Wolfstalker 13 439 Опубликовано 11 сентября, 2022 Эта тема создана для поиска разных файлов, скриптов, инструментов и прочих ресурсов для моддинга, которые вы не смогли найти самостоятельно. 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 862 Опубликовано 18 апреля Ищу файл с иконками апгрейдов для детекторов из Lost Alpha DC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 214 Опубликовано 19 апреля Помнится, что для CoC/CoP выходил подобный минималистичный худ, однако сейчас найти его я нигде не могу. Прощу помочь в поиске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 862 Опубликовано 19 апреля Stalk873 , счётчик вот такой есть, не помню откуда: https://drive.google.com/file/d/1pI24lbfjf1kNK6-xHA_HJYjjBUQ-IHq4/view?usp=sharing. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 107 Опубликовано 19 апреля Hicks нормальный, спасибо. Во всяком случае видно, что на табло. Мне такой ранее не попадался. А нет ли случайно качественного генератора (prop_generator)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 862 Опубликовано 19 апреля Stalk873 гляну у себя. Вагонов и окна не находил большого разрешения... Остальные имена текстур напомни, часы точно были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 107 Опубликовано 19 апреля Hicks да хотя бы prop_electricalunit2 и prop_generator, а часы уже нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 27 апреля Красиво перерисованные иконки неписей, предметов в инвентаре ТЧ есть у кого? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 107 Опубликовано 27 апреля У кого-нибудь имеется HD-текстура ston_stena_07_e с бампами? 28 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Красиво перерисованные иконки неписей, предметов в инвентаре ТЧ есть у кого? А иконки из аддона для ОП-2.2 не подойдут? Там тоже все предметы из ТЧ есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Stalk873 сказал: Там тоже все предметы из ТЧ есть. Да взглянуть можно, давай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 107 Опубликовано 27 апреля imcrazyhoudini https://drive.google.com/file/d/1LYJb1O537mcr1tMt9o09TVvRYX4yyyZ6/view 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 26 мая Ищу звуки использования аптечки из Таркова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 22 июня Доброго времени суток. Ищу хоть какую-то информацию по поводу того, что за мод на скриншотах. Может кто опознать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 25 июня Phantom_86 Нашёл что за мод? Что то интересно стало, я такого не видел... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 июня 6 минут назад, Policai сказал: Phantom_86 Нашёл что за мод? Что то интересно стало, я такого не видел... Огнемет, насколько я помню, появился еще в АМК 1.4.1, а далее во многих модах на его базе, конкретно модель на скрине скорее всего из какой-то народной солянки. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 25 июня 4 минуты назад, denis2000 сказал: Огнемет, насколько я помню, появился еще в АМК 1.4.1, а далее во многих модах на его базе, конкретно модель на скрине скорее всего из какой-то народной солянки. Да сам огнёмёт то без проблем, можно сделать самому. взяв за основу к примеру wpn_bizon Там обойма в виде баллона, но главное для него есть анимации.. переделать чуток модельку и получится огнемёт... НО!!!! непонятна реализация партикла струи пламени,на длинное растояние И!!!! Что самое главное как наносится урон... мутант или НПС должны гореть после выстрела, и вот как это реализовать я пока не понимаю... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 июня 5 минут назад, Policai сказал: непонятна реализация партикла струи пламени,на длинное растояние Скорее всего огнемет есть только у ГГ, его не бывает у НПС, а значит "длинна" партикла значения не имеет. Если реализовывать огнемет, как оружие НПС, то "длинный" партикл будет пробивать укрытия, которые пробивать в общем не должен. 10 минут назад, Policai сказал: то самое главное как наносится урон... Скорее всего тип урона hit_type соответствует огню. 13 минут назад, Policai сказал: мутант или НПС должны гореть после выстрела Не знаю сделано это в АМК или нет, но это в принципе реализуемо. Например я делал это в моде Связь времен, для оружия арбалет со специальными болтами на артефактной основе (огненные и электрические). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 25 июня 6 минут назад, denis2000 сказал: Скорее всего огнемет есть только у ГГ, его не бывает у НПС Ну да... такие уникальные пушки и расчитаны только на ГГ... Как понимаю, при желании реализовать можно логический огнемёт... Если появится желание можно попробовать впринципе..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 июня 9 минут назад, Policai сказал: Как понимаю, при желании реализовать можно логический огнемёт... Верно, только вот если реализовывать нормально огнемёт (а не как скин на автоматический дробовик), то без правок движка никак. Хотя это зависит от хотелок... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 июня Policai Prostomod Так, а что хотим то? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 25 июня 2 минуты назад, denis2000 сказал: Так, а что хотим то? Я чисто для информации, интересно стало..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 июня 35 минут назад, denis2000 сказал: Так, а что хотим то? Я просто предупредить, что без кодера нормального огнемёта, как думаю, не сделать. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 июня (изменено) Prostomod Если уж по хорошему, то и без нормального физического движка. И реалистичную струю огнесмеси и реалистичное пламя и его распространение не сделать. Изменено 25 июня пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 755 Опубликовано 25 июня В 26.05.2024 в 09:23, imcrazyhoudini сказал: Ищу звуки использования аптечки из Таркова. Если нужна АИ-2: item_medkit_ai.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 25 июня denis2000 Модель огнемета как раз и зацепила, ибо в олдовых модах использовалась, да и используется только одна модель огнемета - из AMK. Да и сейчас из альтернатив только модель из шокера есть и странная труба из старого SGM. А тут - скрин явно из старого мода с довольно таки интересной и по меркам того времени качественной моделью огнемета, которая еще и под ванильную стилистику идеально подходит, которую я нигде ранее не встречал. Дополнено 5 минуты спустя Policai К сожалению, нет. Но узнал, кто и когда залил скрин. Автор скрина - админ сайта stalker-planet под ником weiss, загрузивший скрин в 2013 году в альбом сайта со скринами ТЧшных модов. К слову активность на сайте он и сейчас продолжает вести. Я хотел написать ему, но сайт не присылает на почту письмо для подтверждения регистрации, потому пока тупик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 164 Опубликовано 1 июля Ищу какой-нибудь скриптовый мод, который бы задействовал в игре анимации ходьбы, стрельбы и прочих действий для раненых нпс (в оригинале ЗП например они лежат в stalker_animation.omf с префиксом dmg_norm_), желательно на ЗП. Может в AI Additions что-то подобное было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты