Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

Спойлер

ss-7f48833a4e997c6c8072ef226516ec7cfa755

ss-5c841b5bbdf1c9209614137657ae4fc05cbc7

ss-01bb6d00feefce3a8a3188849a15f0c1732d6

ss-107a1dec8bb75c0e1dbe6d07be4d945882282

ss-e9ce5af22b450d9f038813348784d0a476c3d

ss-c3808dee71fb7458e933e13dc6466f0d0da8d

ss-3b490141e815b9efe148e1a34d8ed0d675127

ss-a2d5cf32c670826642a20d231f94621446dc5

ss-c8d8f9440f0d1a8d744d5f1d09534305b08dd

ss-a5a6bbddfd83f7d540838f94599420055d98a

ss-990e52badc4acd164be2142bbd3f96d0b6a72

ss-8af62ef1fecdc8185c216786369fe7c90d172

ss-dab34deab70b3104b0f657dc4e03506248c21

ss-9253cf565c8b79aa34df9efc077dea219b685

Спойлер

 

Спойлер

В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек:

Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы.

Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча.

Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время.

Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча.

Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками.

Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга.

Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам.

Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной.

Спойлер

В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать
В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры.

Работа с клиентом:

Спойлер
Спойлер

@TSNest

Цитата

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

survarium_setup_v0100b.exe
survarium_setup_v011b.exe
survarium_setup_v011e.exe

Screenshot-430.png
Весомых отличий между версиями я не нашёл.

Спойлер

Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов)

Screenshot-425.png

Дополнение от @TSNest

Цитата

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Скачать

Пароль: qwerty123456

Screenshot-431.png

Цитата

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.

Скачать

Quickbms с поддержкой ссылок

Цитата

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms

Спойлер

1.Переходим по директории:


Survarium\game\binaries\x64

2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым:


start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000
или
start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000

Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:
1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб)
2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение.
3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе.


Официальный сервер
game.survarium.com
65000

3.Сохраняем наш файл, и запускаем его:
Survarium-Screenshot-2022-09-03-22-35-22

Дальше окна логина у меня уйти не получилось.
Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа:


-steam -developer_console
Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console

 

Спойлер

Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022
Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020
Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39

 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через =
 -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через =
 -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно
 -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно                      
 -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно                                         
 -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно
 -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно
 -all_resolutions - Неизвестно                                            
 -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно
 -anti_cheat - Использовать античит (=0/1)                                               
 -assume_intel_video_card - Неизвестно                                                        
 -bugtrap_crash_marker - Неизвестно
 -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно
 -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно                                   
 -d3d_flush - Неизвестно
 -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает                                                         
 -detect_cpu - Неизвестно
 -developer_console - Включает внутриигровую консоль
 -distortion_accumulator_scale - Неизвестно
 -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно                                    
 -dump_scripting_script - Неизвестно
 -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно
 -editor - Неизвестно, ничего не делает                                                 
 -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает                                          
 -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает                              
 -firewall_check - Неизвестно
 -force_match_time_in_sec - Неизвестно                                              
 -g_buffer_layout - Неизвестно
 -game_memory_monitor - Неизвестно
 -game_statistics_gathering - Неизвестно                                                      
 -generate_shaders - Неизвестно
 -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно
 -grass_lod_1_distance - Неизвестно
 -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_2_distance - Неизвестно
 -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_3_distance - Неизвестно
 -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно
 -help [-h] - Вывод информации о ключах                                                         
 -ignore_non_ai_players - Неизвестно
 -index_memory - Неизвестно
 -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно
 -level_1_lod_models - Неизвестно
 -level_1_lod_terrain - Неизвестно
 -level_2_lod_models - Неизвестно
 -level_2_lod_terrain - Неизвестно
 -level_3_lod_models - Неизвестно
 -level_3_lod_terrain - Неизвестно
 -lobby_scene_level_name - Неизвестно                                                           
 -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты)                                                        
 -login_certificate_check- Неизвестно                                                   
 -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно                                               
 -match_replay - Неизвестно                                                    
 -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -min_squared_distance_to_react - Неизвестно
 -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно                                    
 -net_stats - Неизвестно                                                  
 -normal_texture_quality_offset - Неизвестно
 -paid_hex - Неизвестно
 -particle_resolution - Неизвестно
 -preffered_adapter_idx - Неизвестно
 -print_build_id - Неизвестно                                                        
 -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam)
 -proxy_geometry_resolution - Неизвестно
 -qos - Неизвестно                                                      
 -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно
 -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно                                                       
 -record_journal - Неизвестно                                                      
 -replay_journal - Неизвестно                                                          
 -scaleform_allocator - Неизвестно                                                              
 -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт)                                                            
 -shading_model - Неизвестно
 -shots_react_max_angle - Неизвестно
 -show_player_names_by_default - Неизвестно
 -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен                                                 
 -silent_login_watchdog - Неизвестно                                                    
 -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -snd_max_mono_voices - Неизвестно
 -snd_max_stereo_voices - Неизвестно
 -spectator - Неизвестно                                                              
 -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam
 -store_ai_players_stat - Неизвестно
 -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно
 -test_srv9897 - Неизвестно
 -texture_quality - Неизвестно
 -time_begin_period - Неизвестно
 -time_to_wait_when_oom - Неизвестно
 -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно
 -unmanaged_cooks_check - Неизвестно
 -use_render_device_thread - Неизвестно
 -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь)                                                      
 -vertex_memory - Неизвестно
 -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно
 -video_memory_budget_notify - Неизвестно
 -test_animation - Неизвестно
 -net_log - Неизвестно                                                                 
 -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку)                                                                  
 -assert_on_cook_failure - Неизвестно
 -fs_watch - Неизвестно                                                                 
 -skip_file_not_found - Неизвестно                                                                
 -console - Неизвестно                                                              
 -log_to_stdout - Неизвестно                                                                      
 -log_verbosity - Неизвестно                                                                     
 -use_buffering_for_logs - Неизвестно                                                           
 -write_errors_to_stderr - Неизвестно
 -floating_point_control - Неизвестно                                                
 -floating_point_exceptions - Неизвестно                                                        
 -additional_kernel_memory_size - Неизвестно                                                    
 -assume_kernel_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_physical_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_video_memory_size - Неизвестно                                                          
 -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно                                                        
 -max_video_memory - Неизвестно                                                                
 -memory_usage_stats - Неизвестно                                                                 
 -minimum_resources_memory_size - Неизвестно                                                    
 -mt_allocator - Неизвестно                                                    
 -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно                                                       
 -physics_allocator - Неизвестно                                                
 -render_allocator - Неизвестно                                                   
 -reserved_address_space - Неизвестно                                                             
 -reserved_memory_size - Неизвестно                                                  
 -rh_allocator - Неизвестно                                                                       
 -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно                                                      
 -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно                                         
 -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно                                               
 -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно                                    
 -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно                                                     
 -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно                                                      
 -d3d_debug - Неизвестно                                                                         
 -flush_d3d_device_period - Неизвестно                                                            
 -max_batching_levels_models - Неизвестно                                                         
 -max_batching_levels_terrain - Неизвестно                                                         
 -st_device - Неизвестно                                                                          
 -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно                           
 -extra_memory - Неизвестно                                                                        
 -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно                                                         
 -max_resources_size - Неизвестно                                                                  
 -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно                                                            
 -debug_audio - Неизвестно                                                                         
 -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -test_watch - Неизвестно                                                                        
 -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно                                          
 -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно         
 -assume_core_count - Неизвестно                                                                    
 -check_multithreaded_safety - Неизвестно                                                           
 -core_affinity - Неизвестно                                                                        
 -debug_single_thread - Неизвестно                                                                  
 -mount_mounts_path - Неизвестно

Спойлер

Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры
Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима
Steam App ID: 355840

Дополнительно:

Спойлер

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Пример

 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю.

Спойлер

Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов:
WI5-Xhs-Dq-Hv0.jpg

Спойлер

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest)
9VrTp3q4QLY.jpg

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015

fe8747c81e7bb62.jpg

Дополнил @Modera

Скриншот Vostok Model Assembler

large-645452-kkhks7npzpeqdzq6dcdxkonam-j

Спойлер

 

Изменено пользователем Vodka
SDK, Альфа-билды за 2013, ещё конверторы, Концепт-арты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Если у кого-то имеется клиент Survarium не стим версии, загрузите его пожалуйста на какой-нибудь файлообменик. Я закачаю себе и перезалью его.

Сейчас залью ключи. Заполнять описание каждого из них буду сам, ибо описания разработчиков там откровенно ужасное.


Дополнено 46 минуты спустя

Добавил способ запуска игры

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Ссылка на всё это добро
https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6

Пароль от архива с исходниками qwerty123456

Видео инструкция от Modera, по конвертированию уровней в формат xray sdk

 


Дополнено 12 минуты спустя

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_802_internal_id_489_may_9_2013/survarium_setup_v0100b.exe
https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_826_internal_id_494_may_14_2013/survarium_setup_v011b.exe
https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_884_internal_id_508_may_28_2013_202006/survarium_setup_v011e.exe


Дополнено 20 минуты спустя

Ещё ссылка на архив, вероятно с последней версией Survarium, залитый 13 июня. Стим версия или нет, не знаю.
https://archive.org/download/survarium_202206/Survarium.zip


Дополнено 47 минуты спустя

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013.
9VrTp3q4QLY.thumb.jpg.0a824e52791fad276b6206e3286396a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest Надо будет щас всё это в шапку добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.
https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, TSNest сказал:

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Ссылка на всё это добро

Кстати сегодня утром в папке на гугл диске появился конвертер для последней версии, которую можно скачать в шапке (в спойлере "Распакованные ресурсы Survarium (quickbms)")

Проблема с конвертированием моделей у которых нет файла settings правда осталась, т.к. это косяк распаковщика. Файл на самом деле есть в архивах, просто он не распковывается, т.к. считается ссылкой на другой такой же файл, а распаковщик с ссылками работать не умеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Modera сказал:

Кстати сегодня утром в папке на гугл диске появился конвертер для последней версии, которую можно скачать в шапке (в спойлере "Распакованные ресурсы Survarium (quickbms)")

Проблема с конвертированием моделей у которых нет файла settings правда осталась, т.к. это косяк распаковщика. Файл на самом деле есть в архивах, просто он не распковывается, т.к. считается ссылкой на другой такой же файл, а распаковщик с ссылками работать не умеет. 

Да, я видел. Об этом тоже писал.
А по поводу распаковщика который ты скидывал, то он написан на C#, я его как-то уже декомпилировал, потом заново компилировал, но разобраться в проблеме так и не смог.

Если разбираешься в C#, то можешь декомпилировать через dotPeek, и попробовать исправить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest я про quickbms распаковщик. Тот что на C# за 2013 совсем плохо архивы от новой версии переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты сколько годноты, жаль только что только сейчас слили...


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan Тут по факту почти ничего нового, если так подумать. Все эти моменты обсуждались на других форумах, просто сейчас это всё на видном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera проверю, если время появится.


Дополнено 43 минуты спустя

Вчера листал eng-дискорд разработчиков Survarium, и нашёл столько всего интересного. Ожидайте


Дополнено 42 минуты спустя

Начнём с чего попроще.
 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1: Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Давайте это всё малёха перефразируем. Если проект приносил достаточное число денег - зачем его закрывать? Если издатель хочет больше денег за счёт нового проекта, нет смысла перекидывать людей на отдельный проект. К слову, раз "издатель" решил перекинуть всех людей на разработку новой игры - значит этих людей не очень уж и много, либо сроки.


Дополнено 46 минуты спустя

Причина отсутствия работы над Fear The Wolves (Это такой батл-рояль в сетинге сталкача)
 

Спойлер
Цитата

Я бесчисленное количество раз связывался с Focus Home Interactive с просьбой о контроле над их различными страницами в попытке повысить активность FTW, но они буквально игнорировали нас. Полностью. Им просто было наплевать на проект после того, как они заставили его досрочно выпустить и осознали, что это было БОЛЬШОЙ ошибкой.

Screenshot-434.png

 


Дополнено 31 минуты спустя

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Спойлер

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Архив концепт-артов:

Спойлер

survarium-concept-art-london-lost-metrop

art1.jpg

art5.jpg

calendar-survarium-june-ru.jpg

eng-0.jpg

survarium-calendar-2013-03-ru.jpg

survarium-screenshot11.jpg

survariumscreenshothimzavod3.jpg

survarium-screenshot07.jpg

survarium-wp12-1920x1080-0.jpg

survarium-wallpaper-barrett-m82-en.jpg

wallpaper-22.jpg

Скачать - Мой перезалив

Скачать - Ссылка разработчика

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл ещё один скриншот SDK за август 2015.

fe8747c81e7bb62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ещё скрин некоего Vostok Model Assembler - тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Билды с отладочными символами собирались во время КРИ 2013. (Совсем я попутал, не смотрел на даты в билдах, точно помню что была какая-то выставка, и примерно после нее я натыкался на информацию о существовании отладочных данных, билды чем-то явно отличались от обычных). Редактор там получается был в виде подгружаемой dll, в более новых версия в хелпе указано, что он запускается со строго проверкой на принадлежность учетки разработчикам. Ни у кого нет захваченных пакетов игры? Когда-то aaa4xu на стримах чат разбирал...

Изменено пользователем test007
Каша в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 У меня такой информации нет. Интересно, думал у них редактор как у GSC, под дебагом в движке весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 vostok_editor-static-gold.dll подгружается динамически.
В теории, можно попробовать скомпилировать дллку из слитых в прошлом году исходников xray2, и скормить её движку сурвариума.

Untitled.png


Дополнено 11 минуты спустя

Взял движок слитого билда xray2, посмотрел, нужные методы в экспорте длки есть.
По идее должно запуститься, если переименовать xray_editor.dll в vostok_editor-static-gold.dll, однако у меня почему-то запускается игра.
Похоже, что ключи -editor и -editor_single_thread тупо игнорируются. Проверял на альфа билде.


Дополнено 27 минуты спустя

Кажется разобрался.
Дллку всё-таки нужно будет перекомпилировать, предварительно поменяв в исходниках все упоминания xray на vostok.
Есть у кого возможность собрать исходники? Скорее-всего нужна visual studio 2008.

Untitled.png.492018b5dd1f73552057805852e72c03.png


Дополнено 38 минуты спустя

Похоже, бесполезная идея.
xray_editor.dll импортирует кучу методов из xray_engine_pc.dll (хотя в теории, можно их вызывать из survarium.exe, получая их адреса через GetProcAddress (UPD: увы, эти методы не экспортируются из движка, поэтому фиг знает, будет-ли оно работать)).


Дополнено 50 минуты спустя

Залил альфа версию движка с отладочными символами pdb, отдельно от билда.
Мало-ли кто-то захочет прикрутить редактор из xray2 или отреверсить пакетную систему и написать эмулятор сервера 😄

https://drive.google.com/file/d/1nJcuDI0fRDn62E5BOtH9x1aZl0Qc6trR/view?usp=sharing

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest Возможность собрать есть. Кидай репо с исходниками, позаменяю где нужно. Правда мне кажется востоки там много чего правили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka https://github.com/tsnest/xray-2-2011


Дополнено 14 минуты спустя

Забыл добавить, что нужно скомпилировать под 32 бит версию.
Если заработает на альфа билде, то можно будет потом пробовать запускать на последней версии игры с 64 битным движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@TSNest небольшой казус. Как эти исходники открыть вообще? Если нажать ок - происходит какой-то ужас.

Screenshot-438.png

Щас попробую другую студию поставить

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Возможно, нужно собирать в профессиональной версии, но не уверен, т.к. я их не собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest Да, в проф-студии скрипя зубами всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2022 в 01:46, Modera сказал:

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Протестировал, работает. Правда у некоторых объектов частично послетали текстуры при конверте.Untitled.thumb.jpg.4ba137eb7d676d1893c5f1a6eb2bdcc7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TSNest сказал:

Протестировал, работает. Правда у некоторых объектов частично послетали текстуры при конверте.

Там наверно какие-то особенные материалы, типа полупрозранчых или ещё чего, у которых имя текстуры указывается не как texture_deffuse/t_albedo. Оно и раньше их не распознавало, т.к. я даже не смотрел как там указываются текстуры %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@TSNest
win32

Спустя чёрт какое время смог просто в холостую собрать нужные DLL.
Как и ожидалось они не работают. Завтра попробую поменять "xray" на "vostok", но в теории это не даст никаких результатов.

Screenshot-440.png

Попутно спрошу насчёт engine_pc. Не знаешь в чём может быть трабл?

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу