Vodka 159 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) Название: SurvariumРазработчик: Vostok GamesИздатель: Vostok VenturesИгровой движок: Vostok EngineДата начала разработки: 25 апреля 2012Дата выхода: НеизвестноДата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.Об игре: Спойлер Спойлер Спойлер В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек: Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы. Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча. Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время. Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча. Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа. Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками. Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга. Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам. Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире. Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной. Спойлер В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия. Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли. Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры. Спойлер https://survarium.com/https://vostokgames.com/ Работа с клиентом: Спойлер survarium-steam Спойлер @TSNest Цитата Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. survarium_setup_v0100b.exesurvarium_setup_v011b.exesurvarium_setup_v011e.exe Весомых отличий между версиями я не нашёл. Спойлер Скачать полностью распакованные ресурсы (9,28 ГБ) Спойлер Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов) Дополнение от @TSNest Цитата В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Скачать Пароль: qwerty123456 Цитата Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET. В теме находится несколько версий и исходный код. Оригинальная тема Перезалив плагина Исходный код (Дополнил @test007) Quickbms с поддержкой ссылок Цитата Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался. survarium-links.bms VETOOLУтилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx vetool Survarium CFG DecoderУтилита для декодирования папки "gameplay" cfg_dec Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB @MOROZ29 Цитата Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe. Google Drive Яндекс диск Спойлер 1.Переходим по директории: Survarium\game\binaries\x64 2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 или start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000 Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб) 2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение. 3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе. Официальный сервер game.survarium.com 65000 3.Сохраняем наш файл, и запускаем его: Дальше окна логина у меня уйти не получилось.Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа: -steam -developer_console Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console Спойлер Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022 Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020 Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через = -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через = -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно -all_resolutions - Неизвестно -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно -anti_cheat - Использовать античит (=0/1) -assume_intel_video_card - Неизвестно -bugtrap_crash_marker - Неизвестно -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно -d3d_flush - Неизвестно -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает -detect_cpu - Неизвестно -developer_console - Включает внутриигровую консоль -distortion_accumulator_scale - Неизвестно -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно -dump_scripting_script - Неизвестно -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно -editor - Неизвестно, ничего не делает -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает -firewall_check - Неизвестно -force_match_time_in_sec - Неизвестно -g_buffer_layout - Неизвестно -game_memory_monitor - Неизвестно -game_statistics_gathering - Неизвестно -generate_shaders - Неизвестно -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно -grass_lod_1_distance - Неизвестно -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно -grass_lod_2_distance - Неизвестно -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно -grass_lod_3_distance - Неизвестно -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно -help [-h] - Вывод информации о ключах -ignore_non_ai_players - Неизвестно -index_memory - Неизвестно -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно -level_1_lod_models - Неизвестно -level_1_lod_terrain - Неизвестно -level_2_lod_models - Неизвестно -level_2_lod_terrain - Неизвестно -level_3_lod_models - Неизвестно -level_3_lod_terrain - Неизвестно -lobby_scene_level_name - Неизвестно -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты) -login_certificate_check- Неизвестно -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно -match_replay - Неизвестно -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно -min_squared_distance_to_react - Неизвестно -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно -net_stats - Неизвестно -normal_texture_quality_offset - Неизвестно -paid_hex - Неизвестно -particle_resolution - Неизвестно -preffered_adapter_idx - Неизвестно -print_build_id - Неизвестно -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam) -proxy_geometry_resolution - Неизвестно -qos - Неизвестно -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно -record_journal - Неизвестно -replay_journal - Неизвестно -scaleform_allocator - Неизвестно -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт) -shading_model - Неизвестно -shots_react_max_angle - Неизвестно -show_player_names_by_default - Неизвестно -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен -silent_login_watchdog - Неизвестно -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно -snd_max_mono_voices - Неизвестно -snd_max_stereo_voices - Неизвестно -spectator - Неизвестно -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam -store_ai_players_stat - Неизвестно -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно -test_srv9897 - Неизвестно -texture_quality - Неизвестно -time_begin_period - Неизвестно -time_to_wait_when_oom - Неизвестно -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно -unmanaged_cooks_check - Неизвестно -use_render_device_thread - Неизвестно -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь) -vertex_memory - Неизвестно -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно -video_memory_budget_notify - Неизвестно -test_animation - Неизвестно -net_log - Неизвестно -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку) -assert_on_cook_failure - Неизвестно -fs_watch - Неизвестно -skip_file_not_found - Неизвестно -console - Неизвестно -log_to_stdout - Неизвестно -log_verbosity - Неизвестно -use_buffering_for_logs - Неизвестно -write_errors_to_stderr - Неизвестно -floating_point_control - Неизвестно -floating_point_exceptions - Неизвестно -additional_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_kernel_memory_size - Неизвестно -assume_physical_memory_size - Неизвестно -assume_video_memory_size - Неизвестно -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно -max_video_memory - Неизвестно -memory_usage_stats - Неизвестно -minimum_resources_memory_size - Неизвестно -mt_allocator - Неизвестно -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно -physics_allocator - Неизвестно -render_allocator - Неизвестно -reserved_address_space - Неизвестно -reserved_memory_size - Неизвестно -rh_allocator - Неизвестно -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно -d3d_debug - Неизвестно -flush_d3d_device_period - Неизвестно -max_batching_levels_models - Неизвестно -max_batching_levels_terrain - Неизвестно -st_device - Неизвестно -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно -extra_memory - Неизвестно -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно -max_resources_size - Неизвестно -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно -debug_audio - Неизвестно -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры) -test_watch - Неизвестно -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно -assume_core_count - Неизвестно -check_multithreaded_safety - Неизвестно -core_affinity - Неизвестно -debug_single_thread - Неизвестно -mount_mounts_path - Неизвестно Спойлер Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима Steam App ID: 355840 Дополнительно: Спойлер Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца. Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM Пример Спойлер Цитата Причины закрытия проекта: 1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом 2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС 3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта: 1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже. 2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер. Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю. Спойлер Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов: Спойлер Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest) Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015 Дополнил @Modera Скриншот Vostok Model Assembler Спойлер Спойлер @Unfainthful Цитата Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Скачать Изменено 15 ноября пользователем Vodka Добавил тулзу 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidiano 1 Опубликовано 28 апреля походу да,и там выкладываются новые билды Сурвы на анрил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Survivor 0 Опубликовано 5 июня Так что с игрой? Кто-то восстановил сервера? как играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 23 июня У кого есть тектуры к моделькам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 29 июня У кого есть моделька antenna_pilon.model в формате СДК 0,7? В архиве с моделями для СДК её нет, а это середина антены. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 1 июля (изменено) Тут есть в формате FBX, сам юзаю их. Ковыряю в 3д макс Дополнено 0 минут спустя В 05.06.2024 в 19:02, Survivor сказал: Так что с игрой? Кто-то восстановил сервера? как играть? Знать бы как, уже давно бы восстановили)) Don 125 сделал свою сурву на анриле, в дискорде ищи его. Народ вроде играет. Изменено 1 июля пользователем MOROZ29 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 39 Опубликовано 1 июля В 23.03.2024 в 23:12, Vodka сказал: Автору приспичило всё удалить. Алгоритм восстановления Z компонента карт нормалей из X и Y не совсем верный. Плагин лучше не использовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 2 июля 16 часов назад, xrModder сказал: Алгоритм восстановления Z компонента карт нормалей из X и Y не совсем верный. Плагин лучше не использовать. Верный в srv2std.exe из "xrModder's texture tools"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 2 июля 23 часа назад, MOROZ29 сказал: Тут есть в формате FBX, сам юзаю их. Ковыряю в 3д макс Та где? В формате FBX я не видел, только model и object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 2 июля (изменено) 7 часов назад, Augusto сказал: Та где? В формате FBX я не видел, только model и object Хм, ссылка по которой я скачивал уже не работает. Щас поищу файлообменник, куда нибудь закину https://ru.files.me/f/tnrxm77pz5 Дополнено 20 минуты спустя https://github.com/survarium Я не знаю что это, просьба разобраться умным людям и пояснить мне дураку)) Изменено 2 июля пользователем MOROZ29 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 39 Опубликовано 3 июля В 02.07.2024 в 14:50, test007 сказал: Верный в srv2std.exe из "xrModder's texture tools"? Не совсем. Я забыл добавить нормализацию векторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 6 июля А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 7 июля (изменено) 16 часов назад, Augusto сказал: А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа? Нет. Там идут костюмы, руки, ноги, туловища, головы. Нужно компоновать, это муторно. А ещё оружия тоже тут нет. Рассказывай, что ты мутишь? И на каком движке? Изменено 7 июля пользователем MOROZ29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 7 июля (изменено) 4 часа назад, MOROZ29 сказал: Рассказывай, что ты мутишь? И на каком движке? Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя 4 часа назад, MOROZ29 сказал: Там идут костюмы, руки, ноги, туловища, головы. Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера. Изменено 7 июля пользователем Augusto 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 8 июля 13 часов назад, Augusto сказал: Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера. Находил в тырнэте костюм чёрного рынка. Но есть способ. С помощью нинзя рипера запускаешь реплей сурвы и тащишь всё что угодно. Как запускать реплеи есть в шапке. Скачать рипер можешь тут https://kemono.su/patreon/user/45591569/post/103846257 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 8 июля В 07.07.2024 в 02:28, Augusto сказал: А кто то выкладывал модели персонажей из survariumа? Сами меши - https://ap-pro.ru/forums/topic/3741-survarium/?do=findComment&comment=281660 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 9 июля 6 часов назад, test007 сказал: Сами меши - https://ap-pro.ru/forums/topic/3741-survarium/?do=findComment&comment=281660 Спасибо! Только чем их открывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 12 июля В 09.07.2024 в 03:25, Augusto сказал: Только чем их открывать? Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 14 июля В 12.07.2024 в 20:38, test007 сказал: Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть. Было бы неплохо. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 10 августа В 12.07.2024 в 20:38, test007 сказал: Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть. Друг, вытащи оружие, а я шкурки натяну, и мапы для них полноценные сделаю. Выложу сюда. Мы тут тебя ждём с нетерпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 137 Опубликовано 19 августа В 10.08.2024 в 09:31, MOROZ29 сказал: Друг, вытащи оружие, а я шкурки натяну, и мапы для них полноценные сделаю. Выложу сюда. Мы тут тебя ждём с нетерпением. напиши ему в личку, может ответит, мимокрокодилы типа меня всё ещё заходят в тему, надеясь на хоть какие-то сподвижки, эхъ сурва, так ничего ей на замену и не нашёл, недавно пару дней залипал как в свои видосы, так и на ютубе в неё, чёт прям жёстко нахлынула ностальгия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 19 августа 8 часов назад, кекарь сказал: напиши ему в личку, может ответит, мимокрокодилы типа меня всё ещё заходят в тему, надеясь на хоть какие-то сподвижки, эхъ сурва, так ничего ей на замену и не нашёл, недавно пару дней залипал как в свои видосы, так и на ютубе в неё, чёт прям жёстко нахлынула ностальгия Подписан на OlegMart, на ютюбе, канал по сурве у него был. Как он сказал, эх ребята, как же она вас зацепила. Многие ему жалуются что после сурвы ни во что не играют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hystericalraisins 0 Опубликовано 27 августа Ищу билды версий 0.22-0.23. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет поделиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 28 августа hystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014 По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 13 Опубликовано 28 августа 2 часа назад, test007 сказал: hystericalraisins Vostok Engine v0.23h https://archive.org/details/vostok_engine_v0.23h_build_2285_internal_id_923_jul_17_2014 По поводу моделей, я переключился на создание плагина для blender, сроков к сожалению никаких нет, дело движется туго. Если прямо "сейчас" надо, то могу сделать скрипт для 3D Model Researcher Pro. Я с блендером не дружу. Мне бы просто FBX с оружием. Пусть они даже будут все в кучу в одном файле, просто модели. Там я разгребу без проблем, натяну текстуры, сделаю мапы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 7 сентября (изменено) В 28.08.2024 в 14:09, MOROZ29 сказал: FBX с оружием https://disk.yandex.ru/d/im3EYf7hqsZnjQ Разверткам там некоторым очень плохо, я так и не разобрался на основании чего игра их высчитывает, например у тоз-66 и тоз-34 в материалах отличия только в названиях, но у первого развертка явно с множителями используется. Спойлер ps_4_0 dcl_constantbuffer cb4[3] (per_material_constants), immediateIndexed dcl_sampler s_texture_sampler (s0), mode_default dcl_resource_texture2d (float,float,float,float) t_albedo (t0) dcl_resource_texture2d (float,float,float,float) t_normal (t4) dcl_resource_texture2d (float,float,float,float) t_smoothness (t6) dcl_resource_texture2d (float,float,float,float) t_metalness (t7) dcl_input_ps linear v1.xyz dcl_input_ps linear v2.xyz dcl_input_ps linear v3.xyz dcl_input_ps linear v4.xy dcl_input_ps_sgv nointerpolation v5.x, isfrontface dcl_output o0.xyzw dcl_output o1.xyzw dcl_temps 3 0: sample_indexable r0.xyzw, v4.xyxx, t_albedo.xyzw, s_texture_sampler 1: mul r0.xyz, r0.xyzx, m_material_parameters_1.xyzx 2: log r0.xyz, abs(r0.xyzx) 3: mul r0.xyz, r0.xyzx, l(0.4167, 0.4167, 0.4167, 0.0000) 4: exp r0.xyz, r0.xyzx 5: mad r0.xyz, r0.xyzx, l(1.0550, 1.0550, 1.0550, 0.0000), l(-0.0550, -0.0550, -0.0550, 0.0000) 6: max o0.xyz, r0.xyzx, l(0, 0, 0, 0) 7: mov o0.w, l(0) 8: dp3 r0.x, v3.xyzx, v3.xyzx 9: rsq r0.x, r0.x 10: mul r0.xyz, r0.xxxx, v3.yxzy Изменено 7 сентября пользователем test007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты