Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Начинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...?

Авторы: GameCube Team

Платформа: ЗП
Движок: X-Ray 1.6

Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше

! Разработка находится на раннем этапе !

Ссылка на официальный канал на Ютубе:
https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg

Планы на будущее:

1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей
2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией.
3. Около 20 локаций, как старых, так и новых.
5. Покатушки на транспорте.
6. Перевооружение нпс
7. Изменения в интерфейсе
8. Озвучка(Авторская, любительская)
9. И многое другое)
Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые.

Пару примечаний:

Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета.

Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной

Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами

P.S.  Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок))

P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"

ss_mnxavolk_04-04-22_17-48-10_(perimetr).thumb.jpg.909bf44d13cb740ddde19f40f9185bd3.jpgss_mnxavolk_04-05-22_13-21-53_(perimetr).thumb.jpg.8e8e1e857c95fbb08b29834d3da5c8dc.jpg

Изменено пользователем GameCube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока не набежали модеры предупрежу, что нужны скриншоты, а то ругаются будут и, да, нужно оформить тему по правилам

Здесь правила оформления темы мода

 

Изменено пользователем Furrayble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, GameCube сказал:

Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией

Они уже есть готовые и адаптированные Гугл рулит.


Дополнено 0 минут спустя
56 минут назад, GameCube сказал:

Покатушки на транспорте

Ох и криво это пока реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mervin62 сказал:

"Ох и криво это пока реализовано."

Согласен,что на ЗП они кривые, посмотрим, попробую опробовать эту систему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, GameCube сказал:

 

Удачи👌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mervin62 сказал:

Они уже есть готовые и адаптированные Гугл рулит.

Я качал несколько и без толку, одни для оружейного пака не подходят, другие вообще затрагивают те конфиги, которые не надо затрагивать из-за чего баги и вылеты. Ну я ещё посмотрю, может плохо искал.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Mervin62 спасибо, удача мне понадобится. Это же X-Ray...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, есть желание помочь, куда писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrayble ватсап: 89145953944, в вк редко сижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, GameCube сказал:

Furrayble ватсап: 89145953944, в вк редко сижу

Ладно, напишу на ватсап, щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по 20 локам, мод будет долгим? Или просто проходные на пару квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  А с каких пор Кордон стал локацией Периметр?


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai просто, надо же какое-то разнообразие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube обратите внимание, не надо вставлять свои ответы внутрь цитаты с вопросом. Поле цитаты - это только для цитаты.

По поводу конфликта конфигов - есть смысл научиться их сливать вместе и адаптировать друг под друга. Обычно это вполне возможно, и это полезный навык, так как позволяет вставить в мод больше аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak хорошо, спасибо


Дополнено 2 минуты спустя

Mawrak насчёт конфигов, это да, но у меня небольшой опыт работы с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, GameCube сказал:

Policai просто, надо же какое-то разнообразие)

Разнообразие это новая лока, а переименовывать  оригиналы, добавляя стандартные обьекты и поменяв растительность, такое себе занятие..)))


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mawrak сказал:

так как позволяет вставить в мод больше аддонов.

Да, да, да это точно, навык большое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ну у нас в планах, немного расширить стандартный кордон и добавить деревушку и лес перед самом периметром, только это надо оригинальный террейн редактировать в максе, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, GameCube сказал:

Policai ну у нас в планах, немного расширить стандартный кордон и добавить деревушку и лес перед самом периметром, только это надо оригинальный террейн редактировать в максе, я так понимаю?

Это можно и в SDK сделать - и проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrayble особенно для деревушки найти подходящее место на террейне, где хижина не будет в земле и воздухе)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну на кардоне мало места для этого, я думаю пришить к стандартному террейну ещё часть, где всё это и реализовать


Дополнено 1 минуту спустя

Furrayble как? Просто поставить террейн на террейн как отдельный объект и совместить друг с другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хорошо хоть не наёмник. Опять эти сюжеты на поиски брата/сестры/друга/отца. То у ГГ брат/сестра/друг больны и что надо денег заработать на их лечение. 2022 год, а одно и тоже, ничего не меняется в сталкерском моддинге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крокодил Геннадий помнится искал друзей , медвежонок Винни - мёд , а некто Саша стало быть будет искать брата ... Поглядим . Если конечно "некто Саша" дошагает до релиза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Andrei Che сказал:

ничего не меняется

Потому, что ничего лучше в рамках X-Ray сделать нельзя. Бывают конечно исключения, в виде "Catalyst: Complementation" или "SFZ". Но такие проекты, как правило, можно пересчитать по пальцам.


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Sl3yer сказал:

Потому, что ничего лучше в рамках X-Ray сделать нельзя. Бывают конечно исключения, в виде "Catalyst: Complementation" или "SFZ". Но такие проекты, как правило, можно пересчитать по пальцам.

При желании можно любой сюжет придумать и интересный, а не эту банальщину с поиском пропавших друзей/братьев и т.д. Как началось всё с мода тайные тропы 2, где Стрелок брата своего искал, да даже еще раньше, с самого ТЧ где тот же Стрелок сам себя искал. Так до сих пор 15 лет и продолжается. 


Дополнено 4 минуты спустя

Ещё моду взяли делать названия переведённые на английском через гугл-переводчик. Ещё и точки в сталкер убрал. Зачем? Типа новая зона в стиле новых сталкерских книг, которые без точек? Или как это понимать?

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei Che точки, я думаю, убрали просто так (по лору точки вообще как бы тату у агентов О-Сознания, а тут просто Сталкер). А с переводом-то что не так? Last Wish - вполне нормальная комбинация слов на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу