Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 53 Опубликовано 31 января 12 часов назад, Don125 сказал: короче сайт мёртв.... кому интересно https://discord.com/channels/259251551984549889/259366380229492746 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 13 февраля я мать похоронил. так, что сильно не обижайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 13 февраля Соболезную. Да какие могут быть обиды? Это дело добровольное. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidiano 1 Опубликовано 14 февраля Don мои соболезнования.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 19 февраля Don125 Прими мои соболезнования. У меня тоже, отец умер, 4 декабря это было. Время лечит. Дополнено 6 минуты спустя Работаю над оптимизацией карты локатор, убираю лишнее, невидимое, упрощаю геометрию. Буду делать 3 варианта, бойня, захват и арт. Не знал что на это уходит куча времени)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 20 февраля MOROZ29 как-то так. время много уходит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krishtinski 0 Опубликовано 22 февраля Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 4 марта (изменено) В 31.01.2024 в 18:03, Unfainthful сказал: В 31.01.2024 в 06:00, Don125 сказал: короче сайт мёртв.... кому интересно https://discord.com/channels/259251551984549889/259366380229492746 Какой смысл в этом дискорде если там не про сурву и по большей части это флудилка? Про сталкер контента хватает и тут. Изменено 4 марта пользователем MOROZ29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 5 марта (изменено) Руслан Диденко, о том как умирал Survarium, о том как не умеют они делать онлайн игры. https://www.youtube.com/watch?v=XIQvoauhjCw Дополнено 26 минуты спустя Копия сайта Survarium - Вэб архив https://web.archive.org/web/20220526212043/https://survarium.com/ru/game Изменено 5 марта пользователем MOROZ29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 6 марта 15 часов назад, MOROZ29 сказал: Руслан Диденко, о том как умирал Survarium, о том как не умеют они делать онлайн игры. https://www.youtube.com/watch?v=XIQvoauhjCw Дополнено 26 минуты спустя Копия сайта Survarium - Вэб архив https://web.archive.org/web/20220526212043/https://survarium.com/ru/game да но у меня есть доступ ко всем версиям игры от альфы до последней благодаря дискорду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmg_kng 0 Опубликовано 8 марта В 10.12.2023 в 22:06, MOROZ29 сказал: Я понял в чём у тебя затык, тебе не нужны карты сурвы в формате СДК сталкера. Нужно скачать из шапки темы либо распакованую сурву, либо сам игру распакуй. Vetool работает с просто распаковаными ресурсами с СДК не работает. Ты что конкретно хочешь? Локации сурвы в формате FBX здесь уже есть https://disk.yandex.ru/d/IPGen9vn030Nzg Дополнено 10 минуты спустя У меня почему-то так не получилось. Кстати, благодарность товарищу Тимофей1993 за локи в формате FBX. Просьба закиньте их в шапку темы https://disk.yandex.ru/d/IPGen9vn030Nzg Приветствую! Подскажите почему в vetool пропы отображаются, но не оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 10 марта В 09.03.2024 в 06:06, dmg_kng сказал: Приветствую! Подскажите почему в vetool пропы отображаются, но не оружие? он скелеты не открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 11 марта (изменено) В 06.03.2024 в 03:36, Don125 сказал: да но у меня есть доступ ко всем версиям игры от альфы до последней благодаря дискорду У меня не получилось с вэб архива сайта сурвы ничего скачать, даже торрент ссылку. Но архив интересно почитать, форумы и всякое. По поводу версий игры, мне достаточно локаций. Досих пор мучаюсь с картой локатор. С 3 миллионов полигонов УЖЕ сделал 1.2 миллиона. Думаю дойду до миллиона. Накину материалы, запеку освещение, работы море. Кстати, твой мод заметили стримеры всякие, народ на ютюбе скучает по сурве, шлю их всех сюда, к тебе. Дополнено 19 минуты спустя Don125 Сделай чат как в оригинале. Народ будет флудить и собственно дольше будет зависать в лобби. А там сам знаешь, чаще будут находить матчи, договариваться и пр. В общем движужа подрастёт. Изменено 11 марта пользователем MOROZ29 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 11 марта 8 часов назад, MOROZ29 сказал: У меня не получилось с вэб архива сайта сурвы ничего скачать, даже торрент ссылку. Но архив интересно почитать, форумы и всякое. По поводу версий игры, мне достаточно локаций. Досих пор мучаюсь с картой локатор. С 3 миллионов полигонов УЖЕ сделал 1.2 миллиона. Думаю дойду до миллиона. Накину материалы, запеку освещение, работы море. Кстати, твой мод заметили стримеры всякие, народ на ютюбе скучает по сурве, шлю их всех сюда, к тебе. Дополнено 19 минуты спустя Don125 Сделай чат как в оригинале. Народ будет флудить и собственно дольше будет зависать в лобби. А там сам знаешь, чаще будут находить матчи, договариваться и пр. В общем движужа подрастёт. чат в игре есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 13 марта В 11.03.2024 в 13:48, Don125 сказал: чат в игре есть. В лобби чат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don125 52 Опубликовано 15 марта и в самой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 17 марта В 15.03.2024 в 09:28, Don125 сказал: да но у меня есть доступ ко всем версиям игры от альфы до последней благодаря дискорду Ну так и выложи всё сюда. Всёж подсподспорье будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 23 марта (изменено) Этот яндекс диск с ума сведёт своей политикой хранения файлов. Просто взял и вырубил ссылку на файл. Перезаливаю в который раз все основные инструменты и скрипты - https://disk.yandex.ru/d/pHZ3oWIFuhVrzA Если какие-то ссылки не работают, пишите, буду поправлять. Дополнено 6 минуты спустя И Тема с плагином для инвертирования нормалек туда же. Автору приспичило всё удалить. Исходный код конечно не остался, но вот сама DLL-ка на месте.xy2xyz.dll Изменено 23 марта пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 23 марта 31 минуту назад, Vodka сказал: Исходный код конечно не остался Спойлер // Name: xy2xyz // Submenu: // Author: iOrange & xrModder // Title: xy2xyz // Version: 0.5 // Desc: Restore Z from X and Y (convert XY Normal Map to XYZ Normal Map) // Keywords: Normal Map // URL: https://forums.getpaint.net/profile/161661-xrmodder/ // Help: The plugin restores the Z axis of the Normal Map from the existing X and Y axes. #region UICode ListBoxControl XAxisChannel = 0; // X axis channel|Red|Green|Blue|Alpha ListBoxControl YAxisChannel = 1; // Y axis channel|Red|Green|Blue|Alpha CheckboxControl FlipXAxis = false; // Flip X axis CheckboxControl FlipYAxis = false; // Flip Y axis #endregion float Clamp(float v, float a, float b) { return Math.Min(Math.Max(a, v), b); } void Render(Surface dst, Surface src, Rectangle rect) { ColorBgra srcPixel, dstPixel = new ColorBgra(); // Fill alpha channel with white dstPixel.A = 255; for (int y = rect.Top; y < rect.Bottom; y++) { if (IsCancelRequested) return; for (int x = rect.Left; x < rect.Right; x++) { srcPixel = src[x, y]; // X axis channel switch switch (XAxisChannel) { case 0: dstPixel.R = srcPixel.R; break; case 1: dstPixel.R = srcPixel.G; break; case 2: dstPixel.R = srcPixel.B; break; case 3: dstPixel.R = srcPixel.A; break; } // Y axis channel switch switch (YAxisChannel) { case 0: dstPixel.G = srcPixel.R; break; case 1: dstPixel.G = srcPixel.G; break; case 2: dstPixel.G = srcPixel.B; break; case 3: dstPixel.G = srcPixel.A; break; } // Flip X axis if (FlipXAxis) dstPixel.R = (byte)(255 - dstPixel.R); // Flip Y axis if (FlipYAxis) dstPixel.G = (byte)(255 - dstPixel.G); // Convert R and G channel (0...255) to X and Y (-1...1) float nx = (float)dstPixel.R / 127.5f - 1.0f; float ny = (float)dstPixel.G / 127.5f - 1.0f; // Calculate Z float nz = (float)Math.Sqrt(Clamp(1.0f - (nx * nx + ny * ny), 0.0f, 1.0f)); // Convert Z (0...1) to B channel (0...255) dstPixel.B = (byte)Clamp(nz * 127.0f + 128.0f, 0.0f, 255.0f); dst[x, y] = dstPixel; } } } 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidiano 1 Опубликовано 19 апреля перенос на анрил приостоновлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 20 апреля 13 часов назад, Davidiano сказал: перенос на анрил приостоновлена? Спроси у Don125. Он вроде как сбежал в дискорд или ещё в какую сеть. И там в лучах обожания преданных фанатов продолжает вроде как. Тут обожания он не нашёл)) Прошвырнись по страницам, есть ссылка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 25 апреля В 19.04.2024 в 23:51, Davidiano сказал: перенос на анрил приостоновлена? https://discord.com/channels/259251551984549889/259366380229492746 Держи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidiano 1 Опубликовано 25 апреля 2 часа назад, MOROZ29 сказал: https://discord.com/channels/259251551984549889/259366380229492746 Держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidiano 1 Опубликовано 27 апреля (изменено) вот,кому интересно,рабочая ссылка на дискорд канал Survarium Forever https://discord.com/invite/kBKD8R4jPN Изменено 27 апреля пользователем Davidiano Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 27 апреля Оно ещё живо что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты