц мод хоть раз вылетел. Также встроены три сюжетные арки, но они не выделяются чем-либо особенно интересным, для разнообразия пройти можно. 
    В целом, лучший фриплейный мод на данный момент.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalfan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Определённо лучший мод мод(для меня) на платформе COC. Даже не знаю, с чего начать, тч по пунктам:

    Графика: очень хороша(только спецэффекты на голову ниже Dead air). Качественные текстуры всех объектов(даже земли, в сравнении с оригиналом как будто на unreal engine), никаких пересветов нет+гибкая настройка, разве что hdao не работает, сижу на ssdo.

    Геймплей: очень разнообразный. Он сочетает в себе огромное количество новых фич и возможностей. Очень тонкая настройка каждого аспекта игры(экономика, урон, спавн нпс, вкл/выкл событий как выброс и пси-шторм). При этом в моде ты сам настраиваешь уровень сложности: хочешь НЛС? пожалуйста! Прогулку по парку в летний день? пфф легко! Кто-то хочет быть охотником и зарабатывать на жизнь трофеями, кто-то охотником за артефактами, а кто-то и наемными убийствами промышлять - в anomaly ты можешь быть тем, кем захочешь и никто тебя за это не накажет.

    Атмосфера: хороша, но не идеальна. По настоящему жутко становится только в подземельях и лабах, а на поверхности лишь чувство заброшенности.

    Сюжет: явно не самый лучший сюжет. Да, целые 3 сюжетные линии, но квесты в них из разряда: пойди/убей/вернись и подай/принеси. Сами истории героев читать интересней, чем выполнять их квесты. Запомнились только зачистка Лиманска с Бродягой и поиск декодера для Шва(с интересным прибором). А так только для галочки и для открытия новых группировок при старте новой игры. 

    Оптимизация: текущая 1.5.1 версия имеет идеальную оптимизацию. Производительность очень хорошая: ниже 50 фпс на средних настройках dx11 в full HD не опускается на компе 2012 года(разве что у костров счётчик скачет и в хим. аномалия). Вылетов и фризов не наблюдаю

    Вывод: Рекомендую всем хотя бы раз сыграть в данный мод. Виден прогресс мода за все время(играю в него с update4) в лучшую сторону. Желаю авторам зроровья и успехов в дальнейшем развитии проекта!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rts2404

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Познакомился с Анамали в феврале 21го года, когда заканчивал проходить нлц 3.7.5, и психологически готовился к отдыху... В общем, не пожалел ни разу:

    - Судите сами, фриплей с годным сюжетом, ещё и 4-мя последовательными историями - такого в сталкермоддинге не было со времен, пожалуй, модов Хемуля;

    - Настолько гибкие настройки, насколько этого хочешь ты, плюс аддоны на настройки;

    - К вышенаписанному - около 2ух тысяч, если судить по общему количеству на ветке Анамали на moddb, аддонов. Покажите ещё одну такую "сборку" или оригинальный Call of Chernobyl, кто хоть на 5% подошел к популярности, востребованности и заинтересованности ЦА сталкера, как Аномали? Вопрос риторический;

    - Прямое следствие вышенаписанного про аддоны - их качество, доступность к установке и гигантское количество разнообразия, которые они вводят в геймплей. Надоели "ванильные" пушки? Бумстик, блиндсайд, кв вп, таз, лордс оф вар и десятки других, не глобальных, а сугубо локальных аддончиков на анимацию\текстуру пары стволов - всё это к твоим услугам;

    - Возможность благодаря тем же аддонам великолепно разнообразить игру, и устроить полный разнос видеокарты и процессора - текстуры, модели, новый, органичный, лорный контент, исправления или переделывание с нуля механик фарма, торговли, починки, отношений, маскировки и тд и тп;

    - Алайф и его выкрутасы просто великолепны, на 3 порядка выше на голову любых существующих модов сталкера: правильные, соответствующие текущей ситуации на локациях сообщения неписей, огромная дефолтная дистанция онлайна для нпс, правильно сбалансированная, хорошо проработанная, без лагов и вылетов на этой почве - и в 500-700 метрах от тебя спокойно могут идти бои, собираться артефакты, обыскиваться трупы, а ты можешь совершать скрытные убийства (предварительно настроив эту механику под себя), и реагировать на изменяющуюся обстановку. Гигантский плюс Аномалии за реализацию именно этого аспекта игры, который на 20-30, а иногда и больше процентов меняет твои планы при заходе на локацию (кому не случалось испытывать жжение пониже спины, когда вы читали, как какой-то увалень утащил у вас из под носа редкий артефакт, и вы отправлялись его искать и наказывать :)? )

    Сведя все новомодные, отлично обкатанные, безупречно, без шуток, работающие фичи мода, которые могут хоть и не прийтись по вкусу многим (гринд хлама в начале, попытки разобраться в ремонте, верстаке, крафте, медицине), добавив оптимизации, кастомизации лютого уровня, посредством как ванильных настроек, так и аддонов (поверьте, после какого нибудь ZCP или MCM-мо образных аддонов на ванилу вы не вернётесь:) ) - мы получили великолепный мод. Лучше его по динамике, драйву, амбивалентности в методе прохождения - фриплей и сюжетки прекрасно сочетаются - не найти. 10 из 10, минусов перечислить не могу, они все некритичны и забываются через 2 минуты, скучного геймплея здесь не существует даже на минимальном количестве существ на уровень, вылетов на средне- и высоко-производительном ПК за несколько месяцев игры не встречалось, однозначно рекомендую, только устанавливайте аддоны правильно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BarBaDos

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играю в аномали долго,думал одна из лучших модификаций,но как по мне тут хватает проблем и очень спорных решений начнём по порядку:

    Артефакты

    Тут много "мусорных" артефактов (около 50%) которые из  как понятно из названия ничего не дают.Так же свойства почти бесполезные.Да есть пару экземпляров которые полезны,но тут уж проще будет чуть чаще перезагружается чем их носить.Так же у всех артефактов поменяли свойства (в не самую лучшую сторону)Потому что смысл всех артефактов в Сталкере был собирать из них свой очень полезный "билд",а тут комбинировать их очень сложно,т.к повторюсь у них поменяли свойства,да и получать их очень сложно,т.к артефакты "Уровня 3" я находил пару раз за почти ПОЛ года игры(может это из-за упавшего бидона?),ладно что-то совсем заболтался,в общем артефакты мне очень не нравятся в аномали,хорошо что хоть можно корректировать аномали.

    Оптимизация

    Играю на gtx650,с процессором AMD Phenom 8650,4гб оперативы ддр 2 или 3 точно не помню,на DX9 на минималках играл в 20-30фпс,хоть DX8 не вырезали,так что оптимизация под вёдра с болтами не очень.

    Напарники 

    Да,знаю это и плюс и минус,ща объясню.

    Ими можно более гибко управлять нежели в остальных модификацях,однако они очень часто тупят и дохнут по тупым причинам,к примеру стрелка со своими друзьями лучше оставлять,т.к умереть им как нефиг делать и это очень бесит,но зато можно делать засады,базы и т.д.

    Крафт

    Я им не пользовался,да и не хочу,т.к нет смысла гриндить ради какой-то "плюшки" которую можно и купить выполнив простенькое задание,так же скажу о починке т.к проще технику заплатить и не париться.

    Тайники

    Ооох,это вообще меня чуть не вынесло,но начнём по порядку.

    Когда я нашёл первый тайник я подумал что это какой-то баг,но потом понял что так и должно быть,а вот когда я получил наводку на тайник я подумал что хоть что-то стоящее там будет,но нет!Кроме инструмента для грубой работы там был один хлам!А когда я нашёл больше тайников то сделал вывод что никакой снаряги и нормального хабара не найду и так оно есть.

    В общем выбесило наполнение тайников.

    Экономика

    Мне тут она не понравилась,да можно настроить,но особо ничего не поменяется,это хоть лучше 3к за хлеб и 74к за починку гражданского противогаза который стоит не больше 3к.(Мизери привет)

    Готовка

    Она тут как по мне не нужна,т.к на патроны,лечение ран, ремонт,за штуки которые нужны для готовки уйдёт больше денег,чем ты потеряешь за покупку той же тушёнки у бармена,даже на самой высокой сложности еда не стоит много денег.

    А вот перейдём к плюсам!

    Стабильность

    Ооох,пару вылетов за полгода и 10-20 просадок фпс за 10часов,это не ли чудо стабильности?

    Левел-дизайн

    Он тут хороший,за счёт новой растительности

    Графика

    Она тут даже на минималках хорошая и не режет глаз.

    Оружие

    Оно тут приятное,хоть и не ганслингер но приятное очень оружие.

    Сюжет

    Он тут хороший,хорошая мотивация для дальних вылазок.

    Война группировок

    Она тут одна из самых лучших,но по полному оценить не смог из-за слабого железа и не очень оптимизации

    Заключение

    Мод понравился,но есть моменты которые меня бесят и не устраивают,есть те которые чуть меня не вывели из себя,есть те которые бесполезны,есть те которые очень хорошо пригодились,а есть приятные.

    В общем 6/10 мод оставил смешанные чувства,но если вы готовы закрыть глаза на те решения которые вы не понравились то мод готов смело порекомендовать любому человеку.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MiniCube

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поговорим про геймплей и сюжет.

    Первые два сюжета ("Живая Легенда" и "Грех") можно назвать достаточно интересными. "Живая Легенда" отправляет нас по старому пути Стрелка + немного новых приключений, но по интересу он на втором месте. Всё таки все эти мозговыносящие установки мы уже выключали, и ничего нового не было. Я б сказал, тут 60-70% от ТЧ а остальное от ЗП. На первом месте Грех. Там и что-то новенькое, и постановка есть с главным злодеем, и посещение, как по мне, довольно красивой локации "Генераторы", в общем, лучший сюжет из всех 3 данных нам. Ну а третье место занимает "Послесвечение", где мы встречаемся с группировкой ИИГ. Самый халтурный сюжет из всех(может к этому моменту у ребят уже силы закончилось что-то интересное делать, не знаю). Тут никакой постановы, никакого злодея. Вначале мы заняты только тем, что мочим "ИИГ" не давая им набрать макулатуры с лабораторий и заводов, после чего нас оставляют с незавершённым сюжетом, без каких-либо квестов, и намёков что дальше делать. А продолжается всё в окрестностях Припяти, с очередного спасения группы Стрелка, и последующем конфликте с Дегтерёвым, который мы решаем. Внимания к ИИГ вообще никакого, да и победа над ними слишком лёгкая. То есть, чтобы избавиться от кучки сектантов, мы там чуть ли не войну в Лиманске устраиваем, а чтоб избавиться от ИИГ, которую востановили через ООН при поддержке США, чтобы не только Украина подзаработала на артах и прочей  чертовщине, мы просто пару раз уничтожаем их отряд и воруем с под носа бумажки. Это абсурд. 

    В  войне группировок к стати, ИИГ тоже в пролёте. Два места респавна (на Юпитере и в окрестностях Припяти), но ни одного торгаша или механика. Вообще ничего, группировка без какой либо поддержки, гениально.

    Да и их вражда с учёными и военными как по мне не обоснована  

    К механике динамичных отношений тоже есть претензии. Она явно сводит к тому, чтобы большинство группировок(которые были дружелюбными друг к другу) рано или поздно начали враждовать. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Conscientia

       17 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 18 пользователей

    Попрыгав по сборкам СоС, остановился на Аномали, начал с RC17, побегав по разным локам и в целом потестив сборку, был огорчен оптимизацией под слабые пк (i7+gt840m,8gbRam,ssd, и не сказать, что слабая..) на dx9, поэтому поиграл немного совсем и даже, не начинал сюжетку. Но вчера вышло обновление RC18 где поработали с оптимизацией при очень хорошо, пропали фризы, играю на dx9 средне-высокие, картинка плавная, так же ее улучшили визуальный ряд. До 18 патча невозможно было играть с постоянными фризами и затыками по графе. Рекомендую еще раз попробовать тем, кто из-за этого не стал играть в данную сборку. Из-за того, что начал, только ее проходить сказать могу немного. Понравилась идея с бандитами в засадах, причем, разрабы заморочились и продумали места, это клевая фича, я так понимаю, идея взята из мизери, отряды Альфа и допилена до ума. Так как, если у бандита ранг выше, он может в тихую сзади подобраться, я успел оценить)

    На данный момент, что увидел, это малое количество аномалий, хотелось бы больше на локациях их видеть или сделать опцию, может кому-то они не нравятся, хотя играя в сталкер и без аномалий, такое себе. По поводу фич, в других отзывах уже написано, тут правда, разрабы заморачиваются, за это спасибо, так как сейчас найти, что-то подобное и в рабочем состоянии, не реально. Моды однодневки, даже не играл, типа смерти вопреки и подобные, такие моды интересно на ютубе проходить или на стриме, пробежал, посмотрел историю и забыл, возвращаться еще раз в такой мод уже не захочется. А в Аномали, можно всегда себе самому создать свою зону и сложности, благо сейчас сделали (очень)много настроек. Так же это отличная платформа для адонов и в целом для глобальных модов под сюжет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    История этого мода началась довольно давно, но наибольшую популярность он обрел когда авторы показали что можно сотворить на стареньком XRAY. И то что у них получилось - это несомненно одно из самых технологичных и красивых вещей в моддинге на Сталкер. Какая здесь графика..это настолько красиво что порой задумываешься, а Сталкер ли это вообще? Да конечно не всем удастся полностью ощутить всю красоту, модификация довольно требовательна к железу, но даже на средних и низких настройках завораживает. Ну а перечислять сколько движковых и геймплейных изменений смысла я не вижу, просто не хватит места, их тысячи...)
    Я прошёл данную модификацию два раза и уверенно скажу что с новым патчем это будет уже другой игровой опыт и соответственно в третий раз захочу его пройти, тем более что здесь добавлены дополнительные сюжетные линии, которые удачно вписались в атмосферу и мотивируют пройти Аномалию полностью.
    П.С. На данный момент ожидаем крупного обновления.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. 

    Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. 

    Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель.

    Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. 

    Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. 

    Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. 

    В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят. 

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...

    Stalker_memy_5_26141653.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Anomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом.

    Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется!

    В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! 

    П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoT_O6opMoT

    · Изменено пользователем KoT_O6opMoT

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Играл в разные версии Аномалии, по большей части всегда был удовлетворён проработкой, качеством, фичами, гибкостью настроек. Радовала необычная сюжетная линия, пусть это и не самая сильная сторона мода.
    Но релизная версия мне не понравилась совершенно: минимум действительно нового контента (миссии, доп. фичи), замена оружейного пака, ввиду чего оружие стало пластмассовым, нереалистичным. Взять в пример тот же АК-102, который со старта можно выбрать у наёмников: то, как персонаж обращается с оружием заставляет плакать, а после перезарядки из глаз начинает течь кровь. Звук выстрела отвратителен.
    Есть, конечно, плюсы: графика осталась на высоте, оптимизация хороша, модели качественные. Все старые наработки остались, появилось пара новых вроде независимого поворота головы, интерактивного КПК (кой сделан явно хуже, чем сами знаете где, но вполне себе удобный, со своими фишками).
    По итогу я расстроен преимущественно потому, что изменён оружейный пак, заменены, как-то растянуты, что ли, модели оружия в инвентаре (что, не исключено, из-за высокого разрешения моего монитора, но раньше таких проблем не было). Если в будущем собираются дорабатывать стволы или дадут возможность ставить другие оружейные паки, то это чудесно. Если нет, то я предпочту не играть, т.к. большую часть геймплея в Сталкере составляет оружие и стрельба, чего в релизе игроков лишили. 

    P.S. Я заценил старые видео с оружием в Аномали. Возможно, оружейный пак ещё не обновлён, просто немного поменяли спавн предметов и выбор начального оружия, но помню точно, что разработчики обещали новый в релизе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР!

    Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет.

    Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера".

    В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к.

    Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком

    В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты.

    Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных!

    Вообщем.. лучший мод! Рекомендую!

     10 из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreatES

    · Изменено пользователем GreatES

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мы были разрабами

    Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой,  особыми  критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры.

    Широко закрытые глаза

    Заметить это можно  если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и  уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже  любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите  очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад...

    Идеи и механики

    Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в  бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! 

    Баланс и ремонт

    Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки  часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки.

    И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в  survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для  этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего  жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта.
    Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является.

    Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности.

    Итог

    Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов  Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с  ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно,  будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда  насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко  не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда  играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Давно что-то не писал отзывы. Наверное потому, что залип в этот мод.
    Что ж, постараюсь не делать многобуквенный текст, но ничего не обещаю.

    Общее впечатление

    Исключительно позитивное. Я получил новый опыт в ветке модов Call of Chernobyl блягодаря мелким, но крутым фичам, переработанному сюжету и графике. В целом мод мне очень понравился, хотя есть буквально пара моментов, которые я считаю мелкой недоработкой. По пунктам:

    Геймплей

    Отлично! Круто! Почти идеально, даже выделять ничего не хочу, потому что всё классно, НО! Выделю парочку моментов, которые меня немного расстроили: 
    Некоторое оружие стреляет горохом, и меня немного расстраивает этот факт, не знаю, как другим игрокам, но, я бы хотел увидеть в моде более реалистичную механику урона, хотябы как опцию в настройках (Что-то по типу как в "Путь во мгле", "Пространственная аномалия", "В паутине лжи"), хотя опция "бОльший урон" есть. 
    Механика напарников хорошая, но Хип у меня насобирала много невидимого для меня снаряжения и я ничего не могу ей дать, поскольку у неё перегруз. Есть два выхода из этой ситуации: либо убрать ограничение по весу, тогда Хип станет передвижным ящиком, либо сделать так, чтобы в её инвентаре отображалось абсолютно всё снаряжение, чтобы ненужные единицы можно было убрать.
    Геймплейная фича с ПДА (2.0, 3.1) это неплохо, но лишнее. Чтобы просто начать отслеживать отряды своей группировки или нейтральные, надо неплохо так отвалить за новый ПДА. Думаю, можно упростить всё до апгрейда, например с помощью флешки с новым ПО (юз флешки заменяет в инвентаре ПДА на более продвинутый), так можно грамотно снизить цену на не такой уж и важный, хоть и немного информативный апдейт, плюс расширить возможности с отображением отрядов на других локациях вплоть до самого продвинутого с отслеживанием живности и врагов. Но это уже ИМХО и пожелание.
    Выделю ещё крафт. Он неплох, но мне реально проще толкнуть мусор и купить что-то новое, чем разбираться в этой системе. Ещё оружие по частям собрать можно, но мелкие фишки как медикаменты, патроны и прочее можно и купить. Соотношение профит/(время+деньги) лучше. На счёт оружия, было бы неплохо дать возможность механикам восстанавливать повреждённые запчасти оружия. Думаю, если они с целой сложной винтовкой справляются, то и запчасть смогут починить. Не забесплатно, конечно.
    Итоговая экономическая схема с новым оружием должна выйти приблизительно такая (От самого дорогого варианта до самого дешёвого):
    • Купить новое оружие у торговца;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые были отремонтированы у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью инструментов, купленных у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью найденных инструментов;
    Тоже всего лишь идейка для геймплея.
    В остальном - всё круто.

    Мир/Графика

    Набит новой растительностью и, на конец-то,  приобрёл правильную форму без пустых задников и хорошей цветовой гаммой. Большой респект графисту и мапмейкеру. Мир не перегружен сталкерами и живностью, при стандартных настройках их немного, но столкновения с ними серьёзные. Много бесполезных артефактов, которые нельзя использовать, но можно продать разрушают иллюзию что любой найденный артефакт - это удача. Не всегда) Исследовать уже знакомые локации приятно, придираться к проработке мира в этом моде - грех.

    Оптимизация/Стабильность

    Господа мододелы, мои поздравления, этот мод - единственный, который ни разу за сеанс игры не вылетал. Ни разу, сколько играю. Апплодисменты стоя. На счёт оптимизации по производительности ничего не могу сказать, потому что моя машина не из слабых (Ryzen 5 3600, GTX 1660, 16Gb RAM и мод стоит на M.2), поэтому оценку оставлю владельцам средних и бюджетных машин.

    Сюжет

    Оставил на закуску. Первое, за что хочу поблагодарить - это за то, что ваша Хип обрела характер. Ванильная девка, это не тот персонаж, который бы выжил в Зоне, согласитесь, но вот ваша - совсем другое дело и это круто. И снова моя отсебятина, было бы ещё круче, если бы отношение Хип к ГГ смягчалось со временем. Это заметно придало бы динамике игре.
    По отношению к другим квестам - круто всё, без придирок. Хотя есть одна - не надо завершать игру по окончанию квестовой линейки. Пусть она продолжается)

    Итог от меня: 10/10. Мод крут, я нашёл наконец-то фриплей под себя, и как только команда завершит исправление всех мелких недочётов, он окончательно укоренится у меня на носителе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chpoker

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Минусы: не понравилось много гринда с деталями, нпс видят врага через стены и всю карту и бегут его убивать, еще бесит когда во время разговора они начинают ходить , бегать или сдвигают тебя и разговор прекращается. Слишком оживленная зона, постоянно одни и те же перестрелки на локациях, например сталкеры с барахолки всегда с бандитами стреляются, военные на агропроме примерно раз в 2 дня отрядом бегут в первый корпус и убивают одиночек и все это раз за разом повторяется, день сурка блин. Почти у каждого бомжа в зоне можно взять работу, которая по кд обновляется. Очень не хватает полноценных второстепенных квестов.

    Плюсы: графика, стабильность, атмосфера, обилие гаджетов, экипировки и вооружения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Andrey_SG

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Лучшая сборка на CoC

    Из плюсов:
    +Отличная графика;
    +Атмосфера;
    +Реализация новых, интересных игровых механик;
    +Различные режимы игры;

    +Геймплей. Хочется не просто идти по сюжету, а жить в зоне. Гулять, выполнять случайные задания сталкеров, Совершать вылазки;

    +Крафт;

    +Оружие. Реально кайф с него стрелять;
    Из минусов:
    -Экономика. Все дорого. Приходится собирать всё, что видишь и заниматься крафтом. Для кого-то это будет наоборот плюсом;
    -Сюжет. Понятно, что он тут для галочки и сборка вообще не про то, но хотелось бы побольше сюжета и разнообразных побочных и циклических квестов. Знаю, что авторы работают в этом направлении;
    -Вояки с Кардона!!! Бесят их постоянные рейды на деревню Новичков. Могут умереть некоторые "Важные" персонажи. Обидно;

    В целом сборка очень понравилась. Желаю разработчикам удачи в развитии проекта. Сам продолжаю играть и ждать новые обновления с нетерпением

    Рекомендую каждому лично ознакомиться с данной модификацией.

    Всем удачной охоты!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ZmoT

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Всё хорошо, но начну с плохого
    Оружие: Дробовики ваншотят всё и вся, их надо чутка понерфить.
    Я бегал с бенели и всё, автомат вообще не нужен был!!
    Графика 9/10
    Атмосфера 8/10
    Гемплей 10/10
    Сюжет 8/10
    Звуковое сопровождение 10/10 (на 7.1+Бас)

    Броня это просто каеф различные виды,качай как угодно (Дороговато)
    Мутанты проработанные,НПС умнее стали.
    Гибкая настройка игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zfear

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    На сюжет я не рассчитывал, все в том же направлении, как в сборках на СоС и Air.
    Крайне не понравился баланс, даже списывая на игровую условность. Но он крайне мешал получить удовольствия от много другого хорошо реализованного.
    Очень порадовала стабильность, но это несколько иных авторов заслуга. Сборка достойна прохождения, но очень сырая. Не хотелось ставить удовлетворительную оценку, хотелось поставить выше. Не хочется поддаваться на свое желание и пустить авторов по ложному пути, которые не решат проблемы сборки. Да и признаюсь, что проект имеет перспективу роста. Поэтому удачи авторам в доработке.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гамп

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Накатил решейд, накрутил настройки, и... Сижу и млею. Кинематографичная картинка, красивые лучи и циферка 60 в углу экрана - что может быть лучше?  Особенно, на моем относительно среднем железе. Даже несмотря на некоторые мелкие минусы, все плюсы этого мода с головой их перекрывают. Возможность тонкой настройки «под себя» и сюжет, который не ограничивает свободу выбора - очень грамотное сочетание. Конечно, все это нужно до блеска отполировать, однако, мод уже смотрится, как конечный продукт, а не как сырая альфа-бета-гамма. Из более мелких, но не менее значимых мелочей, хочу отметить эмбиент, не привязанный к локациям, и свободных НПС, которые идут, куда хотят, и очень хорошо создают симуляцию жизни. Зона выглядит живущей своей жизнью, как и должно быть. Очень греет душу тот факт, что преданные модмейкеры не бросают игру и продолжают радовать нас.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям.

    Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания.

    Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками"

    Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов  сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gdxdg

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Я бы не хотел сразу начинать с плохого, поэтому расскажу о хорошем:
    В моде отличная графика, превосходная проработка локаций и текстур. В особенности порадовали новые звуки и эффекты от дождя, за это отдельный респект.
    Оружейный пак хороший. Я не могу сказать, что он ужасно большой, но и сказать, что маленький, тоже нельзя. В руках ГГ оружие чувствуется как тяжёлая штуковина, которая действительно может вышибить мозги. Вообще мне понравилось, как ГГ взаимодействует с оружием в данной модификации.
    Разнообразие патронов, разные классы брони - это всё очень интересно и достойно уважения.
    Побочные квесты - обычные побочки на "принеси" и "убей". Ничего плохого сказать не могу, хорошего тоже. Сюжет я задевать не буду, т.к. играл не очень много и дотронуться до него толком не смог.

    Перейдём к плохому:
    Чудовищно ужасный баланс. В этой игре сделано всё, чтобы усилить ИИ за счёт костылей и т.п..
    Возможно, я не до конца разобрался с внутриигровыми настройками (там были настройки множителя урона и прочего), но в таком огромном множестве настроек разобраться очень тяжело. Некоторого, что хотелось бы выставить под себя, вообще не существует. Пояснений никаких нет ни к новым механикам, ни к игровым настройкам.
    Итак, вернёмся к балансу. Твой урон по неписям мизерный. Казалось бы, на человеке обычный бандитский плащ или комбинезон заря, которые не должны давать должную защиту от 5,56, но, кто бы мог подумать, боты танкуют по 3-5 пуль без проблем. Помимо того, что боты танкуют, они очень хорошо стреляют (против этого я ничего против не имею. Я считаю, что это правильно - уравнивать меткость стрельбы НПС и игрока), а твоё собственное оружие от одиночного выстрела взлетает в воздух так, что ты и сориентироваться потом можешь с трудом. (Небольшое лирическое отступление: я стрелял из АК сотой серии, который использует патрон 5,56х39. От этого патрона и от этого оружия просто не может быть отдачи, будто я стреляю из Кольта под магнум). Также боты видят сквозь кусты и кроны деревьев, что просто недопустимо, учитывая, как хорошо они стреляют и какой урон проходит по игроку, в то время как НПС чувствуют себя довольно неплохо.
    Постоянный дефицит снаряжения. Я не против больших цен в качестве "реализма" и балансной правки, но я категорически против того, чтобы из противников дропалось только убитое в хлам снаряжение и оружие, которое даже починить нельзя. Денег нет, медикаментов нет, продовольствия нет, патронов нет. Через некоторое время игры твоё снаряжение всё-таки ломается, а новое тебе взять практически неоткуда.
    В игре есть крафт. Довольно обширный по своим возможностям. Множество всяких прибабахов и прочей лабуды, в которой, лично мне, ужасно трудно разобраться. Я понял, как пользоваться рем. наборами, как разбирать на составные оружие или какой-либо материал, как при починке использовать какие-либо детали. Но я так и не понял, как пользоваться верстаком, что для этого необходимо, почему нет никаких пояснений от техника, когда он передаёт в твои руки верстак.

    В общем, мод имеет будущее, он, определённо, хорош и красив, но баланс и простой выброс игрока в недружелюбный мир, где ничего непонятно всё портят. 3/5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв